Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства сельского хозяйства
Республики Адыгея
от 27.09.2023 года N 241
Согласовано:
Заместитель Председателя Кабинета Министров
Республики Адыгея
М.А. Тлехас
27 сентября 2023 года
План мероприятий ("Дорожная карта") Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея по внедрению Стандартов клиентоцентричности
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
|
1. |
Общеорганизационные мероприятия |
||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Министерстве сельского хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) |
07.08.2023 |
Министр сельского хозяйства Республики Адыгея |
Приказом Министерства от 16 августа 2023 года N 202 "О назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в Министерстве сельского хозяйства Республики Адыгея" Первый заместитель Министра назначен ответственным за внедрение клиентоцентричности |
|
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в Министерстве |
20.03.2024 |
Первый заместитель Министра - ответственный за внедрение клиентоцентричности (далее - Первый заместитель Министра) |
Приказ Министерства об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Министерстве |
|
1.3. |
Назначен руководитель (заместитель руководителя), ответственный за внедрение клиентоцентричности в подведомственном учреждении |
01.12.2023 |
Первый заместитель Министра |
Приказ Министерства или приказ ГБУ РА "ИКС АПК", согласованный с Министерством, о назначении руководителя ГБУ РА "ИКС АПК", ответственного за внедрение клиентоцентричности в подведомственном учреждении |
|
1.4. |
Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства |
20.11.2023 |
Первый заместитель Министра |
Приказ Министерства об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства |
|
1.5. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства |
10.12.2023 |
Первый заместитель Министра |
Приказ Министерства о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Министерстве |
|
1.6. |
Утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) Министерства |
20.03.2024 |
Первый заместитель Министра |
Приказ Министерства об утверждении порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
|
1.7. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
20.06.2024 |
Первый заместитель Министра |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
|
2. |
Кадровый блок |
||||
2.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
20.12.2023 |
Первый заместитель Министра |
Приказ о назначении сотрудника Министерства, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
|
2.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадрового подразделения, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
02.09.2024 |
Начальник отдела по правовым, кадровым вопросам и противодействия коррупции Министерства |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадрового подразделения, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
|
2.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы, ответственных за внедрение кадровых технологий |
02.09.2024 |
Начальник отдела по правовым, кадровым вопросам и противодействия коррупции Министерства |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы |
|
2.4. |
Утвержден план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
20.12.2024 |
Начальник отдела по правовым, кадровым вопросам и противодействия коррупции Министерства |
Приказ Министерства, утверждающий План по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
|
3. |
Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента |
||||
3.1. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
||||
3.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
20.03.2024 |
Первый заместитель Министра |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
|
3.1.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.03.2024 |
Первый заместитель Министра |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
|
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.06.2024 |
Первый заместитель Министра |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
|
3.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
|
3.1.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
|
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
|
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.12.2024 |
Первый заместитель Министра |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
|
3.2. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
||||
3.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
20.03.2024 |
Первый заместитель Министра |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства. |
|
3.2.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
20.03.2024 |
Начальник отдела экономического анализа и реализации государственных программ Министерства |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
|
3.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности Министерства |
20.06.2024 |
Начальник отдела экономического анализа и реализации государственных программ Министерства |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности Министерства |
|
3.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
|
3.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
20.09.2024 |
Начальник отдела экономического анализа и реализации государственных программ Министерства |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
|
3.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
|
3.2.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
20.12.2024 |
Начальник отдела экономического анализа и реализации государственных программ Министерства |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
|
3.3. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
||||
3.3.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
20.03.2024 |
Первый заместитель Министра |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
|
3.3.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
20.03.2024 |
Первый заместитель Министра |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
|
3.3.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
20.06.2024 |
Первый заместитель Министра |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
|
3.3.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
|
3.3.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
|
3.3.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
|
3.3.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
20.12.2024 |
Первый заместитель Министра |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
|
3.4. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
||||
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.03.2024 |
Первый заместитель Министра |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
3.4.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.03.2024 |
Начальник отдела экономического анализа и реализации государственных программ Министерства |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.06.2024 |
Начальник отдела экономического анализа и реализации государственных программ Министерства |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.09.2024 |
Начальник отдела экономического анализа и реализации государственных программ Министерства |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.09.20224 |
Первый заместитель Министра |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.12.2024 |
Начальник отдела экономического анализа и реализации государственных программ Министерства |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|
3.5. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
||||
3.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.03.2024 |
Первый заместитель Министра |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
3.5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.03.2024 |
Начальник отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК Министерства |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
3.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.06.2024 |
Начальник отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК Министерства |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
3.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
3.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.09.2024 |
Начальник отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК Министерства |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
3.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
3.5.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.12.2024 |
Начальник отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК Министерства |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
||||
3.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.03.2024 |
Первый заместитель Министра |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности. |
|
3.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.03.2024 |
Начальник отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК Министерства |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
3.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.06.2024 |
Начальник отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК Министерства |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
3.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
3.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.09.2024 |
Начальник отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК Министерства |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
3.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.09.2024 |
Первый заместитель Министра |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|
3.6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.12.2024 |
Начальник отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК Министерства |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Соответствует рекомендациям по внедрению принципов
и стандартов клиентоцентричности:
Начальник управления Главы Республики Адыгея
А.В. Лапчук
27 сентября 2023 года
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 27 сентября 2023 г. N 241 "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.