Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации г. Сосновоборска
от 11.09.2023 г. N 1206
Приложение 1
к постановлению
администрации г. Сосновоборска
от 18 сентября 2013 г. N 1564
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ города Сосновоборска, их формировании и реализации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Сосновоборска, их формировании и реализации (далее - Порядок) устанавливает этапы и правила разработки, формирования и механизм реализации муниципальных программ города Сосновоборска
1.2. В целях настоящего Порядка под муниципальной программой города Сосновоборска понимается документ, стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Сосновоборска, повышение результативности расходов местного бюджета.
1.3. Программы разрабатываются на срок не менее трех лет.
1.4. Методическое руководство и координацию при разработке и реализации программ в части финансирования программы осуществляет финансовое управление администрации города Сосновоборска, по иным вопросам - управление планирования и экономического развития администрации города Сосновоборска.
1.5. Программа включает в себя подпрограммы и отдельные мероприятия программы, реализуемые структурными подразделениями администрации в соответствии с полномочиями, предусмотренными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъекта Российской Федерации, Уставом города, правовыми актами Главы города Сосновоборска.
1.6. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
подпрограмма - система мероприятий программы, направленная на решение конкретной задачи программы, взаимосвязанная системой показателей, сроков осуществления и ресурсами с программой;
отдельное мероприятие программы - значительное мероприятие программы, направленное на решение конкретной задачи программы;
ответственный исполнитель программы - структурное подразделение администрации города, определенное в соответствии с перечнем программ, утвержденным постановлением администрации города, в качестве ответственного исполнителя программы и осуществляющее текущее управление реализацией программы, обеспечивающее координацию деятельности соисполнителей программы в ходе ее реализации, осуществляющее реализацию отдельных мероприятий программы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющее функции соисполнителя программы в части реализации отдельных подпрограмм программы;
соисполнитель программы - структурное подразделение администрации города и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным постановлением администрации города, в качестве соисполнителя программы, осуществляющий реализацию подпрограммы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции ответственного исполнителя программы в части реализации отдельных мероприятий программы;
основные параметры программы - лимиты бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом, плановые значения целевых показателей и показателей результативности программы, сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм;
показатели (целевые индикаторы) - показатели, установленные договорами, соглашениями, заключаемыми с исполнительными органами Красноярского края, реализуемыми полностью или частично в рамках подпрограмм и (или) отдельных мероприятий программы и отражающие непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия и (или) отдельного мероприятия программы;
показатели результативности - измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных направлений соответствующей сферы, отраженных в подпрограммах и отдельных мероприятиях программы, и позволяющие оценить достижение задач программы.
2. Принятие решений о разработке программ
2.1. Инициаторами предложений о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, могут выступать органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
2.2. Предложения о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, направляются в администрацию города не позднее 1 апреля текущего года.
2.3. Отбор предложений для их решения на муниципальном уровне посредством разработки и реализации программы осуществляется структурным подразделением администрации города, на которое возложено регулирование и координация деятельности в соответствующей сфере муниципального управления, по следующим критериям:
соответствие приоритетам социально-экономического развития, определенным стратегией социально-экономического развития города;
соответствие полномочиям органов муниципальной власти согласно действующему законодательству;
значимость проблемы, комплексный, в том числе межотраслевой, характер;
направленность на реформирование соответствующей сферы, достижение качественно нового уровня развития.
2.4. Структурное подразделение администрации города, на который возложено регулирование и координация деятельности в соответствующей сфере муниципального управления, с учетом предложений проводит разработку, обоснование концепций программ и в срок до 15 июня текущего года направляет их в управление планирования и экономического развития.
2.5. Концепция программы должна содержать:
определение приоритетов муниципальной политики, соответствующих стратегии социально-экономического развития города, в соответствующей сфере, охватываемой программой;
определение основных проблем в соответствующей сфере, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;
определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;
определение целей, задач программы и показателей, характеризующих достижение целей, выполнение задач, с указанием значений показателей, планируемых к достижению, и динамики их изменения в рамках реализации программы;
определение возможного перечня отдельных мероприятий программ и подпрограмм, цели которых направлены на достижение задач программы;
определение возможного перечня заинтересованных органов власти города и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств;
определение возможного перечня мероприятий подпрограмм, ожидаемых результатов от их реализации, влияющих на достижение заявленных показателей;
оценку возможных рисков реализации программы (событий, условий, тенденций, которые могут оказать негативное влияние на сроки и результаты реализации программы и повлечь их изменение не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель программы и соисполнители программы не могут оказать непосредственного влияния и предотвратить), содержащую, в том числе:
определение возможных рисков реализации программы с указанием источников возникновения и характера влияния на сроки и результаты реализации программы;
определение качественной и (или) количественной оценки последствий наступления рисков реализации программы;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы;
определение возможного перечня объектов недвижимого имущества, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению;
определение объемов бюджетных ассигнований программы, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, в том числе бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности города.
