Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 28.09.2023 г. N 366-П/АДМ
Положение
о сборных эвакуационных пунктах территории Златоустовского городского округа
I. Общие положения
1. Сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП) предназначаются для сбора и учета эвакуированного населения, организованной отправки его в безопасные районы и создаются (каждый) на базе одного предприятия, организации, учреждения (далее - организации). СЭП располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.
2. СЭП являются эвакуационными органами Златоустовского городского округа. Общее руководство СЭП осуществляет председатель эвакуационной комиссии Златоустовского городского округа.
3. СЭП обеспечивается связью с эвакуационной комиссией Златоустовского городского округа, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также автомобильным пассажирским и грузовым транспортом.
4. К СЭП прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот сборный эвакуационный пункт.
5. Каждому СЭП присваивается номер и за ним закрепляются:
1) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;
2) лечебное учреждение, выделяющее медицинский персонал;
3) организация жилищно-коммунального хозяйства;
4) детские дошкольные учреждения с целью выделения необходимого имущества для оснащения комнаты матери и ребенка;
5) отделение полиции, выделяющее сотрудников для охраны общественного порядка;
6) маршруты эвакуации.
6. Количество СЭП и места их развертывания определяются с учетом общей численности эваконаселения Златоустовского городского округа, количества маршрутов и вывоза людей, мест пунктов посадки.
7. Перечень зданий и помещений для размещения СЭП утверждается правовым актом Главы Златоустовского городского округа. Каждому СЭП присваивается номер.
8. Администрация СЭП определяется на суженном заседании Главы Златоустовского городского округа.
9. Решение суженного заседания оформляется в виде постановления Администрации Златоустовского городского округа.
10. Постановление является обязательным для исполнения всеми без исключения организациями независимо от форм собственности, находящимися на территории Златоустовского городского округа, должностными лицами и гражданами.
11. Руководители организаций, получивших задания по формированию администрации СЭП, издают приказ (распоряжение) "О создании, комплектовании и развертывании СЭП". В приказе отражаются организационные вопросы, связанные с укомплектованием СЭП личным составом, определением порядка работы СЭП, обеспечением СЭП имуществом, оборудованием, защитными средствами, транспортом и так далее.
12. Занятие помещений, предоставляемых для размещения администрации СЭП, производится в исполнительный период с введением соответствующей готовности гражданской обороны на основании договоров (ордеров), выписываемых собственником помещения. Договоры (ордера) хранятся в эвакуационной комиссии Златоустовского городского округа и выдаются начальникам СЭП по соответствующему распоряжению.
13. Работники СЭП заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
II. Основные задачи СЭП
14. Основными задачами СЭП являются:
1) сбор и учет эвакуируемого населения, прибывающего (убывающего) на СЭП;
2) контроль за своевременной подачей транспортных средств на пункты посадки на транспорт, организацией отправки населения в безопасные районы;
3) оказание необходимой медицинской помощи заболевшим гражданам во время нахождения на СЭП;
4) поддержание связи:
- с эвакуационной комиссий города;
- организациями, приписанными к СЭП;
- автотранспортной спасательной службой гражданской обороны Златоустовского городского округа;
- администрациями пункта посадки (высадки) на транспорт, исходного пункта маршрута пешей эвакуации;
- эвакоприемной комиссией;
- старшими колонн;
5) информирование эвакуационной комиссии города о времени прибытия населения на СЭП и времени отправления эвакуируемого населения в безопасные районы;
6) формирование колонн и направление их на пункты посадки (высадки) на транспорт;
7) инструктаж старших колонн;
8) поддержание общественного порядка;
9) оповещение эвакуируемого населения об объявлении сигналов гражданской обороны.
III. Организационная структура СЭП
15. В состав СЭП входят:
1) руководство СЭП:
- начальник СЭП - 1 чел.;
- заместитель начальника СЭП -1 чел.;
- комендант - 1 чел.
2) группа оповещения и связи:
- руководитель группы - 1 чел.;
- члены группы - 2 чел.
