Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 02.10.2023 N 150-НПА
Документация о проведении предварительного отбора
N 4.5-2023-ПО
по предмету предварительного отбора "Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений"
20 октября 2023 г.
г. Новосибирск, 2023 г.
I. Общие положения
1. Орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций (далее - Орган по ведению РКПО) - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
2.
N п/п |
Информация о проведении предварительного отбора |
|
1. Сведения об органе по ведению реестра | ||
1.1 |
Наименование |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
1.2 |
Место нахождения |
630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 639 |
1.3 |
Почтовый адрес |
630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 639 |
1.4 |
ИНН |
5406793110 |
1.5 |
Адрес электронной почты |
|
1.6 |
Номер телефона |
8 (383) 238-76-53 |
1.7 |
Ф.И.О. контактного лица |
Манске Инга Геннадьевна |
2. |
Предмет предварительного отбора |
Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений |
3. |
Номер предварительного отбора |
N 4.5-2023-ПО |
4. |
Официальный сайт, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора |
|
5. |
Адрес сайта оператора электронной площадки |
|
6. |
Период действия результатов предварительного отбора |
3 года |
7. |
Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе |
04 октября 2023 года, 09 часов 00 минут |
8. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе |
25 октября 2023 года, 09 часов 00 минут |
9. |
Дата окончания рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе |
08 ноября 2023 года |
II. Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Требования |
Описание |
1 |
2 |
Общие требования к выполнению работ (услуг) подрядной организацией |
1. Работы осуществляются на основании предоставленной заказчиком электронного аукциона (далее - Заказчик) исходно-разрешительной документации: - Технический паспорт БТИ (при наличии); - Протокол общего собрания (или решения органа местного самоуправления); - Техническое задание органа, ответственного за сохранность объекта культурного наследия (при необходимости). 2. Работы осуществляются на основании предоставленной органом местного самоуправления исходно-разрешительной документации: Информация об управляющей организации. 3. Работы осуществляются на основании иной полученной подрядной организацией исходно-разрешительной документации, необходимой для выполнения работ по проектированию: - требование органов местного самоуправления о цвете и материале (при необходимости) кровельного покрытия; - сведения о разграничении зон общего имущества многоквартирного дома; - справка ресурсоснабжающей организации о давлении в системах водоснабжения, температуре теплоносителя и давлении в системе теплоснабжения; - другая недостающая исходно-разрешительная документация, необходимая для выполнения проектных работ. 2. Проектно-сметная документация разрабатывается в объёме, необходимом для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - МКД) в соответствии со следующими нормами действующего законодательства Российской Федерации: - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 30.12.2009 г. N 384-Ф3 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон РФ от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; - Федеральный закон РФ от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федеральный закон РФ от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ" (в том числе в части требований к качеству работ и безопасности их проведения); - Постановление Правительства РФ N 87 от 06.02.2008 г. "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 87 читать как "16.02.2008 г." - ГОСТ 31937-2011 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния". - ГОСТ 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации"; - ГОСТ Р 55528-2013 "Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования"; - СП 15.13330.2012 "СНиП II-22-81 "Каменные и армокаменные конструкции"; - СП 16.13330.2011 "СНиП II-23-81 "Стальные конструкции"; - СП 17.13330.2001 "СНиП II-26-76 "Кровли". - СП 20.13330.2011 "СНиП 2.01.07-85 "Нагрузки и воздействия"; - СП 22.13330.2011 "СНиП 2.02.01-83 "Основания зданий и сооружений"; - СП 24.13330.2011 "СНиП 2.02.03-85 "Свайные фундаменты"; - СП 28.13330.2012 "Защита строительных конструкций от коррозии"; - СП13330.2012 "СНиП 2.04.0185 "Внутренний водопровод и канализация зданий"; - СП 32.13330.2012 "СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения"; - СП 50.13330.2012 "СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий"; - СП 54.13330.2011 СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 60.13330.2012 "СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха"; - СП 63.13330.2012 "СНиП 52-01-2003 "Бетонные и железобетонные конструкции"; - СП 64.13330.2011 "СНиП II-25-80 "Деревянные конструкции"; - СП 70.13330.2012 "СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции"; - СП 131.13330.2012 "СНиП 23-01-99 "Строительная климатология". - СРП-2007, часть 1 "Свод реставрационных правил о составе, порядке разработки, согласования и утверждения научно-проектной документации на выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного объекта"; - ГОСТ, СНИП, СП и другая нормативно-техническая документация, действующая на территории РФ. 3. Принятые в проектно-сметной документации решения должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации. |
Общие требования к составу и содержанию проектно-сметной документации |
Разделы и подразделы проектно-сметной документации выполняются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" в объеме, необходимом для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества МКД. |
Требования к согласованию с ведомствами и организациями, экспертиза проектно-сметной документации |
Подрядной организацией должны быть получены все необходимые согласования и заключения экспертизы проектно-сметной документации. |
Требование к календарному плану работ (услуг) |
