Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 29.09.2023 N 748-п
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Пермского края
от 03.10.2013 N 1323-п
Государственная программа
Пермского края "Развитие транспортной системы"
Паспорт
государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Куратор государственной программы |
Алякринский Андрей Владимирович, заместитель председателя Правительства Пермского края |
|||||||
Ответственный исполнитель государственной программы |
Вешняков Сергей Валерьевич, министр транспорта Пермского края |
|||||||
Период реализации государственной программы |
Этап I: 2014 - 2017 годы; Этап II: 2018 - 2023 годы; Этап III: 2024 - 2026 годы |
|||||||
Цели государственной программы |
Повышение комфортности и безопасности при передвижении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края |
|||||||
Увеличение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в Пермском крае до 80,6089% к 2026 году | ||||||||
Целевые показатели государственной программы |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
||||
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
2026 год (прогноз) |
||||||
1 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
% |
78,4644 |
80,6089 |
80,6089 |
|||
2 |
Количество перевезенных пассажиров на общественном автомобильном, пригородном железнодорожном, воздушном, внутреннем водном транспорте |
тыс. чел. |
38 683,00 |
38 957,00 |
40 184,00 |
|||
3 |
Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию в результате строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, к уровню 2022 года |
км |
400,20 |
584,51 |
765,98 |
|||
Объемы и источники финансового обеспечения государственной программы |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
|||||
Всего, в том числе: |
61 122 129,5 |
59 397 303,0 |
45 662 419,8 |
166 281 852,3 |
||||
бюджет Пермского края |
28 875 433,0 |
32 230 179,1 |
29 411 280,3 |
90 516 892,4 |
||||
федеральный бюджет |
15 759 704,1 |
18 611 611,5 |
9 801 672,9 |
44 172 988,5 |
||||
местный бюджет |
526 121,1 |
273 206,1 |
272 835,1 |
1 072 162,3 |
||||
внебюджетные источники |
16 060 871,3 |
8 282 306,3 |
6 176 631,5 |
30 519 809,1 |
I. Стратегические приоритеты государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
1.1. Оценка текущего состояния в сфере дорожного хозяйства и транспортного комплекса Пермского края
Транспорт - одна из важнейших базовых отраслей экономики, ее функционирование непосредственно влияет на социально-экономическое развитие и безопасность субъектов Российской Федерации и страны в целом.
Сообщение с территориями Пермского края, регионами России и зарубежья осуществляется при помощи железнодорожного и автомобильного транспорта, воздушными и водными путями. В последние годы транспортный комплекс в целом удовлетворял спрос на перевозки пассажиров и грузов.
Основные воздушные ворота региона - международный аэропорт "Пермь" (Большое Савино). Новый аэровокзальный комплекс и государственная поддержка авиаперевозок дают возможность увеличения полетной программы и ежегодного пассажиропотока.
Пермский край пересекают две широтные железные дороги: главный ход Свердловской и участок Горьковской. Ряд городов Пермского края расположен по маршруту Транссибирской магистрали.
Активно развиваются туристические перевозки (автомобильные и водные), обновляется инфраструктура для развития данных направлений.
Автомобильный транспорт является ведущим видом транспорта в Пермском крае. Через территорию региона проходит автомагистраль - участок федеральной автодороги (Е22) Казань - Ижевск - Пермь - Екатеринбург. К ней примыкает федеральная магистраль Нытва - Кудымкар, которая является частью формирующегося Северного транспортного коридора (северный маршрут Пермь - Сыктывкар - Котлас - Санкт-Петербург).
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог в 2014 году составляла 56,9%. К концу 2026 года этот показатель будет достигать 80,6% за счет активной работы по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края.
Вместе с тем вредное воздействие транспорта на экологию и здоровье населения возрастает. Среди отраслей транспортного комплекса лидирующее положение в части негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения сохраняет автомобильный транспорт. Для снижения негативных последствий для населения в Пермском крае в рамках регионального проекта "Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива" ведется работа по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве газомоторного топлива. По итогам 2026 года прирост количества переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива транспортных средств к уровню 2022 года должен составить 10 145 единиц. В 2014 году количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо в качестве моторного топлива, составляло 30 единиц.
По итогам 2014 года коэффициент подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте составлял 1,3 ед. К концу 2026 года планируется достижение коэффициента 3,45 ед. Для выполнения поставленной задачи реализуются проекты преобразования необходимой инфраструктуры. Для повышения качества и комфортности пригородных железнодорожных перевозок по наиболее востребованным железнодорожным маршрутам Пермского края с 2018 года курсируют электропоезда "Ласточка". С 2022 года в рамках проекта "Компактный город" осуществлен запуск 47 поездов в Пермской городской агломерации по 4 диаметрам и 1 кольцевому маршруту с беспересадочным следованием через станцию "Пермь-II". В 2024 - 2026 годах планируется построить 5 остановочных пунктов пригородного железнодорожного транспорта, оборудованных пассажирскими платформами высокого типа.
На период 2024 - 2026 гг. планируется завершение приоритетных объектов, таких как строительство моста через р. Чусовая в соответствии с концессионным соглашением; реконструкция мостовых переходов через р. Козым, р. Лариха, р. Осиновка, реконструкция автомобильной дороги Пермь - Ильинский - Хохловка. Продолжится проектирование и начнутся строительно-монтажные работы по строительству мостового перехода через р. Кама, который позволит разгрузить существующие мостовые переходы, более равномерно распределить транспортные потоки между ними.
В 2024 - 2025 гг. в рамках комплексного развития электрического транспорта в городе Перми планируется проведение реконструкции трамвайных путей, тяговых подстанций, трамвайного депо и обновление подвижного состава в рамках концессионного соглашения.
Кроме того, в 2024 - 2026 гг. будет продолжаться субсидирование перевозок пассажиров железнодорожным, воздушным и водным транспортом.
1.2. Приоритеты и цели реализуемой государственной политики в сфере реализации государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы". Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 утверждена государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - Программа). Программа является инструментом реализации государственной транспортной политики. Ее приоритеты и цели коррелируют с целями и задачами Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 3363-р, и направлены на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" и Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2021 г. N 2765-р.
Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной национальной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики. Развитие и модернизация сферы транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие страны, повышение уровня жизни, укрепляющими ее федерализм и территориальную целостность.
