Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Ашинского муниципального района
от 22 сентября 2023 г. N 439
Положение
о реализации инициативных проектов в Ашинском муниципальном районе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о реализации инициативных проектов в Ашинском муниципальном районе (далее - Положение):
1) устанавливает порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Ашинском муниципальном районе;
2) определяет порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии), на которую возлагается проведение конкурсного отбора инициативных проектов;
3) определяет порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Настоящее Положение, в соответствии с пунктом 10 статьи 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), не распространяется на инициативные проекты, выдвигаемые для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Челябинской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Челябинской области.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Положением инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории муниципального района мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального района;
2) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального района в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) комиссия - коллегиальный орган, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов, состав которой формируется администрацией Ашинского муниципального района (далее - администрация АМР);
4) уполномоченный орган администрации АМР - отраслевой (функциональный) орган администрации АМР, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также за организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии.
Уполномоченный орган администрации АМР устанавливается правовым актом администрации АМР;
5) рабочая группа по рассмотрению инициативных проектов - коллегиальный орган, осуществляющий анализ поступивших инициативных проектов на правомерность, возможность и целесообразность их реализации.
3. Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального района;
2) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района;
3) органы местного самоуправления поселений муниципального района;
4) староста сельского населенного пункта муниципального района;
5) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории муниципального района;
6) юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории муниципального района.
4. Планируемый срок реализации инициативного проекта, как правило, не должен превышать один год.
5. Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального района в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) многоквартирного жилого дома;
3) группы жилых домов;
4) квартала;
5) городского / сельского поселения муниципального района;
6) иных территорий проживания граждан.
6. В целях определения части территории муниципального района, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в администрацию АМР заявление об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
Порядок определения части территории муниципального района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.
II. Порядок выдвижения инициативных проектов
7. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
8. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и должны содержать сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального района или его части, с указанием того, что инициативный проект выдвигается для получения финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального района;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта, в который могут быть включены расходы на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации (в случае необходимости ее осуществления в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) при условии, что инициативный проект не направлен только на финансирование мероприятий по разработке проектной документации и проведению государственной экспертизы проектной документации;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) территория муниципального района или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определенная постановлением администрации соответствующего муниципального образования;
9) иные сведения, предусмотренные настоящим Положением.
III. Порядок обсуждения инициативных проектов
9. Инициативный проект до его внесения в администрацию АМР подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
10. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
11. Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Уставом Ашинского муниципального района Челябинской области, решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района (далее - Собрание депутатов АМР).
IV. Порядок внесения инициативных проектов
12. Инициативные проекты вносятся в администрацию АМР в период со 2 октября по 31 октября года, предшествующего очередному финансовому году. Планируемый срок реализации инициативного проекта, не должен превышать один год.
13. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в администрацию АМР письма на имя главы Ашинского муниципального района с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта.
14. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию АМР подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на пункте 8 настоящего Положения, а также сведения об инициаторах проекта.
15. Инициатор проекта вправе подать в администрацию АМР заявление об отзыве инициативного проекта не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора инициативных проектов.
В случае подачи инициатором проекта заявления об отзыве инициативного проекта до принятия администрацией АМР в отношении указанного проекта решения о допуске к конкурсному отбору инициативного проекта или об отказе в поддержке инициативного проекта, то инициативный проект возвращается администрацией АМР инициатору проекта.
В случае подачи инициатором проекта заявления об отзыве инициативного проекта, в отношении которого администрацией АМР было принято решение о допуске к конкурсному отбору, администрация АМР в течение двух календарных дней со дня подачи заявления направляет его в комиссию для исключения инициативного проекта из конкурсного отбора.
16. В случае, если в отношении инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору администрацией АМР выявлены обстоятельства, являющиеся основаниями для отказа в поддержке инициативного проекта, администрация АМР принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта и направляет указанное решение не позднее трех календарных дней до даты проведения конкурсного отбора инициативных проектов в комиссию для исключения инициативного проекта из конкурсного отбора. О принятом решении администрация АМР незамедлительно информирует инициатора проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию АМР своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
V. Порядок рассмотрения инициативных проектов
17. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией АМР в течение 60 календарных дней после истечения, указанного в пункте 12 настоящего Положения, предельного срока внесения инициативных проектов с учетом проведения конкурсного отбора в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения.
18. Внесенный в администрацию АМР инициативный проект незамедлительно направляется в уполномоченный орган администрации АМР.
19. Уполномоченный орган администрации АМР направляет инициативный проект, а также замечания и предложения по инициативному проекту, поступившие в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения, в рабочую группу по рассмотрению инициативных проектов (далее - рабочая группа).
20. Рабочая группа осуществляет подготовку и направление в адрес уполномоченного органа администрации АМР заключение о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта в течение 5 рабочих дней после его получения.
21. В состав рабочей группы входят: первый заместитель главы Ашинского муниципального района, представители Финансового управления администрации АМР, Управления инженерной инфраструктуры администрации АМР, отдела экономического развития и торговли администрации АМР, юридического отдела администрации АМР, отдела бухгалтерского учета и контроля администрации АМР, МКУ "Заказчик по капитальному строительству".