Работы должны проводиться в соответствии с прилагаемым к договору календарным планом. Выполнение работ по календарному плану должно быть поэтапное, и предусматривать ежемесячную сдачу проектно-сметной документации равными частями. |
III. Сведения о существенных условиях договора об оказании услуг и (или) выполнении работ
N п/п |
Условие |
Описание условия |
|
1 |
2 |
1 |
Заказчик |
Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области |
2 |
Предмет договора об оказании услуг и (или) выполнении работ (далее - договор) |
Предметом договора является выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества МКД, в том числе по замене лифтов. Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества МКД, в том числе по замене лифтов, включает в себя следующий состав работ (услуг): 1. Выполнить предварительное обследование объекта с составлением акта обследования; 2. Разработать проектную документацию с предоставлением архитектурных решений и основных чертежей: планы, сечения, разрезы со схематическим изображением основных несущих и ограждающих конструкций, способов крепления, узлов, сертификации материалов; В объем разрабатываемого проекта должны включаться: 1. Обмерочные чертежи. 2. Отчёт о техническим обследовании, включающий в себя: - характеристика объекта; - выявленные дефекты, скрытые дефекты; - фотографии объекта, дефектов конструкций и последствий; - выводы по результатам обследования. 3. Пояснительная записка, включающая в себя: - описание и обоснование принятых технических решений; - производство работ по проведению капитального ремонта существующих систем отопления и горячего водоснабжения; - требования к качеству и приёмке работ; - антикоррозийные мероприятия; - мероприятия по противопожарной безопасности при производстве работ; - техника безопасности строительных работ и охрана труда; - мероприятия по охране окружающей природной среды; - общие организационные работы. 4. Отопление, вентиляция и кондиционирование: - планы; - характерные разрезы и сечения; - ведомость оборудования и материалов; 5. Сметная документация на капитальный ремонт отдельных элементов МКД. Работы (услуги) будут выполняться (оказываться) подрядной организацией в отношении объектов, указанных в ориентировочном адресном перечне, размещенном на сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" http://www.mjkh.nso.ru/page/724 |
3 |
Цена договора |
1. Цена договора может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 15 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема оказания услуг и (или) выполнения работ. 2. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором объемов услуг и (или) работ. 3. Изменение стоимости и объемов услуг и (или) работ производится при соблюдении Заказчиком положений, установленных частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Иные положения договора изменению не подлежат. |
4 |
Порядок и сроки оплаты работ (услуг) |
Устанавливаются Заказчиком в документации об электронном аукционе. |
5 |
Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг) |
Устанавливаются Заказчиком в документации об электронном аукционе. |
6 |
Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) |
1. Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) устанавливаются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Для проверки соответствия качества и объемов выполненных работ (оказанных услуг), установленных договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов. |
7 |
Место выполнения работ (оказания услуг) |
Место выполнения работ (оказания услуг) устанавливается Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона в пределах Новосибирской области. |
8 |
Обеспечение исполнения договора |
1. Исполнение обязательств по договору обеспечивается: а) независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - независимая гарантия); б) обеспечительным платежом. 2. Способ обеспечения исполнения обязательств по договору определяется участником электронного аукциона, с которым заключается такой договор, самостоятельно из указанных в пункте 1 способов. 3. Размер обеспечения исполнения договора указывается в извещении о проведении электронного аукциона. 4. Размер обеспечения исполнения договора не может превышать 30 (тридцать) процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона. 5. Обеспечение исполнения договора может быть установлено в размере, превышающем в 2 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации о проведении электронного аукциона, в случае, если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена, которая на 20 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора. 6. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени организации, выдавшей независимую гарантию (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, и должна соответствовать следующим требованиям: а) быть безотзывной; б) требование к независимой гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения участником электронного аукциона своих обязательств по договору и (или) в случае расторжения договора; д) срок действия независимой гарантии должен превышать срок оказания услуг и (или) выполнения работ по договору не менее чем на 60 дней. 7. Заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения договора при условии банковского сопровождения договора. В документации о проведении электронного аукциона Заказчиком могут быть установлены дополнительные требования к обеспечению исполнения договора. |
9 |
Гарантийный срок |
1. Условия о гарантийном сроке определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Срок предоставления гарантий на оказанные услуги и (или) выполненные работы не может быть менее 5 лет со дня подписания соответствующего акта о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ. |
10 |
Ответственность Заказчика и подрядной организации |
Условия договора, предусматривающие ответственность подрядной организации и Заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. |
11 |
Порядок заключения договора |
Договор заключается Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением. Порядок заключения договора определяется Заказчиком в документации об электронном аукционе. |
