Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации района
от 28.09.2023 N 1030
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на оплату соглашения о финансовом обеспечении затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей" в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере в Кондинском районе
1. Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на оплату соглашения о финансовом обеспечении затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей" в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере в Кондинском районе (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ) и определяет цели и условия предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Кондинский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим муниципальные услуги в социальной сфере по направлению деятельности "Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей".
2. Целью предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели субсидии) является исполнение муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей" (далее - муниципальная услуга) в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги (далее - социальный сертификат).
3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы "О бюджете муниципального образования Кондинский район на текущий финансовый год и плановый период" и доведенных на цели, указанные в пункте 4 Порядка уполномоченным органам на формирование социального заказа лимитов бюджетных обязательств.
4. Результатом предоставления субсидии является оказание в соответствии с Приказом уполномоченного органа от 07 июля 2023 года N 402 "Об утверждении требований к условиям и порядку оказания муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ" (далее - Требования), муниципальной услуги потребителям услуг, предъявившим получателю субсидии социальный сертификат.
5. В случае отбора исполнителей услуг в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, которые относятся к подлежащим лицензированию видам деятельности и (или) для оказания которых требуется получение в установленном порядке аккредитации, включение участника отбора исполнителей услуг в реестры, содержащие информацию о выдаче лицензии и (или) об аккредитации, является основанием для признания такого участника соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам отбора исполнителей услуг в соответствии с пунктом 6 постановления.
6. К участию в отборе исполнителей услуг, допускаются юридические лица, а также, если иное не установлено федеральными законами, индивидуальные предприниматели, физические лица-производители товаров, работ, услуг, соответствующие следующим требованиям, предъявляемым ко всем участникам отбора:
6.1. Отсутствие процедуры ликвидации юридического лица-участника отбора исполнителей услуг, отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица-участника отбора исполнителей услуг или индивидуального предпринимателя-участника отбора исполнителей услуг несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
6.2. Отсутствие процедуры приостановления деятельности участника отбора исполнителей услуг в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи предложения об участии в отборе исполнителей услуг.
6.3. Отсутствие у участника отбора исполнителей услуг недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника отбора исполнителей услуг по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник отбора исполнителей услуг считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения предложения об участии в отборе исполнителей услуг не принято.
6.4. Отсутствие у физического лица-участника отбора исполнителей услуг либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника отбора исполнителей услуг судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105 - 128.1, 131 - 151.2, 153 - 157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289 - 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята).
6.5. Неприменение в отношении физических лиц, указанных в подпункте 6.4 пункта 6 Порядка, наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере или в целях оказания которой осуществляется отбор исполнителей услуг, и административного наказания в виде дисквалификации.
6.6. Отсутствие факта привлечения юридического лица-участника отбора исполнителей услуг к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух лет до момента подачи предложения об участии в отборе исполнителей услуг.
6.7. Отсутствие между участником отбора исполнителей услуг и уполномоченным органом конфликта интересов, под которым понимаются следующие случаи:
если руководитель уполномоченного органа состоит в браке с физическим лицом, являющимся выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом юридического лица (директором, генеральным директором, управляющим, президентом), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица либо иным органом управления юридического лица-участника отбора исполнителей услуг, с физическим лицом-участником отбора исполнителей услуг. Под выгодоприобретателем для целей настоящего подпункта понимается физическое лицо, владеющее напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций участвующего в отборе исполнителя услуг хозяйственного общества, либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале такого хозяйственного общества;
если руководитель уполномоченного органа является близким родственником (родственником по прямой восходящей или нисходящей линии, полнородным или не полнородным братом или сестрой), усыновителем или усыновленным физического лица-участника отбора исполнителей услуг либо физического лица, являющегося выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом юридического лица (директором, генеральным директором, управляющим, президентом), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица либо иным органом управления юридического лица-участника отбора исполнителей услуг. Под выгодоприобретателем для целей подпункта понимается физическое лицо, владеющее напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций участвующего в отборе исполнителя услуг хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале такого хозяйственного общества.
6.8. Местом регистрации участника отбора исполнителей услуг не является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания).
6.9. Участник отбора исполнителей услуг не включен в сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ реестр недобросовестных исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере.
