В соответствии со статьей 23 Устава Куменского района, на основании внесенных изменений в федеральное и областное законодательство, Куменская районная Дума решила:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании Куменский муниципальный район, утвержденное решением Куменской районной Думы от 16.10.2018 N 19/150, следующие изменения:
1.1. Статью 14.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 14.1. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Муниципальный служащий, если федеральными законами не установлено иное, намеренный участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления муниципального образования Кировской области, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), письменно обращается к представителю нанимателя (работодателю) с ходатайством о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) по форме согласно приложению к настоящему Закону. К ходатайству прилагаются копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий намеревается участвовать на безвозмездной основе, и копия Положения об органе управления некоммерческой организации (при наличии такого Положения).
2. Участие в управлении некоммерческой организацией не допускается, если такое участие приводит или может привести к конфликту интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также нарушению иных ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Кировской области в целях противодействия коррупции.
Участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется муниципальным служащим на безвозмездной основе и во внеслужебное время.
3. Оформленное ходатайство представляется муниципальным служащим лично в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Кировской области либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
4. Подразделение кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Кировской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы указанного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба (должностное лицо), в течение десяти рабочих дней со дня поступления ходатайства:
1) принимает и регистрирует ходатайство в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации ходатайств), форма которого утверждается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Кировской области;
2) по требованию муниципального служащего выдает ему расписку в получении ходатайства либо копию ходатайства с указанием даты его получения и регистрационного номера;
3) осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение);
4) представляет ходатайство, мотивированное заключение, а также письменные пояснения муниципального служащего, полученные в соответствии с частью 5 настоящей статьи, на рассмотрение представителю нанимателя.
5. При подготовке мотивированного заключения кадровая служба (должностное лицо) может с согласия муниципального служащего, подавшего ходатайство, проводить беседу с ним и получать от него письменные пояснения.
6. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в ходатайстве;
2) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении к ходатайству, полученную при собеседовании с ним (при ее наличии);
3) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
4) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
5) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения ходатайства.
7. По результатам рассмотрения ходатайства и мотивированного заключения представитель нанимателя (работодатель) в течение семи рабочих дней со дня получения мотивированного заключения принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
8. Решение представителя нанимателя (работодателя) оформляется путем проставления соответствующей резолюции на ходатайстве.
9. Ходатайство и мотивированное заключение могут быть направлены представителем нанимателя (работодателем) на рассмотрение в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на предмет наличия у муниципального служащего, представившего ходатайство, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией. В этом случае течение срока, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, начинается со дня получения представителем нанимателя (работодателем) протокола соответствующего заседания комиссии (или его копии).
По результатам рассмотрения на заседании комиссии ходатайства и мотивированного заключения представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из решений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.
10. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 7 настоящей статьи, является возникновение конфликта интересов или возможность возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11. Кадровая служба (должностное лицо) в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения ходатайства в письменной форме уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
12. Муниципальный служащий, участвующий в управлении некоммерческой организацией, обязан незамедлительно в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя):
1) об изменении наименования, местонахождения и адреса некоммерческой организации;
2) о реорганизации некоммерческой организации;
3) об изменении единоличного исполнительного органа или коллегиального органа, в качестве которого или в качестве члена которого муниципальный служащий участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, а также об изменении наименования соответствующего органа или его полномочий;
4) об изменении функций, которые возложены на муниципального служащего, участвующего в управлении некоммерческой организацией;
5) о прекращении участия в управлении некоммерческой организацией;
6) о замещении иной должности муниципальной службы, если при ее замещении участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией допускается с разрешения представителя нанимателя (работодателя).
13. Ходатайство, мотивированное заключение, решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего."
1.2. пункт 2 части 9 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"2) проведение в случае обращения муниципального служащего, гражданина беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящей статьей, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня такого обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим, гражданином. В качестве уважительных причин могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие муниципальному служащему, гражданину своевременно обратиться в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления (болезнь муниципального служащего, гражданина, нахождение его в командировке, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи и иные подобные обстоятельства)."
1.3. В статье 18 слово "акций" исключить.
1.4. пункт 1 части 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений или в соответствии со статьей 13.4 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уполномоченным подразделением Администрации Президента Российской Федерации;";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.6. приложение изложить в следующей редакции:
Приложение
к Положению
о муниципальной службе
в муниципальном образовании
Куменский муниципальный район
_________________________ _______________________________________
(принятое решение) (наименование должности,
представителя нанимателя
(работодателя),
фамилия, имя, отчество
(при наличии)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) муниципального служащего)
_______________________________________
(наименование должности
муниципального служащего)
Ходатайство
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Закона
Кировской области от 8 октября 2007 года N 171-ЗО "О муниципальной службе
в Кировской области" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
________________________________________________________________________.
(наименование некоммерческой организации)
Основной вид деятельности некоммерческой организации: ___________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
Местонахождение и адрес некоммерческой организации: _____________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика некоммерческой организации:
________________________________________________________________________.
Наименование единоличного исполнительного органа некоммерческой
организации или наименование коллегиального органа управления
некоммерческой организации:
________________________________________________________________________.
Участие в управлении некоммерческой организацией планируется в качестве:
________________________________________________________________________.
(руководитель, член коллегиального органа управления и др.)
Участие в управлении некоммерческой организацией предполагает возложение
следующих функций:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Цели участия в управлении некоммерческой организацией: __________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться на
безвозмездной основе в свободное от исполнения должностных обязанностей
время и не повлечет за собой конфликт интересов, а также нарушение иных
ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством в
целях противодействия коррупции.
Приложение: _____________________________________________________________
(копия учредительного документа некоммерческой
организации, копия Положения об
органе управления некоммерческой организацией
(при наличии)
"___" __________ 20__ г. ________________ _______________________________
(подпись (инициалы, фамилия)
муниципального
служащего)
Регистрационный номер _____________
Дата регистрации уведомления "___" __________ 20__ г.
Лицо, принявшее уведомление ___________ _________________________________
(подпись) (инициалы,
фамилия)
"____" _____________ 20__ г.".
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Куменской районной Думы |
А.А. Машковцева |
Глава Куменского района |
И.Н. Шемпелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Куменской районной Думы Кировской области от 19 сентября 2023 г. N 20/122 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании Куменский муниципальный район, утвержденное решением Куменской районной Думы от 16.10.2018 N 19/150"
Вступает в силу в соответствии с действующим законодательством
Опубликование:
-