Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
7. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о признании заявителя малоимущим в целях постановки на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма из муниципального жилищного фонда, с указанием в том числе сведений о составе семьи, установленном статьей 69 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - члены семьи), о постановке на учёт в налоговом органе гражданина и членов семьи, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта обязательного пенсионного страхования, содержащих страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС), по форме, приведённой в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее также - заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявление, запрос);
2) документ, содержащий сведения о зарегистрированных совместно с заявителем членах семьи в жилом помещении, по форме, приведённой в приложении 2 к административному регламенту;
3) согласие на обработку персональных данных заявителя, членов его семьи по форме, приведённой в приложении 3 к административному регламенту;
4) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации гражданина, членов семьи;
5) решение суда о признании членом семьи (при наличии);
6) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (за периоды до 1 января 2020 года) (при наличии);
7) пенсионное удостоверение на гражданина, членов семьи (при наличии);
8) документы, подтверждающие все виды доходов гражданина, членов семьи за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления (при наличии), указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчёте среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512, за исключением доходов, полученных членами семьи в виде льгот, социальных гарантий и компенсаций, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также доходов, полученных в виде выплат в связи с участием в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской, Херсонской областей;
9) сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, на гражданина, членов семьи (для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность):
- по форме 3-НДФЛ;
- по формам для специальных налоговых режимов, установленных законодательством о налогах и сборах;
10) сведения о полученных доходах и произведенных расходах от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (растениеводства; разведение скота, птицы, пушных зверей; пчеловодства; занятия традиционными видами деятельности) по форме, утвержденной приказом департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.11.2015 N 465-п, в отношении гражданина, членов семьи (для лиц, осуществляющих ведение личного подсобного хозяйства, традиционные виды деятельности);
11) копии документов, подтверждающих сдачу гражданином добытых им пушнины, мяса диких животных, рыбы или дикорастущих растений и выданных обществом охотников, организацией потребительской кооперации, юридическим лицом или гражданином, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (для лиц, осуществляющих ведение личного подсобного хозяйства, традиционные виды деятельности);
12) документ, содержащий сведения о компенсационных выплатах, предоставляемых коренным жителям территории традиционного природопользования по заключенным соглашениям с нефтяными компаниями, на гражданина, членов семьи (для лиц, имеющих соглашения с нефтяными компаниями);
13) документ, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности у гражданина, членов семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости, в отношении прав, зарегистрированных до 10 июля 1998 года, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения, с предыдущего места жительства (для граждан, прибывших в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру из других субъектов Российской Федерации);
14) документы, оформленные в соответствии с законодательством об оценочной деятельности (акты оценки), подтверждающие стоимость принадлежащего на правах собственности гражданину, членам семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества, не ранее чем за 6 месяцев до подачи заявления (при наличии у гражданина, членов семьи такого имущества);
15) документ, удостоверяющий личность представителя, действующего от имени гражданина, с приложением документа, подтверждающего его полномочия.
8. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения о степени родства гражданина с членами семьи (о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака, перемене фамилии, имени, отчества);
2) сведения о трудовой деятельности (за периоды с 1 января 2020 года) (при наличии);
3) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на гражданина и членов семьи (в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность);
4) документы, содержащие сведения о пенсионном обеспечении гражданина, членов семьи;
5) документы, содержащие сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда, о размере пенсии гражданина, членов семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления (в отношении неработающих граждан, членов семьи);
6) документы, подтверждающие все виды доходов гражданина, членов семьи за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления (при наличии), указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчёте среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512;
7) справка о полученных физическими лицами доходах и удержанных суммах налога в отношении гражданина, членов семьи;
8) документы, содержащие сведения о выплатах за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления, гражданина, членов семьи, из органов социальной защиты населения, включая сведения о предоставленных мерах поддержки, пособиях семьям с детьми;
9) выписка из похозяйственной книги учёта граждан о ведении личного подсобного хозяйства, которую ведет орган местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по месту жительства гражданина, а также один из документов, указанных в пункте 3 Порядка учёта доходов, полученных от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (растениеводства; разведения скота, птицы, пушных зверей; пчеловодства; занятия традиционными видами деятельности) в сумме доходов семьи (одиноко проживающего гражданина), утверждённого постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.07.2015 N 202-п (в отношении лиц, осуществляющих ведение личного подсобного хозяйства, традиционные виды деятельности):
- справка из соответствующего подразделения государственной ветеринарной службы Российской Федерации о наличии у гражданина оленей и (или) лошадей;
- копии разрешений на добычу объектов животного мира;
- выписка из Реестра территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
- справка из органа местного самоуправления об осуществлении гражданином видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
10) сведения о наличии или отсутствии в собственности у гражданина, членов семьи объектов недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшее имя, отчество, фамилию в случае их изменения;
11) документ, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности у гражданина, членов семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости, в отношении прав, зарегистрированных до 10 июля 1998 года, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения;
12) документ, содержащий сведения о наличии либо отсутствии у гражданина, членов семьи на праве собственности транспортных средств (наземных, водных, воздушных), зарегистрированных в установленном порядке и являющихся объектом налогообложения;
13) сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счёта, на заявителя и членов его семьи;
14) сведения о подтверждении регистрации и действительности паспорта на заявителя и членов семьи (в случае подачи заявления посредством Единого портала).
9. В случае личного обращения за предоставлением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет документ, удостоверяющий его личность.
10. Документы, указанные в пункте 8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.
11. Сведения, указанные в подпунктах 1, 3, 7 пункта 8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 3 пункта 10 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпунктах 2, 4, 5, 13 пункта 8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 5 пункта 10 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 8 пункта 8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление социальной защиты населения по г. Сургуте и Сургутскому району департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 9 пункта 10 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).
Документы, указанные в абзацах первом, пятом подпункта 9 пункта 7 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в уполномоченный орган (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в пункте 11 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).
Документы, указанные в абзаце втором подпункта 9 пункта 8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Ветеринарную службу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 7 пункта 10 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).
Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом подпункта 9 пункта 8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 6 пункта 10 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпункте 10 пункта 8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 2 пункта 10 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).
Документ, указанный в подпункте 11 пункта 8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 10 пункта 10 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).
Документ, указанный в подпункте 12 пункта 8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Службу государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в подпунктах 4, 8, 11 пункта 10 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпунктах 1, 14 пункта 8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 1 пункта 10 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).
12. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста департамента или работника многофункционального центра;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином портале.
13. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя (его представителя) в уполномоченный орган;
- посредством почтового отправления в уполномоченный орган;
- посредством обращения в многофункциональный центр;
- посредством Единого портала.
14. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган и многофункциональный центр по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.