Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Пермского края
от 29.09.2023 N 224-ПК
"Приложение 7
к Закону
Пермского края
от 13.09.2006 N 11-КЗ
Порядок
формирования и предоставления единой субвенции из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на выполнение отдельных государственных полномочий
1. Общий размер единой субвенции формируется по следующей формуле:
,
где:
V - общий размер единой субвенции;
n - количество муниципальных образований, местным бюджетам которых предусмотрены субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий;
V i - объем единой субвенции, предусмотренный местному бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий.
Объем единой субвенции бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
j - вид субвенции, формирующей единую субвенцию, предусмотренной бюджету i-го муниципального образования;
m - количество видов субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотренных бюджету i-го муниципального образования;
V ij - объем субвенции j-го вида, определенный для бюджета i-го муниципального образования в соответствии с методиками, утвержденными законами Пермского края, отдельно для каждого вида субвенции.
Перечень субвенций местным бюджетам из бюджета Пермского края, формирующих единую субвенцию, установлен в приложении 1 к настоящему Порядку.
2. Общий размер единой субвенции и его распределение между местными бюджетами (за исключением размера субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Пермского края) утверждаются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Перераспределение общего размера единой субвенции между местными бюджетами осуществляется путем внесения изменений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Пермского края).
Перераспределению между местными бюджетами не подлежит общий размер единой субвенции, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации.
4. Государственный орган власти Пермского края, осуществляющий функции по реализации региональной политики и нормативному правовому регулированию в сферах, к которым относятся переданные для осуществления органам местного самоуправления полномочия, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - уполномоченный исполнительный орган), является главным распорядителем средств единой субвенции. В случае если уполномоченным исполнительным органом является не один государственный орган власти Пермского края, главным распорядителем средств единой субвенции является Министерство финансов Пермского края.
Проект распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, предоставляется главному распорядителю средств единой субвенции уполномоченными исполнительными органами в срок до 15 августа текущего года (за исключением случая, когда уполномоченный исполнительный орган является главным распорядителем единой субвенции).
5. Предоставление единой субвенции местным бюджетам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств единой субвенции как получателя средств бюджета Пермского края на предоставление субвенций, формирующих единую субвенцию.
6. Перечисление единой субвенции из бюджета Пермского края осуществляется главным распорядителем средств единой субвенции на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае если полномочия получателя средств бюджета Пермского края по перечислению в установленном порядке в местные бюджеты единой субвенции осуществляются территориальными органами Федерального казначейства или в единую субвенцию включена субвенция из федерального бюджета бюджету Пермского края, перечисление единой субвенции осуществляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Остаток неиспользованной в отчетном финансовом году единой субвенции подлежит возврату в доход бюджета Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток единой субвенции не перечислен в доход бюджета Пермского края, он подлежит взысканию в порядке, определяемом Министерством финансов Пермского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением главного распорядителя средств единой субвенции средства в объеме, не превышающем остатка единой субвенции, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления единой субвенции, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Целевые показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Пермского края по осуществлению выполнения переданных им отдельных государственных полномочий, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - целевые показатели), утверждаются Правительством Пермского края в целях оценки результативности предоставления местным бюджетам единой субвенции.
9. Значения целевых показателей по муниципальным образованиям Пермского края устанавливаются уполномоченными исполнительными органами ежегодно в срок не позднее 1 марта и устанавливаются в соглашениях, заключаемых между уполномоченным исполнительным органом и муниципальными образованиями Пермского края. Размер допустимых (возможных) отклонений, в пределах которого значения целевых показателей считаются достигнутыми, устанавливается в процентах (абсолютных величинах), но не более 5% от значений целевых показателей, устанавливаемых соглашением.
10. Контроль за достижением муниципальными образованиями Пермского края целевых показателей осуществляется уполномоченными исполнительными органами.
11. Главы администраций муниципальных образований Пермского края представляют уполномоченному исполнительному органу и главному распорядителю средств единой субвенции следующую информацию:
информацию об объемах расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период - ежегодно в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
отчет о достижении целевых показателей (содержащий сведения об утвержденных и фактически достигнутых значениях целевых показателей) - ежегодно в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, - ежегодно в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
12. Главы администраций муниципальных образований Пермского края или уполномоченные ими лица несут персональную ответственность за непредставление или несвоевременное представление отчетов и информации, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, за недостоверность содержащихся в них сведений (информации), а также за нецелевое использование средств единой субвенции.
