Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 3 октября 2023 г.
Регистрационный N 327
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.
Руководитель службы - главный государственный инженер-инспектор Ямало-Ненецкого автономного округа |
С.В. Кравчуков |
Утверждены
приказом службы по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 октября 2023 г. N 115-о
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В Административном регламенте службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 апреля 2020 года N 40-о:
1.1. в пункте 2 слово "настоящем" исключить;
1.2. подпункт 4.1 пункта 4 дополнить словами "(далее - заявление)";
1.3. пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Заявитель имеет право обратиться в Службу (инспекцию города (района) Службы), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в целях получения информации о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Указанная информация предоставляется Службой (инспекцией города (района) Службы), многофункциональным центром:
5.1. в ходе личного приема заявителя;
5.2. по телефону;
5.3. письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
5.4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
5.4.1. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы (https://gtn.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров (http://mfc.yanao.ru) (далее - официальный портал многофункционального центра);
5.4.2. посредством размещения информации на информационных стендах в Службе (инспекции города (района) Службы).
6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
6.1. способов подачи заявления;
6.2. адресов Службы (инспекций города (района) Службы), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
6.3. справочной информации о работе Службы (инспекции города (района) Службы);
6.4. документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
6.5. порядка и сроков предоставления государственной услуги;
6.6. порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;
6.7. предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
6.8. порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Службы (инспекций города (района) Службы), многофункционального центра, должностных лиц Службы (инспекций города (района) Службы), работников многофункционального центра, и принимаемых ими решении при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.";
1.4. дополнить пунктами 6-1 - 6-10 следующего содержания:
"6-1. Информирование осуществляется в устной и письменной формах.
6-2. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Службы (инспекции города (района) Службы), работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Службы (инспекции города (района) Службы), работник многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагают один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Специалист Службы (инспекции города (района) Службы), работник многофункционального центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 15 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
6-3. По письменному обращению специалист Службы (инспекции города (района) Службы), ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 6 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
6-4. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
6-5. На Региональном портале, на официальном сайте, официальном портале многофункционального центра на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая справочная информация:
6-5.1. о месте нахождения и графике работы Службы (инспекций города (района) Службы);
6-5.2. справочные телефоны структурных подразделений Службы (инспекций города (района) Службы), участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
6-5.3. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6-6. В местах приема заявителей в Службе (инспекции города (района) Службы) размещаются тексты нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
6-7. Информация о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующей инспекции города (района) Службы при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее актуализация.
6-8. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
6-8.1. актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
6-8.2. четкость в изложении материала.
6-9. Служба в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте.
6-10. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги официальный сайт, официальный портал многофункционального центра, располагают версией для людей с ограниченными возможностями зрения.";
1.5. пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Организация предоставления государственной услуги осуществляется с участием многофункционального центра в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Службой и многофункциональным центром.";
1.6. в пункте 11 слово "настоящего" исключить;
1.7. в пункте 12:
1.7.1. в подпункте 12.3 слова "от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заменить словами "N 59-ФЗ";
1.7.2. подпункт 12.11 изложить в следующей редакции:
"12.11. постановление Правительства автономного округа от 16 сентября 2021 года N 827-П "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники" (опубликовано на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 16 сентября 2021 года, "Красный Север", спецвыпуск N 75, 21 сентября 2021 года, на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 22 сентября 2021 года).";
1.8. в подпункте 14.1 пункта 14:
1.8.1. позицию 14.1.1 изложить в следующей редакции:
"14.1.1. заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;";
1.8.2. в абзаце первом позиции 14.1.16 слова "настоящего Административного" заменить словом "Административного";
1.9. пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Копии документов, послуживших основанием для принятия инспекцией города (района) Службы решений, предусмотренных Административным регламентом, а также оригиналы представленных заявлений и согласий на обработку персональных данных подлежат хранению в инспекции города (района) Службы в течение 5 лет со дня подачи заявления.
