Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 27 сентября 2023 г. N 2560-нпа
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения части затрат в связи с добычей (выловом) рыбы, производством и реализацией рыбной продукции
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий порядок предоставления субсидии в целях возмещения части затрат в связи с добычей (выловом) рыбы, производством и реализацией рыбной продукции (далее - порядок), разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Думы Сургутского района от 23.12.2022 N 422-нпа "О бюджете Сургутского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением администрации Сургутского района от 05.02.2021 N 379-нпа "Об утверждении муниципальной программы Сургутского района "Развитие агропромышленного комплекса".
2. Настоящий порядок устанавливает:
2.1. Общие положения о предоставлении субсидии.
2.2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии.
2.3. Условия и порядок предоставления субсидии.
2.4. Требования к отчётности.
2.5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат в связи с добычей (выловом) рыбы, производством и реализацией рыбной продукции, в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка развития рыбохозяйственного комплекса, рыболовства и производства рыбной продукции" подпрограммы "Поддержка рыбной отрасли" муниципальной программы Сургутского района "Развитие агропромышленного комплекса".
4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является администрация Сургутского района (далее - главный распорядитель).
5. Служба по сельскому хозяйству администрации Сургутского района (далее - служба) является уполномоченным органом главного распорядителя по:
- принятию решения о проведении отбора;
- размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), а также на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.admsr.ru) объявление о проведении отбора;
- приёму заявок с приложенными документами на участие в отборе;
- изданию приказа руководителя службы о соответствии (несоответствии) участника отбора категориям и критериям отбора;
- осуществлению проверки представленных участником отбора документов, указанных в пункте 1 главы 3 настоящего порядка на соответствие условиям и требованиям, указанным в настоящем порядке;
- формированию списка участников отбора;
- размещению на едином портале, а также на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации о результатах рассмотрения заявок;
- изданию приказа руководителя службы о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям, установленным настоящим порядком;
- подготовке проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
- обеспечению заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- контролю за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
6. Категории получателей субсидии - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, состоящие на налоговом учёте в Сургутском районе, осуществляющие свою деятельность в Сургутском районе.
7. Критериями отбора получателей субсидии, имеющим право на получение субсидии являются:
7.1. Соответствие требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 главы 2 настоящего порядка.
7.2. Предоставление полного комплекта документов, указанных в пункте 4 главы 2 настоящего порядка.
8. Способ проведения отбора - запрос предложений.
9. Сведения о субсидии размещаются департаментом финансов администрации Сургутского района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Сведения о субсидии включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидий
1. Проведение отбора для предоставления субсидии осуществляется путём запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категории и критериям отбора, предусмотренными пунктами 6 и 7 главы 1 настоящего порядка, и очерёдности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
2. Служба ежегодно объявляет о проведении отбора на текущий финансовый год путём размещения, в срок не ранее дня вступления в силу решения Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района, на очередной финансовый год и плановый период, на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - официальный сайт) по адресу: https://www.admsr.ru/control/administration/ structur/agriculture/3437/ объявления о проведении отбора с указанием:
2.1. Сроков проведения отбора.
2.2. Даты начала подачи или окончания приёма заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора.
2.3. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты службы.
2.4. Результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 15 главы 3 настоящего порядка.
2.5. Доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
2.6. Требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 главы 2 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
2.7. Порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 4 - 6 главы 2 настоящего порядка.
2.8. Порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора.
2.9. Правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора, в соответствии с пунктами 10 - 12 главы 2 настоящего порядка.
2.10. Порядка предоставления участниками отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
2.11. Срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии.
2.12. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.13. Даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://www.admsr.ru/control/administration/structur/agriculture/ 3437/, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора.
3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:
3.1. На дату обращения при проведении отбора:
3.1.1. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.1.2. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ".
3.1.3. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Сургутского района, на основании иных муниципальных правовых актов Сургутского района на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего порядка.
3.2. Иные требования:
- наличие в пользовании рыбопромыслового участка (участков) с выделенной квотой на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (рыбы);
- ведение раздельного бухгалтерского (налогового) учета (по видам деятельности).
