Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 25.09.2023 г. N 363-П/АДМ
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Златоустовского городского округа
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Златоустовского городского округа (далее - Порядок) определяет основные правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Златоустовского городского округа (далее - бюджета округа).
2. Реестр источников доходов бюджета округа представляет собой свод информации о доходах бюджета округа по источникам доходов бюджета округа, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета округа на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета округа формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления и утверждения и исполнения Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа о бюджете Златоустовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) по источникам доходов бюджета округа и соответствующим им группам источников доходов бюджета округа, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов бюджета округа формируется и ведется в электронной форме в муниципальной информационной системе управления муниципальными финансами.
5. Реестр источников доходов бюджета округа, включая информацию, указанную в пункте 11 настоящего Порядка, ведется на государственном языке Российской Федерации.
6. Реестр источников доходов бюджета округа, включая информацию, указанную в пункте 11 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными законодательством Российской Федерации об архивном деле.
7. Реестр источников доходов бюджета округа формируется и ведется Финансовым управлением Златоустовского городского округа (далее - Финансовое управление) в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства Российской Федерации на основании настоящего Порядка.
8. В целях ведения реестра источников доходов бюджета округа главные администраторы доходов бюджета округа (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета) обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета округа, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
9. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета округа в муниципальной информационной системе управления муниципальными финансами используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени Финансового управления и участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа.
10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета округа несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа.
11. В реестр источников доходов бюджета округа в отношении каждого источника дохода бюджета округа включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета округа;
2) код классификации доходов бюджета округа, соответствующий источнику дохода бюджета округа, и идентификационный код источника дохода бюджета округа по перечню источников доходов Российской Федерации;
3) наименование группы источников доходов бюджета округа, в которую входит источник дохода бюджета округа, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
4) информация о публично-правовом образовании (Златоустовский городской округ), в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета округа;
5) информация об органах местного самоуправления и отраслевых органах Администрации Златоустовского городского округа осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета округа;
6) показатели прогноза доходов бюджета округа по коду классификации доходов бюджета округа, соответствующему источнику дохода бюджета округа, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете;
7) показатели прогноза доходов бюджета округа по коду классификации доходов бюджета округа, соответствующему источнику дохода бюджета округа, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета округа в соответствии с решением о бюджете;
8) показатели прогноза доходов бюджета округа по коду классификации доходов бюджета округа, соответствующему источнику дохода бюджета округа, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета округа в соответствии с решением о бюджете, с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;
9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета округа по коду классификации доходов бюджета округа, соответствующему источнику дохода бюджета округа, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета округа.
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета округа, соответствующему источнику дохода бюджета округа;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета округа, соответствующему источнику дохода бюджета округа, принимающие значения доходов бюджета округа в соответствии с решением об исполнении бюджета округа;
12. В реестре источников доходов бюджета округа также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета округа по показателям прогноза доходов бюджета округа на этапах его составления, утверждения и исполнения, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета округа с указанием сведений о группах источников доходов бюджета округа на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
13. Информация, указанная в подпунктах 1-5 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестра источников доходов бюджета округа.
14. Информация, указанная в подпунктах 6 и 9 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета округа, а указанная в подпунктах 7 и 8 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании решения о бюджете.
15. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. Финансовое управление обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, в следующие сроки:
1) информации, указанной в подпунктах 1-5 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов бюджета;
2) информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете округа и решения об исполнении бюджета округа;
3) информации, указанной в подпункте 9 пункта 11 настоящего Порядка, - согласно бюджетному законодательству Российской Федерации, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца;
4) информации, указанной в подпункте 6 пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии со сроками составления проекта бюджета округа;
5) информации, указанной в подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, - в сроки, установленные бюджетным законодательством, порядком ведения кассового плана исполнения бюджета округа и (или) представления сведений для ведения кассового исполнения бюджета округа, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца;
17. Финансовое управление в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, обеспечивает ее проверку на соответствие указанному пункту в автоматизированном режиме.
18. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа, образует реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета округа, которой Финансовое управление присваивает уникальный номер.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа изменений в информацию, указанную в пункте 11 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае, Финансовое управление, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа данной информации, уведомляет его об отрицательном результате ее проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
19. В случае получения протокола, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета округа в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения данного протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета округа.
20. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета округа реестра источников доходов бюджета округа формируется в соответствии пунктом 22 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868.
21. Реестр источников доходов бюджета округа направляется на рассмотрение в Собрание депутатов Златоустовского городского округа в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете округа по форме, утверждённой приложением к настоящему Порядку.
22. Реестр источников доходов бюджета округа представляется в Министерство финансов Челябинской области, в соответствии с Порядком представления в Министерство финансов Челябинской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Челябинской области.
23. Формирование информации, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.