Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к государственной программе
Амурской области "Развитие и
сохранение культуры и искусства
Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Амурской области на техническое оснащение региональных и муниципальных музеев
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по техническому оснащению региональных и муниципальных музеев в муниципальных образованиях Амурской области (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальные музеи - некоммерческие учреждения культуры, созданные муниципальными образованиями для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации;
техническое оснащение муниципальных музеев - реализация мероприятий муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение муниципальных музеев по следующим направлениям:
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Направления, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, при совместном упоминании именуются мероприятия.
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований с целью софинансирования мероприятий в муниципальных образованиях.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
6. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования;
2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий.
7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования муниципального музея, срок осуществления, деятельности которого со дня государственной регистрации на момент подачи заявки на предоставление субсидии составляет не менее одного года;
2) муниципальный музей зарегистрирован в реестре музеев федеральной государственной информационной системы Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.
9. Размер субсидии, предоставляемой -му муниципальному образованию (
), определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии
-му муниципальному образованию;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
- размер заявленной потребности
-го муниципального образования на проведение мероприятий;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств
-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
10. Распределение субсидии утверждается Правительством Амурской области на основании решения об объявлении победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на техническое оснащение региональных и муниципальных музеев в целях реализации национального проекта "Культура".
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - соглашение).
12. Муниципальные образования обеспечивают достижение результата использования субсидии, значение которого определяется соглашением, - технически оснащены региональные и муниципальные музеи.
13. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
16. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном настоящим Порядком, путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 рабочих дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
17. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования формирует отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значений результатов использования субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением.
18. Главный распорядитель ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений результатов использования субсидии.
20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
21. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидий, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.