Состав рабочей группы утверждается постановлением главы Ашинского муниципального района. При необходимости рабочая группа может привлекать представителей иных отраслевых органов и структурных подразделений администрации АМР в зависимости от направления инициативного проекта.
22. В случае, если в администрацию АМР внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган администрации АМР организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проектов.
К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, в отношении которых отсутствуют основания для отказа, предусмотренные подпунктами 1 - 3, 5 пункта 25 настоящего Положения.
23. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на комиссию порядок формирования и деятельности которой определен настоящим Положением.
24. На основе заключений рабочей группы уполномоченный орган администрации АМР не позднее 20 календарных дней после дня окончания срока, указанного в пункте 12 настоящего Положения готовит проект одного из следующих решений администрации АМР:
1) о допуске к конкурсному отбору инициативных проектов, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в их поддержке, предусмотренные подпунктами 1 - 3, 5 пункта 24 настоящего Положения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 1 - 3, 5 пункта 24" имеется в виду "подпунктами 1 - 3, 5 пункта 25"
2) об отказе в поддержке инициативных проектов при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 5 пункта 25 настоящего Положения и возвращает их инициаторам проектов с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
25. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу Ашинского муниципального района Челябинской области и иных муниципальных нормативных правовых актов;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у администрации АМР необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
Инициатор проекта в течение пяти календарных дней после получения от администрации АМР инициативного проекта, в отношении которого было принято решение об отказе в его поддержке по основанию, предусмотренному пунктом 24 настоящего Положения, вправе доработать инициативный проект и повторно внести его в администрацию АМР.
Решение о допуске инициативного проекта к конкурсному отбору или об отказе в поддержке инициативного проекта, повторно внесенного в администрацию АМР, принимается не позднее десяти календарных дней со дня внесения указанного инициативного проекта в администрацию АМР.
Инициатор проекта может внести инициативный проект в администрацию АМР после его доработки только один раз.
Администрация АМР не позднее трех календарных дней со дня принятия решений в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о допуске инициативного проекта к конкурсному отбору или об отказе в его поддержке с указанием оснований отказа.
26. Копия решения по результатам рассмотрения инициативного проекта администрацией АМР направляется инициатору проекта способом, указанным инициатором проекта при внесении инициативного проекта.
27. Решение по результатам рассмотрения инициативного проекта дополнительно может содержать:
1) предложение инициаторам проекта совместно с отраслевым (функциональным) органом администрации АМР, курирующим направление деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, доработать инициативный проект. В случае, если решение об отказе в поддержке инициативного проекта принято в связи с наличием возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом, указанное в настоящем подпункте предложение о совместной доработке проекта обязательно.
2) рекомендацию представить инициативный проект на рассмотрение администрации АМР иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
28. В отношении инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору, инициатор проекта может инициировать проведение электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью выявления их мнения по вопросу дополнительной поддержки инициативного проекта.
Порядок проведения электронного голосования граждан устанавливается органом местного самоуправления.
В случае невозможности проведения электронного голосования граждан в связи с отсутствием инфраструктуры связи на части территории муниципального образования инициатор проекта для учета дополнительной поддержки инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору, может инициировать сбор подписей граждан, проживающих на данной части территории муниципального образования, в поддержку инициативного проекта.
Порядок сбора подписей граждан устанавливается постановлением администрации АМР.
VI. Порядок формирования и деятельности комиссии
29. Состав комиссии формируется администрацией АМР и утверждается администрацией АМР. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Собрания депутатов АМР.
30. Общее число членов комиссии составляет 6 человек.
31. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает регламент проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
2) рассматривает инициативные проекты и материалы к ним;
3) принимает решение об исключении инициативного проекта из конкурсного отбора в случаях, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Положения, и возвращает инициативный проект инициатору проекта;
4) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
32. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии.
33. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии избираются из числа членов комиссии на первом заседании комиссии в ходе открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.
34. Основной формой работы комиссии является заседание комиссии. Решения, принятые на заседании комиссии, оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии.
35. Комиссия правомочна принимать решения только в случае присутствия на ее заседании не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
36. Решение комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
37. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении комиссией инициативных проектов и излагать свою позицию по ним. Неявка инициаторов проекта и (или) их представителей на заседание комиссии, на котором рассматривается внесенный инициативный проект, не является препятствием к проведению конкурсного отбора.
38. По решению комиссии в ее заседаниях могут принимать участие и излагать свои позиции по инициативным проектам представители администрации АМР, Собрания депутатов АМР, эксперты и иные приглашенные лица.
VII. Порядок проведения конкурсного отбора
39. Комиссия оценивает инициативные проекты, у которых отсутствуют основания для отказа в поддержке, установленные подпунктами 1 - 3, 5 пункта 25 настоящего Положения, в соответствии с критериями конкурсного отбора инициативных проектов, указанными в Приложении 4 к настоящему Положению.
