Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
на торгах"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры (действий) |
Содержание административных процедур (действий) |
Срок выполнения административных процедур (действий) |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (действия) |
Критерии принятия решения |
Результат административной процедуры (действия), способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами | |||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию города Твери (Департамент) |
1) прием и регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота |
2 рабочих дня со дня поступления в Администрацию города Твери (Департамент) |
Специалист Департамента и (или) уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента |
1) регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота (присвоение номера и датирование); 2) определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов; 3) при отсутствии/наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов направленное заявителю в личный кабинет ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте электронное сообщение (уведомление) о приеме заявления к рассмотрению и регистрации (при обращении в электронной форме) либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием причины отказа |
2) проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента; 3) при отсутствии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, направление заявителю электронного сообщения (уведомления) о приеме заявления к рассмотрению (при обращении в электронной форме); 4) при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, направление заявителю сообщения (уведомления) об отказе в приеме к рассмотрению документов с обоснованием причины отказа |
3 рабочих дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота |
||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||
Поступление пакета зарегистрированных документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
1) направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист Департамента |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 2.3 административного регламента, которые не предоставлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе |
1) направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.3 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Не более 5 рабочих дней |
2) получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||
3. Рассмотрение заявления и приложенных документов | |||||
Формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством СМЭВ |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист Департамента |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12.2 пункта 2.12 административного регламента |
Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | |||||
Поступление проекта результата предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
В срок не более 50 календарных дней со дня поступления заявления |
Специалист Департамента; начальник Департамента, уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12.2 пункта 2.12 административного регламента |
Принятое решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 2.4 административного регламента |
5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги | |||||
Поступление результата предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры |
1) регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
В течение 2 рабочих дней со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист Департамента; |
|
1) Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота |
2) направление в ГАУ "МФЦ" результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города Твери и ГАУ "МФЦ" |
Указанные заявителем в заявлении способы выдачи результата муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5 административного регламента |
2) Выданный заявителю результат муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью ГАУ "МФЦ"; внесение сведений в государственную информационную систему о выдаче результата муниципальной услуги |
||
|
3) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте |
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги
|
3) Результат предоставления муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте
|
||
|
4) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе: - посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления); - посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу |
|
4) Результат муниципальной услуги выданный (направленный) заявителю в форме документа на бумажном носителе: - посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления); - посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.