Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства
(в том числе внесение изменений
в разрешение на строительство объекта
капитального строительства
и внесение изменений в разрешение
на строительство объекта капитального
строительства в связи с продлением
срока действия такого разрешения)",
утвержденному Постановлением
Администрации Шушенского района
от 04.09.2023 г. N 1240
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган |
Прием и регистрация заявления и документов |
До 1 рабочего дня |
Специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИСОГД/ПГС |
Поступление заявления и документов, способами, предусмотренными п. 2.5 Административного регламента |
Регистрация заявления в ГИСОГД: присвоение номера и датирование; назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, передача ему документов |
Регистрация заявления и документов в ГИСОГД |
Проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.16 Административного регламента |
1 рабочий день со дня получения заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.16 Административного регламента |
Принятие решения об отказе в приеме документов |
|
Принятое решение об отказе в приеме документов |
Оформление решения об отказе в приеме документов в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту |
Не позднее пяти рабочих дней, со дня получения заявления о предоставлении услуги |
Оформленное решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента |
Направление решения об отказе в приеме документов заявителю способом, определенным в заявлении о предоставлении услуги |
||
Принятие решения о приеме документов |
Обеспечение включения сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении услуги, в ГИСОГД, за исключением случаев, если документы содержат сведения, составляющие государственную тайну |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.16 Административного регламента |
Включение сведений, содержащихся в заявлении, в ГИСОГД |
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
Следующий рабочий день после получения заявления о предоставлении услуги |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/ГИСОГД/ПГС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||
3. Рассмотрение документов и сведений |
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов и на наличие оснований для отказа Наличие /отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.20 Административного регламента |
до 2 рабочих дней |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/ГИСОГД/ПГС |
Наличие/Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.18 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренный п. 2.19 Административного регламента |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренный п. 2.19 Административного регламента |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пп. 1, 2 п. 2.19 Административного регламента |
Не более пяти рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении услуги |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги; руководитель уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИСОГД/ПГС |
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.18 Административного регламента |
Оформление решения по форме, утвержденной Приказом N 446/пр, подписанного усиленной квалифицированной подписью руководителем уполномоченного органа |
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пп. 3, 4 п. 2.19 Административного регламента |
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.18 Административного регламента |
Оформление решения об отказе в предоставлении услуги согласно Приложению N 6 Административного регламента либо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство согласно Приложению N 7 Административного регламента, подписанного усиленной квалифицированной подписью руководителем уполномоченного органа |
||||
5. Выдача результата | ||||||
Оформленное решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной подписью руководителем уполномоченного органа |
Регистрация результата муниципальной услуги в форме электронного документа в ГИСОГД |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИСОГД |
Оформленное решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в ГИСОГД |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю, в порядке, предусмотренном пунктом 2.22 Административного регламента, способами, указанными в заявлении о предоставлении муниципальной услуги |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги / либо в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ (при указании способа получения результата в МФЦ) |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ/ГИСОГД/электронная почта/ЕПГУ/РПГУ/ЕИСЖС |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю способом, указанном в заявлении о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.