Заявление и документы могут быть поданы заявителем лично, через многофункциональный центр, посредством почтовой связи, а также в форме электронных документов путем заполнения формы заявления через личный кабинет на Едином портале.";
1.10. дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с инспекцией города (района) Службы для получения результата государственной услуги:
- личное получение в инспекции города (района) Службы под подпись;
- электронная почта;
- почтовое отправление.";
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал.";
1.11. в абзаце третьем подпункта 17.3 пункта 17 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
1.12. в подпункте 19.5 пункта 19 слово "настоящего" исключить;
1.13. в пункте 21:
1.13.1. в подпункте 21.1 слово "настоящим" исключить;
1.13.2. в подпункте 21.2 слово "настоящим" исключить;
1.13.3. в подпункте 21.11 слово "настоящего" исключить;
1.14. дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:
"21-1. При отказе в предоставлении заявителю государственной услуги Служба (инспекция города (района) Службы) обязана уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.";
1.15. дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:
"27-1. На Едином портале обеспечивается возможность уплаты государственной пошлины и иных сборов при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом N 210-ФЗ.";
1.16. пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления либо поступления по почте, через многофункциональный центр, в Службу (инспекцию города (района) Службы). Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 41 Административного регламента.";
1.17. в абзаце одиннадцатом пункта 34 слова "поселения, муниципального района" заменить словами "муниципального округа";
1.18. в таблице:
1.18.1. в графе 2:
1.18.1.1. в пункте 2 слово "настоящего" исключить;
1.18.1.2 в абзаце втором пункта 9 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
1.18.2. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"
10. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме |
да/нет |
да |
";
1.18.3. дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"
15. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
да |
";
1.19. в абзаце первом пункта 37 слова "о предоставлении государственной услуги, с момента реализации технической возможности," исключить;
1.20. дополнить пунктами 37-1, 37-2 следующего содержания:
"37-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
37-1.1. Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала) (при наличии технической возможности);
37-1.2. обращения по адресу электронной почты: gtnadzor@yanao.ru;
37-1.3. письменного обращения в Службу (инспекцию города (района) Службы) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
37-1.4. устного обращения:
37-1.4.1. в Службу (инспекцию города (района) Службы);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
37.1.4.2. по номеру телефона Службы (инспекции города (района) Службы).
Служба (инспекция города (района) Службы) обязана рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения тем же способом, которым замечания и/или предложения, поступили в Службу (инспекцию города (района) Службы), в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению Службой (инспекцией города (района) Службы) в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
37-2. Службой не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.";
1.21. в разделе III:
1.21.1. в наименовании слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
1.21.2. пункт 39 признать утратившим силу;
1.21.3. пункты 40, 40.1 изложить в следующей редакции:
"40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в городскую (районную) инспекцию Службы с предоставлением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления почтовой связью, посредством Единого портала либо по адресу электронной почты Службы (городской (районной) инспекции Службы).
40-1. В случае поступления в городскую (районную) инспекцию Службы заявления посредством почтовой связи или по адресу электронной почты, через Единый портал, специалист городской (районной) инспекции Службы подготавливает и направляет (вручает) заявителю в трехдневный срок с даты получения заявления уведомление о необходимости представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично либо через законного представителя.";
1.21.4. в пункте 41:
1.21.4.1. в подпункте 41.1 слово "настоящего" исключить;
1.21.4.2. в подпункте 41.2 слово "настоящего" исключить;
1.21.5 в пункте 43:
1.21.5.1. в подпункте 43.2 слово "настоящего" исключить;
1.21.5.2. подпункты 43.3, 43.4 изложить в следующей редакции:
"43.3. в случае обращения эксплуатанта за государственной услугой в части государственной регистрации аттракциона при наличии оснований для приостановления государственной регистрации, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, оснований для прекращения государственной регистрации, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента или оснований для отказа в государственной регистрации, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента готовит соответствующее мотивированное решение о приостановлении государственной регистрации, прекращении государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации и подписывает его у начальника инспекции города (района) - главного государственного инженера-инспектора.
Мотивированное решение о приостановлении государственной регистрации, прекращении государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации направляется эксплуатанту или его представителю указанным в заявлении способом:
- почтовым отправлением;
- на адресу электронной почты;
43.4. в случае обращения эксплуатанта за государственной услугой в части государственной регистрации аттракциона при отсутствии оснований для приостановления государственной регистрации, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, оснований для прекращения государственной регистрации, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента или оснований для отказа в государственной регистрации, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента готовит решение о назначении времени и даты осмотра аттракциона;";
1.21.5.3 в подпункте 43.5 слово "настоящего" исключить;
1.21.6. в подпункте 47.12 пункта 47 слово "настоящего" исключить;
1.21.7. в пункте 51 слово "настоящего" исключить;
1.21.8. в абзаце первом пункта 52 слово "настоящего" исключить;
1.21.9. пункты 53, 54 изложить в следующей редакции:
"53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление эксплуатанта или его представителя в инспекцию города (района) Службы с представлением документов, указанных в позициях 14.1.1 - 14.1.3 подпункта 14.1 пункта 14 Административного регламента, а также документов, подтверждающих устранение причины приостановления государственной регистрации аттракциона (кроме случая приостановления государственной регистрации аттракциона по основанию, предусмотренному в подпункте 19.4 или 19.5 пункта 19 Административного регламента. В отношении аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена по основанию, указанному в подпункте 19.4 или 19.5 пункта 19 Административного регламента, дополнительно представляется акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), выданный специализированной организацией после завершения модификации или капитального ремонта аттракциона либо после устранения последствий аварии.
54. Специалистом инспекции города (района) Службы осуществляются действия, предусмотренные пунктами 42, 43 Административного регламента. В отношении аттракциона, государственная регистрация которого была приостановлена по основанию, указанному в подпунктах 19.2, 19.3 пункта 19 Административного регламента, осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона.";
1.21.10. в подпункте 56.1 пункта 56 слово "настоящим" исключить;
1.21.11. в пункте 58:
1.21.11.1. в подпункте 58.1 слова "при наличии технической возможности" исключить;
1.21.11.2. позицию 58.7.2 подпункта 58.7 изложить в следующей редакции:
"58.7.2. при предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в городскую (районную) инспекцию Службу (при наличии технической возможности), содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
1.22. в пункте 60 слово "настоящим" исключить;
1.23. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра, а также должностных лиц, гражданских служащих, работников
64. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы, предоставляющих государственные услуги, гражданских служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.
65. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Службу, многофункциональный центр и в случае обжалования решений и действий (бездействий) многофункционального центра в департамент информационных технологий и связи автономного округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо в электронном виде.
66. Жалоба должна содержать:
66.1. наименование Службы, должностного лица Службы, либо гражданского служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
66.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 70.3 пункта 70 Административного регламента);
66.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра;
66.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. Жалоба, содержащая неточное наименование Службы, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению Службы, многофункционального центра или должностного лица, работника многофункционального центра, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
68. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
68.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
68.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
68.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
69. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра департаментом информационных технологий и связи автономного округа.
Время приема жалоб совпадает с временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена посредством почтовой связи.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
70. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
70.1. официального сайта (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) Службы (инспекций города (района) Службы, должностных лиц Службы), официального портала многофункционального центра (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра);
70.2. Регионального портала, Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников);
70.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников).
71. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 68 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
72. Жалоба рассматривается Службой (инспекцией города (района) Службы), предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Службы (инспекцией города (района) Службы), предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица либо гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя Службы, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями Административного регламента члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится Служба, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра, жалоба подается руководителю этого многофункционального центра.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) многофункционального центра, жалоба подается в департамент информационных технологий и связи автономного округа.
73. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 72 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
74. При наличии соглашения о взаимодействии жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
75. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Службой, предоставляющий государственную услугу, или многофункциональный центр жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в Службу, многофункциональный центр или департамент информационных технологий и связи автономного округа, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
76.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
76.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
76.3. требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
76.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
76.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
76.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
76.7. отказ Службы, ее должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
76.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
76.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
76.10. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
77. В случаях, предусмотренных в подпунктах 76.2, 76.5, 76.7, 76,9, 76.10 пункта 76 Административного регламента досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
78. В Службе (инспекции города (района) Службы), многофункциональном центре, департаменте информационных технологий и связи автономного округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
78.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
78.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 73, 75 Административного регламента.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
80. Служба (инспекция города (района) Службы), многофункциональный центр, департамент информационных технологий и связи автономного округа обеспечивают:
80.1. оснащение мест приема жалоб;
80.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц либо гражданских служащих, многофункционального центра и его работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Региональном портале и/или Едином портале, официальном портале многофункционального центра;
80.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц либо гражданских служащих, многофункционального центра и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
80.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результаты рассмотрения жалоб.
81. Жалоба, поступившая в Службу (инспекцию города (района) Службы) либо многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
82. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Службы (инспекции города (района) Службы), ее должностного лица либо многофункционального центра и его работников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
83. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
84. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 70.3 пункта 70 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
85. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 84 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Службой (инспекцией города (района) Службы), многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
86. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 84 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
87. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
87.1. наименование Службы (инспекции города (района) Службы), многофункционального центра, департамента информационных технологий и связи автономного округа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
87.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
87.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
87.4. основания для принятия решения по жалобе;
87.5. принятое по жалобе решение;
87.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
87.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы (инспекции города (района) Службы), многофункционального центра, департамента информационных технологий и связи автономного округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
89. Служба (инспекция города (района) Службы), многофункциональный центр, департамента информационных технологий и связи автономного округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
89.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
89.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
89.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
90. Служба (инспекция города (района) Службы), многофункциональный центр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
91. Служба (инспекция города (района) Службы), многофункциональный центр, департамент информационных технологий и связи автономного округа оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
91.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
91.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
91.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
92. Заявитель имеет право:
92.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
92.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.";
1.24. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и
других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги Государственная
регистрация аттракциона, временная
государственная регистрация по месту
пребывания ранее зарегистрированного
аттракциона, выдача дубликата свидетельства
о государственной регистрации
аттракциона, выдача государственного
регистрационного знака на аттракцион
взамен утраченного или пришедшего в
негодность и выдача справки о
совершенных регистрационных действиях
в отношении аттракциона"
(в редакции приказа службы по
надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 октября 2023 г. N 115-о)
ФОРМА
заявления о предоставлении государственной услуги "Государственная
регистрация аттракциона, временная государственная регистрация
по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона,
выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации
аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на
аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача
справки о совершенных регистрационных действиях
в отношении аттракциона"
В _____________________ инспекцию
города (района)
службы технадзора ЯНАО
От ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
Индекс __________ Адрес: ________________________________________________
Тел.: _____________ ОГРН (ОГРНИП) ________________ ИНН __________________
Электронная почта: ______________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу ___________________________________________________________________
(зарегистрировать аттракцион, возобновить государственную
регистрацию аттракциона, прекратить государственную регистрацию
аттракциона, произвести временную государственную регистрацию
по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона,
выдать дубликат свидетельства о государственной регистрации
аттракциона, выдать государственный регистрационный знак
на аттракцион взамен утраченного или пришедшего
в негодность)<1>
_________________________________________________________________________
(наименование аттракциона в соответствии с паспортом или формуляром)
Стационарный/нестационарный (ненужное зачеркнуть)
Степень потенциального биомеханического риска RB-________________________
Вид аттракциона _________________________________________________________
Тип аттракциона _________________________________________________________
Заводской N _________________________________, год выпуска ______________
Организация-изготовитель
_________________________________________________________________________
Эксплуатант _____________________________________________________________
(полное наименование, ОГРН (ОГРНИП), ИНН)
_____________________________
<1> указывается нужное.