2.6. Управление планирования и экономического развития администрации города рассматривает представленные концепции программ, готовит заключения к концепциям программ о социально-экономической значимости программы и полноте охвата решения целей и задач отрасли. В срок до 10 июля текущего года заключение и концепции направляются для рассмотрения в Комиссию по согласованию концепций и проектов муниципальных программ (далее - Комиссия), утвержденную постановлением администрации города.
Концепции программ подлежат рассмотрению и согласованию на заседании Комиссии в срок до 20 июля текущего года.
2.7. На основе концепций программ, рассмотренных и согласованных Комиссией, управление планирования и экономического развития администрации города формирует Перечень программ, предлагаемых к реализации с очередного финансового года, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в срок до 1 августа текущего года.
Подготовка проекта постановления Главы города о внесении изменений в Перечень программ осуществляется управлением планирования и экономического развития администрации города в случаях изменения ответственного исполнителя программы, состава соисполнителей программы, основных направлений реализации программы (в том числе подпрограмм, программно-целевых инструментов), отдельных мероприятий, отмены программы.
3. Разработка программы, внесение в нее изменений
3.1. Основанием для разработки проекта программы является включение данной программы в Перечень программ, утвержденный постановлением Главы города.
3.2. Проект программы должен быть разработан в соответствии с рассмотренной Комиссией концепцией программы, а в случае наличия рекомендаций Комиссии по результатам рассмотрения концепции программы - с учетом таких рекомендаций.
Проект программы или изменений в действующие программы разрабатывается в рамках объемов бюджетных ассигнований, доведенных финансовым управлением администрации города на реализацию программы.
Подготовка изменений в действующие программы осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы города, в том числе по результатам оценки эффективности реализации программ, проведенной в соответствии с постановлением администрации города от 27.02.2015 N 420 "Об утверждении методики оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сосновоборска".
3.3. Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Главы города об утверждении программы или о внесении изменений в действующую программу (далее - проект постановления).
3.4. Ответственный исполнитель программы осуществляет разработку проекта постановления в соответствии с требованиями к содержанию программы, установленными настоящим Порядком.
3.5. Проект постановления направляется исполнителем программы в Управление планирования и экономического развития администрации города, предварительно согласовав его с соисполнителями программы, в срок до 20 сентября. К проекту постановления прилагается пояснительная записка, и финансово-экономическое обоснование.
В случае если проектом постановления предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, а также бюджетные ассигнования на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - бюджетные ассигнования на капитальные вложения), пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:
описание объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению, с указанием их технических, качественных и эксплуатационных характеристик, а также обоснование необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения, в том числе при строительстве (реконструкции, техническом перевооружении) объекта недвижимого имущества в целях оказания муниципальных услуг - на основании расчета обеспеченности населения соответствующей муниципальной услугой с учетом нормативной потребности оказания муниципальных услуг, характеристик объекта (пропускной способности, площади, мощности) и фактической обеспеченности населения муниципальной услугой;
сведения о форме бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о степени строительной готовности в отношении незавершенных строительством объектов;
сведения о муниципальных казенных учреждениях, являющихся получателями средств бюджета и самостоятельно осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, либо муниципальных автономных и бюджетных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, которым администрацией города на безвозмездной основе на основании соглашений будут переданы полномочия заказчика по заключению и исполнению от имени администрации муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, являющихся получателями субсидии из бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
Информация представляется в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий программы.
В случае если проектом постановления предусматриваются бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты капитального строительства, подлежащие строительству, к пояснительной записке прилагаются:
заключение управления планирования и экономического развития администрации города о результатах оценки эффективности инвестиционных проектов полученное в соответствии с Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, реализуемых полностью или частично за счет средств бюджета города Сосновоборска, утвержденным постановлением администрации города Сосновоборска от 18.11.2019 N 1813
справки об объемах незавершенного строительства в текущих (договорных) ценах планового периода завершения строительства;
при наличии разработанной проектной документации - копии заключения государственной экспертизы (положительного заключения) о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и копии правового акта об утверждении проектной документации;
при отсутствии разработанной проектной документации - задание на проектирование.
