Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Торбеевского муниципального района
Республики Мордовия
от 14.09.2023 г. N 535
Порядок
принятия решения Администрацией Торбеевского муниципального района Республики Мордовия об изменении по соглашению сторон существенных условий контракта на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру подготовки и принятия решения Администрацией Торбеевского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация района) об изменении по соглашению сторон существенных условий контракта на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения (далее соответственно - контракт, существенные условия контракта).
2. При возникновении независящих от сторон обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта, поставщик (подрядчик, исполнитель) (далее по тексту - поставщик) в письменной форме направляет заказчику предложение об изменении существенных условий контракта с приложением следующей информации и документов:
- информация о реквизитах контракта, в том числе наименование, дата заключения, номер контракта, в том числе номер в реестре контрактов (при наличии);
- предложения об изменении существенных условий контракта с указанием изменений по каждой позиции, если их несколько, включая изменение цены (с приложением расчета), авансирования, сроков исполнения обязательств и порядка их оплаты, с приложением проекта дополнительного соглашения к контракту;
- документы, подтверждающие наличие независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями;
- документ (информация, справка и пр.), подтверждающий объем выполненных обязательств по контракту по состоянию на дату направления предложения поставщика, подписанного сторонами контракта.
3. Документами, подтверждающими не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта, могут являться:
- заключение торгово-промышленной палаты об обстоятельствах непреодолимой силы по контрактам, заключенным в рамках внутрироссийской экономической деятельности по установленной форме;
- письменное подтверждение от производителей товаров об увеличении цены на производимый ими товар и (или) увеличения сроков изготовления (поставки);
- письменный расчет от поставщика об увеличении ими цены на товар, работу, услугу;
- иные документы, подтверждающие не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта.
4. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения поставщика осуществляет проверку:
- информации и документов, направленных поставщиком, сведениям о заключении и исполнении контракта, которыми располагает заказчик;
- соответствия предлагаемых изменений существенных условий контракта требованиям статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ)
- проверку расчета объема необходимых дополнительных средств для исполнения контракта на новых условиях и их источника.
В ходе осуществления указанных мероприятий заказчик вправе запросить у поставщика дополнительные сведения, необходимые для принятия решения по его обращению.
5. По итогам рассмотрения поступивших документов заказчик инициирует изменение существенных условий контракта или отказывает поставщику в изменении существенных условий контракта, о чем в течение 1 рабочего дня информирует поставщика.
6. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения поставщика существенных условий контракта является наличие одного из следующих обстоятельств:
- отсутствие информации и (или) документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
- нарушение предлагаемыми изменениями существенных условий контракта в части требований Федерального закона N 44-ФЗ.
- отсутствие целесообразности и (или) необходимости изменения существенных условий контракта для достижения целей закупки;
- наличие обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на новых условиях, указанных в предложении поставщика.
7. В целях изменения существенных условий контракта заказчик, являющийся бюджетным учреждением, осуществляющим закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ, на основании предложения поставщика об изменении существенных условий контракта, содержащего сведения о существенных условиях контракта, подлежащих изменению, и предлагаемые изменения таких условий, а также обоснование необходимости изменений, с указанием обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта, в течение 1 рабочего дня направляет в Администрацию района, осуществляющую функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, обращение об изменении существенных условий контракта (далее - обращение) с приложением следующих документов:
а) обоснования возможности изменения существенных условий контракта, содержащего, в том числе сведения о соблюдении положений частей 1.3 - 1.6 статьи 95 Федерального закона, а также сведения о соответствии предлагаемого изменения цены контракта объемам финансового обеспечения закупок, предусмотренным планом финансово-хозяйственной деятельности (в случае изменения цены контракта);
б) документа, подтверждающего объем выполненных обязательств по контракту по состоянию на дату направления предложения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписанного сторонами контракта (при наличии);
в) копии контракта;
г) проекта дополнительного соглашения об изменении существенных условий контракта;
д) документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
8. К обращению должны быть приложены все документы, представленные поставщиком, а также все имеющиеся сведения о нем с приложением пояснительной записки и обоснованием необходимости изменения контракта.
9. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения обращения бюджетного учреждения, оно направляется в Комиссию по рассмотрению вопросов о возможности изменения по соглашению сторон существенных условий контракта на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.