_____________________________
Аттракцион установлен по адресу _________________________________________
Географические координаты _______________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
____________________________________ ____________________________________
(подпись лица, подающего заявление) фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность, серия,
номер, когда и кем выдан)
Отметка
о принятии
документов _____________ _________________________ "___" ________ 20__ г.
(подпись фамилия, имя, отчество
государственного (при наличии)
инженера-инспектора
службы технадзора ЯНАО)
По результатам рассмотрения заявления:
выданы (ненужное зачеркнуть): государственный регистрационный знак ______
_________________________________________________________________________
свидетельство о государственной регистрации _____________________________
решение от "___" _____________ 20__ г. N _________ на _____ л.
возвращены документы, указанные в пунктах _______________________________
(перечислить)
перечня прилагаемых документов.".
2. В Административном регламенте службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2019 года N 5-о:
2.1. в пункте 5-3 слово "настоящего" исключить;
2.2. в подпункте 9.4 пункта 9 слово "настоящему" исключить;
2.3. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Государственная услуга, в форме выдачи свидетельства о прохождении технического осмотра, предоставляется:
- в течение 2 рабочих дней на одну машину с даты предоставления заявителем в инспекцию города (района) Службы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 16, 19 Административного регламента, и отсутствия необходимости для выезда специалиста инспекции города (района) Службы к месту нахождения машины за пределы муниципального образования, в котором находится инспекция города (района) Службы;
- в случае необходимости осуществления запросов документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия - до 7 рабочих дней на одну машину с даты получения инспекцией города (района) Службы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 Административного регламента;
- в случае нахождения машины в месте, недоступном для проведения технического осмотра в установленный срок, предоставление государственной услуги увеличивается на срок, необходимый для приезда специалиста инспекции города (района) Службы к месту нахождения машины, но не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
Государственная услуга, в форме выдачи дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра, предоставляется в течение 2 рабочих дней на одну машину с даты предоставления заявителем в инспекцию города (района) Службы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента.";
2.4. в абзаце шестом пункта 16 слово "настоящему" исключить;
2.5. в абзаце втором пункта 17 слово "настоящему" исключить;
2.6. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заявление и документы могут быть поданы заявителем лично, через многофункциональный центр, посредством почтовой связи, а также в форме электронных документов путем заполнения формы заявления через личный кабинет на Едином портале;
Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с инспекцией города (района) Службы для получения результата государственной услуги:
- почтовым отправление;
- личное получение в инспекции города (района) Службы;
- электронная почта.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал.";
2.7. в подпункте 23.2 пункта 23 слово "настоящего" исключить;
2.8. дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. При отказе в предоставлении заявителю государственной услуги Служба (инспекция города (района) Службы) обязана уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием отказа, с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.9. пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления либо поступления по почте в инспекцию города (района) Службы. Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 40 Административного регламента.";
2.10. в абзаце одиннадцатом пункта 34 слова "поселения, муниципального района" заменить словами "муниципального округа";
2.11. в таблице:
2.11.1. в графе 2:
2.11.1.1. в пункте 2 слово "настоящего" исключить;
2.11.1.2. в пункте 10 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
2.11.2. дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"
15. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
да |
";
2.12. дополнить пунктами 36-1, 36-2 следующего содержания:
"36-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
36-1.1. Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала) (при наличии технической возможности);
36-1.2. обращения по адресу электронной почты: gtnadzor@yanao.ru;
36-1.3. письменного обращения в Службу (инспекцию города (района) Службы) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
36-1.4. устного обращения:
36-1.4.1. в Службу (инспекцию города (района) Службы);
36-1.4.2. по номеру телефона Службы (инспекции города (района) Службы).