3) группа регистрации и учета эвакуируемого населения:
- руководитель группы - 1 чел.;
- регистраторы - 4-6 чел.;
- учетчики - 1-2 чел.;
4) группа формирования и отправки колонн:
- руководитель группы - 1 чел.;
- формирователи колонн - 4-6 чел.;
5) группа охраны общественного порядка:
- руководитель группы - 1 чел.;
- члены группы - 4-6 чел.;
6) медицинский пункт (при эвакуации населения автомобильным транспортом):
- заведующий (врач) - 1 чел.;
- средний медицинский персонал - 2 чел.;
- санитар (сандружинник) - 1 чел.;
7) комната матери и ребенка:
- старший воспитатель - 1 чел.;
- воспитатель - 1 чел.;
- няня - 1 чел.;
8) стол справок:
- дежурный 1 чел.;
9) комендантская служба:
- комендант - 1 чел.;
- дежурные - 2-3 чел;
10) транспортная группа:
- руководитель группы - 1 чел.;
- члены группы - 3-4 чел.
На каждом СЭП в состав групп регистрации и учета, формирования и отправки колонн включаются представители эвакуационных комиссий организаций, приписанных к данному пункту.
16. Начальник СЭП назначается приказом руководителя организации, формирующей администрацию СЭП, из числа руководящего состава, подчиняется председателю эвакуационной комиссии Златоустовского городского округа и отвечает за готовность СЭП к проведению эвакуационных мероприятий.
Заместитель начальника СЭП назначается также из руководящего состава, а весь остальной состав комплектуется из рабочих и служащих той же организации, на базе которой развертывается СЭП.
IV. Задачи администрации СЭП
17. В мирное время:
1) разработка необходимой планирующей и рабочей документации;
2) укомплектование СЭП личным составом;
3) приобретение и хранение необходимых для развертывания и работы СЭП материально-технических средств;
4) уточнение схем оповещения личного состава администрации СЭП в рабочее и нерабочее время;
5) разработка планов размещения СЭП с указанием контингента и численности эвакуируемого населения, расположения входов (въездов) и выходов (выездов), планировки помещений. Определяются места работы администрации СЭП;
6) уточнение мест расположения защитных сооружений для укрытия эвакуируемых и их вместимость. При отсутствии защитных сооружений эвакуируемые укрываются в подвалах жилых домов;
7) уточнение мест расположения пунктов посадки на транспорт и маршрутов движения к ним;
8) организация и установление связи СЭП с эвакуационной комиссией, приписанными к СЭП организациями, пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, силами охраны общественного порядка, медицинской службой и эвакоприемными комиссиями в безопасных районах;
9) уточнение сил обеспечения охраны общественного порядка и приписанного медицинского персонала;
10) уточнение численности подлежащего эвакуации населения, приписанного к СЭП;
11) организация и проведение не реже 1 раза в год занятий, тренировок и учений с администрацией СЭП.
18. С получением распоряжения (сигнала) на приведение гражданской обороны в готовность:
1) организация и оповещение и сбор личного состава администрации СЭП;
2) обеспечение личного состава СЭП средствами индивидуальной защиты и необходимой рабочей документацией;
3) проведение мероприятия по развертыванию СЭП;
4) оборудование помещений СЭП, установление соответствующих указателей и обозначений;
5) проверка готовности защитных сооружений и /или заглубленных помещений для размещения эвакуируемого населения по сигналу "Внимание всем". При отсутствии защитных сооружений эвакуируемое население укрывается в подвалах жилых домов;
6) установление связи с эвакуационной комиссией, приписанными к СЭП организациями, пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, силами охраны общественного порядка, медицинской службой и эвакоприемными комиссиями в безопасных районах;
7) организация круглосуточного дежурства из числа личного состава администрации СЭП до окончания эвакуационных мероприятий;
8) организация охраны общественного порядка на СЭП и подходах к нему, выставление постов регулирования и пеших патрулей;
9) предоставление донесений в эвакуационную комиссию о проведении подготовительных мероприятий и готовности СЭП к проведению эвакуации населения.