6.10. Участник отбора исполнителей услуг не является иностранным агентом.
6.11. Дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации к условиям предоставления муниципальных услуг в социальной сфере, доступности муниципальных услуг в социальной сфере для инвалидов, штатной численности участника отбора исполнителей услуг (в том числе к наличию и численности работников, имеющих определенные образование и квалификацию), оснащению оборудованием, необходимым для оказания муниципальных услуг в социальной сфере.
7. Результатом отбора является предоставление участником отбора документов, соответствие требованиям, указанных в пункте 6 и заключение соглашения с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями о финансовом обеспечении затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей" в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере.
8. Размер субсидии, предоставляемый i-му получателю субсидии (Vi) определяется в формируемом Уполномоченным органом на формирование социального заказа расчете, форма которого утверждается в составе приложения к соглашению по следующей формуле:
, где:
Qj - объем муниципальной услуги, оказываемой в соответствии с социальным сертификатом i-му потребителю услуги;
Pj - объем финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, определенный в соответствии с Требованиями в расчете на один человеко-час;
n - число потребителей, которым муниципальная услуга в соответствии с социальным сертификатом оказывается i-м получателем субсидии.
Размер субсидий, предоставляемых в соответствии с соглашениями, не может превышать объем финансового обеспечения муниципального социального заказа на соответствующий год, в целях исполнения которого осуществляется отбор исполнителей услуг путем предоставления социального сертификата.
9. Субсидия перечисляется в целях оплаты соглашения в порядке финансового обеспечения затрат в сроки, предусмотренные в составе расчета размера субсидии.
Перечисление субсидии получателю субсидии в соответствии с заключенным соглашением, осуществляется на счета, определенные с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Получатель субсидии в срок до 15 октября текущего года и не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган на формирование социального заказа отчет об исполнении соглашения за 9 месяцев текущего года и отчетный год соответственно, а также не позднее 10 рабочих дней со дня оказания муниципальной услуги или частичного ее оказания (в случае реализации части дополнительной общеразвивающей программы), по форме, определенной приложением к соглашению (далее - отчет), в порядке, установленном для заключения соглашения.
11. Уполномоченный орган на формирование социального заказа в течение 5 рабочих дней после представления получателем субсидии отчета осуществляет проверку отчета.
В случае выявления несоответствия установленным требованиям Уполномоченный орган на формирование социального заказа в течение 1 рабочего дня направляет получателю субсидии требование об устранении факта(ов) выявленных нарушений.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения требования устраняет факт(ы) выявленных нарушений и повторно предоставляет отчет, указанный в пункте 10 Порядка.
12. Уполномоченный орган на формирование социального заказа осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий оказания муниципальной услуги, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
13. Органы муниципального финансового контроля администрации Кондинского района осуществляют контроль в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ.
14. В случае установления факта недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) нарушения Требований, выявленного по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в бюджет Кондинского района в течение 10 календарных дней со дня завершения проверки в размере (R), рассчитанном по формуле:
, где:
- объем муниципальной услуги, учтенной при расчете размера перечисленной субсидии, который получателем субсидии не оказан и (или) оказан j-му потребителю услуги с нарушением Требований;
P j - объем финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, определенный в соответствии с Требованиями в расчете на один человеко-час;
n - число потребителей, которым муниципальная услуга в соответствии с социальным сертификатом i-м получателем субсидии не оказана и (или) оказана с нарушением Требований.
15. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставляемые в соответствии с соглашениями, остаются в распоряжении получателя субсидии при условии соблюдения достижения им в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии, определенного соглашением на соответствующий финансовый год, и оказания муниципальной услуги в соответствии с Требованиями.
16. При расторжении соглашения получатель субсидии возвращает сумму субсидии, предоставленную ранее в целях оплаты соглашения, за исключением суммы, соответствующей объему муниципальных услуг, оказанных в надлежащем порядке до момента расторжения соглашения, в бюджет Кондинского района, в том числе сумму возмещенного потребителю услуг вреда, причиненного его жизни и (или) здоровью, на основании решения Уполномоченного органа, в сроки, определенные условиями соглашения.
17. В случае неисполнения получателем требования о возврате взыскание Субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации Кондинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.