Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства здравоохранения
Алтайского края
от 29.09.2023 N 416
План
мероприятий "Дорожная карта" реализации проекта по обеспечению записи граждан на прием к врачу
N п/п |
Мероприятие |
Сроки исполнения |
Ответственные за исполнение |
Результат |
Контроль |
1. |
Подготовка проекта локального нормативного акта по краевой медицинской организации (далее - КМО) по организации записи на приём к врачу |
05.10.2023 |
Руководители краевых медицинских организаций (далее - "Руководители КМО") |
Приказ издан |
Министерство здравоохранения Алтайского края (далее - МЗ АК), КГБУЗ Алтайский краевой медицинский информационно аналитический Центр (далее - АКМИАЦ) |
2. |
Согласование локальных нормативных актов краевых медицинских организаций по организации записи на приём к врачу |
06-16.10.2023 |
АКМИАЦ, МЗ АК |
Согласован |
МЗ АК |
3. |
Ознакомление сотрудников краевых медицинских организаций с локальным нормативным актом по медицинской организации по записи на приём к врачу |
17.10.2023 |
Заведующий структурным подразделением краевой медицинской организации |
Ознакомление под подпись осуществлено |
Руководители КМО |
4. |
Формирование и ведение расписания приёма в электронном виде с использованием медицинской информационной системы (далее - МИС) |
Постоянно |
Руководители КМО, уполномоченные сотрудники |
Расписание сформировано, актуализировано |
Руководители КМО, МЗ АК, АКМИАЦ |
5. |
Обеспечение соблюдения и ежедневного контроля по представлению электронной записи на прием к врачу в МО по следующему правилу: доля конкурентных слотов (слотов, доступных для всех каналов записи: единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ), колл-центр, регистратура, инфомат и другие) для записи к врачу должна составлять в неделю не менее 60%,а доля неконкурентных слотов (доступных для записи в формате "врач-врач") - не более 40% от общего числа слотов, с горизонтом доступности слотов для записи на приём к врачу по всем источникам на 14 дней |
Постоянно |
Руководители КМО, уполномоченные сотрудники |
Доступность слотов обеспечена |
Руководители КМО, МЗ АК, АКМИАЦ |
6. |
Информирование пациентов о расписании работы врачей |
Постоянно |
Руководители КМО, уполномоченные сотрудники |
Информация размещена на стендах, предоставлена по запросу пациента |
Руководители КМО, МЗ АК, АКМИАЦ |
7. |
Установление цели обращения пациента, с применением алгоритмов, речевых модулей, чек-листов, проведение идентификации пациента при его обращении, корректировка данных пациента в МИС, установление состояния пациента, перенаправление звонка по компетенции, оформление вызова врача на дом, вызов бригады скорой медицинской помощи |
Постоянно |
Руководители КМО, уполномоченные сотрудники |
Цель обращения установлена, пациент идентифицирован, корректировка данных пациента в МИС КМО осуществлена, звонок перенаправлен по компетенции, оформлен вызов врача на дом, вызов бригады скорой медицинской помощи |
Руководители КМО, МЗ АК, АКМИАЦ |
8. |
Осуществление записи на прием к врачам МО организации |
Постоянно |
Руководители КМО, уполномоченные сотрудники |
Дана консультация, осуществлена запись на прием с сообщением пациенту даты, времени и номера кабинета для обращения |
Руководители КМО, МЗ АК, АКМИАЦ |
9. |
Обзвон пациентов за 24-48 часов до визита (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи |
Постоянно |
Руководители КМО, уполномоченные сотрудники |
Подтверждение пациентом явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи |
Руководители КМО, МЗ АК, АКМИАЦ |
10. |
Информирование пациентов по телефону (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) об отмене записи на прием к врачу по инициативе КМО с последующей перезаписью пациента |
Постоянно |
Руководители КМО, уполномоченные сотрудники |
До пациента доведена информация об отмене записи на прием, предложены свободные слоты для записи, дата и время планируемого оказания медицинской помощи зафиксированы |
Руководители КМО, МЗ АК, АКМИАЦ |
11. |
Внедрение механизма "Лист ожидания" |
18.10.2023 - внедрение, далее - постоянно |
Руководители медицинских организаций |
В каждой КМО организации внедрен и поддерживается "Лист ожидания" |
МЗ АК, АКМИАЦ (обеспечить автоматизацию ведения "Листа ожидания" в МИС, до автоматизации медицинским организациям обеспечить ввод данных и обработку данных из Листа ожидания в ручном режиме) |
12. |
Осуществление мониторинга за своевременностью размещения, полнотой и актуальностью действующего расписания медицинских организаций, наличием горизонта для осуществления записи на прием к врачам КМО не менее 14 дней |
Ежедневно |
АКМИАЦ |
Своевременно выявляются отклонения в расписании в КМО |
МЗ АК |
13. |
Осуществление анализа поступающих обращений граждан по вопросам дистанционной записи на прием к врачу, принятие мер по устранению причин, послуживших поводом к обоснованному обращению |
Ежемесячно |
Руководители КМО, МЗ АК |
Анализ осуществлен, меры приняты |
Руководители КМО, МЗ АК, АКМИАЦ |
14. |
Внедрение модели перераспределения функций между врачебным персоналом, персоналом со средним медицинским образованием и прочим персоналом |
18.10.2023-28.12.2023 |
Руководители КМО, МЗ АК |
Снижение нагрузки на врачей-терапевтов участковых, врачей общей врачебной практики (семейных врачей), врачей-педиатров участковых |
Руководители КМО, МЗ АК |
15. |
Внедрение организационных решений для увеличения доли рабочего времени врачей для осуществления приема пациентов в КМО (открытие кабинетов (отделений) неотложной помощи, отделений (кабинетов) профилактики, кабинетов выдачи справок и т.п.) |
28.12.2023 |
Руководители КМО |
Открыты кабинеты (отделение) профилактики, неотложной помощи, выдачи справок, оформления льготных рецептов, оформления листов нетрудоспособности |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.