19. С получением распоряжения (сигнала) на проведение эвакуационных мероприятий:
1) сбор личного состава СЭП и постановка задач на проведение эвакуации населения;
2) сбор и регистрация эвакуируемого населения, формирование эвакуационных колонн (эшелонов) и отправка населения на пункты посадки на транспорт или исходные пункты пешей эвакуации;
3) поддержание непрерывной связи с эвакуационной комиссией, приписанными к СЭП организациями, пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, силами охраны общественного порядка, медицинской службой и эвакоприемными комиссиями в безопасных районах;
4) обеспечение охраны общественного порядка, оказание медицинской помощи нуждающимся и укрытие эвакуируемого населения по сигналу "Внимание всем";
5) предоставление донесений в эвакуационную комиссию о ходе проведения эвакуации.
V. Обязанности руководящего состава СЭП
20. Обязанности начальника СЭП:
Начальник СЭП подчиняется председателю эвакуационной комиссии Златоустовского городского округа и несет ответственность за подготовку личного состава СЭП, за организацию работы и своевременное выполнение задач, возложенных на СЭП по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий.
21. Начальник СЭП обязан:
1) руководить разработкой документов, определять (уточнять) задачи рабочих групп;
2) совместно с председателями эвакуационных комиссий объектов, приписанных к СЭП, рассматривать возможности сокращения сроков сбора эваконаселения, учета их формирования, при необходимости, сводных колонн и отправки их на пункты посадки или исходные пункты маршрутов пешей эвакуации.
22. Начальник СЭП при получении распоряжения на проведение рассредоточения и эвакуацию, обязан:
1) получить от эвакуационной комиссии Златоустовского городского округа (далее - эвакокомиссия ЗГО) уточненные данные об очередности эвакуации и времени отправки транспорта;
2) организовать своевременное доведение до объектов распоряжения на рассредоточение и эвакуации населения с указанием вида транспорта, времени его отправки, количества мест, выделяемых для объекта в указанных транспортах, времени прибытия людей на СЭП, станцию (пункт) посадки, исходный пункт пешего маршрута;
3) организовать четкую работу СЭП по проверке, регистрации прибывающего эваконаселения из объектов и своевременную отправку его на пункты (станции) посадки или исходные пункты;
4) иметь сведения и постоянно знать о количестве убывшего населения в безопасный район и оставшегося еще в городе по объектам, приписанным к СЭП;
5) своевременно докладывать эвакокомиссии ЗГО о ходе рассредоточения и эвакуации населения по каждому объекту, по видам транспорта и пешим порядком;
6) по сигналам гражданской обороны организовать укрытие личного состава СЭП и эваконаселения, находящегося на этот момент на сборном эвакуационном пункте;
7) по завершении эвакомероприятий, выполняемых СЭП, по решению эвакокомиссии ЗГО организует эвакуацию личного состава СЭП с последним отходящим или специально выделенным транспортом.
23. Обязанности заместителя начальника СЭП:
Заместитель начальника СЭП подчиняется непосредственно начальнику СЭП и является прямым начальником всего личного состава СЭП.
24. Заместитель начальника СЭП обязан:
1) знать обстановку и оказать помощь начальнику в организации четкой работы СЭП;
2) с началом проведения эвакуационных мероприятий осуществлять контроль за работой всей администрации и оказывать помощь группам, обращая внимание на доведение распоряжений до объектов, приписанных к СЭП;
3) организовать взаимодействие групп при проведении регистрации и отправки эваконаселения на пункты (станции посадки).
При отсутствии начальника выполнять все его обязанности.
25. Обязанности начальника группы оповещения и связи.
Начальник группы оповещения и связи подчиняется начальнику и заместителю начальника СЭП и работает под их руководством.
26. Начальник группы оповещения и связи обязан:
1) через представителей объектов доводить распоряжения эвакокомиссии ЗГО до объектов и принимать от них доклады о ходе подготовки и отправке колонн на СЭП согласно графику;
2) вести журнал учета принятых и отданных распоряжений;
3) организовать оповещение работников СЭП и эваконаселения, находящегося на нем по сигналам оповещения ГО;
4) через каждые 4 часа данные об эвакуации рабочих, служащих и членов их семей, нарастающим итогом по каждому виду транспорта и пешим порядком передавать в эвакокомиссию ЗГО.
