Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (далее - департамент) в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении и по телефону);
2) письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте);
3) на информационном стенде уполномоченного органа в месте предоставления муниципальной услуги, в форме информационных (текстовых) материалов;
4) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме информационных материалов;
5) на официальном сайте уполномоченного органа: https://www.admsr.ru/ (далее - официальный сайт);
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
4. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении и по телефону);
2) письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте);
3) посредством Единого портала.
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. При информировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться заявителю в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством пункте 3 главы 3 раздела I настоящего административного регламента.
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурными подразделениями (далее - многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с заключенным соглашением и регламентом его работы.
9. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках её предоставления, размещенная на Едином портале, на официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
10. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
1) Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на официальном сайте: https://86.мвд.рф/;
2) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на официальном сайте: https://rosreestr.gov.ru/;
3) Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на официальном сайте: https://www.nalog.gov.ru/rn86/;
4) Управления ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на официальном сайте: https://гибдд.рф/r/86;
5) отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на официальном сайте: http://www.pfrf.ru/;
6) департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на официальном сайте: https://depprirod.admhmao.ru/;
7) ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на официальном сайте: https://vetsl.admhmao.ru/;
8) службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на официальном сайте: https://gtn.admhmao.ru/;
9) управления социальной защиты населения по г. Сургуте и Сургутскому району департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на официальном сайте http://uszn.surgut.ru/;
10) бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" на официальном сайте: https://cio-hmao.ru/;
11) главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на официальном сайте https://86.mchs.gov.ru/;
12) многофункционального центра и его структурных подразделений на портале многофункционального центра: https://mfc.admhmao.ru/.
11. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале, а также может быть получена по телефону.
12. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте, на Едином портале) размещается следующая информация:
1) справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра);
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
4) бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист департамента, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги, а также осуществляет уведомление многофункционального центра об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.