В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации предусматривается пять основных целей:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.
Все вышеуказанные цели являются актуальными для достижения в рамках региона.
1.3. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере дорожного хозяйства и транспортного комплекса Пермского края
Настоящей Государственной программой обозначаются следующие основные цели:
повышение комфортности и безопасности при передвижении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края;
увеличение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в Пермском крае до 80,6089% к 2026 году.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края;
развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края, в том числе объектов придорожного сервиса;
обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для пассажиров, в том числе маломобильных категорий населения;
обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Пермского края внутренним водным транспортом, железнодорожным транспортом пригородного сообщения, автомобильным транспортом, воздушным транспортом;
повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края (региональных или межмуниципальных, улично-дорожной сети) с целью снижения уровня смертности и травматизма участников дорожного движения;
расширение использования пассажирскими автотранспортными средствами газомоторного топлива в качестве моторного топлива;
устранение перегрузки дорожной сети Пермского края, в связи с чем реализуется расширенная инвестиционная программа, создаются новые транспортные связи. Кроме того, осуществляется оптимизация транспортных потоков, повышение эффективности системы управления дорожным движением, переход на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизация развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры;
формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использованием информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно ориентированной системы контроля над реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения безопасности дорожного движения и развития дорожного хозяйства как элемента транспортной системы Российской Федерации.
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы:
увеличение количества перевезенных пассажиров на общественном автомобильном, пригородном железнодорожном, воздушном, внутреннем водном транспорте к 2026 году до 40 184,0 тыс. человек;
увеличение к 2026 году доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным требованиям до 80,6089%;
увеличение количества переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива транспортных средств к 2026 году до 10 145 единиц (к уровню 2022 года);
приведение в нормативное состояние дорожной сети Пермской городской агломерации в рамках национального проекта "Безопасные качественные автомобильные дороги";
доведение в городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,07% к 2026 году.
II. Паспорта региональных проектов и комплексов процессных мероприятий государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Паспорта региональных проектов и комплексов процессных мероприятий Государственной программы представлены в приложении 1 к Государственной программе.
III. Перечень целевых показателей, показателей структурных элементов государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Перечень целевых показателей, показателей структурных элементов Государственной программы представлен в приложении 2 к Государственной программе.
IV. Финансовое обеспечение реализации государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Информация о финансовом обеспечении реализации Государственной программы приведена в приложении 3 к Государственной программе.
V. Методика и порядок (в том числе критерии) оценки эффективности государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель Государственной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений о подготовке предложений по корректировке Государственной программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Государственной программы.
Расчет эффективности реализации Государственной программы за отчетный год осуществляется в несколько этапов:
определение степени достижения прогнозных значений показателей Государственной программы;
определение степени освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы;
определение степени эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Государственной программы;
проведение комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы.
Определение степени достижения прогнозных значений показателей Государственной программы.
Степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Государственной программы (П ГП) производится на основе соотношения фактических данных, рассчитанных в соответствии с методикой расчета значений показателей государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденной соответствующим приказом ответственного исполнителя Государственной программы, с прогнозируемыми и определяется по формуле:
где:
П Ф - фактическое значение показателя Государственной программы за отчетный год;
П П - прогнозируемое значение показателя Государственной программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.
В случае если показатель Государственной программы является регрессирующим (прогнозируемые значения предполагают постепенное уменьшение), то расчет П ГП производится путем соотношения прогнозных величин с фактическими.
Полученное в процентах значение П ГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение П ГП больше 100%, значение принимается равным 1.
Производится интерпретация полученных значений, степень достижения, прогнозируемого значения показателей, Государственной программы:
наивысшая, если П ГП = 1;
высокая, если 0,95 <= П ГП < 1;
средняя, если 0,8 <= П ГП < 0,95;
низкая, если П ГП < 0,8.
Интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений показателей Государственной программы (ИП ГП) определяется по формуле:
где:
П ГП i - степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Государственной программы (берется значение от 0 до 1);
N - количество показателей Государственной программы.
Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемых значений показателей Государственной программы:
наивысшая, если ИП ГП = 1;
высокая, если 0,95 <= ИП ГП < 1;
средняя, если 0,8 <= ИП ГП < 0,95;
низкая, если ИП ГП < 0,8.
Оценка степени достижения прогнозных значений показателей Государственной программы может содержать положения, позволяющие учесть отраслевые особенности Государственной программы:
исключение из расчета показателей, достижение прогнозных значений которых оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств)*(1);
включение в оценку эффективности данных за предыдущий отчетный год в части показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственным исполнителем оценки эффективности Государственной программы за отчетный период*(2).
Определение степени освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы.
Степень освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы (Ф ГП), рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Государственной программы к их плановым значениям и определяется по формуле:
где:
Ф Ф - расходы, направленные на реализацию Государственной программы, за отчетный финансовый год;
Ф П - плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию Государственной программы, по состоянию на конец отчетного финансового года*(3).
Полученное в процентах значение Ф ГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение Ф ГП больше 100%, значение принимается равным 1.
Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы:
наивысшая, если Ф ГП = 1;
высокая, если 0,95 <= Ф ГП < 1;
средняя, если 0,8 <= Ф ГП < 0,95;
низкая, если Ф ГП < 0,8.
Определение степени эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Государственной программы.
Степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Государственной программы (Э НР) определяется по формуле:
где:
Э НР i - эффективность налогового расхода Пермского края в рамках Государственной программы (при наличии эффективности значение принимается равным 1, при отсутствии эффективности значение принимается равным 0). Источником информации является сводная информация о результатах оценки налоговых расходов Пермского края, сформированная в текущем году ответственным органом исполнительной власти Пермского края;
N - количество налоговых расходов Пермского края в рамках Государственной программы.
Эффективность налоговых расходов Пермского края в рамках Государственной программы:
наивысшая, если Э НР = 1;
частичная, если 0 < Э НР < 1;
отсутствует, если Э НР = 0.
В случае отсутствия, относящихся к Государственной программе налоговых расходов Пермского края данный критерий при проведении оценки эффективности Государственной программы не применяется.
Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы.
Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы (Э ГП) определяется по формуле:
где:
ЗКi - значение определенного критерия эффективности Государственной программы (от 0 до 1);
ВКi - вес в оценке определенного критерия эффективности Государственной программы (до 100%).
Критериями эффективности Государственной программы являются:
степень достижения прогнозных значений показателей: вес в оценке в случае отсутствия, относящихся к Государственной программе налоговых расходов Пермского края - 60%, в случае наличия - 55%;
степень освоения средств, направленных на реализацию Государственной программы: вес в оценке в случае отсутствия, относящихся к Государственной программе налоговых расходов Пермского края - 40%, в случае наличия - 35%;
степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Государственной программы: вес в оценке в случае наличия, относящихся к Государственной программе налоговых расходов Пермского края - 10%.
Производится интерпретация полученных значений, комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы:
наивысшая, если Э ГП = 1;
высокая, если 0,95 <= Э ГП < 1;
средняя, если 0,8 <= Э ГП < 0,95;
низкая, если ЭГП < 0,8.
VI. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Пермского края "Развитие транспортной системы"
Государственной программой предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе.
Указанные субсидии предоставляются в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.
Приложение 1
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной системы"
Паспорт
регионального проекта 1 "Региональная и местная дорожная сеть"
Куратор регионального проекта |
Алякринский Андрей Владимирович, заместитель председателя Правительства Пермского края |
||||||||
Руководитель регионального проекта |
Вешняков Сергей Валерьевич, министр транспорта Пермского края |
||||||||
Администратор регионального проекта |
Захарова Светлана Сергеевна, начальник отдела безопасности дорожного движения управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Пермского края |
||||||||
Показатели регионального проекта |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||||
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
2026 год (прогноз) |
|||||||
1 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
85,07 |
85,07 |
85,07 |
||||
2 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
% |
78,4644 |
80,6089 |
80,6089 |
||||
3 |
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
км |
9,28 |
16,82 |
26,10 |
||||
4 |
Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям |
% |
74,8449 |
78,318 |
83,0801 |
||||
5 |
Доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
0 |
0 |
0 |
||||
6 |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
% |
70 |
74 |
80 |
||||
7 |
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) |
тыс. пог. м |
0,9793 |
1,4611 |
2,0000 |
||||
Объемы и источники финансового обеспечения регионального проекта |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
||||||
Всего, в том числе: |
3 238 435,5 |
8 153 164,3 |
2 534 815,7 |
13 926 415,5 |
|||||
бюджет Пермского края |
2 352 928,3 |
2 564 019,8 |
2 532 046,9 |
7 448 995,0 |
|||||
федеральный бюджет |
883 525,9 |
5 586 375,7 |
0,0 |
6 469 901,6 |
|||||
местный бюджет |
1 981,3 |
2 768,8 |
2 768,8 |
7 518,9 |
Паспорт
регионального проекта 2 "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"
Куратор регионального проекта |
Алякринский Андрей Владимирович, заместитель председателя Правительства Пермского края |
||||||||
Руководитель регионального проекта |
Вешняков Сергей Валерьевич, министр транспорта Пермского края |
||||||||
Администратор регионального проекта |
Захарова Светлана Сергеевна, начальник отдела безопасности дорожного движения управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Пермского края |
||||||||
Показатели регионального проекта |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||||
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
2026 год (прогноз) |
|||||||
1 |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
% |
25 |
30 |
30 |
||||
2 |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр |
% |
40 |
40 |
40 |
||||
Объемы и источники финансового обеспечения регионального проекта |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
||||||
Всего, в том числе: |
96 608,1 |
85 040,3 |
0,0 |
181 648,4 |
|||||
бюджет Пермского края |
4 830,4 |
4 252,0 |
0,0 |
9 082,4 |
|||||
федеральный бюджет |
91 777,7 |
80 788,3 |
0,0 |
172 566,0 |
Паспорт
регионального проекта 3 "Безопасность дорожного движения в Пермском крае"
Куратор регионального проекта |
Алякринский Андрей Владимирович, заместитель председателя Правительства Пермского края |
||||||||
Руководитель регионального проекта |
Вешняков Сергей Валерьевич, министр транспорта Пермского края |
||||||||
Администратор регионального проекта |
Захарова Светлана Сергеевна, начальник отдела безопасности дорожного движения управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Пермского края |
||||||||
Показатели регионального проекта |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||||
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
2026 год (прогноз) |
|||||||
1 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
чел |
1,78 |
1,78 |
1,78 |
||||
2 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения |
чел |
8,35 |
8,35 |
8,35 |
||||
Объемы и источники финансового обеспечения регионального проекта |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
||||||
Всего, в том числе: |
15 388,0 |
15 388,0 |
15 388,0 |
46 164,0 |
|||||
бюджет Пермского края |
15 388,0 |
15 388,0 |
15 388,0 |
46 164,0 |
Паспорт
регионального проекта 4 "Развитие общественного транспорта"
Куратор регионального проекта |
Алякринский Андрей Владимирович, заместитель председателя Правительства Пермского края |
||||
Руководитель регионального проекта |
Соломатин Александр Валентинович, руководитель Агентства по сопровождению концессионных проектов Пермского края |
||||
Администратор регионального проекта |
Соломатин Александр Валентинович, руководитель Агентства по сопровождению концессионных проектов Пермского края |
||||