13. Уполномоченный исполнительный орган в течение 30 рабочих дней с момента представления главами местных администраций муниципальных образований Пермского края отчета о достижении целевых показателей осуществляет оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления Пермского края в установленном им порядке путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей с плановыми значениями целевых показателей, а также представляет отчет главному распорядителю средств единой субвенции по форме и в сроки, которые определяются главным распорядителем средств единой субвенции (за исключением случая, когда уполномоченный исполнительный орган является главным распорядителем единой субвенции).
14. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления средств субвенций, формирующих единую субвенцию, осуществляется главным распорядителем средств единой субвенции и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Объем расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Пермского края), утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Приложение 1
к Порядку
формирования и предоставления
единой субвенции из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных образований
Пермского края на выполнение отдельных
государственных полномочий
Перечень
субвенций местным бюджетам из бюджета Пермского края, формирующих единую субвенцию
1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
2. Обеспечение государственных гарантий на получение общедоступного, бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
3. Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам.
4. Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям лиц, которым присуждена ученая степень кандидата наук, доктора наук, работающих в образовательных организациях Пермского края.
5. Предоставление мер социальной поддержки обучающимся общеобразовательных организаций из малоимущих многодетных семей и малоимущих семей.
6. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
7. Получение дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.
Приложение 2
к Порядку
формирования и предоставления
единой субвенции из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных образований
Пермского края на выполнение отдельных
государственных полномочий
Форма
Информация
об объемах расходов местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых является единая субвенция,
на _____________ годы
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
тыс. рублей
Наименование отдельных государственных полномочий |
Утверждено в бюджете муниципального образования Пермского края на |
||
20___ год |
плановый период |
||
20___ год |
20___ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования
Пермского края (уполномоченное им лицо) _______________/_________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(Место для печати органа местного самоуправления)
Исполнитель _______________/_________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _____________ 20___ г.
Телефон ( _______ ) _________________________
СОГЛАСОВАНО
Руководитель финансового органа
муниципального образования Пермского края _______________/_______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку
формирования и предоставления
единой субвенции из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных образований
Пермского края на выполнение отдельных
государственных полномочий
Форма
Отчет
о достижении целевых показателей
__________________________________________________________________
(наименование субвенции, отдельных государственных полномочий)
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "____"________________ 20___г.
Наименование отдельных государственных полномочий |
Наименование целевого показателя |
Год, на который запланировано достижение целевого показателя |
Единица измерения |
Значение показателя результативности |
Отклонение |
Причины отклонения |
||
план |
факт |
(+, -) |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования
Пермского края (уполномоченное им лицо) _______________/_________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(Место для печати органа местного самоуправления)
Исполнитель _______________/_________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _____________ 20___ г.
Телефон ( _______ ) ________________________
СОГЛАСОВАНО
Руководитель финансового органа
муниципального образования Пермского края ______________/________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Порядку
формирования и предоставления
единой субвенции из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных образований
Пермского края на выполнение отдельных
государственных полномочий
Форма
Отчет
о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения
которых является единая субвенция
N п/п |
Наименование субвенций, за счет которых формируется единая субвенция |
__________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования Пермского края) |
||||||
Количество организаций (юридических лиц) на отчетную дату, штук |
Среднегодовая численность (обучающихся (воспитанников), получателей) на отчетную дату, человек |
Среднегодовое количество педагогических работников образовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство / количество классов (комплектов) |
Утверждено в бюджете Пермского края на год, рублей |
Получено из бюджета Пермского края на отчетную дату, рублей |
Кассовые расходы на отчетную дату, рублей |
Фактические расходы на отчетную дату, рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования
Пермского края (уполномоченное им лицо) _________________/_______________
(подпись) (Ф.И.О.)
(Место для печати органа местного самоуправления)
Исполнитель _______________/_______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
Телефон ( _______ ) _________________________
СОГЛАСОВАНО
Руководитель финансового органа
муниципального образования Пермского края ________________/______________
(подпись) (Ф.И.О.)".
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Пермского края от 29 сентября 2023 г. N 224-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О методиках распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.