Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к государственной программе
Амурской области "Модернизация
жилищно-коммунального комплекса,
энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Амурской области"
Порядок
предоставления субсидии на поддержку муниципальных образований - участников всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления бюджетам муниципальных образований Амурской области, принимавших участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, субсидии на поддержку муниципальных образований - участников Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее соответственно - субсидия, муниципальное образование, Всероссийский конкурс, проект).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237.
3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований - участников Всероссийского конкурса в 2021 году, не признанных победителями Всероссийского конкурса.
5. Главным распорядителем средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель).
6. Размер субсидии устанавливается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
7. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете.
8. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, связанным с организацией благоустройства территории муниципального образования.
Целевым назначением субсидии является финансовое обеспечение реализации муниципальным образованием проекта, предусмотренного конкурсной заявкой Всероссийского конкурса.
Субсидия не может быть использована на другие цели.
9. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в решении о бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на текущий и следующий финансовые годы на финансирование муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа), за счет средств местного бюджета по направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила), либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования;
2) наличие утвержденной муниципальной программы либо обязательство муниципального образования о разработке муниципальной программы (либо внесении изменений в действующие муниципальные программы);
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).
10. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю до 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования, с приложением письма муниципального образования о направлении конкурсной заявки для участия во Всероссийском конкурсе;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования) на соответствующий финансовый год либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования согласно подпункту 1 пункта 9 настоящего Порядка;
3) утвержденную муниципальную программу либо письменную гарантию муниципального образования о разработке муниципальной программы (либо внесении изменений в действующие муниципальные программы).
11. Размер субсидии за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований устанавливается исходя из численности населения:
в подгруппе от 50 до 100 тыс. человек - 150000,00 тыс. рублей;
в подгруппе от 20 до 50 тыс. человек - 100000,00 тыс. рублей;
в подгруппе до 20 тыс. человек - 50000,00 тыс. рублей.
12. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении федерального казначейства по Амурской области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем путем сравнения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии и значений таких результатов, фактически достигнутых по итогам планового года, по результату использования субсидии - доля выполнения запланированных муниципальной программой мероприятий в текущем году в полном объеме до конца текущего года.
14. Муниципальное образование представляет главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, определенным главным распорядителем в Соглашении.
15. Главный распорядитель и орган финансового контроля Амурской области осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением контроля достоверности указанных отчетов.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений результатов использования субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
17. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
18. В случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на цели, установленные пунктом 8 настоящего Порядка.
19. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное доведение средств субсидии муниципальному образованию.
20. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
21. Должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидий, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных Соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.