Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма заявления
о предоставлении подуслуги
В администрацию Фурмановского муниципального района
(наименование органа, уполномоченного
для предоставления услуги)
Заявление
о внесении изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
Сведения о представителе Заявителя при подаче документов представителем Заявителя
Паспорт РФ |
серия и номер |
|
дата выдачи |
|
|
код подразделения |
|
Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя:
__________________________________________________ __________________
(номер, серия, наименование органа/организации, выдавшего документ, дата выдачи)
Сведения о Заявителе
Паспорт РФ |
серия и номер |
|
дата выдачи |
|
|
код подразделения |
|
Прошу внести в мое учетное дело изменения в связи с:
____________________________________________________________________
(указать основание изменения состава семьи)
и принять на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в новом составе.
Состав моей семьи изменился и стал ______________ чел.
1. Заявитель _________________________________________________________
(Ф.И.О.,число, месяц, год рождения)
2. ___________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ___________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ___________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5. ___________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
Сообщаю, что за истекший период времени произошли изменения в следующих прилагаемых документах, остальные сведения и документы, ранее предоставленные мною в администрацию Фурмановского муниципального района, не изменились.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) __________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) __________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Я уведомлен(а), что за сообщение умышленно ложных (недостоверных) сведений или предъявление заведомо фальшивых документов, послуживших основанием для принятия решения о предоставлении мне муниципальной услуги, я несу ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Результат рассмотрения заявления прошу:
|
выдать на руки в Уполномоченном органе |
|
выдать на руки в МФЦ |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ |
|
направить по электронной почте: (указать адрес электронной почты) |
Подпись Заявителя:
______________________________ (фамилия, имя, отчество) |
______________________________ (подпись) |
"__" _______________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.