Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Определение норматива стоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
29. При переходе от установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) отдельно по каждому бюджетному и автономному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе бюджетных и автономных учреждений, определенных в приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям, изначально используются значения, полученные отдельно по каждому бюджетному и автономному учреждению (приложение N 2).
30. Отраслевые нормы, регламентирующие соотношение прямых затрат к общехозяйственным, фонда оплаты труда персонала, непосредственно занятого в оказании муниципальной услуги (выполнение работ), относят к нормативному соотношению и учитывают при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) (приложение N 3).
31. При наличии у Учредителя более двадцати подведомственных учреждений, необходим единый норматив стоимости на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), который определяется для группы бюджетных и автономных учреждений по однородным (одинаковым) услугам.
32. Однородность услуги определяется в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ) с учетом существующих стандартов оказания услуги (выполнения работы).
33. Для определения единого норматива стоимости на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) выбираются средние значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) с отклонениями от стоимости однородных услуг, не превышающими двадцать процентов по группе бюджетных и автономных учреждений, и группируются в перечне в соответствии с приложением N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
34. Ведомственный перечень услуг (выполнение работ) может включать несколько десятков видов муниципальных услуг (выполнение работ), содержащих подвиды услуги (выполнение работ).
Например, услуга "Реализация основных профессиональных образовательных программ - образовательных программ среднего профессионального образования (программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих)" подразумевает получение более сотни различных профессий, стоимость обучения которым зависит от потребности в материальных ресурсах.
В аналогичной ситуации целесообразно полученные значения нормативных затрат на оказание однородной (одинаковой) услуги (выполнение работы) распределить на четыре стоимостные группы в соответствии с приложением N 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
Норматив стоимости услуги определяется как средняя величина значений данной стоимостной группы и определяется по формуле:
N=SUM (УслугаАl+...+УсyлугаАi)/i , где
N - норматив стоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
УслугаА (l.....i) - идентичные услуги одной стоимостной группы, оказываемые бюджетными и автономными учреждениями, указанными в приложении N 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
35. Значения норматива стоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы) группируются в соответствии с приложением N 6 к настоящим Методическим рекомендациям с учетом стоимостных групп.
36. Условия применения норматива стоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы) осуществляются в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы), которые рекомендуется регулировать правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия Учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, и нормативными актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
37. Нормативы стоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы) подлежат ежегодной индексации в части применения индекса потребительских цен (инфляция), индексации заработной платы, начислений на оплату труда, ставок налогов, тарифов на коммунальные услуги с учетом показателей параметров прогноза социально-экономического развития, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации и учитываемых при формировании бюджета Нижнетуринского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.