Объемы и источники финансового обеспечения регионального проекта |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
||
Всего, в том числе: |
4 893 473,3 |
1 349 569,0 |
0,0 |
6 243 042,3 |
|
бюджет Пермского края |
71 125,9 |
18 533,9 |
0,0 |
89 659,8 |
|
федеральный бюджет |
1 351 392,6 |
352 144,3 |
0,0 |
1 703 536,9 |
|
местный бюджет |
1 424,0 |
371,0 |
0,0 |
1 795,0 |
|
внебюджетные источники |
3 469 530,8 |
978 519,8 |
0,0 |
4 448 050,6 |
Паспорт
регионального проекта 5 "Региональные дороги"
Куратор регионального проекта |
Алякринский Андрей Владимирович, заместитель председателя Правительства Пермского края |
||||||||
Руководитель регионального проекта |
Вешняков Сергей Валерьевич, министр транспорта Пермского края |
||||||||
Администратор регионального проекта |
Румянцев Павел Иванович, заместитель министра, начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Пермского края |
||||||||
Показатели регионального проекта |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||||
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
2026 год (прогноз) |
|||||||
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
% |
67,04 |
69,76 |
71,78 |
||||
Объемы и источники финансового обеспечения регионального проекта |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
||||||
Всего, в том числе: |
35 504 716,4 |
32 441 467,1 |
24 909 923,1 |
92 856 106,6 |
|||||
бюджет Пермского края |
9 702 510,5 |
12 937 738,5 |
9 091 898,3 |
31 732 147,3 |
|||||
федеральный бюджет |
13 210 865,4 |
12 199 942,1 |
9 641 393,3 |
35 052 200,8 |
|||||
внебюджетные источники |
12 591 340,5 |
7 303 786,5 |
6 176 631,5 |
26 071 758,5 |
Паспорт
регионального проекта 6 "Местные дороги"
Куратор регионального проекта |
Алякринский Андрей Владимирович, заместитель председателя Правительства Пермского края |
||||||||
Руководитель регионального проекта |
Вешняков Сергей Валерьевич, министр транспорта Пермского края |
||||||||
Администратор регионального проекта |
Румянцев Павел Иванович, заместитель министра, начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Пермского края |
||||||||
Показатели регионального проекта |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||||
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
2026 год (прогноз) |
|||||||
1 |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог местного значения |
км |
200,82 |
183,59 |
181,47 |
||||
2 |
Протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог местного значения |
км |
0,55 |
0,72 |
- |
||||
Объемы и источники финансового обеспечения регионального проекта |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
||||||
Всего, в том числе: |
3 039 491,9 |
2 524 024,0 |
2 523 751,5 |
8 087 267,4 |
|||||
бюджет Пермского края |
2 516 776,1 |
2 093 405,1 |
2 093 405,6 |
6 703 586,8 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
160 552,6 |
160 279,6 |
320 832,2 |
|||||
местный бюджет |
522 715,8 |
270 066,3 |
270 066,3 |
1 062 848,4 |
Паспорт
регионального проекта 7 "Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива"
Куратор регионального проекта |
Алякринский Андрей Владимирович, заместитель председателя Правительства Пермского края |
||||||||
Руководитель регионального проекта |
Вешняков Сергей Валерьевич, министр транспорта Пермского края |
||||||||
Администратор регионального проекта |
Полыгалов Александр Сергеевич, заместитель министра, начальник управления транспортного обслуживания Министерства транспорта Пермского края |
||||||||
Показатели регионального проекта |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||||
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
2026 год (прогноз) |
|||||||
1 |
Прирост переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива транспортных средств к уровню 2022 года |
ед. |
5 840 |
9 340 |
10 145 |
||||
Объемы и источники финансового обеспечения регионального проекта |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
||||||
Всего, в том числе: |
296 190,0 |
301 050,0 |
69 241,5 |
666 481,5 |
|||||
бюджет Пермского края |
74 047,5 |
69 241,5 |
69 241,5 |
212 530,5 |
|||||
федеральный бюджет |
222 142,5 |
231 808,5 |
0,0 |
453 951,0 |
Паспорт
регионального проекта 8 "Обустройство объектов инфраструктуры общественного транспорта"
Куратор регионального проекта |
Алякринский Андрей Владимирович, заместитель председателя Правительства Пермского края |
||||||||
Руководитель регионального проекта |
Вешняков Сергей Валерьевич, министр транспорта Пермского края |
Администратор регионального проекта |
Полыгалов Александр Сергеевич, заместитель министра, начальник управления транспортного обслуживания Министерства транспорта Пермского края |
||||||||
Показатели регионального проекта |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||||
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
2026 год (прогноз) |
|||||||
1 |
Коэффициент подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте |
ед. |
3,19 |
3,25 |
3,45 |
||||
2 |
Количество подвижного состава для перевозок пассажиров на муниципальных маршрутах г. Перми |
ед. |
14 |
- |
- |
||||
3 |
Протяженность реконструированных трамвайных путей городского наземного электрического транспорта г. Перми |
км |
10,00 |
15,00 |
- |
||||
4 |
Количество реконструированных тяговых подстанций городского наземного электрического транспорта г. Перми |
ед. |
3 |
- |
- |
||||
5 |
Количество реконструированных трамвайных депо |
ед. |
- |
1 |
- |
||||
Объемы и источники финансового обеспечения регионального проекта |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
||||||
Всего, в том числе: |
968 124,0 |
1 071 141,8 |
2 063 737,8 |
4 103 003,6 |
|||||
бюджет Пермского края |
686 72,0 |
535 570,9 |
1 369 368,9 |
2 591 731,8 |
|||||
местный бюджет |
281 332,0 |
535 570,9 |
694 368,9 |
1 511 271,8 |
Паспорт
комплекса процессных мероприятий 1 "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог"
Ответственный орган государственной власти (государственный орган) Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края (Вешняков Сергей Валерьевич, министр транспорта Пермского края) |
||||
Объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
||
Всего, в том числе: |
8 382 771,0 |
8 472 959,5 |
