Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Правилам благоустройства
Морозовского городского поселения
Архитектурно-художественные требования информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства на территории Морозовского городского поселения
1. Внешний вид и размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
1.1. Рекламные конструкции и средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются:
- на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах ("козырьках") входных групп или в виде панелей-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз;
- не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) для жилых (в том числе многоквартирных) домов, первые этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также офисных и промышленных зданий. Высоту рекламных конструкций и средств размещения информации на плоских участках фасадов зданий и сооружений следует принимать равной 0,5 м;
- непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом носителе.
1.2. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях не допускается перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов, орнаментов и др.)
1.3. В случае, если в здании (сооружении) располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих общий вход, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо:
- учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии рекламных конструкций и средств размещения информации, но не выше линии второго этажа;
- формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если рекламные конструкции и средства размещения информации расположены у входа в здание, сооружение).
1.4. Следует избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а также негармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных конструкций и средств размещения информации, создающих визуальный диссонанс.
1.5. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка.
Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения.
1.6. На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, рекламные конструкции и средства размещения информации
устанавливаются в соответствии с законодательством об объектах культурного наследия по согласованию с Комитетом по культуре Ленинградской области.
1.7. Для исторических населенных пунктов, ансамблей улиц, площадей при размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях следует избегать конструкций, дисгармоничных по отношению к окружающей застройке.
1.8. При проектировании и размещении рекламных конструкций и средств размещения информации, на зданиях, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в исторических центрах городов (населенных пунктов), а также на фасадах зданий, выполненных по индивидуальным проектам, имеющим своеобразную тектонику, пластику, деталировку и насыщенную орнаментику, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м, или панелей-кронштейнов из декоративных элементов с габаритами по высоте не более 2,0 м и по ширине не более 0,5 м, в том числе с организацией внутренней подсветки, а также маркиз или элементов оформления витрин. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения).
1.9. На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров целесообразно располагать рекламные конструкции и средства размещения информации на глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей). Возможно размещение рекламных конструкций и средств размещения информации (в дополнение к конструкциям, указанным в пункте 1 настоящего приложения) в виде крышной композиции (установки). В целях формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных конструкций (элементов) информационно-рекламного оформления указанных в настоящем пункте зданий и комплексов рекомендуется разрабатывать и представлять на рассмотрение в администрацию общую концепцию (графическую схему) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации.
1.10. Внешний облик и место размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, устанавливаемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяются архитектурными решениями (проектами) таких объектов либо на основании самостоятельных эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции и средства размещения информации (пункт 9 приложения).
1.11. Максимальный размер информационной вывески с указанием времени работы организации, размещаемой на фасаде здания в месте размещения организации, не должен превышать по высоте - 0,8 м; по длине - 0,6 м.
1.12. Архитектурно-художественные концепции (графические схемы) и индивидуальные проекты рекомендуется представлять на рассмотрение администрации с подготовкой заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм.
1.13. При проектировании размещения средств размещения информации и рекламы на зданиях и сооружениях не допускается предусматривать перекрытие оконных, дверных и арочных проемов, витрин, балконов и лоджий, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, пилястр, капителей, пилястр, барельефов, обрамления оконных и дверных проемов, узоров, подоконников, кронштейнов, рустов), размещение элементов или конструкций информационного или рекламного оформления на колоннах, балконах, лоджиях, на внутренних или внешних поверхностях окон.
2. Установка средств размещения информации и рекламы
2.1. Установка и эксплуатация средств размещения информации и рекламы в Морозовском городском поселении допускается только после согласования дизайн-проекта по информационно-рекламному оформлению элементов благоустройства, а также зданий, строений, сооружений администрацией Морозовского городского поселения.
2.2. Для согласования дизайн-проекта правообладатель (правообладатели) земельного участка, либо зданий, строений, сооружений (помещений в них) предоставляют в администрацию следующие документы:
1) заявление в свободной форме о рассмотрении и согласовании дизайн-проекта;
2) копию (копии) правоустанавливающих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружений (помещение в них), или земельный участок;
3) план этажа здания, строения, сооружения, в котором расположена организация индивидуальный предприниматель, с указанием занимаемых помещений этой организацией, индивидуальным предпринимателем, в случае информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения;
4) дизайн-проект в двух экземплярах, состоящий из:
- общей пояснительной записки, содержащей наименование заявителя, место расположения информационных и рекламных конструкций, их размеров, площади, типов (видов), режимов работы осветительных установок;
- фотофиксации всего объекта, на котором планируются к установке информационные или рекламные конструкция до момента их установки;
- фотофиксации всего объекта с нанесенным эскизом планируемых к установке информационных или рекламных конструкций;
- эскизных проектов каждой конструкции с точными габаритами, чертежами несущей конструкции и узлов крепления;
- сведения о регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации товарного знака или о наличии международного договора Российской Федерации - в случаях использования на информационных конструкциях наименований или изображений товарных знаков, в том числе на иностранном языке;
- цветной картографической основы отображения места предполагаемой к установке средств размещения информации или рекламной конструкции на актуализированном топографическом плане в масштабе 1:2000 с нанесенными границами земельного участка заявителя, в случае информационно-рекламного оформления элементов благоустройства.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящих Требований, рассматриваются администрацией в течение 30 календарных дней с момента их поступления.
3. Особенности размещения настенных информационных конструкций
3.1. К настенным информационным конструкциям относятся конструкции, устанавливаемые на внешней ограждающей конструкции (стене) здания, строения, сооружения вдоль ее поверхности.
3.2. На фасадах зданий, строений, сооружений настенные информационные конструкции устанавливаются в целях размещения на них информации, не относимой распорядительными и нормативными актами Российской Федерации к рекламе и предусмотренной к размещению обычаями делового оборота в целях информирования о наименовании, видах, формах и профилях осуществляемой деятельности (оказания услуг), исключительно находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях, строениях и сооружениях организаций и индивидуальных предпринимателей, а также ассортименте реализуемых ими товаров и оказываемых услуг.
3.3. Настенные конструкции, представляющие из себя в визуально воспринимаемых границах цельные композиции, устанавливаются на фасадах зданий, строений, сооружений в один высотный ряд, на единой горизонтали с выравниванием по средней линии, параллельно к поверхности фасада и (или) конструктивным элементам здания, строения, сооружения:
- Между первым и вторым этажами ниже линии перекрытий жилых(в том числе многоквартирных) домов, первые этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также офисных и промышленных зданий и сооружений;
- между верхней линией окон первого этажа и карнизом одноэтажных домов, строений;
- между оконными проемами первого этажа исключительно в случаях, обусловленных архитектурными и историческими особенностям издания.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.1.4. Настенные конструкции, кроме случаев, предусмотренных настоящими Требованиями, размещаются на фасадах зданий, стро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.