Кроме этого, пояснительная записка должна содержать следующие обосновывающие материалы:
тенденции социально-экономического развития города в соответствующей сфере (области) муниципального управления с учетом характеристики текущего состояния и указанием на возможные изменения основных показателей развития;
описание и анализ возможных социальных, финансово-экономических рисков реализации программы, в том числе рисков невыполнения мероприятий программы, а также описание механизмов управления рисками реализации программы и мер по их минимизации;
обоснование набора подпрограмм и основных мероприятий программы;
обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию программы.
3.6. Управление планирования и экономического развития администрации города совместно с финансовым управлением администрации города в течение семи рабочих дней с момента поступления согласовывают проект постановления либо готовят к нему замечания.
3.7. Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или изменения в действующую программу представляется исполнителем в Контрольно-счетный орган города Сосновоборска для получения финансово-экономической экспертизы не позднее 1 октября текущего года.
3.8. Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или изменения в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в установленном порядке, вносится ответственным исполнителем на рассмотрение в Комиссию не позднее 21 октября текущего года. Проект постановления муниципальной программы подлежит утверждению в срок не позднее 14 ноября текущего года.
3.9. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3.10. В течение текущего финансового года допускается внесение изменений в действующую программу и обязательное внесение изменений в связи с внесением изменений в решение о бюджете города.
Внесение в действующую программу изменений основных параметров программы осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 - 3.10 настоящего Порядка.
4. Требования к содержанию программы
4.1. Программа разрабатывается исходя из основных приоритетов социально-экономического развития города Сосновоборска, определенными Стратегией социально-экономического развития города Сосновоборска и основных направлений деятельности администрации города на соответствующий период, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, Устава города, нормативных правовых актов города.
4.2. Программа разрабатывается ответственным исполнителем программы и содержит:
а) паспорт Программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития города и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы;
в) приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы;
г) механизм реализации отдельных мероприятий программы (описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации отдельных мероприятий программы; последовательность выполнения отдельных мероприятий программы, их взаимосвязанность; критерии выбора исполнителей; критерии выбора получателей государственных и муниципальных услуг) или ссылку на нормативный правовой акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий;
д) прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории города Сосновоборска;
е) перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
ж) информацию о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
з) информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета города Сосновоборска, а также перечень реализуемых ими мероприятий - в случае участия в реализации программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
и) прогноз сводных показателей муниципальных заданий - в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей муниципальных заданий представляется по муниципальным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителей) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
к) в случае наличия в программе мероприятий, реализуемых за счет средств внебюджетных источников (средств), - информацию, включающую данные о прогнозных расходах на реализацию программы.
4.3. Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей программы, а также:
отражать специфику социально-экономического развития соответствующей сферы (области), проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы;
иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по официально утвержденным методикам и (или) определяемое на основе данных государственного статистического наблюдения;
непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программ;
при наличии в муниципальной программе мероприятий, реализуемых в рамках национальных, федеральных и региональных проектов, количественно характеризовать ход реализации указанных мероприятий;
быть достоверными (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки).
Для каждого целевого индикатора и показателя результативности должен быть представлен источник информации: ведомственная отчетность по форме, утвержденной правовым актом администрации города, и (или) формы государственной статистической отчетности и т.д. В случае наличия данных государственной статистической отчетности, целевые индикаторы и показатели результативности определяются с их учетом.
Показатели результативности подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы должны быть увязаны с целевыми индикаторами муниципальной программы, характеризующими достижение целей муниципальной программы, показателями муниципальных заданий и соответствовать задачам муниципальной программы.
4.4. Подпрограммы оформляются в соответствии с рекомендованным макетом подпрограммы, реализуемой в рамках программы, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и утверждаются в виде отдельных приложений к программе.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ города Сосновоборска,
их формировании и реализации
Перечень
муниципальных программ города Сосновоборска
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Соисполнители муниципальной программы <*> |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Состав соисполнителей муниципальной программы может быть уточнён
в рамках подготовки проекта муниципальной программы.
<**> Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной
программы города Сосновоборска может быть дополнен в рамках подготовки
проекта муниципальной программы.
Приложение N 2
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ города Сосновоборска,
их формировании и реализации
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы.