27. Обязанности начальника группы регистрации и учета:
Начальник группы регистрации и учета организует работу группы в тесном взаимодействии с другими группами СЭП.
28. Начальник группы регистрации и учета обязан:
1) в составе группы, совместно с представителями объектов, провести регистрацию эваконаселения, прибывающего на СЭП по спискам и выборочно по паспортам;
2) через представителей объектов вести учет людей, эвакуированных непосредственно с объектов;
3) докладывать начальнику СЭП или его заместителю о результатах регистрации эвакуируемых по объектам.
Один экземпляр списков эвакуируемых с объекта оставлять на СЭП с отметкой об убытии их на пункты (станции) посадки или исходные пункты маршрутов пешей эвакуации. Оформленные списки передавать для учета начальнику, заместителю начальника.
29. Обязанности начальника группы формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов, и их отправки:
1) уточнить через эвакокомиссии ЗГО количество выделяемого автотранспорта, время его прибытия на СЭП;
2) знать места пунктов (станций) посадки и кратчайшие маршруты выхода к ним;
3) иметь данные и график вывоза эваконаселения автотранспортом и количество выделяемых мест для объектов в эшелонах. Доводить эти данные до объектов;
4) при необходимости комплектовать сводные колонны эвакуируемых пешим порядком от нескольких объектов;
5) совместно с представителями объектов производить распределение людей по вагонам (автомашинам);
6) строго в назначенное время выводить колонны на пункты (станции) посадки и совместно с администрацией пункта (станции) посадки организовать посадку людей на транспорт;
7) инструктировать начальников и старших колонн;
8) данные об отправке эвакуированных представлять начальнику СЭП для дальнейшего доклада в эвакокомиссию ЗГО.
30. Обязанности начальника группы (поста) охраны общественного порядка:
Начальник группы (поста) охраны общественного порядка подчиняется начальнику и заместителю начальника СЭП.
31. Начальник группы охраны общественного порядка обязан:
1) обеспечить охрану общественного порядка и безопасность на СЭПе и при следовании на пункт (станции) посадки путем организации патрулирования, а при необходимости и выставлением постов;
2) обеспечить порядок и дисциплину при укрытии людей в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.
VI. Документация, необходимая для работы СЭП
32. Для работы СЭП необходима следующая документация:
1) Постановление Администрации Златоустовского городского округа "О создании в Златоустовском городском округе сборных эвакуационных пунктов и пунктов временного размещения" (копия);
2) Список начальников и администрации СЭП, утвержденный председателем эвакуационной комиссии Администрации Златоустовского городского округа;
3) Выписка из плана рассредоточения и эвакуации населения Златоустовского городского округа с указанием наименования объектов, численности рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, транспорта и районов (мест) размещения;
4) Список личного состава СЭП;
5) План (схема) СЭП и схема оповещения личного состава СЭП - в рабочее время и в нерабочее время;
6) Функциональные обязанности личного состава СЭП;
7) Календарный план работы СЭП;
8) Список рабочих, служащих и членов их семей и не работающего населения, приписанных к СЭП;
9) Журнал учета эваконаселения, прибывшего на СЭП;
10) Журнал учета и регистрации эваконаселения (заполняется в процессе проведения эвакомероприятий);
11) Карточка маршрута пешей эвакуации (для каждой колонны);
12) Схема оборудования маршрута пешей эвакуации;
13) График подачи железнодорожного и автомобильного транспорта и план-график вывоза эваконаселения автотранспортом через данный СЭП;
14) План укрытия эваконаселения на СЭП;
15) График дежурства на СЭП;
16) Журнал учета полученных распоряжений (донесений) и сигналов;
17) Схема связи с эвакуационной комиссией Златоустовского городского округа, органом управления ГОЧС объекта, приписанными к СЭП, станциями (пунктами) посадки на транспорт (с указанием номеров телефонов и должностных лиц).
