Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к государственной программе
Амурской области "Комплексное
развитие сельских территорий
Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на сельских территориях, в которых реализуются проекты развития сельских территорий (далее соответственно - субсидии, муниципальное образование, проект), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий,
2. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов, связанных с разработкой (корректировкой) и (или) приобретением проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры поселений для комплексного развития сельских территорий, а именно на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Амурской области;
3) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
4) наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, форма и сроки представления которой устанавливаются министерством (далее - бюджетная заявка);
5) заключение соглашения между министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка (далее - Соглашение);
6) наличие паспорта проекта с созданием не менее 5 рабочих мест;
7) наличие проектов заданий на проектирование, технических заданий на строительство (реконструкцию), технических заданий на осуществление работ по капитальному ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей, объектов строительства, проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт которых осуществляются полностью или частично за счет средств областного бюджета (за исключением объектов транспортной инфраструктуры), согласованных в порядке, установленном Правительством Амурской области.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является реализация в сельской местности не менее 1 проекта.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют в министерство следующие документы:
1) бюджетная заявка;
2) копия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенная подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
3) выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающая размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
4) паспорт проекта;
5) копия утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, заверенная подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования, - в случае подачи бюджетной заявки на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
6) утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования проект технического задания на разработку проектной документации с приложением проекта расчета стоимости работ и проект задания на проектирование объектов (с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей), согласованный в соответствии с подпунктом 7 пункта 3 настоящего Порядка;
7) утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования проект расчета стоимости работ на проектирование и (или) приобретение проектной документации;
8) копия соглашения, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования и органом местного самоуправления сельского поселения, входящего в его состав, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенная подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования (при наличии).
6. Министерство осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, производит расчет размера субсидии.
7. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету -го муниципального образования;
- общий объем субсидий, предусмотренный бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году;
- объем средств, необходимый муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, который определяется по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства -го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства -го муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год (процентов), утвержденный Правительством Амурской области.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у министерства письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Комплексное развитие сельских территорий Амурской области", об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований перераспределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается актом Правительства Амурской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 8 - 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее соответственно - соглашение, Правила), в срок до 1 мая текущего финансового года.
10. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего результата использования субсидии, значение которого определяется соглашением: "количество разработанной (откорректированной) и (или) приобретенной проектной документации".
Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых получателем субсидии значений результата использования субсидии.
11. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального образования о потребности (дополнительной потребности) в субсидии, представляемой министерству в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу перечисления субсидии.
В заявке о потребности (дополнительной потребности) в субсидии указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация о размере и сроке перечисления субсидии, указанная в заявке о потребности (дополнительной потребности) в субсидии, учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета.
12. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределяется на те же цели.
13. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
14. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий министерство письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 5 рабочих дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
15. Муниципальное образование в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования) к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с Правилами.
18. Ответственность за целевое использование средств субсидии, достоверность представляемых министерству сведений и соблюдение порядка и условий предоставления субсидии возлагается на главу администрации муниципального образования.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.