Руководствуясь п. 1 ст. 4, ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказываю:
Внести в приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 22.06.2018 N 2553 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области" следующие изменения:
в Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области:
1. В пункте 1:
1) слова "личного приема граждан и" исключить;
2) после слов "электронного документа," дополнить словами "в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал),".
2. В пункте 2 после слов "Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" дополнить словами "(далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")".
3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Граждане имеют право обращаться в департамент:
1) в письменной форме;
2) в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала;
3) лично (на личных приемах);
4) устно (по телефону);
5) в форме смс-сообщения.".
4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Почтовый адрес для обращений граждан в письменной форме:
Красный проспект, 18, г. Новосибирск, 630007.
Обращения граждан в форме электронного документа могут быть направлены:
через унифицированную форму обратной связи "Обращение" официального сайта департамента: http://dizo.nso.ru;
с использованием Единого портала https://esia.gosuslugi.ru.
Телефон: (8383) 238-60-02, факс: (8383) 223-39-08.".
5. В пункте 11:
1) абзац первый после слов "электронного документа," дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала,";
2) подпункт 2 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"2) адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета гражданина на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.".
6. В пункте 19 абзацы второй и третий исключить.
7. В подпункте 3 пункта 20 слова "или адрес электронной почты" заменить словами ", адрес электронной почты либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале".
8. Первое предложение абзаца первого пункта 34 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент в письменной форме.".
9. В подпункте 1 пункта 35 слова "письменном обращении" заменить словами "обращении в письменной форме".
10. В пункте 51 слова "от 02.05.2006 N 59-ФЗ" исключить.
11. Пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Личный прием граждан проводят руководитель департамента и уполномоченные приказом руководителя департамента лица.".
12. Абзац третий пункта 69 исключить.
13. Пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Обращение в письменной форме, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Губернатора Новосибирской области от 06.05.2019 N 134 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан" и настоящей Инструкцией.".
14. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Организация работы с обращениями граждан, поступившими на справочные телефоны для приема сообщений в устной форме и в форме электронных сообщений
73. Справочный телефон для приема сообщений в устной форме и в форме электронных сообщений (8383) 238-60-02 работает в департаменте в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 17-00) с перерывом на обед с 12-30 до 13-18.
Телефон для приема электронных сообщений в форме смс-сообщений 8-960-799-46-34 работает в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 17-00). После 18-00 (в пятницу после 17-00), в выходные и праздничные дни - в режиме автоматического приема.
Информация о работе справочного телефона, о порядке предоставления информации на запросы в устной форме и на электронные сообщения, поступившие в форме аудиосообщения и смс-сообщения, размещена на официальном сайте департамента.
Поступившие по справочным телефонам департамента запросы в устной форме и электронные сообщения заявителей подлежат делению на:
1) запросы в устной форме (далее - устные запросы);
2) электронные сообщения, поступившие в форме аудиосообщения (далее - аудиосообщения);
3) электронные сообщения, поступившие в форме смс-сообщения (далее - смс-сообщения).
74. Гражданин, обратившийся по справочным телефонам, указывает:
номер телефона и (или) факса для уточнения содержания запроса;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование организации, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию.
Анонимные запросы не рассматриваются.
Работники департамента, обеспечивающие деятельность справочных телефонов, вправе:
1) уточнять запрашиваемую информацию в целях предоставления заявителю более полной информации;
2) уточнить у заявителя:
его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
его номер телефона и (или) номер факса;
наименование государственного органа, органа местного самоуправления либо должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к рассмотрению его запроса или сообщения.
75. Поступившие по справочным телефонам департамента устные запросы, аудиосообщения и смс-сообщения подлежат регистрации в СЭДД в день поступления с указанием даты и времени поступления либо на следующий рабочий день, если такие обращения поступили после окончания рабочего времени, в первый рабочий день после выходного, праздничного дня - в случае поступления устных запросов и смс-сообщений в выходной или праздничный день.
При регистрации устного запроса, аудиосообщения и смс-сообщения заполняется регистрационная карточка в СЭДД.
В регистрационную карточку вносится следующая информация: дата и время поступления устного запроса, аудиосообщения и смс-сообщения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
номер телефона и (или) факса заявителя; содержание запрашиваемой информации в устном запросе, аудиосообщении и смс-сообщении;
наименование государственного органа, органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество должностного лица, в чьей компетенции находится рассмотрение поступившего вопроса;
прикрепляются файлы с записью аудиосообщения и смс-сообщения;
иная информация, представленная заявителем в целях рассмотрения его устного запроса, аудиосообщения и смс-сообщения.
76. Гражданину, направившему устный запрос или аудиосообщение на его номер телефона и (или) факса предоставляется запрашиваемая справочная информация либо сообщаются номера справочных телефонов и другая контактная информация о государственных органах или органах местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, содержащихся в устном запросе.
По устным запросам и аудиосообщениям граждан, поступившим на справочный телефон департамента, предоставляется информация:
1) о почтовом адресе и режиме работы департамента;
2) о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приема граждан и обеспечение рассмотрения письменных обращений граждан в департаменте;
3) о порядке проведения личного приема граждан в департаменте;
4) о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений;
5) о регистрационном номере поступившего обращения или запроса и о том, в какой государственный орган, орган местного самоуправления или какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение;
6) почтовые адреса и справочные телефоны структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, федеральных органов исполнительной власти в Новосибирской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Новосибирской области, обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных и уполномоченных лиц;
8) иная информация, не требующая осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению и анализу.
76.1. При рассмотрении смс-сообщения работник департамента:
направляет гражданину в день поступления его смс-сообщения ответное смс-сообщение с необходимой справочной информацией;
связывается по определившемуся номеру телефона с гражданином и предоставляет запрашиваемую справочную информацию либо сообщает номера справочных телефонов и другую контактную информацию областных исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение содержащихся в смс-сообщении вопросов;
связывается по определившемуся номеру телефона с гражданином, предлагает изложить суть смс-сообщения в виде обращения в письменной форме либо в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, и направить данное обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в смс-сообщении вопросов;
в случае если смс-сообщение является обращением, направленным в форме электронного документа, обеспечивает регистрацию и рассмотрение данного смс-сообщения в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией.".
15. Пункт 81 после слов "электронного документа," дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала,".
Исполняющий обязанности |
П.Г. Комаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 2 октября 2023 г. N 3085-НПА "О внесении изменений в приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 22.06.2018 N 2553"
Вступает в силу 2 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (nsopravo.ru) 3 октября 2023 г.