VII. Материально-техническое оснащение СЭП
33. В здании организации для размещения СЭП оборудуются следующие помещения:
1) комната начальника СЭП;
2) комната коменданта и группы ООП;
3 комната группы оповещения и связи;
4) зал ожидания - общедоступное помещение для временного нахождения прибывших на СЭП граждан для регистрации и учета;
5) комната группы регистрации и учета эвакуируемого населения (вестибюль, фойе организации);
6) комната группы формирования колонн;
8) комната матери и ребенка;
9) медицинский пункт;
10) стол справок (вестибюль, фойе организации).
34. При выборе зданий для размещения СЭП учитывается наличие в помещениях организации средств связи и оповещения.
35. Объекты, частично находящиеся вне помещений СЭП, оборудуются:
- аншлагами "на СЭП" на улицах, ведущих к СЭП. Надпись наносится в виде стрелки размером 40х15 см белой краской на красном фоне;
- аншлагом "Сборный эвакопункт N ___" при входе в помещение СЭП на видном месте. Размер подрамника 110х35 см, надпись наносится белой краской на красном фоне. Место расположения аншлага в ночное время подсвечивается.
36. Здание, в котором размещается СЭП, обеспечивается следующими помещениями и оборудованием:
1) в помещении СЭП (коридор, вестибюль, фойе здания организации) располагаются схема расположения помещений СЭП, схема убежищ и укрытий. Схемы выполняются на ватмане (картоне) размером 120х120 см;
2) около служебных кабинетов администрации СЭП закрепляются аншлаги с указателями размером 40х15 см, надписи наносятся черным цветом на белом фоне;
3) организуются:
- места разлива воды в мелкую тару;
- санитарные узлы и технические комнаты;
4) помещения СЭП оснащаются аварийным освещением.
37. В здании для размещения СЭП оборудуются следующие служебные кабинеты работников СЭП и помещения:
1) комната начальника СЭП оборудуется столом, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи и обеспечивается следующими документами:
- телефонный справочник для связи с эвакуационной комиссией города, эвакуационными комиссиями районов, организациями, администрациями исходного пункта маршрута пешей эвакуации, мест посадки (высадки) на транспорт, эвакоприемной комиссией;
- функциональные обязанности работников администрации СЭП;
- выписка из правового акта Главы города Златоуста о создании СЭП;
- схема управления и связи эвакуационных органов города Златоуста (приложение к плану эвакуации населения города Златоуста);
- схема оповещения работников администрации СЭП в рабочее и нерабочее время;
- список работников СЭП с указанием должности работника по месту основной работы, его должности на СЭП, домашнего адреса и номера телефона;
- схема маршрута пешей эвакуации;
- журнал учета принятых и отданных распоряжений (докладов);
- опись имущества СЭП;
- основные данные о количестве отправляемого эвакуируемого населения по организациям и времени отправки;
- график вывоза (вывода) эвакуируемого населения автотранспортом и пешим порядком;
- списки организаций, выделяющих транспорт, старших автоколонн и пеших колонн;
2) комната коменданта и группы ООП оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, приборами радиационной и химической разведки (по 1 комплекту) и обеспечивается следующими документами:
- схема организации комендантской службы, постов регулирования движения и постов ООП на СЭП и при следовании на пункты посадки (высадки) эвакуируемого населения;
- график дежурства ответственных лиц администрации СЭП;
- схема укрытия эвакуируемого населения и работников администрации СЭП;
3) комната группы оповещения и связи оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи и обеспечивается следующими документами:
- функциональные обязанности группы оповещения и связи;
- телефонные справочники;
- список работников СЭП с указанием должности работника по месту основной работы, его должности на СЭП, домашнего адреса и номера телефона;
- схема расположения помещений СЭП;
- схема укрытия работников СЭП;
- схема оповещения работников СЭП в рабочее и нерабочее время;
- список адресов междугородных переговорных пунктов, почты и телеграфа.