Основания для разработки муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы (исполнитель
отдельных мероприятий программы)
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы.
Цели муниципальной программы.
Задачи муниципальной программы.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы.
Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы (приложения N 1, к настоящему паспорту).
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы.
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности (приложение N 2 к настоящему паспорту).
Приложение N 1
к паспорту муниципальной
программы города Сосновоборска
Перечень
целевых показателей муниципальной программы,
с указанием планируемых к достижению значений
в результате реализации муниципальной программы
N п/п |
Цели, целевые показатели муниципальной программы |
Единица измерения |
Год, предшествующий реализации муниципальной программы |
Годы реализации муниципальной программы |
|||||||
1-й год |
... |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале |
|||||
... |
... |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель муниципальной программы |
||||||||||
1.1 |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по целям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к паспорту муниципальной
программы города Сосновоборска
Перечень
объектов капитального строительства
муниципальной собственности
(за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и годов строительства <*> |
Остаток стоимости строительства в ценах контракта <**> |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей |
|||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
по годам до ввода объекта |
|||
Главный распорядитель 1 |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель 2 |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Указывается подпрограмма и (или) программа развития
муниципального учреждения, которой предусмотрено строительство объекта.
<**> По вновь начинаемым объектам - ориентировочная стоимость объект
Приложение N 3
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ города Сосновоборска,
их формировании и реализации
Информация
о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы,
подпрограммам муниципальной программы города Сосновоборска
Статус (муниципальной программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
|
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
||
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего расходные обязательства по подпрограмме |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
||
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
||
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
||
Подпрограмма n |
|
всего расходные обязательства по подпрограмме |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие программы 1 |
|
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Отдельное мероприятие программы n |
|
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ города Сосновоборска,
их формировании и реализации
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей муниципальной программы
города Сосновоборска с учетом источников финансирования,
в том числе средств федерального бюджета,
бюджета Красноярского края и муниципального бюджетов
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
итого на период |
|||
Муниципальная программа |
|
Всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Мероприятие программы |
|
Всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
Всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
<*> Учитываются средства федерального бюджета, поступившие в виде
межбюджетных трансфертов в краевой бюджет.
<**> Учитываются средства муниципальных бюджетов в части
софинансирования по государственной программе.
Приложение N 5
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ города Сосновоборска,
их формировании и реализации
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий
Наименование услуги, показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы местного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
||||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
Наименование услуги (работы) и ее содержание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель объема услуги (работы): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельные мероприятия программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ города Сосновоборска,
их формировании и реализации
Макет
подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальной программы
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы.
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма.
Главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы).
Исполнитель, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы.
Цель и задачи подпрограммы (цель подпрограммы направлена на достижение одной из задач муниципальной программы).
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы (показатели результативности должны соответствовать поставленным целям подпрограммы и задаче муниципальной программы, на реализацию которой направлена подпрограмма), перечень и значения показателей результативности программы оформляется в соответствии с приложением N 1 к макету подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальной программы
Сроки реализации подпрограммы.
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
При постановке общегородской проблемы подпрограммы отражаются:
объективные показатели, характеризующие положение дел;
тенденции развития ситуации и возможные последствия;
анализ причин возникновения проблемы;
промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы.
2.2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели
результативности подпрограммы
Раздел содержит:
цели и задачи подпрограммы;
достижимость и измеряемость поставленных целей и задач с указанием прогнозируемых значений показателей результативности на весь период действия подпрограммы по годам.
2.3. Мероприятия подпрограммы
Система мероприятий подпрограммы включает в себя перечень мероприятий подпрограммы, взаимоувязанных с целью и задачами подпрограммы, с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей мероприятий подпрограммы, сроков исполнения, объемов и источников финансирования. Отражаются мероприятия, реализуемые в рамках социально-экономического развития соответствующей сферы (области).
Перечень мероприятий подпрограммы оформляется в соответствии с приложением N 2 к макету подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальной программы.
2.4. Механизм реализации подпрограммы.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает описание механизмов, необходимых для эффективной реализации подпрограммы:
описание организационных механизмов;
описание механизмов финансирования;
при наличии исполнителей мероприятий подпрограммы указываются критерии и порядок их выбора в случаях, если порядок выбора исполнителей мероприятий подпрограммы не определен нормативными правовыми актами;
при наличии получателей муниципальных услуг указываются критерии и порядок их выбора в случаях, если порядок выбора получателей муниципальных услуг не определен нормативными правовыми актами.