4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:
4.1. Для участия в отборе участник отбора или его представитель предоставляет, одним из перечисленных в пункте 5 главы 2 настоящего порядка способов заявку на участие в отборе в произвольной по форме с приложением следующих документов:
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (для индивидуальных предпринимателей);
- реквизиты расчётного или корреспондентского счёта, открытые участником отбора в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях (для перечисления субсидии);
- расчёт суммы субсидии, который производится по формуле, указанной в пункте 5 главы 3 настоящего порядка, и подписывается участником отбора;
- заверенный документ, подтверждающий полномочия представителя участника отбора (предоставляется в случае, если заявка на участие в отборе подаётся представителем);
- заверенные участниками отбора копии документов, подтверждающие ведение раздельного бухгалтерского (налогового) учета (по видам деятельности):
- оборотно-сальдовой ведомости по счёту 43 "Готовая продукция" плана счетов бухгалтерского учёта в разрезе аналитических субсчетов;
- оборотно-сальдовой ведомости, подтверждающей произведенные затраты, учитываемые на счёте 20 "Основное производство" плана счетов бухгалтерского учёта в разрезе аналитических субсчетов;
- оборотно-сальдовой ведомости, подтверждающей произведённые затраты на общехозяйственные нужды, учитываемые на счёте 26 "Общехозяйственные расходы" плана счетов бухгалтерского учёта в разрезе аналитических субсчетов;
- копия документа, подтверждающего наличие в пользовании рыбопромыслового участка (участков) и разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, заверенная участником отбора.
5. Заявки на участие в отборе с приложенными документами предоставляются одним из следующих способов:
5.1. По адресу в службу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинеты N 116, N 116а.
5.2. В электронной форме посредством автоматизированной информационно-аналитической системы агропромышленного комплекса (АИАС "АПК").
6. Поступившие в службу по адресу, или через портал, заявки участников отбора с приложенными документами регистрируются специалистом службы в течение 1 (одного) рабочего дня по очерёдности их поступления в соответствии с датой и временем.
Результатом регистрации заявки участников отбора с приложенными документами, поступившей в службу по адресу, является уведомление о регистрации заявки (далее - уведомление), подписанное начальником службы, либо лицом, исполняющим его обязанности, которое вручается лично участнику отбора или его представителю.
Результатом регистрации заявки участников отбора с приложенными документами, поступившей в службу через портал является обновление специалистом службы статуса документов в личном кабинете участника отбора на портале до статуса "принято".
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы документов, участник отбора уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения путём информационного сообщения в электронной форме документов.
Заявке участников отбора с приложенными документами, поступившей в службу через портал автоматически присваивается регистрационный номер.
7. Участник отбора или его представитель вправе изменить или отозвать заявку с приложенными документами, но не позднее даты и времени окончания срока приёма заявок, указанных в объявлении об отборе, направив (вручив) заявление, содержащее соответствующую информацию в адрес службы. Служба возвращает отозванную заявку на участие в отборе с приложенными документами в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявления участника отбора или его представителя об отзыве заявки на участие в отборе с сопроводительным письмом или вручает участнику отбора или его представителю лично.
8. При повторной подаче заявки, или внесении в поданную заявку изменений, регистрация такой заявки или изменений осуществляется согласно пункту 6 главы 2 настоящего порядка.
9. Служба самостоятельно запрашивает:
9.1. В отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района:
- документ, подтверждающий, что участники отбора не получали средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего порядка.
9.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе, из официальных общедоступных источников данных:
- информацию об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
10. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
10.1. Зарегистрированные заявки участников отбора с приложенными документами и документы, указанные в пункте 9 главы 2 настоящего порядка, рассматриваются службой в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за датой окончания отбора, на соответствие требованиям, указанным в настоящем порядке.
11. По результатам рассмотрения заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов и документов, указанных в пункте 9 главы 2 настоящего порядка, руководитель службы издает приказ о соответствии (несоответствии) участника отбора категориям и критериям отбора (далее - приказ).
12. Служба в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания приказа, размещает на едином портале, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой субсидии.
13. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, в частности:
13.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3 главы 2 настоящего порядка.
13.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора.
13.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
13.4. Подача участником отбора заявки после даты окончания приёма заявок и (или) времени, определённых для подачи заявок.