12 |
Другие существенные условия |
1. Предмет договора, место оказания услуг и (или) проведения работ, виды услуг и (или) работ не могут изменяться в ходе его исполнения. Сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по договору по соглашению сторон могут быть продлены на период действия одного из следующих обстоятельств при наличии документов, подтверждающих такие обстоятельства: а) изменение объема оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по договору по соглашению сторон при согласовании таких изменений собственниками помещений в МКД, уполномоченным представителем собственников таких помещений или органами местного самоуправления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; б) недопуск собственниками помещений в МКД подрядной организации к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту по причинам, не связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением такой организацией договора; в) приостановка оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в связи с наступлением отопительного сезона и (или) неблагоприятных погодных условий. 2. При исполнении договора не допускается перемена подрядной организации, за исключением случаев, если новая подрядная организация является правопреемником по договору вследствие реорганизации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3. Расторжение договора допускается: а) по соглашению сторон; б) по инициативе Заказчика, в том числе в виде одностороннего расторжения договора, или подрядной организации (основания такого расторжения устанавливаются в договоре); в) по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 4. Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в следующих случаях: а) систематическое (2 раза и более) нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ; б) задержка подрядной организацией начала выполнения работ более чем на 10 (десять) календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в МКД; в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) подрядной организацией требований к качеству услуг и (или) работ и (или) технологии проведения работ; г) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных Заказчиком в соответствии с условиями договора; д) прекращение членства подрядной организации в саморегулируемой организации, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права подрядной организации на производство работ; е) нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 30 (тридцати) календарных дней по любому из МКД; ж) нарушение срока замены независимой гарантии, установленного договором, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации гаранта более чем на 2 (два) рабочих дня; з) выявление Заказчиком после заключения договора об оказании услуг факта недействительности представленной подрядной организацией независимой гарантии (представление поддельных документов, получение от гаранта опровержения выдачи независимой гарантии подрядной организации в письменной форме); и) неисполнение обязательства о продлении срока независимой гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором сроков оказания услуг и (или) выполнения работ. |
IV. Требования к участникам предварительного отбора
При проведении предварительного отбора по предмету последующего электронного аукциона - выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов, устанавливаются следующие требования к его участникам (далее - Участник):
а) членство в саморегулируемых организациях в области архитектурно-строительного проектирования;
б) отсутствие у Участника задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев обжалования им задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если решение в отношении жалобы на день рассмотрения заявки на участие в предварительном отборе не принято или судебное решение по заявлению на день рассмотрения указанной заявки не вступило в законную силу;
в) отсутствие у Участника за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта или договора, в том числе заключенного в соответствии с Положением, по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся к той же группе услуг и (или) работ, что и предмет предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого по требованию одной из сторон такого контракта или договора в случае существенных нарушений Участником условий такого контракта или договора;
г) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении Участника или отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
д) неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения предварительного отбора;
е) отсутствие конфликта интересов, то есть случаев, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по проведению предварительного отбора, комиссии по осуществлению закупок, должностное лицо Заказчика, осуществляющее организационное сопровождение привлечения подрядных организаций, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем учреждения или унитарного предприятия либо иных органов управления юридического лица - Участника либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями или сестрами), усыновителями указанных физических лиц или усыновленными ими. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 (десять) процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
ж) неприменение в отношении Участника - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера Участника - юридического лица уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;
з) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
и) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном разделом VII Положения;
к) невозможность для Участника являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц;
л) наличие в штате у Участника работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, установленном в приложении N 4 к Документации о проведении предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
м) наличие у Участника за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена) лифтового оборудования, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с Положением.