Служба (инспекция города (района) Службы) обязана рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения тем же способом, которым замечания и/или предложения, поступили в Службу (инспекцию города (района) Службы), в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению Службой (инспекцией города (района) Службы) в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
36-2. Службой не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.";
2.13. в разделе III:
2.13.1. в наименовании слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
2.13.2 в подпункте 40.5 пункта 40 слово "настоящего" исключить;
2.13.3. в пункте 41 слово "настоящего" исключить;
2.13.4. в пункте 44 слово "настоящего" исключить;
2.13.5. в пункте 50 слово "настоящего" исключить;
2.13.6. в пункте 58 слово "настоящего" исключить;
2.13.7. в пункте 59 слово "настоящего" исключить;
2.13.8. в пункте 61 слово "настоящего" исключить;
2.13.9. в абзаце первом пункта 62 слово "настоящего" исключить;
2.13.10. в абзаце первом пункта 63 слово "настоящего" исключить;
2.13.11. в пункте 66 слово "настоящего" исключить;
2.13.12. в подпункте 67.1 пункта 67 слова "при наличии технической возможности" исключить;
2.14. в разделе IV:
2.14.1. в абзаце первом пункта 72 слово "настоящего" исключить;
2.14.2. в абзаце третьем пункта 74 слово "настоящего" исключить;
2.14.3. в наименовании подраздела "Ответственность должностных лиц Службы за несоблюдением ими требований настоящего административного регламента при выполнении административных процедур (действий), за неправомерные решения и действия (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги" слова "настоящего административного" заменить словом "Административного";
2.14.4. в абзаце четвертом пункта 77 слово "настоящего" исключить.
3. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача подтверждающих право на управление самоходными машинами удостоверений", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2019 года N 12-о:
3.1. в пункте 2 слово "настоящим" исключить;
3.2. в пункте 4-3 слово "настоящего" исключить;
3.3. в подпункте 7.3 пункта 7 слово "настоящим" исключить;
3.4. в абзаце первом пункта 8 слово "настоящего" исключить;
3.5. в подпункте 10.1 пункта 10 слово "настоящему" исключить;
3.6. в пункте 12-1 слово "настоящему" исключить;
3.7. дополнить пунктом 12-2 следующего содержания:
"12-2. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с инспекцией города (района) службы для получения результата государственной услуги:
- почтовым отправление;
- личное получение в инспекции города (района) службы;
- электронная почта.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал.";
3.8. в пункте 17:
3.8.1. в подпункте 17.1 слово "настоящего" исключить;
3.8.2. в подпункте 17.3 слово "настоящего" исключить;
3.8.3. в подпункте 17.4 слово "настоящего" исключить;
3.8.4. в подпункте 17.6 слово "настоящего" исключить;
3.8.5. в подпункте 17.7 слово "настоящего" исключить;
3.8.6. в подпункте 17.10 слово "настоящего" исключить;
3.9. дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. При отказе в предоставлении заявителю государственной услуги служба (инспекция города (района) службы) обязана уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием отказа, с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме.";
3.10. пункт 22-1 изложить в следующей редакции:
"22-1. На Едином портале обеспечивается возможность уплаты государственной пошлины и иных сборов при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом N 210-ФЗ.";
3.11. в абзаце третьем пункта 25 слово "настоящего" исключить;
3.12. в абзаце одиннадцатом пункта 29 слова "поселения, муниципального района" заменить словами "муниципального округа";
3.13. в таблице:
3.13.1. в графе 2:
3.13.1.1. в пункте 2 слово "настоящего" исключить;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.13.1.1. в пункте 10 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить.
3.13.2. дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"
15. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
да |
";
3.14. дополнить пунктами 32-1, 32-2 следующего содержания:
"32-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
32-1.1. Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала) (при наличии технической возможности);
32-1.2. обращения по адресу электронной почты: gtnadzor@yanao.ru;
32-1.3. письменного обращения в службу (инспекцию города (района) службы) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
32-1.4. устного обращения:
32-1.4.1. в службу (инспекцию города (района) службы);
32.1.4.2. по номеру телефона службы (инспекции города (района) службы).
Служба (инспекция города (района) службы) обязана рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения тем же способом, которым замечания и/или предложения, поступили в службу (инспекцию города (района) службы), в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению службой (инспекцией города (района) службы) в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
32-2. Службой не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.";
3.15. пункт 37-1 изложить в следующей редакции:
"37-1. Работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 10 Административного регламента:
37-1.1. производит регистрацию документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, согласно правилам делопроизводства;
37-1.2. при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;
37-1.3. выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов;
37-1.4. направляет зарегистрированные документы в инспекцию города (района) службы в порядке и сроки, которые устанавливаются соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов.
Поступившие в инспекцию города (района) службы документы регистрируются в день поступления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.";
3.16. в пункте 38:
3.16.1. в подпункте 38.4 слово "настоящего" исключить;
3.16.2. в подпункте 38.6 слово "настоящего" исключить;
3.17. в пункте 40 слово "настоящего" исключить;
3.18. в абзаце первом пункта 44 слово "настоящего" исключить;
3.19. пункты 44-1, 45 изложить в следующей редакции:
"44-1. К сдаче экзамена на право управления самоходными машинами не допускаются лица:
44-1.1. ранее получившие удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) на право управления самоходными машинами тех категорий, для получения права на управление которыми сдаются экзамены (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 53, 56 и 59 Административного регламента);
44-1.2. лишенные права управления транспортными средствами, в случае если срок лишения права управления транспортными средствами не истек (за исключением лиц, указанных в пункте 59 Административного регламента);
44-1.3. имеющие медицинские противопоказания, медицинские показания или медицинские ограничения к управлению самоходными машинами;
44-1.4. не представившие документы, указанные в подпункте 10.1 - 10.4 пункта 10 Административного регламента;
44-1.5. не уплатившие государственную пошлину за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);
44-1.6. не достигшие возраста, указанного в подпункте 44.1 пункта 44 Административного регламента.