4) в зале ожидания располагаются:
- места для сидения эвакуируемого населения;
- бачок с питьевой водой и одноразовые стаканчики;
- схема укрытия эвакуируемого населения;
- правила поведения эвакуируемого населения на СЭП;
5) комната группы регистрации и учета эвакуируемого населения оборудуется столами, стульями, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, электронными калькуляторами для подсчета зарегистрированных граждан и обеспечивается следующими документами:
- график прибытия и отправки эвакуируемого населения в безопасные районы;
- функциональные обязанности работников группы регистрации и учета эвакуируемого населения;
- список личного автотранспорта эвакуируемого населения;
- ведомости учета прибывающего (убывающего) населения;
- папки и шкафы для хранения учетных документов;
6) комната группы формирования колонн оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи и обеспечивается следующими документами:
- список работников группы формирования колонн;
- функциональные обязанности работников группы формирования колонн;
- список организаций, выделяющих автотранспорт;
- расчет требуемого количества транспортных средств для эвакуации населения;
- график движения колонн;
7) комната транспортной группы оборудуется столами, стульями, средствами связи, канцелярскими принадлежностями и обеспечивается следующими документами:
- список работников транспортной группы;
- функциональные обязанности работников транспортной группы;
- список организаций, выделяющих автотранспорт;
8) комната матери и ребенка обеспечивается следующим оборудованием:
- детские кроватки (раскладушки) - 6-8 штук;
- столы и стульчики (табуретки) - 6-8 штук;
- набор игрушек, книги, тетради, цветные карандаши;
- бачок с питьевой водой и набором чашек (разовые стаканчики);
- ночные горшки - 6-8 штук;
9) в медицинском пункте оборудуются следующие помещения:
- комната для ожидания площадью не менее 8 кв. метров;
- смотровой кабинет площадью 8-10 кв. метров;
- перевязочная площадью 8-10 кв. метров;
Медицинский пункт обеспечивается следующим оборудованием, медикаментами и медицинскими инструментами:
- столы, стулья, шкафы для медицинских инструментов, канцелярские принадлежности;
- средства связи;
- сердечные и дыхательные аналептики;
- анальгетики, спазмолитики (для инъекций);
- антибактериальные препараты (йод и другие) и седативные средства;
- медицинские инструменты (пинцеты, ножницы и другие);
- термометры медицинские;
- перевязочные материалы;
- средства иммобилизации;
- жгуты кровоостанавливающие;
- носилки;
- стерилизаторы и нагревательные приборы для стерилизации медицинских инструментов;
- одноразовые шприцы и иглы;
- сердечные гликозиды, транквилизаторы и нейролептики;
- стерильные материалы для принятия родов;
- кушетка медицинская;
10) стол справок оборудуется столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, средствами связи и обеспечивается следующими документами:
- функциональные обязанности дежурного стола справок;
- телефонные справочники;
- список работников СЭП с указанием должности работника по месту основной работы, его должности на СЭП, домашнего адреса и номера телефона;
- схема расположения помещений СЭП;
- схема укрытия работников СЭП;
- схема оповещения работников СЭП в рабочее и нерабочее время;
- список адресов междугородных переговорных пунктов, почты и телеграфа.
VIII. Работа СЭП при рассредоточении и эвакуации, порядок регистрации и отправки населения
38. С получением распоряжения о проведении эвакуации населения, работа СЭП организуется следующим образом:
1) Начальник СЭП собирает личный состав пункта, принимает необходимые меры к своевременному развертыванию пункта и организации работы, уточняет численность населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации, уточняет порядок его отправки в безопасный район. Через Группу оповещения и связи, с привлечением представителей объектов, оповещает эвакокомиссии объектов, приписанных к СЭП, о начале рассредоточения и эвакуации населения, разъясняет, когда прибыть на СЭП, уточняет его место. Календарный план и другие документы СЭП, разработанные по времени от "Ч" + ____, пересчитывает на астрономическое время.
2) По мере прибытия населения сотрудники СЭП совместно с представителями эвакокомиссий объектов осуществляют его прием и регистрацию, распределяют по вагонам (автомобилям), формируют пешие колонны.
3) Группа оповещения и связи осуществляет прием заданий и информации от городской эвакокомиссии, передачу этой информации руководителям групп СЭП.