8 386 090,9 |
25 241 821,4 |
|
бюджет Пермского края |
8 382 771,0 |
8 472 959,5 |
8 386 090,9 |
25 241 821,4 |
Паспорт
комплекса процессных мероприятий 2 "Развитие транспортного комплекса"
Ответственный орган государственной власти (государственный орган) Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края (Вешняков Сергей Валерьевич, министр транспорта Пермского края) |
||||
Объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
||
Всего, в том числе: |
4 945 127,4 |
5 392 078,9 |
5 727 456,9 |
16 064 663,2 |
|
бюджет Пермского края |
4 945 127,4 |
5 392 078,9 |
5 727 456,9 |
16 064 663,2 |
Паспорт
комплекса процессных мероприятий 3 "Обеспечение деятельности Министерства транспорта Пермского края"
Ответственный орган государственной власти (государственный орган) Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края (Вешняков Сергей Валерьевич, министр транспорта Пермского края) |
||||
Объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
||
Всего, в том числе: |
63 993,4 |
65 828,7 |
65 828,7 |
195 650,8 |
|
бюджет Пермского края |
63 993,4 |
65 828,7 |
65 828,7 |
195 650,8 |
Паспорт
комплекса процессных мероприятий 4 "Обеспечение деятельности Инспекции государственного технического надзора Пермского края"
Ответственный орган государственной власти (государственный орган) Пермского края |
Инспекция государственного технического надзора Пермского края (Морозов Игорь Александрович, начальник Инспекции государственного технического надзора Пермского края) |
||||
Объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Итого |
||
Всего, в том числе: |
59 142,5 |
61 162,3 |
60 554,6 |
180 859,4 |
|
бюджет Пермского края
|
59 142,5 |
61 162,3 |
60 554,6 |
180 859,4 |
Приложение 2
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной системы"
Перечень
целевых показателей, показателей структурных элементов государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
N п/п |
Наименование целевого показателя / показателя структурного элемента государственной программы |
Единица измерения |
ОГВ |
Значения показателей |
||
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
2026 год (прогноз) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Пермского края "Развитие транспортной системы" | ||||||
1 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
% |
Министерство транспорта Пермского края |
78,4644 |
80,6089 |
80,6089 |
2 |
Количество перевезенных пассажиров на общественном автомобильном, пригородном железнодорожном, воздушном, внутреннем водном транспорте |
тыс. чел. |
Министерство транспорта Пермского края |
38 683,00 |
38 957,00 |
40 184,00 |
3 |
Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию в результате строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, к уровню 2022 года |
км |
Министерство транспорта Пермского края |
400,20 |
584,51 |
765,98 |
Региональные проекты в рамках национальных проектов | ||||||
Региональный проект 1 "Региональная и местная дорожная сеть" | ||||||
4 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
Министерство транспорта Пермского края |
85,07 |
85,07 |
85,07 |
5 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
% |
Министерство транспорта Пермского края |
78,4644 |
80,6089 |
80,6089 |
6 |
Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
км |
Министерство транспорта Пермского края |
9,28 |
16,82 |
26,10 |
7 |
Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям |
% |
Министерство транспорта Пермского края |
74,8449 |
78,318 |
83,0801 |
8 |
Доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
Министерство транспорта Пермского края |
0 |
0 |
0 |
9 |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
% |
Министерство транспорта Пермского края |
70 |
74 |
80 |
10 |
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) |
тыс. пог. м |
Министерство транспорта Пермского края |
0,9793 |
1,4611 |
2,0000 |
Региональный проект 2 "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | ||||||
11 |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
% |
Министерство транспорта Пермского края |
25 |
30 |
30 |
12 |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр |
% |
Министерство транспорта Пермского края |
40 |
40 |
40 |
Региональный проект 3 "Безопасность дорожного движения в Пермском крае" | ||||||
13 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств |
чел |
Министерство транспорта Пермского края |
1,78 |
1,78 |
1,78 |
14 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения |
чел |
Министерство транспорта Пермского края |
8,35 |
8,35 |
8,35 |
Региональные проекты | ||||||
Региональный проект 5 "Региональные дороги" | ||||||
15 |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
% |
Министерство транспорта Пермского края |
67,04 |
69,76 |
71,78 |
Региональный проект 6 "Местные дороги" | ||||||
16 |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог местного значения |
км |
Министерство транспорта Пермского края |
200,82 |
183,59 |
181,47 |
17 |
Протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог местного значения |
км |
Министерство транспорта Пермского края |
0,55 |
0,72 |
- |
Региональный проект 7 "Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива" | ||||||
18 |
Прирост переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива транспортных средств к уровню 2022 года |
ед. |
Министерство транспорта Пермского края |
5 840 |
9 340 |
10 145 |
Региональный проект 8 "Обустройство объектов инфраструктуры общественного транспорта" | ||||||
19 |
Коэффициент подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте |
ед. |
Министерство транспорта Пермского края |
3,19 |
3,25 |
3,45 |
20 |
Количество подвижного состава для перевозок пассажиров на муниципальных маршрутах г. Перми |
ед. |
Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края |
14 |
- |
- |
21 |
Протяженность реконструированных трамвайных путей городского наземного электрического транспорта г. Перми |
км |
Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края |
10,00 |
15,00 |
- |
22 |
Количество реконструированных тяговых подстанций городского наземного электрического транспорта г. Перми |
ед. |
Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края |
3 |