40. Инициативный проект считается прошедшим конкурсный отбор при условии, если он набрал наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами.
По решению комиссии прошедшими конкурсный отбор могут быть признаны несколько инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами, при наличии средств в бюджете Ашинского муниципального района необходимых для реализации данных инициативных проектов.
41. В случае, если по результатам конкурсного отбора два и более инициативных проекта набрали наибольшее равное количество баллов, но при этом объем средств местного бюджета менее объема средств, необходимого для реализации этих инициативных проектов, то прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) был внесен (были внесены) в администрацию АМР ранее другого (других) инициативного проекта (инициативных проектов), набравшего (набравших) такое же количество баллов.
42. В случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию инициативных проектов в соответствии с внесением изменений в решение Собрания депутатов АМР о бюджете Ашинского муниципального района, комиссия признает прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) набрал (набрали) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами и был признан (были признаны) не прошедшим (не прошедшими) конкурсный отбор вследствие отсутствия средств бюджета Ашинского муниципального района в объеме средств, необходимом для реализации данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов).
Инициативный проект (инициативные проекты), указанный (указанные) в абзаце первом, признается (признаются) прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор при условии наличия средств бюджета Ашинского муниципального района в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта (инициативных проектов).
43. Решения комиссии оформляются протоколом в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляется в уполномоченный орган администрации АМР в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.
44. По результатам рассмотрения инициативного проекта администрация АМР принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и проинформировать инициатора проекта о принятом решении с указанием оснований отказа в поддержке инициативного проекта, предусмотренных подпунктами 4 и 6 пункта 25 настоящего Положения.
Инициативный проект, в отношении которого принято решение об отказе в поддержке по основаниям, предусмотренным подпунктами 4 и 6 пункта 25 настоящего Положения, возвращается инициатору проекта по его требованию. В отношении такого проекта не может быть принято решение о признании его прошедшим конкурсный отбор в случае, предусмотренном пунктом 42 настоящего Положения.
Решение администрации АМР, указанное в подпункте 1, должно содержать следующие сведения: стоимость инициативного проекта, в том числе сумму инициативных платежей, объем и виды работ в рамках трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта, виды и объем имущества в рамках имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта, мероприятия, подлежащие выполнению в целях реализации инициативного проекта.
В случае завершения реализации инициативного проекта и образования экономии бюджетных средств в результате применения конкурентных способов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг администрация АМР вправе:
а) по согласованию с инициатором проекта принять решение об использовании бюджетных средств в объеме экономии для выполнения мероприятий, направленных на улучшение качественных и (или) количественных характеристик инициативного проекта. Порядок согласования использования средств с инициаторами проектов устанавливается постановлением администрации АМР;
б) принять решение о завершении инициативного проекта, уточнении его стоимости и не позднее 15 августа текущего финансового года направить в конкурсную комиссию уведомление об экономии бюджетных средств в результате применения конкурентных способов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для признания прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор инициативного проекта (инициативных проектов), который (которые) набрал (набрали) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами и был признан (были признаны) не прошедшим (не прошедшими) конкурсный отбор вследствие отсутствия средств бюджета Ашинского муниципального района в объеме средств, необходимом для реализации данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов), при условии, что стоимость данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов) не превышает сумму полученной экономии.
Конкурсная комиссия в течение 7 календарных дней со дня поступления уведомления, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, признает инициативный проект (инициативные проекты) прошедшим (прошедшими) конкурс и не позднее трех календарных дней после дня заседания комиссии передает протокол заседания в администрацию АМР.
Решение о поддержке инициативного проекта (инициативных проектов) и продолжении работы с ним (ними) в пределах суммы полученной экономии в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта принимается администрацией АМР не позднее 31 августа текущего финансового года. Данный (данные) инициативный проект (инициативные проекты) подлежит (подлежат) реализации до конца текущего финансового года.
VIII. Реализация инициативных проектов
45. Реализация инициативных проектов осуществляется за счет средств бюджета Ашинского муниципального района и (или) инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом, и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
46. Администрация АМР взаимодействует с инициаторами проекта по вопросам финансового, имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта на основании Регламента взаимодействия администрации АМР и инициаторов проекта, который устанавливается правовым актом администрации АМР (далее - Регламент).
47. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 настоящего Положения, обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Ашинского муниципального района и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в порядке, установленном Регламентом
48. В случае, если инициатор проекта в срок, установленный Регламентом, не обеспечивает выполнение пункта 47 настоящего Положения, администрация АМР вправе после реализации проекта взыскать с инициатора проекта денежные средства в размере инициативных платежей, указанных инициатором проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 настоящего Положения.
49. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Ашинского муниципального района, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
50. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Ашинского муниципального района аша-район.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Ашинского муниципального района аша-район.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Уполномоченный орган администрации АМР обеспечивает размещение информации, указанной в настоящем пункте.
IX. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
51. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет Ашинского муниципального района (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
52. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
53. Взаимодействие администрации АМР и инициаторов проекта в целях возврата денежных средств устанавливается Регламентом, предусмотренным пунктом 45 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.