4) С получением от эвакокомиссии ЗГО задания на комплектование железнодорожного транспорта - 1-го эвакопоезда (N поезда, время отправления, место посадки, количество выделенных мест для объектов) данные немедленно передаются руководителям групп СЭП. Учетчики из группы регистрации и учета по железнодорожным поездам делают отметку в рабочем графике рассредоточения и эвакуации населения железнодорожным транспортом.
5) С прибытием рабочих, служащих и членов их семей на СЭП, отправляемых этим транспортом, учетчики из группы регистрации и учета проверяют людей по спискам (выборочно по паспортам). А также делают отметки о времени прибытия людей на СЭП (один экземпляр списков остается на СЭП), сообщают эвакуируемым номер вагона и фамилию старшего по вагону. После этого группа формирования (комплектования) эшелонов, колонн распределяет людей по вагонам.
6) В назначенное время рабочих, служащих и членов их семей колоннами выводят на станцию посадки с расчетом прибытия на станцию за 20 - 30 минут до отправления эшелона. Совместно с Администрацией станции посадки, производит посадку людей по вагонам. Данные о времени отправки колонн на станцию посадки, количество отправленных (по объектам) докладываются в эвакокомиссию Златоустовского городского округа.
7) С получением от эвакокомиссии ЗГО задания на комплектование автомобильных колонн, начальник группы оповещения и связи, в соответствии с уточненным рабочим графиком вывоза людей автомобильным транспортом, передает руководителям групп СЭП, о выделении мест объекту в каждой колонне, номер колонны, время прибытия на СЭП людей с объекта и время отправления колонны.
8) По прибытии рассредоточиваемых и эвакуируемых с указанных объектов на СЭП Группа регистрации и учета проверяет их по спискам и учитывает количество отправляемых автоколонной в рабочем графике. В списке делается отметка о времени прибытия людей на СЭП.
9) Группа формирования (комплектования) эшелонов, колонн организует распределение людей по машинам и в назначенное время осуществляет посадку их на машины, проводит инструктаж старших автоколонн.
10) Строго по графику автоколонны отправляются в безопасный район. Данные о времени и количестве рабочих, служащих и членов их семей, отправленных автоколоннами по объектам, докладываются в эвакокомиссию ЗГО.
11) Организация учета и отправка рабочих, служащих и членов их семей, вывозимых личным транспортом и выводимых пешим порядком, осуществляются через эвакокомиссии объектов.
12) Эвакокомиссия объекта в соответствии с выпиской из "Плана-графика рассредоточения и эвакуации" докладывает на СЭП об отправке колонн личного транспорта, представив на СЭП списки людей, убывших в составе этих колонн и об отправке пеших колонн на исходные пункты маршрутов. Учетчики Группы регистрации и учета делают об этом отметку в Рабочих графиках.
13) Периодически, через каждые 4 часа, данные о количестве рассредоточенных и эвакуированных нарастающим итогом по каждому виду транспорта и пешим порядком, по объектам, передаются в эвакокомиссию ЗГО.
14) В ходе работы СЭП при рассредоточении и эвакуации населения:
а) медицинский пункт оказывает первую медицинскую помощь заболевшим людям и следит за санитарным состоянием СЭП;
б) дежурный по комнате матери и ребенка организует прием, регистрацию и отправку специальным транспортом женщин с малолетними детьми и беременных женщин на пункт (станцию) посадки;
в) группа (пост) охраны общественного порядка обеспечивает порядок и безопасность граждан на территории СЭП и при следовании на пункт (станции) посадки;
г) комендант сборного эвакуационного пункта обеспечивает СЭП телефоном, радио, необходимым имуществом и водой.
15) По окончании эвакуационных мероприятий, обобщенные данные о количестве отправленных в безопасный район по группам населения, видам транспорта и объектам, а также данные о количестве оставшихся в городе, на объекте, СЭП докладываются в эвакокомиссию ЗГО.
39. Свертывание работы СЭП производится по распоряжению эвакуационной комиссии Златоустовского городского округа.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 сентября 2023 г. N 366-П/АДМ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.