13.5. Несоответствие участником отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 6, 7 главы 1 настоящего порядка.
13.6. Недостаточность лимитов бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего порядка (в связи с очерёдностью поступления заявки).
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Для получения субсидии получатели, прошедшие отбор, ежемесячно, предоставляют в службу документы, подтверждающие фактически произведённые расходы:
1.1. Копию справки о добыче (вылове) рыбы, составленную участником отбора в произвольной форме, заверенную получателем субсидии.
1.2. Копию оборотно-сальдовой ведомости по счёту 43 "Готовая продукция" плана счетов бухгалтерского учёта в разрезе аналитических субсчетов, заверенную получателем субсидии.
1.3. Копии документов, подтверждающих реализацию продукции (копии договоров купли-продажи, копии платёжных документов, предусмотренных действующим законодательством, копии счетов-фактур, товарных накладных и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте, федеральными и (или) отраслевыми стандартами), заверенные получателем субсидии.
1.4. Копию оборотно-сальдовой ведомости, подтверждающей произведенные затраты, учитываемые на счёте 20 "Основное производство" плана счетов бухгалтерского учёта в разрезе аналитических субсчетов, заверенную получателем субсидии.
1.5. Копию оборотно-сальдовой ведомости, подтверждающей произведённые затраты на общехозяйственные нужды, учитываемые на счёте 26 "Общехозяйственные расходы" плана счетов бухгалтерского учёта в разрезе аналитических субсчетов, заверенную получателем субсидии.
2. Документы, указанные в пункте 1 главы 3 настоящего порядка не должны быть исполнены карандашом или иметь повреждений, наличие которых не позволяет читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений), тексты документов должны быть написаны разборчиво.
3. Получатель несёт ответственность за достоверность информации в предоставленных документах, указанных в пункте 1 главы 3 настоящего порядка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Служба в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, осуществляет их проверку на предмет соответствия настоящему порядку и по результатам принимает решение о соответствии (не соответствии) представленных документов требованиям, установленным настоящим порядком которое оформляется приказом руководителя службы.
5. Порядок расчёта размера субсидии определяется по формуле:
S оп = PZ оп + oZ оп - V оп- C, где:
- S оп - размер субсидии за отчётный период;
- PZ оп - прямые затраты получателя субсидии на добычу (вылов) рыбы, производство и реализацию рыбной продукции за отчётный период (нарастающим итогом с начала года);
- oZ оп - затраты на общехозяйственные нужды за отчётный период, отнесённые на добычу (вылов) рыбы (нарастающим итогом с начала года);
- V оп - выручка получателя субсидии за отчётный период - денежные средства, полученные за товары, за его продажу и реализацию, а также за оказанные услуги, отражаемые на счёте 90 плана счетов бухгалтерского учёта получателя субсидии (нарастающим итогом);
- С - субсидия, полученная за предшествующие месяцы в текущем году.
6. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
1) расходы на приобретение товаров, материалов, сырья, услуг у поставщиков (горюче-смазочные материалы; запасные части; спецодежда; оборудование, техника, механизмы; канцелярские товары; оргтехника; электроэнергия, тепловая энергия, водоснабжение, услуги по выдаче деклараций (сертификатов соответствия), ветеринарных сопроводительных документов на рыбную продукцию; услуги аутсорсинга (ведение бухгалтерского и налогового учёта);
2) расходы на текущий ремонт орудий лова;
3) расходы по оплате труда;
4) расходы по исчислению и уплате налогов и сборов, страховых взносов, процентов;
5) транспортные расходы;
6) расходы на амортизационные отчисления;
7) командировочные расходы;
8) услуги связи.
6.1. Под прямыми затратами получателей субсидии на добычу (вылов) рыбы, производство и реализацию рыбной продукции, понимаются затраты, учитываемые на счёте 20 "Основное производство" плана счетов бухгалтерского учёта и отнесённые на расходы по добыче (вылову) рыбы, производству и реализации рыбной продукции в соответствии с учётной политикой получателей субсидии.
6.2. Под затратами на общехозяйственные нужды понимаются затраты, учитываемые на счёте 26 "Общехозяйственные расходы" плана счетов бухгалтерского учёта и отнесённые на расходы по добыче (вылову) рыбы, производству и реализации рыбной продукции в соответствии с учётной политикой получателей субсидии.