При этом минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам установлен в Приложении N 2 к Документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 процентов предельного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, в соответствии с которым указанным участником предварительного отбора, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, или саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по всем исполненным контрактам и (или) договорам, представленным Участником и соответствующим требованиям пункта 23 Положения, определяется как совокупная стоимость услуг и (или) работ по таким контрактам и (или) договорам.
V. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе
1. Участник должен подготовить Заявку по форме Приложения N 1 к Документации о проведении предварительного отбора, которая должна содержать полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Участник должен подписать Заявку усиленной неквалифицированной электронной подписью.
3. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4. В состав Заявки включаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки, - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
б) копии учредительных документов Участника - для юридического лица;
в) копия засвидетельствованного в нотариальном порядке перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством иностранного государства, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи Заявки, - для иностранных лиц;
г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника;
д) копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявки;
е) копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается Заявка;
ж) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи Заявки, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа;
з) копия штатного расписания;
и) штатно-списочный состав сотрудников (рекомендуется представлять в соответствии с формой, установленной в Приложении N 3 к Документации о проведении предварительного отбора);
к) копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у Участника в штате минимального количества квалифицированного персонала;
л) копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у Участника, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка Заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.
Обобщенные сведения о наличии контрактов и (или) договоров и их выполнении рекомендуется представить по форме, установленной в Приложение N 5 к Документации о проведении предварительного отбора.
VI. Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций
1. До подачи Заявки Участник должен зарегистрироваться на сайте оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
2. Регистрация на электронной площадке, а также участие в предварительном отборе осуществляется без взимания платы с Участника.
3. Заявка, а также все сведения и документы, которые входят в ее состав, подаются Участником через оператора электронной площадки в виде электронного документа в соответствии с правилами, установленными оператором электронной площадки.
4. Участник вправе подать только одну Заявку, пока она не рассмотрена в порядке, предусмотренном Документацией о проведении предварительного отбора, и по ней не принято решение об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций.
5. Участник, подавший Заявку, вправе ее изменить.
6. Внесение изменений в Заявку осуществляется через неквалифицированной электронной подписью.
7. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
8. В случае установления факта подачи одним Участником 2 (двух) и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки не отозваны, все Заявки такого Участника не рассматриваются.
9. Заявка подается Участником не ранее даты, указанной в разделе I Документации о проведении предварительного отбора.
10. Заявки, поданные ранее даты и времени, указанные в разделе I Документации о проведении предварительного отбора, не принимаются оператором электронной площадки и возвращаются Участнику.
11. Каждая Заявка, поступившая в установленные сроки, регистрируется оператором электронной площадки, с присвоением порядкового номера.
12. Установленные дата и время окончания срока подачи Заявок могут быть продлены Органом по ведению РКПО в случаях, предусмотренных нормами действующего законодательства Российской Федерации.
VII. Порядок и срок отзыва заявок на участие в предварительном отборе
1. Участник, подавший Заявку, вправе ее отозвать.
2. Заявка может быть отозвана до даты и времени окончания срока подачи Заявок, указанных в разделе I Документации о проведении предварительного отбора.
3. Отзыв Заявки осуществляется через сайт оператора электронной площадки, в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
4. Уведомление об отзыве Заявки должно быть подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью Участника.
5. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
VIII. Форма, порядок, и сроки предоставления участникам предварительного отбора разъяснений положений Документации о проведении предварительного отбора
1. Любое заинтересованное лицо вправе направить в орган по ведению РКПО запрос о разъяснении Документации о проведении предварительного отбора (далее - Запрос).
2. Запрос направляется в виде электронного документа через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
3. Запросы принимаются до 18 октября 2023 года.
4. В случае если Запрос поступил в сроки, указанные в пункте 3 настоящего раздела, Орган по ведению РКПО в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления Запроса обязан опубликовать на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки разъяснения Документации о проведении предварительного отбора без указания лица, от которого поступил Запрос.
5. В случае если Запрос поступил позднее даты, указанной в пункте 3 настоящего раздела, данный Запрос не рассматривается Органом по ведению РКПО.
6. Запрос должен быть подписан, усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, направившего Запрос.
7. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
IX. Порядок рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе
1. Общие положения
1.1. Поступившие от Участников Заявки рассматриваются комиссией по проведению предварительного отбора (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия, ее персональный состав, а также порядок ее работы утверждаются Органом по ведению РКПО до начала проведения предварительного отбора.