Если механизм реализации подпрограммы и (или) мероприятий подпрограммы утвержден нормативным правовым актом, приводится ссылка на нормативный правовой акт.
2.5. Управление подпрограммой и контроль за
исполнением подпрограммы.
Организация управления подпрограммой и контроль за ее исполнением предусматривает:
функции исполнителя подпрограммы по реализации мероприятий;
порядок осуществления текущего контроля за ходом реализации подпрограммы, внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля за использованием средств городского бюджета;
определение сроков и ответственных за подготовку и представление отчетных данных.
Система организации управления подпрограммой и контроля за ее исполнением должна отражать в том числе порядок взаимодействия исполнителя подпрограммы и главных распорядителей бюджетных средств, ответственных за реализацию мероприятий подпрограммы, в целях эффективной реализации подпрограммы.
Приложение N 1
к макету подпрограммы,
реализуемой в рамках муниципальной программы
города Сосновоборска
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-йгод планового периода |
2-йгод планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
Задача подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели результативности: |
|
|
|
|
|
|
|
1-й |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
n-й |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
1-й |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
n-й |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по целям и задачам подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к макету подпрограммы,
реализуемой в рамках муниципальной программы
города Сосновоборска
Перечень
мероприятий подпрограммы
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
итого на период |
|||
Цель подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие n.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие n.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ города Сосновоборска,
их формировании и реализации
Информация
о целевых показателях и показателях результативности
муниципальной программы города Сосновоборска
Цель, задачи, показатели результативности |
Ед. измерения |
Весовой критерий |
Отчетный период (два предшествующих года) |
Текущий год |
Плановый период |
Примечание (оценка рисков невыполнения показателей по программе, причины невыполнения, выбор действий по преодолению) |
||||||||||||||||||||||||
20 |
20 |
январь-март |
январь-июнь |
январь-сентябрь |
значение на конец года |
1-й год |
2-й год |
|||||||||||||||||||||||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||||||||||||||||||
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Целевой показатель n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
подпрограмма 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
подпрограмма 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
подпрограмма 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
подпрограмма 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
и т.д. по целям и задачам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ города Сосновоборска,
их формировании и реализации
Информация
об использовании бюджетных ассигнований
муниципального бюджета и иных средств
на реализацию отдельных мероприятий программы
и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений
(с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета,
подпрограммам, отдельным мероприятиям программы,
а также по годам реализации программы)
Статус (государственная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам |
Примечание |
|||||||||||||||||||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
20__ (отчетный год) |
20 ___ (текущий год) |
плановый период |
||||||||||||||||||||||||||||
январь - март |
январь - июнь |
январь - сентябрь |
значение на конец года |
|||||||||||||||||||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
1-й год |
2-й год |
|||||||||||||||||||||||
Муниципальная программа |
|
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Подпрограмма 1 |
|
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Подпрограмма n |
|
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 |
|
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Основное мероприятие 2 |
|
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ города Сосновоборска,
их формировании и реализации
Информация
об использовании бюджетных ассигнований муниципального бюджета
и иных средств на реализацию программы
с указанием плановых и фактических значений
тыс. рублей
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Источники финансирования |
20__ г. (отчетный год) |
20___ г. (текущий год) |
Плановый период |
Примечание |
||||||||||
январь - март |
январь - июнь |
январь - сентябрь |
значение на конец года |
|||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
1-й год |
2-й год |
|||||
Муниципальная программа |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие программы 1 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие программы n |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 1 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма n |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ города Сосновоборска,
их формировании и реализации
Расшифровка
финансирования по объектам капитального строительства,
муниципальной собственности города Сосновоборска
за январь - ________ 20___ г. (нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование объекта |
Ед. измерения |
Мощность |
Сметная стоимость по утвержденной ПСД (в ценах ____ г.) |
Остаток сметной стоимости на 01.01 текущего года |
План на 202___ год |
Финансирование за январь - _______ 202__ г. (месяц) |
||||||||
по ПСД (в ценах ____ г.) |
в ценах контракта |
по ПСД (в ценах ____ г.) |
в ценах контракта, всего, в том числе |
краевой бюджет |
аванс |
федеральный бюджет |
ввод в действие (квартал) |
всего, в том числе |
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ __________________________
(подпись) (ФИО)
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Сосновоборска Красноярского края от 11 сентября 2023 г. N 1206 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.