6.3. Фактические затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, должны соответствовать данным раздельного (обособленного аналитического) учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности по видам деятельности, отраженным в регистрах бухгалтерского учета, в которых зарегистрированы факты хозяйственной жизни на основании информации, содержащейся в первичных учетных документах.
7. На основании приказов руководителя службы о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям, установленным настоящим порядком и о соответствии (несоответствии) участника отбора категории и критериям отбора, главный распорядитель принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, с учётом пункта 8 главы 3 настоящего порядка.
Решение главного распорядителя оформляется постановлением администрации Сургутского района.
Подготовку проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, его согласование и подписание обеспечивает служба в сроки, установленные инструкцией по делопроизводству, разработанной в администрации Сургутского района.
Субсидия предоставляется получателю субсидии в период текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
8. Основания для отказа получателю субсидии:
8.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определённым настоящим порядком, или непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 1 главы 3 настоящего порядка.
8.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
9. На основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, специалист службы обеспечивает заключение соглашения (дополнительного соглашения) с получателем субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации Сургутского района от 17.02.2023 N 12-п "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Сургутского района субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и признании утратившими силу приказов руководителя департамента финансов администрации Сургутского района".
10. Специалист службы направляет в адрес получателя субсидии или вручает получателю субсидии соглашение (дополнительное соглашение) для его подписания.
11. Получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вручения (получения) соглашения (дополнительного соглашения) подписывает его и представляет (направляет) в двух экземплярах в службу. В случае непредоставления (направления), подписанного получателем субсидии, соглашения (дополнительного соглашения) в службу в установленный срок, он признается уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения) и утрачивает право на получение субсидии.
12. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении.
13. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем не позднее 10 (десятого) рабочего дня следующего за днем издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Субсидия перечисляется на расчётный счёт, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
14. Порядок и срок возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случае нарушения условий её предоставления:
14.1. В случае установления по итогам проверок, проведённых главным распорядителем, как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами муниципального финансового контроля, осуществляющего проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации факта нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, соответствующие средства в размере, указанном в требовании главного распорядителя, как получателя бюджетных средств и (или) в предписании (представлении) органа муниципального финансового контроля подлежат возврату в бюджет Сургутского района в срок, указанный в требовании главного распорядителя, как получателя бюджетных средств или в предписании (представлении) органов муниципального финансового контроля.
Размер средств, подлежащих возврату, не может превышать размер фактически предоставленной субсидии.
14.2. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате субсидии в бюджет Сургутского района (или) предписания (представления) органа муниципального финансового контроля в установленный подпунктом 14.1 главы 3 настоящего порядка срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
15. Результатом предоставления субсидии являются выполненные объемы добычи (вылова) рыбы, производство и реализация рыбной продукции. Объемы добытой (выловленной) рыбы, необходимые для достижения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Глава 4. Требования к отчётности
1. Ежемесячно (в течение действия срока соглашения), получатель субсидии предоставляет отчёт о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении.
2. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Главный распорядитель, как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. За нарушение условий и настоящего порядка применяются следующие меры ответственности:
2.1. Возврат субсидии в бюджет Сургутского района:
- в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
- в случае недостижения значений результатов, установленных в соглашении.
3. В случае установления главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, и (или) органами муниципального финансового контроля Сургутского района фактов, указанных в подпункте 2.1 главы 5 настоящего порядка, соответствующие средства в размере, указанном в требовании главного распорядителя (или) в предписании (представлении) органа муниципального финансового контроля подлежат возврату в порядке, установленном пунктом 14 главы 3 настоящего порядка.
Размер средств, подлежащих возврату, не может превышать размер фактически предоставленной субсидии.
4. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, представленных в службу и главному распорядителю для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Персональную ответственность за полноту проверки представленных получателями субсидий документов и правомерность применения положений настоящего порядка несёт начальник службы.
Персональную ответственность за соблюдение сроков выплаты субсидии по соглашению несёт начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района или лицо исполняющее его обязанности на период его отсутствия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 сентября 2023 г. N 2560-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.