Приложение N 2
к форме
СПРАВОЧНО
Расчет объемов перевозок грузов и грузооборота, выполненных грузовым автотранспортом, по которому не осуществляется учет транспортной работы в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах)
1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных отдельно по каждому из эксплуатируемых грузоперевозящих автомобилей (за исключением отмеченных в пунктах 27, 28), указанных в таблице 1.
2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на поправочный коэффициент грузоподъемности и на его пробег с грузом за отчетный период.
Грузоподъемность - наибольшее расчетное количество груза, которое может быть единовременно перевезено грузовым автомобилем (прицепом, полуприцепом).
Грузоподъемность грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, пикапов и легковых фургонов определяется в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства):
грузоподъемность седельного тягача принимается равной грузоподъемности основного типа скомплектованного с ним полуприцепа;
грузоподъемность автомобиля-лесовоза определяется с учетом грузоподъемности прицепов-роспусков;
грузоподъемность автоцистерны определяется как произведение объема кузова в кубических метрах на коэффициент, учитывающий соотношения массы объемных грузов (плотность вещества) (приложение N 1). Объем кузова в кубических метрах указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя транспортного средства (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства).
Грузоподъемность пикапов и легковых фургонов определяется в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства).
3. Значение поправочного коэффициента грузоподъемности автомобиля (графы 3, 4 таблицы 1) определяется в зависимости от вида сообщения и типа кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом.
4. Пробег с грузом за отчетный период определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия.
Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем, отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.
Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным в течение отчетного периода, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом определяется расчетным путем как произведение общего пробега автомобиля за отчетный период на поправочный коэффициент общего пробега. Значение поправочного коэффициента общего пробега определяется в зависимости от вида сообщения (графы 6 и 7 таблицы 1) и типа кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом.
5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением грузооборота на среднее расстояние перевозки груза.
Среднее расстояние перевозки груза определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем организации и применяется в расчетах до изменения географии маршрутов.
В качестве среднего расстояния перевозки одной тонны груза в городском и пригородном сообщении возможно использование данных графы 5 таблицы 1.
6. Если автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.
Таблица 1
N |
Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом |
Поправочный коэффициент грузоподъемности автомобиля при перевозках для собственных производственных целей |
Среднее расстояние перевозки груза в городском и пригородном сообщении, км |
Поправочный коэффициент общего пробега при перевозках для собственных производственных целей |
||
в городском и пригородном сообщении |
в междугородном и международном сообщении |
в городском и пригородном сообщении |
в междугородном и международном сообщении |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Пикап и легковой фургон |
0,36 |
0,36 |
34 |
0,63 |
0,63 |
2 |
Бортовой автомобиль |
0,40 |
0,37 |
30 |
0,55 |
0,62 |
3 |
Автомобиль-самосвал |
0,90 |
0,90 |
35 |
0,45 |
0,45 |
4 |
Автомобиль-фургон |
0,33 |
0,33 |
30 |
0,63 |
0,63 |
5 |
Автомобиль - седельный тягач, скомплектованный с рефрижераторным, тентованным или изотермическим полуприцепом |
0,67 |
0,57 |
50 |
0,46 |
0,71 |
6 |
Автотягач-контейнеровоз |
0,80 |
0,80 |
50 |
0,45 |
0,45 |
7 |
Прочие грузовые автомобили со специализированными кузовами (цистерны и другие) |
1 |
1 |
40 |
0,45 |
0,45 |
При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:
Раздел 1
стр. 100 равна сумме стр. 101-107 по гр. 3, 4
стр. 100 равна сумме стр. 109-112 по гр. 3, 4
стр. 100 равна сумме стр. 113-115 по гр. 3
стр. 100 стр. 115 по гр. 3, 5, 6
гр. 3 гр. 4 по стр. 100-112, 116-140
гр. 3 гр. 5 + гр. 6 по стр. 100, 115-117