Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального округа Внуково
от 08 ноября 2022 года N 10/2
Порядок
организации и осуществления личного приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Внуково
1. Личный прием граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Внуково (далее - прием) - форма деятельности депутата Совета депутатов муниципального округа Внуково (далее - депутат, Совет депутатов).
2. Прием депутатами осуществляется в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законами города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", от 25 ноября 2009 года N 9 "О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве", Уставом муниципального округа Внуково и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
3. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляет администрация муниципального округа Внуково (далее - администрация).
4. Депутат пользуется правом на обеспечение условий для осуществления приема (рабочее место, канцелярские принадлежности, при наличии возможности - оргтехника и телефон).
5. Депутат обязан вести прием не реже одного раза в месяц. В выходные и праздничные дни прием не осуществляется.
6. Продолжительность осуществления депутатом приема не может составлять менее 2 часов.
7. Депутат ведет прием лично в день, во время и месте, установленных графиком приема.
8. График приема утверждается решением Совета депутатов ежеквартально, с указанием даты.
9. График приема содержит следующие сведения:
1) фамилия, инициалы депутата;
2) номер избирательного округа, по которому избран депутат, с указанием адресов, входящих в избирательный округ;
3) даты (дни), время и место проведения приема депутатов;
4) номер телефона.
10. График приема подлежит официальному опубликованию, а также размещению на сайте муниципального округа Внуково в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт), в помещениях, занимаемых администрацией, Советом депутатов.
11. Прием ведется в порядке очередности.
12. Интересы гражданина могут представлять иные лица, уполномоченные им в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на прием в первоочередном порядке.
14. При осуществлении приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае представления интересов гражданина иными лицами (пункт 12).
15. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату с устным или письменным обращением.
16. При осуществлении приема депутат заполняет карточку личного приема гражданина, содержащую следующие сведения:
1) дата приема;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес либо адрес электронной почты гражданина, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) краткое содержание обращения;
4) фамилия, имя, отчество депутата, ведущего прием
5) результат рассмотрения обращения;
6) дата ответа на обращение, форма ответа на обращение (устная/письменная);
7) подпись депутата.
17. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях депутатом дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для рассмотрения письменных обращений.
18. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
19. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации администрацией и рассмотрению депутатом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
20. На письменных обращениях, поданных на приеме, ставится отметка о принятии. По просьбе гражданина указанная отметка проставляется на копии его обращения.
21. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
22. Документы по приему формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в администрации в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
23. Депутат ежегодно представляет в Совет депутатов отчет о работе с обращениями граждан, организаций независимо от организационно-правовой формы, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, который должен содержать сведения о количестве поступивших обращений, в том числе в ходе личного приема, содержание поднятых в обращении вопросов (анализ обращений), результатов их рассмотрения (решено положительно, даны разъяснения, отказано в решении вопроса), иные сведения по усмотрению депутата.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального округа Внуково в г. Москве от 8 ноября 2022 г. N 10/2 "Об утверждении Порядка организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.