- |
- |
23 |
Количество реконструированных трамвайных депо |
ед. |
Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края |
- |
1 |
- |
Приложение 3
к государственной программе
Пермского края
"Развитие транспортной системы"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Наименование государственной программы, структурного элемента государственной программы, направления расходов |
ОГВ |
Источники финансового обеспечения |
Расходы, тыс. рублей |
|||
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Пермского края "Развитие транспортной системы" |
- |
Всего, в том числе: |
61 122 129,5 |
59 397 303,0 |
45 662 419,8 |
166 281 852,3 |
бюджет Пермского края |
28 875 433,0 |
32 230 179,1 |
29 411 280,3 |
90 516 892,4 |
||
федеральный бюджет |
15 759 704,1 |
18 611 611,5 |
9 801 672,9 |
44 172 988,5 |
||
местный бюджет |
526 121,1 |
273 206,1 |
272 835,1 |
1 072 162,3 |
||
внебюджетные источники |
16 060 871,3 |
8 282 306,3 |
6 176 631,5 |
30 519 809,1 |
||
Региональные проекты в рамках национальных проектов | ||||||
Региональный проект 1 "Региональная и местная дорожная сеть" |
- |
Всего, в том числе: |
3 238 435,5 |
8 153 164,3 |
2 534 815,7 |
13 926 415,5 |
бюджет Пермского края |
2 352 928,3 |
2 564 019,8 |
2 532 046,9 |
7 448 995,0 |
||
федеральный бюджет |
883 525,9 |
5 586 375,7 |
0,0 |
6 469 901,6 |
||
местный бюджет |
1 981,3 |
2 768,8 |
2 768,8 |
7 518,9 |
||
Направление 1.1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в рамках реализации мероприятий регионального проекта Пермского края "Безопасные и качественные дороги" (дорожная сеть) |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
553 935,3 |
768 169,1 |
1 002 666,6 |
2 324 771,0 |
бюджет Пермского края |
553 935,3 |
768 169,1 |
1 002 666,6 |
2 324 771,0 |
||
Направление 1.2. Строительство (реконструкция) объектов автодорожной отрасли регионального значения в рамках реализации мероприятий регионального проекта Пермского края "Безопасные и качественные дороги" (дорожная сеть) |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
920 660,6 |
670 000,0 |
670 000,0 |
2 260 660,6 |
бюджет Пермского края |
920 660,6 |
670 000,0 |
670 000,0 |
2 260 660,6 |
||
Направление 1.3. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, направленные на достижение целевых показателей регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
831 831,0 |
831 831,0 |
831 831,0 |
2 495 493,0 |
бюджет Пермского края |
831 831,0 |
831 831,0 |
831 831,0 |
2 495 493,0 |
||
Направление 1.4. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги" |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
932 008,6 |
5 243 705,4 |
30 318,1 |
6 206 032,1 |
бюджет Пермского края |
46 501,4 |
262 046,8 |
27 549,3 |
336 097,5 |
||
федеральный бюджет |
883 525,9 |
4 978 889,8 |
0,0 |
5 862 415,7 |
||
местный бюджет |
1 981,3 |
2 768,8 |
2 768,8 |
7 518,9 |
||
Направление 1.5. Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства |
Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края |
Всего, в том числе: |
0,0 |
639 458,8 |
0,0 |
639 458,8 |
бюджет Пермского края |
0,0 |
31 972,9 |
0,0 |
31 972,9 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
607 485,9 |
0,0 |
607 485,9 |
||
Региональный проект 2 "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
- |
Всего, в том числе: |
96 608,1 |
85 040,3 |
0,0 |
181 648,4 |
бюджет Пермского края |
4 830,4 |
4 252,0 |
0,0 |
9 082,4 |
||
федеральный бюджет |
91 777,7 |
80 788,3 |
0,0 |
172 566,0 |
||
Направление 2.1. Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
96 608,1 |
85 040,3 |
0,0 |
181 648,4 |
бюджет Пермского края |
4 830,4 |
4 252,0 |
0,0 |
9 082,4 |
||
федеральный бюджет |
91 777,7 |
80 788,3 |
0,0 |
172 566,0 |
||
Региональный проект 3 "Безопасность дорожного движения в Пермском крае" |
- |
Всего, в том числе: |
15 388,0 |
15 388,0 |
15 388,0 |
46 164,0 |
бюджет Пермского края |
15 388,0 |
15 388,0 |
15 388,0 |
46 164,0 |
||
Направление 3.1. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий в рамках реализации мероприятий регионального проекта Пермского края "Безопасные и качественные дороги" |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
15 388,0 |
15 388,0 |
15 388,0 |
46 164,0 |
бюджет Пермского края |
15 388,0 |
15 388,0 |
15 388,0 |
46 164,0 |
||
Региональный проект 4 "Развитие общественного транспорта" |
- |
Всего, в том числе: |
4 893 473,3 |
1 349 569,0 |
0,0 |
6 243 042,3 |
бюджет Пермского края |
71 125,9 |
18 533,9 |
0,0 |
89 659,8 |
||
федеральный бюджет |
1 351 392,6 |
352 144,3 |
0,0 |
1 703 536,9 |
||
местный бюджет |
1 424,0 |
371,0 |
0,0 |
1 795,0 |
||
внебюджетные источники |
3 469 530,8 |
978 519,8 |
0,0 |
4 448 050,6 |
||
Направление 4.1. Реализация инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, а также на закупку автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них |
Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края |
Всего, в том числе: |
4 893 473,3 |
1 349 569,0 |
0,0 |
6 243 042,3 |
бюджет Пермского края |
71 125,9 |
18 533,9 |
0,0 |
89 659,8 |
||
федеральный бюджет |
1 351 392,6 |
352 144,3 |
0,0 |
1 703 536,9 |
||
местный бюджет |
1 424,0 |
371,0 |
0,0 |
1 795,0 |
||
внебюджетные источники |
3 469 530,8 |
978 519,8 |
0,0 |
4 448 050,6 |
||
Региональные проекты | ||||||
Региональный проект 5 "Региональные дороги" |
- |
Всего, в том числе: |
35 504 716,4 |
32 441 467,1 |
24 909 923,1 |
92 856 106,6 |
бюджет Пермского края |
9 702 510,5 |
12 937 738,5 |
9 091 898,3 |
31 732 147,3 |
||
федеральный бюджет |
13 210 865,4 |
12 199 942,1 |
9 641 393,3 |
35 052 200,8 |
||
внебюджетные источники |
12 591 340,5 |
7 303 786,5 |
6 176 631,5 |
26 071 758,5 |
||
Направление 5.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
169 241,4 |
73 942,0 |
87 761,5 |
330 944,9 |
бюджет Пермского края |
169 241,4 |
73 942,0 |
87 761,5 |
330 944,9 |
||
Направление 5.2. Строительство (реконструкция) объектов автодорожной отрасли регионального значения |
- |
Всего, в том числе: |
33 088 384,2 |
29 577 695,8 |
24 173 072,2 |
86 839 152,2 |
бюджет Пермского края |
7 286 178,3 |
10 073 967,2 |
8 355 047,4 |
25 715 192,9 |
||
федеральный бюджет |
13 210 865,4 |
12 199 942,1 |
