Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
41. Заявитель вправе получить муниципальную услугу в соответствии со следующими вариантами ее предоставления:
1) признание садового дома жилым домом;
2) признание жилого дома садовым домом;
3) выдача дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
4) исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
42. В любой момент до истечения срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе направить заявление об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в свободной форме посредством ЕПГУ либо обратившись лично в отдел архитектуры.
Оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в отдел архитектуры за предоставлением муниципальной услуги.
Административная процедура "Профилирование заявителя"
43. В административной процедуре профилирования заявителя определяется вариант предоставления муниципальной услуги на основе:
типа (признаков) заявителя;
сведений, полученных в ходе предварительного опроса заявителя либо сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на ЕПГУ;
данных, поступивших в профиль заявителя из внешних информационных систем, препятствующих подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
В приложении N 8 к настоящему Административному регламенту приведен перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
44. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется и предъявляется заявителю:
1) путем предварительного устного анкетирования заявителя и анализа предоставленных документов в ходе личного приема в МФЦ, по результатам которых заявителю предлагается подходящий вариант предоставления муниципальной услуги;
2) при заполнении интерактивного запроса на ЕПГУ в автоматическом режиме в ходе прохождения заявителем экспертной системы.
Варианты предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом" и "Признание жилого дома садовым домом"
45. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) решения о признании либо решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, который получается заявителем способом, указанным в п. 9 настоящего Административного регламента.
Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в СЭД.
Решение о признании либо решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом имеет следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
46. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
47. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе архитектуры.
В случае если в ходе рассмотрения заявления в результате межведомственного взаимодействия в отдел архитектуры от уполномоченного органа поступит уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, заявитель не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления уведомляется указанным в заявлении способом о получении такого уведомления.
Заявителю предлагается представить правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом, в случае если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН, или нотариально заверенную копию такого документа.
При неполучении от заявителя в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении такого документа или такой копии заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги не позднее 10 рабочих дней с момента истечения 15-дневного срока предоставления документа (но не позднее 45 календарных дней с момента поступления заявления).
Административная процедура "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
48. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента и по желанию документы, указанные в пункте 13 Административного регламента.
Заявление может быть подано представителем заявителя, входящего в круг лиц, указанный в п. 2 настоящего Административного регламента.
49. В приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги участвуют:
отдел архитектуры - в части приема заявления и документов, поступивших непосредственно в отдел или через ЕПГУ либо
МФЦ - в части приема и регистрации заявления и документов, поданных в МФЦ путем личного обращения.
50. Установление личности заявителя (представителя) может осуществляться:
1) в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или
2) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование указанного способа установления личности возможно после внедрения в МФЦ соответствующих информационных систем, обеспечивающих возможность реализации требований подпункта 2.1 пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.
51. В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
1) удостоверяется, что:
- текст в заявлении о предоставлении муниципальной услуги поддается прочтению;
- в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано заявителем или представителем заявителя;
- приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям Административного регламента - уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если заявитель решил самостоятельно принять меры по устранению недостатков, то после их устранения заявитель повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел архитектуры вместе с подлинниками для сверки.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено законодательством Российской Федерации), специалист, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов или отказ в приеме документов.
Критерии принятия решения:
1) предмет обращения соответствует данной услуге;
2) заявление и прилагаемые к нему документы соответствуют перечню документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов установлен пунктом 18 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в отделе архитектуры с присвоением входящего номера и даты регистрации либо решения об отказе в приеме документов.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов составляет не более 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги"
54. Получение сведений из органов, предоставляющих государственные услуги, при наличии технической возможности осуществляется посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ).
Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
55. Поставщиками сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);
2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
В ФНС России запрашиваются сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) с целью определения принадлежности заявителя к кругу лиц заявителей, указанному в п. 2 настоящего Административного регламента.
В Росреестре запрашиваются сведения из ЕГРН с целью определения наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
56. Основанием для начала административной процедуры поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Направление межведомственных запросов осуществляется посредством СМЭВ.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Ответ на межведомственный запрос направляется в соответствии со сроками, установленными ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Свердловской области.
57. Критерием принятия решения по административной процедуре является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
58. Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в СМЭВ.
59. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе архитектуры.
Административная процедура "Рассмотрение документов и сведений"
60. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в отделе архитектуры заявление о предоставлении муниципальной услуги и наличие документов, подлежащих представлению заявителем, а также документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель представил по собственной инициативе, либо поступление документов и информации в порядке межведомственного взаимодействия.
Сотрудник отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы, и устанавливает:
- наличие всех необходимых документов;
- наличие полномочий заявителя, полномочий представителя заявителя;
- соответствие необходимых документов требованиям законодательству Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
62. В соответствии с результатами проверки документов сотрудник, ответственный за подготовку документов, подготавливает проект:
- решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) либо
- решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
63. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) получение в полном объеме сведений и документов, необходимых для принятия решения;
2) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 22 настоящего Административного регламента.
64. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе архитектуры.
65. Результатом административной процедуры является проект:
- решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) либо
- решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступления к начальнику отдела архитектуры проекта решения, подготовленного специалистом отдела архитектуры, на основании заявления на предоставление муниципальной услуги, и пакета документов, поступивших от заявителя и посредством межведомственного взаимодействия.