45. Перед сдачей экзаменов кандидат заполняет индивидуальную карточку (приложение N 2 к Административному регламенту) (если она ранее не выдавалась), которая вместе с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, представляется экзаменатору.";
3.20. в пункте 52 слово "настоящего" исключить;
3.21. пункты 53, 54 изложить в следующей редакции:
"53. Замена удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в связи с открытием другой категории или в связи с получением квалификации "тракторист-машинист" производится после сдачи экзаменов в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 49, 62, 63, 65, 66 и 69 Административного регламента.
Замена удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в связи с присвоением квалификации в рамках имеющихся категорий, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, производится без сдачи экзаменов в порядке, предусмотренном пунктами 54, 63 - 66, 69 Административного регламента, после представления документа, подтверждающего присвоение квалификации.
54. Для замены удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) и других удостоверений на право управления самоходными машинами представляются документы, указанные в абзаце седьмом пункта 10 Административного регламента.
Выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) взамен ранее выданного удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) производится после получения инспекцией города (района) службы в порядке, предусмотренном пунктом 13 Административного регламента, информации об уплате государственной пошлины за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).";
3.22. в пункте 55 слово "настоящего" исключить;
3.23. пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Удостоверения на право управления самоходными машинами, выданные гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства в других государствах (далее - национальные удостоверения), заменяются на российские удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) в порядке, предусмотренном пунктами 62, 63, 65 Административного регламента, после сдачи теоретических экзаменов в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 47, 49 Административного регламента.
Национальные удостоверения действительны на территории Российской Федерации в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Национальные удостоверения, на основании которых иностранным гражданам выданы российские удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), возвращаются их владельцам.";
3.24. в абзаце первом пункта 57 слово "настоящего" исключить;
3.25. пункты 58, 59 изложить в следующей редакции:
"58. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) взамен пришедшего в негодность для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин, если сведения, указанные в нем (либо в его части) невозможно определить визуально, а также удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) в связи с изменением фамилии, имени или отчества выдаются в порядке, предусмотренном пунктами 54, 55, 63 - 65 и 69 Административного регламента, после представления документов, указанных в абзаце девятом пункта 10 Административного регламента.
Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) в связи с утратой (хищением) выдается в порядке, предусмотренном пунктами 55, 63 - 65 Административного регламента, после представления документов, указанных в абзаце десятом пункта 10 Административного регламента, и получения инспекцией города (района) службы в порядке, предусмотренном пунктом 13 Административного регламента, информации об уплате государственной пошлины за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).
59. Возврат удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) лицу, подвергнутому административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в отношении которого имеется вступивший в законную силу приговор суда о назначении наказания в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению транспортными средствами, производится инспекцией города (района) службы по месту жительства (месту пребывания) при наличии регистрации по истечении срока лишения права управления транспортным средством после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения и после проверки знания им Правил дорожного движения Российской Федерации, которая проводится по истечении не менее половины срока лишения права управления назначенному лицу путем сдачи теоретического экзамена по правилам дорожного движения, при представлении документов, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 10 Административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктами 36 - 41, 45, абзацем четвертым пункта 46, подпунктами 47.2, 47.3 пункта 47, пунктами 49, 63 Административного регламента. Для возврата удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) лица, лишенные права управления транспортными средствами за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дополнительно представляют медицинское заключение, выданное после прекращения действия права на управление транспортными средствами.
Возврат удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного удостоверения на право управления самоходными машинами после утраты оснований прекращения действия права на управление самоходными машинами производится инспекцией города (района) службы по месту жительства (месту пребывания) при наличии регистрации по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и медицинского заключения, выданного после прекращения действия права на управление транспортными средствами.";
3.26. в пункте 64 слово "настоящего" исключить;
3.27. в абзаце первом пункта 65 слово "настоящего" исключить;
3.28. в пункте 70 слово "настоящему" исключить;
3.29. в подпункте 73.1 пункта 73 слова "при наличии технической возможности" исключить;
3.30. в разделе IV:
3.30.1. в абзаце первом пункта 79 слово "настоящего" исключить;
3.30.2. в абзаце четвертом пункта 80 слово "настоящего" исключить;
3.30.3. в наименовании подраздела "Ответственность должностных лиц службы за несоблюдением ими требований настоящего административного регламента при выполнении административных процедур (действий), за неправомерные решения и действия (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги" слова "настоящего административного" заменить словом "Административного";
3.30.3. в абзаце четвертом пункта 82 слово "настоящего" исключить;
3.31. в подпункте 85.2 пункта 85 слово "настоящего" исключить;
3.32. в пункте 90 слово "настоящего" исключить;
3.33. в абзаце втором пункта 91 слово "настоящего" исключить;
3.34. в абзаце первом пункта 92 слово "настоящего" исключить;
3.35. в пункте 96 слово "настоящего" исключить;
3.36. в пункте 97:
3.36.1. в подпункте 97.1 слово "настоящего" исключить;
3.36.2. в подпункте 97.2 слово "настоящего" исключить;
3.37. в пункте 103 слово "настоящего" исключить;
3.38. в пункте 104 слово "настоящего" исключить;
3.39. в пункте 105 слово "настоящего" исключить;
3.40. в подпункте 108.3 пункта 108 слово "настоящего" исключить.
4. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2022 года N 63-о:
4.1. дополнить пунктами 2.11-1, 2.11.-2 следующего содержания:
"2.11-1. Заявление и документы могут быть поданы заявителем лично, через многофункциональный центр, посредством почтовой связи, а также в форме электронных документов путем заполнения формы заявления через личный кабинет на Едином портале.";
2.11-2. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия со службой (районной (городской) инспекцией) для получения результата государственной услуги:
- почтовым отправление;
- личное получение в службе (районной (городской) инспекции);
- электронная почта.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал.";
4.2. дополнить пунктом 2.16-1 следующего содержания:
"2.16-1. При отказе в предоставлении заявителю государственной услуги служба (районные (городские) инспекции) обязана уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием отказа, с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме.";
4.3. пункт 2.18 дополнить подпунктом 2.18.6 следующего содержания:
"2.18.6. с оформлением электронного паспорта самоходной машины и других видов техники, с внесением изменений в электронный паспорт самоходной машины и других видов техники, - 2000 рублей.";
4.4. дополнить пунктом 2.21-1 следующего содержания:
"2.21-1. На Едином портале обеспечивается возможность уплаты государственной пошлины и иных сборов при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом N 210-ФЗ.";
4.5. в подпункте 2.28.2 пункта 2.28 слова "поселения, муниципального района" заменить словами "муниципального округа";
4.6. в таблице:
4.6.1. в пункте 9 графы 2 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
4.6.2. дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"
14. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
да |
";
4.7. дополнить пунктами 2.32, 2.33 следующего содержания:
"2.32. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
2.32.1. Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала) (при наличии технической возможности);
2.32.2. обращения по адресу электронной почты: gtnadzor@yanao.ru;
2.32.3. письменного обращения в службу (районную (городскую) инспекцию) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2.32.4. устного обращения:
2.32.4.1. в службу (районную (городскую) инспекцию);
2.32.4.2. по номеру телефона службы (районную (городскую) инспекции).
Служба (районная (городская) инспекция) обязана рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения тем же способом, которым замечания и/или предложения, поступили в службу (районную (городскую) инспекцию), в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению службой (районной (городской) инспекцией в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.33. Службой не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.";
4.8. в подпункте 3.34.1 пункта 3.34 слова "при наличии технической возможности" исключить;
4.9. в позиции 3.38.2.1 подпункта 3.38.2 пункта 3.38 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
4.10. в пункте 3.43 слова "при наличии технической возможности" исключить.
5. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление или аннулирование действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, внесение изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, региональный реестр легковых такси и предоставление из них сведений", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2023 года N 89-о:
5.1. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом в следующие сроки, исчисленные со дня регистрации в уполномоченном органе заявления, указанного в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ, или уведомления, указанного в подпункте "б" пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ, и прилагаемых к нему документов:
2.7.1. по подуслугам, указанным в подпунктах 2.1.1, 2.1.3 пункта 2.1 Административного регламента, 5 рабочих дней;
2.7.2. по подуслугам, указанным в подпунктах 2.1.2, 2.1.4 пункта 2.1 Административного регламента, 3 рабочих дня;
2.7.3. по подуслугам, указанным в подпунктах 2.1.5 - 2.1.8 пункта 2.1 Административного регламента, 1 рабочий день.";
5.2. в пункте 2.9:
5.2.1. подпункт 2.9.7 изложить в следующей редакции:
"2.9.7. по подуслуге исключение сведений из регионального реестра легковых такси:
2.9.7.1. уведомление об исключении сведений из регионального реестра легковых такси по форме, предусмотренной приложением N 3-1 к Порядку внесения сведений в региональный реестр легковых такси, их изменения и исключения из регионального реестра легковых такси, утвержденному приказом уполномоченного органа от 16 августа 2023 года N 88-о;";
5.2.2. абзац седьмой позиции 2.9.8.1 подпункта 2.9.8 дополнить словами "(при наличии технической возможности)";
5.3. абзац пятнадцатый пункта 2.23 признать утратившим силу;
5.4. дополнить пунктом 3.26-1 следующего содержания:
"3.26-1. При направлении документов, представляемых заявителем в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также информацию об адресе и графике работы службы, в которую необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае если заявителем направлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении недостающих документов.".
6. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление или аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, предоставление выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2023 года N 90-о:
6.1. абзац восьмой позиции 2.9.4.1 подпункта 2.9.4 пункта 2.9 дополнить словами "(при наличии технической возможности)";
6.2. абзац пятнадцатый пункта 2.22 признать утратившим силу;
6.3. дополнить пунктом 3.27-1 следующего содержания:
"3.27-1. При направлении документов, представляемых заявителем в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также информацию об адресе и графике работы службы, в которую необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае если заявителем направлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении недостающих документов.".
7. В Порядке внесения сведений в региональный реестр легковых такси, их изменения и исключения из регионального реестра легковых такси, утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2023 года N 88-о:
7.1. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Уведомление об исключении сведений из реестра такси в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 10 Закона N 580-ФЗ, составляется по форме согласно приложению N 3 к Порядку. К уведомлению об исключении сведений из реестра такси прилагаются документы, предусмотренные пунктом 1 части 5 статьи 10 Закона N 580-ФЗ.
Уведомление об исключении сведений из реестра такси в случаях, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 10 Закона N 580-ФЗ, составляется по форме согласно приложению N 3-1 к Порядку.";
7.2. приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Порядку внесения сведений
в региональный реестр легковых
такси, их изменения и исключения
из регионального реестра легковых такси
(в редакции приказа службы по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 октября 2023 г. N 115-о)
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
В службу по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
УВЕДОМЛЕНИЕ
об исключении сведений из регионального реестра легковых такси
Сведения о юридическом лице <4>
Полное наименование: ____________________________________________________
Сокращенное наименование (при наличии): _________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
ОГРН N __________________________________________________________________
Сведения об индивидуальном предпринимателе или физическом лице <4>
Фамилия, имя отчество (при наличии) _____________________________________
Адрес места жительства: _________________________________________________
ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) N __________________________
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 10 Федерального закона N
580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в
Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных
положений законодательных актов Российской Федерации", уведомляю о
необходимости исключения сведений из регионального реестра легковых
такси номер записи __________ следующих сведений о транспортном средстве:
Марка ___________________________________________________________________
Модель __________________________________________________________________
Государственный регистрационный знак ____________________________________
Идентификационной номер (VIN номер) _____________________________________
Номер записи в региональном реестре легковых такси ______________________
в связи с прекращением права владения указанным транспортным средством.
Перечень прилагаемых к уведомлению копий документов:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Уведомление о принятом решении прошу направить следующим способом
(указывается один из перечисленных способов):
+-+
+-+ вручить лично заявителю или его представителю в службе по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа;
+-+
+-+ направить заказным письмом по почтовому адресу, указанному в
заявлении;
+-+
+-+ направить на адрес электронной почты;
+-+
+-+ вручить лично заявителю или его представителю в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
+-+
+-+ направить в личный кабинет на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций)
Подпись: _____________/_____________________________/ Дата ______________
(расшифровка подписи)
М.П.
_____________________________
<4> указывается нужное.
7.3. дополнить приложением N 3-1 следующего содержания:
"Приложение N 3-1
к Порядку внесения сведений
в региональный реестр легковых
такси, их изменения и исключения
из регионального реестра легковых такси
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
В службу по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
УВЕДОМЛЕНИЕ
об исключении сведений из регионального реестра легковых такси
Сведения о юридическом лице <5>
Полное наименование: ____________________________________________________
Сокращенное наименование (при наличии): _________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
ОГРН N __________________________________________________________________
Сведения об индивидуальном предпринимателе или физическом лице <5>
Фамилия, имя отчество (при наличии)______________________________________
Адрес места жительства: _________________________________________________
ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) N __________________________
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 10 Федерального закона N
580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в
Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных
положений законодательных актов Российской Федерации", уведомляю о
необходимости исключения сведений из регионального реестра легковых
такси номер записи __________ следующих сведений о транспортном средстве:
Марка ___________________________________________________________________
Модель __________________________________________________________________
Государственный регистрационный знак ____________________________________
Идентификационной номер (VIN номер) _____________________________________
Номер записи в региональном реестре легковых такси _____________________.
Уведомление о принятом решении прошу направить следующим способом
(указывается один из перечисленных способов):
+-+
+-+ вручить лично заявителю или его представителю в службе по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа;
+-+
+-+ направить заказным письмом по почтовому адресу, указанному в
заявлении;
+-+
+-+ направить на адрес электронной почты;
+-+
+-+ вручить лично заявителю или его представителю в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
+-+
+-+ направить в личный кабинет на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций)
Подпись: _____________/________________________/ Дата ______________
(расшифровка подписи)
М.П.
_____________________________
<5> указывается нужное.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2023 г. N 115-о "О внесении изменений в некоторые приказы службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 3 октября 2023 г.
Регистрационный N 327
Вступает в силу с 3 октября 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 3 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 октября 2023 г. N 8901202310030002
газета "Красный Север" от 9 октября 2023 г. спецвыпуск N 80