9 641 393,3 |
35 052 200,8 |
||
внебюджетные источники |
12 591 340,5 |
7 303 786,5 |
6 176 631,5 |
26 071 758,5 |
||
Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края |
Всего, в том числе: |
26 483 185,9 |
20 270 322,2 |
15 895 147,7 |
62 648 655,8 |
|
бюджет Пермского края |
816 680,0 |
1 364 133,0 |
1 000 000,0 |
3 180 813,0 |
||
федеральный бюджет |
13 210 865,4 |
11 728 761,5 |
8 900 697,3 |
33 840 324,2 |
||
внебюджетные источники |
12 455 640,5 |
7 177 427,7 |
5 994 450,4 |
25 627 518,6 |
||
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
6 605 198,3 |
9 307 373,6 |
8 277 924,5 |
24 190 496,4 |
|
бюджет Пермского края |
6 469 498,3 |
8 709 834,2 |
7 355 047,4 |
22 534 379,9 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
471 180,6 |
740 696,0 |
1 211 876,6 |
||
внебюджетные источники |
135 700,0 |
126 358,8 |
182 181,1 |
444 239,9 |
||
Направление 5.3. Реализация концессионных соглашений по эксплуатации автомобильных дорог |
Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края |
Всего, в том числе: |
17 474,7 |
692 338,4 |
649 089,4 |
1 358 902,5 |
бюджет Пермского края |
17 474,7 |
692 338,4 |
649 089,4 |
1 358 902,5 |
||
Направление 5.4. Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
2 229 616,1 |
2 097 490,9 |
0,0 |
4 327 107,0 |
бюджет Пермского края |
2 229 616,1 |
2 097 490,9 |
0,0 |
4 327 107,0 |
||
Строительство автомобильной дороги по ул. Крисанова от шоссе Космонавтов до ул. Пушкина |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
628 744,1 |
2 097 490,9 |
0,0 |
2 726 235,0 |
бюджет Пермского края |
628 744,1 |
2 097 490,9 |
0,0 |
2 726 235,0 |
||
Строительство автомобильной дороги "Переход ул. Старцева - пр. Октябрят - ул. Целинной", Этап 1. Участок ул. Уинская от ул. Юрша до ул. Грибоедова |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
1 600 872,0 |
0,0 |
0,0 |
1 600 872,0 |
бюджет Пермского края |
1 600 872,0 |
0,0 |
0,0 |
1 600 872,0 |
||
Региональный проект 6 "Местные дороги" |
- |
Всего, в том числе: |
3 039 491,9 |
2 524 024,0 |
2 523 751,5 |
8 087 267,4 |
бюджет Пермского края |
2 516 776,1 |
2 093 405,1 |
2 093 405,6 |
6 703 586,8 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
160 552,6 |
160 279,6 |
320 832,2 |
||
местный бюджет |
522 715,8 |
270 066,3 |
270 066,3 |
1 062 848,4 |
||
Направление 6.1. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
3 039 491,9 |
2 355 021,3 |
2 355 036,1 |
7 749 549,3 |
бюджет Пермского края |
2 516 776,1 |
2 084 955,0 |
2 084 969,8 |
6 686 700,9 |
||
местный бюджет |
522 715,8 |
270 066,3 |
270 066,3 |
1 062 848,4 |
||
Направление 6.2. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
0,0 |
169 002,7 |
168 715,4 |
337 718,1 |
бюджет Пермского края |
0,0 |
8 450,1 |
8 435,8 |
16 885,9 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
160 552,6 |
160 279,6 |
320 832,2 |
||
Региональный проект 7 "Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива" |
- |
Всего, в том числе: |
296 190,0 |
301 050,0 |
69 241,5 |
666 481,5 |
бюджет Пермского края |
74 047,5 |
69 241,5 |
69 241,5 |
212 530,5 |
||
федеральный бюджет |
222 142,5 |
231 808,5 |
0,0 |
453 951,0 |
||
Направление 7.1. Мероприятия по развитию рынка газомоторного топлива (компенсация части затрат на реализацию проектов по строительству и развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа) |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
216 000,0 |
216 000,0 |
49 680,0 |
481 680,0 |
бюджет Пермского края |
54 000,0 |
49 680,0 |
49 680,0 |
153 360,0 |
||
федеральный бюджет |
162 000,0 |
166 320,0 |
0,0 |
328 320,0 |
||
Направление 7.2. Мероприятия по развитию рынка газомоторного топлива (поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве моторного топлива) |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
80 190,0 |
85 050,0 |
19 561,5 |
184 801,5 |
бюджет Пермского края |
20 047,5 |
19 561,5 |
19 561,5 |
59 170,5 |
||
федеральный бюджет |
60 142,5 |
65 488,5 |
0,0 |
125 631,0 |
||
Региональный проект 8 "Обустройство объектов инфраструктуры общественного транспорта" |
- |
Всего, в том числе: |
968 124,0 |
1 071 141,8 |
2 063 737,8 |
4 103 003,6 |
бюджет Пермского края |
686 792,0 |
535 570,9 |
1 369 368,9 |
2 591 731,8 |
||
местный бюджет |
281 332,0 |
535 570,9 |
694 368,9 |
1 511 271,8 |
||
Направление 8.1. Субсидии ОАО "Российские железные дороги" на возмещение части затрат по обустройству объектов инфраструктуры пригородного железнодорожного транспорта в целях транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
405 460,0 |
0,0 |
675 000,0 |
1 080 460,0 |
бюджет Пермского края |
405 460,0 |
0,0 |
675 000,0 |
1 080 460,0 |
||
Направление 8.2. Плата концедента по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования |
Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского края |
Всего, в том числе: |
562 664,0 |
1 071 141,8 |
1 388 737,8 |
3 022 543,6 |
бюджет Пермского края |
281 332,0 |
535 570,9 |
694 368,9 |
1 511 271,8 |
||
местный бюджет |
281 332,0 |
535 570,9 |
694 368,9 |
1 511 271,8 |
||
Комплексы процессных мероприятий | ||||||
Комплекс процессных мероприятий 1 "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог" |
- |
Всего, в том числе: |
8 382 771,0 |
8 472 959,5 |
8 386 090,9 |
25 241 821,4 |
бюджет Пермского края |
8 382 771,0 |
8 472 959,5 |
8 386 090,9 |
25 241 821,4 |
||
Направление 1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
942 067,6 |
731 317,4 |
704 361,6 |
2 377 746,6 |
бюджет Пермского края |
942 067,6 |
731 317,4 |
704 361,6 |
2 377 746,6 |
||
Направление 1.2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
5 714 645,7 |
6 089 888,3 |
5 987 830,2 |
17 792 364,2 |
бюджет Пермского края |
5 714 645,7 |
6 089 888,3 |
5 987 830,2 |
17 792 364,2 |
||
Направление 1.3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
38 145,5 |
68 893,6 |
80 428,0 |
187 467,1 |
бюджет Пермского края |
38 145,5 |
68 893,6 |
80 428,0 |
187 467,1 |
||
Направление 1.4. Реализация мер по обеспечению транспортной безопасности мостов на региональных дорогах |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
190 000,0 |
285 000,0 |
313 555,1 |
788 555,1 |
бюджет Пермского края |
190 000,0 |
285 000,0 |