Административная процедура "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги"
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление к начальнику отдела архитектуры проекта решения, подготовленного специалистом отдела архитектуры, на основании заявления на предоставление муниципальной услуги, и пакета документов, поступивших от заявителя и посредством межведомственного взаимодействия.
67. Начальник отдела архитектуры рассматривает поступившие документы и принимает решение утвердить подготовленный проект решения (подписать) либо отклонить.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
68. Результатом административной процедуры является регистрация решения, принятого по результатам заявления о предоставлении муниципальной услуги - решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом или принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующие положения, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения в отделе архитектуры.
Копия решения приобщается к соответствующему учетному делу.
69. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступление к начальнику отдела архитектуры проекта решения о предоставлении муниципальной услуги
Административная процедура "Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги"
70. Основанием для начала административной процедуры является сформированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю способом, указанным в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 9 настоящего Административного регламента"
71. Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в бумажном виде и (или) для сверки электронных образов документов с оригиналами (при направлении запроса на предоставление услуги через ЕПГУ) заявитель предъявляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
- расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
Специалист отдела архитектуры, ответственный за прием и выдачу документов, при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
- находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю;
- регистрирует факт выдачи документов заявителю;
отказывает в выдаче документов в случаях если:
- за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если заявитель, не согласившись с результатом предоставления муниципальной услуги, отказался проставить свою подпись в получении документов, результат предоставления муниципальной услуги ему не выдается и специалист, ответственный за прием и выдачу документов, на копии заявления проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.
Не позднее следующего рабочего дня со дня обращения заявителя в отдел архитектуры и отказа получить результат предоставления муниципальной услуги либо со дня поступления не выданных документов из МФЦ заявителю направляется письменное уведомление (по адресу, указанному в заявлении) о том, что он в любое рабочее время отдела архитектуры вправе обратиться за получением документов.
72. В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и выдачу документов уведомляет заявителя о том, что результат предоставлении услуги будет направлен ему в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа.
Решение по результатам предоставления муниципальной услуги сканируется и направляется заявителю через ЕПГУ либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. Оригинал решения заявитель вправе забрать в отделе архитектуры.
73. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично в МФЦ и неявки заявителя в МФЦ в установленный срок, МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в отдел архитектуры в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
При поступлении из МФЦ в отдел архитектуры документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не полученного заявителем, специалист отдела архитектуры в день поступления направляет документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
74. Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения о признании либо об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о выдаче заявителю решения в журнале регистрации.
75. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе архитектуры.
Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
76. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
77. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
78. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе архитектуры, МФЦ либо на ЕПГУ.
Административная процедура "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
79. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту. Заявитель вправе дополнительно указать номер и дату выдачи решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
80. Описание процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги" аналогично описанию процедуры, указанной в п.п. 48-54 настоящего Административного регламента.
Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги"
81. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
82. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- неподтверждение факта выдачи решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом лицу, обратившемуся за дубликатом решения о признании по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении отдела архитектуры.
83. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный дубликат решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента регистрации заявления.
Административная процедура "Предоставление результата муниципальной услуги"
85. Дубликат решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом выдается (направляется) заявителю способом, указанным в п. 9 настоящего Административного регламента, на 5 рабочий день с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
86. Отдел архитектуры в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата:
1) передает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ для выдачи в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, на 4 рабочий день с момента регистрации заявления либо
2) направляет заявителю на 5 рабочий день с момента регистрации заявления.
В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично в МФЦ и неявки заявителя МФЦ в установленный срок передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в отдел архитектуры в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
При поступлении из МФЦ в отдел архитектуры документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не полученного заявителем, специалист отдела архитектуры в день поступления направляет документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
87. Способом фиксации результата административной процедуры является информация в СЭД о направлении результата представления муниципальной услуги заявителю либо его передаче для выдачи в МФЦ.
Вариант предоставления муниципальной услуги "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом"
88. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
89. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
90. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе архитектуры, в МФЦ либо на ЕПГУ.
Административная процедура "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
91. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту. Заявитель вправе дополнительно указать номер и дату выдачи решения о признании, содержащего опечатки и (или) ошибки, кроме того указывается, какие именно допущены опечатки и (или) ошибки;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
92. Описание процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги" аналогично описанию процедуры, указанной в п.п. 48-54 настоящего Административного регламента.
Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги"
93. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
94. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) неподтвержденность факта выдачи решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом заявителю, обратившемуся за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения, по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении отдела архитектуры;
2) неподтвержденность факта допущения опечаток и (или) ошибок при оформлении решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в результате документарной проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении отдела архитектуры, свидетельствующие о том, что при первичном оформлении решения о признании не были допущены опечатки и (или) ошибки.
95. Результатом выполнения административной процедуры является подписание и утверждение решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения в отделе архитектуры.
96. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента регистрации запроса.
Административная процедура "Предоставление результата муниципальной услуги"
97. Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдается (направляется) в порядке, установленном п.п. 85-87 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.