1.3. Информация о Комиссии, порядке ее деятельности, а также о дате, месте и времени рассмотрения Заявок Участников размещена на сайте Органа по ведению РКПО.
1.4. Участие в предварительном отборе и заседаниях Комиссии осуществляется без взимания платы с Участника.
1.5. Протоколы Комиссии, составленные в ходе рассмотрения Заявок, хранятся Органом по ведению РКПО не менее 3 (трех) лет.
1.6. Членами Комиссии не могут быть заинтересованные лица либо лица, на которых способны оказать влияние Участники (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников предварительного отбора, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника предварительного отбора либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя участника предварительного отбора или усыновленными им). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Участник должен сообщить об этом Органу по ведению РКПО.
1.7. Включение в реестр квалифицированных подрядных организаций информации об Участнике, исключение из него информации об Участнике, а также содержащаяся в реестре квалифицированных подрядных организаций информация могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.
2. Порядок рассмотрения Заявок
2.1. Заявки должны быть рассмотрены Комиссией до установленной в Извещении и Документацией о проведении предварительного отбора даты окончания срока рассмотрения Заявок.
2.2. Информация о дате, времени и месте рассмотрения Комиссий Заявки направляется подавшему ее Участнику через сайт оператора электронной площадки, а также размещается на сайте Органа по ведению РКПО.
2.3. Любой Участник и (или) его представитель вправе участвовать в заседаниях Комиссии и осуществлять аудио- и (или) видеозаписи заседания Комиссии.
2.4. При проведении предварительного отбора какие-либо переговоры о таком отборе между членами Комиссии и Участниками не допускаются. В случае нарушения указанного запрета проведение предварительного отбора может быть признано недействительным в судебном порядке.
2.5. Комиссия рассматривает Заявки и Участников на их соответствие требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора.
2.6. На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) включение Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций;
б) отказ во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций.
2.7. Решение Комиссии об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:
а) несоответствие Участника требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора;
б) несоответствие Заявки требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора;
в) установление факта представления Участником недостоверной информации (сведений, документов) в составе Заявки.
2.8. Невключение в реестр квалифицированных подрядных организаций по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, не допускается.
2.9. Орган по ведению РКП в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.6 настоящего раздела, включает информацию об Участнике в реестр квалифицированных подрядных организаций.
3. Принятие решения о признании предварительного отбора несостоявшимся
3.1. Предварительный отбор признается Комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
а) если после установленных в Извещении даты и времени окончания срока подачи Заявок подана единственная Заявка или не подано ни одной Заявки;
б) принятия Комиссией решения о невключении в реестр квалифицированных подрядных организаций всех Участников, подавших Заявки до указанных в Извещении даты и времени окончания срока подачи Заявок.
3.2. В случае признания предварительного отбора несостоявшимся Орган по ведению РКПО принимает решение об объявлении процедуры предварительного отбора повторно.
3.3. Информация о принятом решении, указанном в пункте 3.1 и 3.2 настоящего раздела, размещается Органом по ведению РКПО на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки, в течение 2 рабочих дней со дня признания предварительного отбора несостоявшимся.
3.4. В случае если предварительный отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной Заявки и Участник, подавший такую Заявку, соответствует требованиям, установленным в Документации о проведении предварительного отбора, то он включается в реестр квалифицированных подрядных организаций.
4. Протокол заседания Комиссии
4.1. Результаты рассмотрения Заявок и принимаемые Комиссией решения, оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в заседании.
4.2. Протокол оформляется и размещается Органом по ведению РКПО на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его подписания.
4.3. В протоколе указывается информация о месте, дате и времени рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, номер предварительного отбора, наименование (для юридического лица), адрес электронной площадки в сети "Интернет", на которой проводится предварительный отбор, фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), адрес юридического лица и электронный адрес, идентификационный номер налогоплательщика каждого участника предварительного отбора, наличие информации и документов, предусмотренных документацией о проведении предварительного отбора, состав членов комиссии, участвующих в рассмотрении заявок, принятые решения.
4.4. При принятии комиссией по предварительному отбору решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы Положения, которым не соответствует участник предварительного отбора, на положения документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует заявка этого участника, на документы, подтверждающие такое несоответствие.
4.5. При принятии Комиссией решения о включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается предельный размер обязательств участника предварительного отбора по обязательствам по договорам подряда на подготовку проектной документации, по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым такой участник предварительного отбора, как член соответствующей саморегулируемой организации, внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.