313 555,1 |
788 555,1 |
||
Направление 1.5. Расходы на обеспечение рассылки постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений Правил дорожного движения |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
71 435,9 |
73 961,8 |
74 175,5 |
219 573,2 |
бюджет Пермского края |
71 435,9 |
73 961,8 |
74 175,5 |
219 573,2 |
||
Направление 1.6. Содержание автомобильных дорог местного значения по перераспределенным полномочиям |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
1 094 951,1 |
1 115 004,0 |
1 115 010,5 |
3 324 965,6 |
бюджет Пермского края |
1 094 951,1 |
1 115 004,0 |
1 115 010,5 |
3 324 965,6 |
||
Направление 1.7. Содержание элементов обустройства автомобильных дорог местного значения, выполнение мероприятий по обеспечению безопасности и организации дорожного движения по перераспределенным полномочиям |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
164 372,4 |
108 894,4 |
110 730,0 |
383 996,8 |
бюджет Пермского края |
164 372,4 |
108 894,4 |
110 730,0 |
383 996,8 |
||
Направление 1.8. Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Пермском крае |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
167 152,8 |
0,0 |
0,0 |
167 152,8 |
бюджет Пермского края |
167 152,8 |
0,0 |
0,0 |
167 152,8 |
||
Комплекс процессных мероприятий 2 "Развитие транспортного комплекса" |
- |
Всего, в том числе: |
4 945 127,4 |
5 392 078,9 |
5 727 456,9 |
16 064 663,2 |
бюджет Пермского края |
4 945 127,4 |
5 392 078,9 |
5 727 456,9 |
16 064 663,2 |
||
Направление 2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
71 535,0 |
72 829,8 |
72 855,2 |
217 220,0 |
бюджет Пермского края |
71 535,0 |
72 829,8 |
72 855,2 |
217 220,0 |
||
Направление 2.2. Осуществление полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
740,6 |
767,3 |
767,3 |
2 275,2 |
бюджет Пермского края |
740,6 |
767,3 |
767,3 |
2 275,2 |
||
Направление 2.3. Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах Пермского края по регулируемым тарифам |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
3 134 128,8 |
3 481 079,7 |
3 802 572,6 |
10 417 781,1 |
бюджет Пермского края |
3 134 128,8 |
3 481 079,7 |
3 802 572,6 |
10 417 781,1 |
||
Направление 2.4. Возмещение расходов на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края по регулируемым тарифам |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
600,2 |
598,8 |
598,8 |
1 797,8 |
бюджет Пермского края |
600,2 |
598,8 |
598,8 |
1 797,8 |
||
Направление 2.5. Возмещение расходов на услуги автовокзалов и автостанций при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
133 563,4 |
138 905,9 |
138 905,9 |
411 375,2 |
бюджет Пермского края |
133 563,4 |
138 905,9 |
138 905,9 |
411 375,2 |
||
Направление 2.6. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным, воздушным и водным транспортом |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
1 525 234,7 |
1 594 322,5 |
1 628 875,4 |
4 748 432,6 |
бюджет Пермского края |
1 525 234,7 |
1 594 322,5 |
1 628 875,4 |
4 748 432,6 |
||
Направление 2.7. Обустройство модульных причалов в целях обеспечения транспортного обслуживания населения водным транспортом |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
0,0 |
19 000,9 |
0,0 |
19 000,9 |
бюджет Пермского края |
0,0 |
19 000,9 |
0,0 |
19 000,9 |
||
Направление 2.8. Содержание и эксплуатация причалов в целях обеспечения транспортного обслуживания населения водным транспортом |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
55 341,8 |
57 555,9 |
59 858,2 |
172 755,9 |
бюджет Пермского края |
55 341,8 |
57 555,9 |
59 858,2 |
172 755,9 |
||
Направление 2.9. Приобретение судов на подводных крыльях в лизинг для перевозки пассажиров водным транспортом |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
23 023,5 |
23 023,5 |
23 023,5 |
69 070,5 |
бюджет Пермского края |
23 023,5 |
23 023,5 |
23 023,5 |
69 070,5 |
||
Направление 2.10. Обследование межмуниципальных маршрутов пассажирского транспорта Пермского края |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
959,4 |
3 994,6 |
0,0 |
4 954,0 |
бюджет Пермского края |
959,4 |
3 994,6 |
0,0 |
4 954,0 |
||
Комплекс процессных мероприятий 3 "Обеспечение деятельности Министерства транспорта Пермского края" |
- |
Всего, в том числе: |
63 993,4 |
65 828,7 |
65 828,7 |
195 650,8 |
бюджет Пермского края |
63 993,4 |
65 828,7 |
65 828,7 |
195 650,8 |
||
Направление 3.1. Содержание государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края) |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
57 343,4 |
59 178,7 |
59 178,7 |
175 700,8 |
бюджет Пермского края |
57 343,4 |
59 178,7 |
59 178,7 |
175 700,8 |
||
Направление 3.2. Организация участия в конгрессах, конференциях, выставках и иных мероприятиях в сфере дорожной деятельности и транспорта |
Министерство транспорта Пермского края |
Всего, в том числе: |
6 650,0 |
6 650,0 |
6 650,0 |
19 950,0 |
бюджет Пермского края |
6 650,0 |
6 650,0 |
6 650,0 |
19 950,0 |
||
Комплекс процессных мероприятий 4 "Обеспечение деятельности Инспекции государственного технического надзора Пермского края" |
- |
Всего, в том числе: |
59 142,5 |
61 162,3 |
60 554,6 |
180 859,4 |
бюджет Пермского края |
59 142,5 |
61 162,3 |
60 554,6 |
180 859,4 |
||
Направление 4.1. Содержание государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края) |
Инспекция государственного технического надзора Пермского края |
Всего, в том числе: |
59 142,5 |
61 162,3 |
60 554,6 |
180 859,4 |
бюджет Пермского края |
59 142,5 |
61 162,3 |
60 554,6 |
180 859,4 |
".
-------------------------------------------
*(1) На основании подтверждающих документов.
*(2) По объективным причинам с учетом данных методик расчета значений показателей, утверждаемых приказом ответственного исполнителя.
*(3) Источник информации в части финансового обеспечения за счет средств федерального и краевого бюджетов - сводная бюджетная роспись бюджета Пермского края, в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников - годовой отчет ответственного исполнителя о ходе реализации и оценке эффективности Государственной программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2023 г. N 748-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.