Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 26 сентября 2023 г. N 1450
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.11.2021 N 1789
1. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.7 следующего содержания:
"2.6.7. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги.".
2. Подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
3. Таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
4. Подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала;
2) размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
3) обращения по номеру телефона: 8 (34992) 5 70 70 (внутр. 1123);
4) обращения по адресу электронной почты: arch@adm.lbt.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты их размещения заявителем.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
5. В пункте 6.2 слова "предусмотренных подпунктами 2, 5, 7, 9 пункта 6.2" заменить словами "предусмотренных подпунктами 2, 5, 7, 9 пункта 6.1".
6. В пункте 6.20 слова "указанным в подпункте 3 пункта 6.10" заменить словами "указанным в подпункте 3 пункта 6.9".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2023 г. N 1450 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.