Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства здравоохранения
Алтайского края
от 29.09.2023 N 416
Рекомендуемый алгоритм
ведения расписания для работников краевой медицинской организации, ответственных за работу с расписанием
Должностное лицо |
Алгоритм действий |
Главный врач/ответственное лицо |
утверждает порядок составления расписания работы медицинского персонала, осуществляющих приём пациентов, интервалы приёма работников КМО по каждой должности, диагностических и лечебных служб на срок не менее 2-х недель; утверждает проект расписания на 14 и 30 дней и осуществляет контроль за соблюдением расписания работы медицинского персонала и за своевременным внесением изменений, в случае необходимости, с уведомлением пациентов об изменениях в расписании; осуществляет контроль за корректностью размещенного расписания в МИС, за соблюдением сроков ожидания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий; принимает организационные решения по перераспределению функций между сотрудниками КМО |
Заведующий структурным отделением |
уточняет штатное расписание и количество физических лиц в структурном подразделении с учетом рабочего времени, наличие кабинетов, пожеланий сотрудников; формирует проект расписания и осуществляет ознакомление медицинского персонала с данным расписанием; проводит анализ числа конкурентных и неконкурентных слотов в разрезе должностей с учетом расписания работы медицинского персонала; при получении данных о временной нетрудоспособности сотрудника, при плановом или внеочередном отпуске сотрудника проводит корректировку расписания, оповещает администратора КМО, ответственного за работу с расписанием; организует уведомление пациентов, записанных на приём, при экстренных изменениях в расписании осуществляет контроль за своевременным оповещением пациентов об изменениях |
Администратор МО/старший медицинский регистратор |
размещает в МИС расписание работы медицинского персонала, согласно утвержденному расписанию не позднее, чем за 15 дней до наступления первого числа следующего месяца; вносит сведения о плановом отпуске медицинского персонала на основании плана-графика отпусков на текущий год; вносит в течение одного часа изменения в расписание в МИС при наступлении временной нетрудоспособности или внепланового отпуска медицинского работника; вносит изменения о подразделениях медицинской организации в МИС; вносит изменения о медицинских работниках в МИС (приём на работу, увольнение, занятые ставки и др.); вносит изменения об участках обслуживания в КМО в МИС; контролирует корректность расписания в МИС; передает сведения об экстренных изменениях в расписании в колл-центр/регистратуру КМО согласно предоставленным спискам пациентов для их предупреждения о изменении записи и своевременном перераспределении потоков пациентов, вносит изменения в проект расписания |
Администратор МИС КМО |
оказывает консультативную и методическую поддержку пользователей МИС; осуществляет контроль за работоспособностью МИС; осуществляет взаимодействие с разработчиками МИС с целью усовершенствования записи на приём к врачу, оптимизации бизнес-процессов; проводит анализ числа конкурентных и неконкурентных слотов в разрезе должностей, с учетом графика работы медицинского персонала; подготавливает отчетность; проводит обучение персонала КМО работе в МИС |
Сотрудник отдела кадров |
при приёме на работу медицинского работника организует заключение трудового договора и дополнительных соглашений к нему, ознакомление с должностной инструкцией, издание приказа о приёме на работу; сообщает данные сведения заведующему структурным подразделением и администратору КМО, ответственному за работу в МИС при приёме на работу медицинского работника, увольнении, изменении занимаемой ставки, изменения должности; вносит изменения в федеральный регистр медицинский работников при трудоустройстве в течение 24-х часов |
Оператор единого колл-центра |
устанавливает цель обращения пациента; проводит идентификацию пациента при его обращении; информирует граждан по следующим вопросам: режим работы КМО (подразделений, лабораторий, филиалов), в т.ч в праздничные и предпраздничные дни; местоположение (адрес) КМО (подразделений, лабораторий, филиалов); расписание работы кабинетов и врачей (с учетом отпусков, болезни и пр.) с указанием специализации, в том числе дежурного врача с разбивкой по подразделениям; график приёма граждан руководителем КМО и иными уполномоченными лицами; порядок прикрепления к КМО; срок и порядок проводимой диспансеризации населения в КМО; виды диагностических исследований (например: ЭГК, ФГДС, УЗИ, КТ, МРТ, маммография и т.п.), которые проводятся в МО (филиале); правила подготовки к диагностическим исследованиям; виды клинико-диагностических исследований, которые проводятся в КМО (филиале); правила подготовки к клинико-диагностическим исследованиям; виды лечебной и реабилитационной помощи, оказываемой МО; порядок записи на приём к врачам и на исследования; способы подачи жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также качество предоставления медицинских услуг; правила проведения вакцинации против COVID-19 в медицинской организации; осуществляет запись на приём к врачу 1-ого уровня (отмену записи) при наличии свободных слотов; осуществляет запись на приём к врачам - специалистам 2-ого уровня (отмену записи) при наличии свободных слотов; принимает заявки на вызов врача на дом (отмену вызова); регистрирует жалобы на качество предоставления медицинской помощи на территории Алтайского края в системе учета заявок |
Оператор колл-центра КМО |
устанавливает цель обращения пациента; проводит идентификацию пациента при его обращении; осуществляет маршрутизацию пациента с учетом цели его обращения путем записи на приём к врачу, на обследование, периодический медицинский осмотр, диспансеризацию, вакцинацию; в случае, если оператор затрудняется принять решение о сроках оказания медицинской помощи и о маршрутизации пациента, то перенаправляет звонок по компетенции; оформляет, в случае наличия показаний, вызов врача на дом; предоставляет информацию о работе медицинской организации; проводит обзвон пациентов (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи; проводит информирование пациентов по телефону об отмене записи на приём к врачу по инициативе КМО с последующей перезаписью пациента; проактивно формирует поток по профилактической работе; информирует пациентов о возможности записи через портал ЕПГУ, по телефону через единый колл-центр, в том числе через колл-центр КМО/регистратуру поликлиники, через информационные киоски (инфоматы) |
Оператор регистратуры КМО |
устанавливает цель обращения пациента; проводит идентификацию пациента при его обращении; осуществляет маршрутизацию пациента с учетом цели его обращения путем записи на приём к врачу, на обследование, периодический медицинский осмотр, диспансеризацию, вакцинацию, в кабинет неотложной медицинской помощи, в др. кабинеты для получения справок, с целью лабораторного и инструментального обследования; оформляет, в случае наличия показаний, вызов врача на дом; предоставляет информацию о работе КМО; проводит обзвон пациентов (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи; проводит информирование пациентов по телефону об отмене записи на прием к врачу по инициативе КМО с последующей перезаписью пациента; информирует пациентов о возможности записи через портал ЕПГУ, по телефону через единый Call-центр, в том числе через колл-центр/регистратуру поликлиники, через информационные киоски (инфоматы) |
Администратор медицинской организации (помощь при работе с инфоматом) |
устанавливает цель обращения пациента; осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом цели его обращения; при необходимости помогает осуществить запись; при осуществлении записи информирует о дате, времени и номере кабинета; подсказывает пациенту дальнейшие действия при работе с инфоматом или самостоятельно осуществляет запись; информирует пациентов о возможности дистанционной записи портал ЕПГУ, по телефону через единый колл-центр, в том числе через колл-центр/регистратуру поликлиники, через информационные киоски (инфоматы); распечатывает чек-лист с информацией о записи, передает пациенту |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.