Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Городецкого муниципального округа
Нижегородской области
от 21.08.2023 N 3907
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки"
I. Общие положении
1. Разработчик стандарта
1.1. Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" (далее - "Стандарт") является управление культуры и туризма администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на деятельность муниципального бюджетного учреждения культуры "Городецкая централизованная библиотечная система" (далее - МБУК "Городецкая ЦБС"), и библиотек входящих в его состав (далее - "библиотеки"):
- Центральная библиотека, расположенная по адресу: 606502 г. Городец, пл. Пролетарская, д. 28; тел. (83161) 9-20-96;
- Центральная детская библиотека, расположенная по адресу: 606502 г. Городец, пл. Пролетарская, д. 28; тел. (83161) 9-19-96;
- Городская библиотека N 1, расположенная по адресу: 606501 г. Городец, ул. Шлюзовая, д. 15;
- Городская библиотека N 3, расположенная по адресу: 606503 г. Городец, ул. Фурманова, д. 20;
- Городская библиотека N 28, расположенная по адресу: 606508 г. Городец, ул. Мелиораторов, д. 17;
- Детская библиотека N 6, расположенная по адресу: 606503 г. Городец, ул. Фурманова, д. 19;
- Детская библиотека N 7, расположенная по адресу: 606501 г. Городец, ул. Шлюзовая, д. 15;
- Первомайская поселковая библиотека N 18, расположенная по адресу: 606512 Городецкий округ, раб. пос. Первомайский, ул. Центральная, д. 6;
- Аксентисская сельская библиотека N 9, расположенная по адресу: 606513 Городецкий муниципальный округ, Николо-Погостинский сельсовет, п. Аксентис;
- Бриляковский сельский информационный центр, расположенный по адресу: 606534 Городецкий муниципальный округ, Бриляковский сельсовет, с. Бриляково, ул. Школьная, д. 5;
- Воронинская сельская библиотека N 11, расположенная по адресу: 606518 Городецкий муниципальный округ, Зиняковский сельсовет, п/о Воронино;
- Зарубинская сельская библиотека N 12, расположенная по адресу: 606516 Городецкий муниципальный округ, Зиняковский сельсовет, п/о Зарубино, ул. Комсомольская, д. 4;
- Зиняковская сельская библиотека N 13, расположенная по адресу: 606517 Городецкий муниципальный округ, Зиняковский сельсовет, с. Зиняки, ул. Молодежная, д. 17, Зиняковский сельский дом культуры;
- Ильинская сельская библиотека N 14, расположенная по адресу: 606514 Городецкий муниципальный округ, Николо-Погостинский сельсовет, п. Ильинский, д. 4;
- Ковригинская сельская библиотека N 15, расположенная по адресу: 606535 Городецкий муниципальный округ, Ковригинский сельсовет, п/о Ковригино;
- Дроздовская сельская библиотека N 16, расположенная по адресу: 606538 Городецкий муниципальный округ, п/о Ягодно-Лесное, д. Дроздово;
- Серковская сельская библиотека N 21, расположенная по адресу: 606528 Городецкий муниципальный округ, Кумохинский сельсовет, п/о Серково;
- Смиркинская сельская библиотека N 22, расположенная по адресу: 606536 Городецкий муниципальный округ, Смиркинский сельсовет, п/о Смиркино, ул. Мира, д. 40;
- Смольковская сельская библиотека N 23, расположенная по адресу: 606537 Городецкий муниципальный округ, Смольковский сельсовет, п/о Смольки;
- Строчковская сельская библиотека N 24, расположенная по адресу: 606519 Городецкий муниципальный округ, Кумохинский сельсовет, п/о Строчково, Строчковский Дом культуры;
- Тимирязевская сельская библиотека N 25, расположенная по адресу: 606530 Городецкий муниципальный округ, Тимирязевский сельсовет, п/о Тимирязево, ул. Молодежная, д. 1б;
- Федуринская сельская библиотека N 26, расположенная по адресу: 606531 Городецкий муниципальный округ, п/о Федурино;
- Шадринская сельская библиотека N 27, расположенная по адресу: 606527 Городецкий муниципальный округ, Бриляковский сельсовет, п/о Шадрино, ул. Школьная, д. 9.
1.3. Настоящий Стандарт распространяется на деятельность муниципального бюджетного учреждения культуры "Заволжская централизованная библиотечная система" (далее - МБУК "Заволжская ЦБС"), и библиотек входящих в его состав (далее - "библиотеки"):
- Центральная библиотека, расположенная по адресу: 606520 г. Заволжье, ул. Павловского, д. 11; (83161) 7-77-46;
- Центральная детская библиотека, расположенная по адресу: 606524 г. Заволжье, ул. Грунина, д. 8Б; (83161) 3-80-43;
- Библиотека N 2, расположенная по адресу: Нижегородская обл., Городецкий м.о., г. Заволжье, пр. Дзержинского, д. 46; (83161) 7-34-94;
- Библиотека N 3 (Детская библиотека им. С.Я. Маршака) расположенная по адресу: Нижегородская обл., Городецкий м.о., г. Заволжье, пр. Дзержинского, д. 28; (83161) 7-27-46;
- Библиотека N 4, расположенная по адресу: Нижегородская обл., Городецкий м.о., г. Заволжье, пл. 1-е Мая, д. 1; (83161) 6-82-36;
- Библиотека N 5 (Детская библиотека), расположенная по адресу: Нижегородская обл., Городецкий м.о., г. Заволжье, пр. Мира, д. 38, (83161) 7-93-19.
1.4. Главный распорядитель бюджетных средств, в компетенцию которого входит контроль за качеством выполнения муниципальной услуги - администрация Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
2. Область применения Стандарта
2.1. Настоящий Стандарт устанавливает основные требования к качеству муниципальной услуги по обслуживанию жителей Городецкого муниципального округа Нижегородской области межпоселенческими библиотеками.
2.2 Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" (далее - "Услуга"), предоставляемую населению муниципальными бюджетными учреждениями культуры подведомственными управлению культуры и туризма, функции и полномочия которых исполняет Городецкий округ, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
2.3. Настоящий Стандарт определяет нормативно-правовую основу и содержание Услуги, категории ее потребителей и круг предоставляющих Услугу организаций, условия доступа к Услуге и требования к качеству ее предоставления, ответственность за нарушение требований настоящего Стандарта и порядок их обжалования потребителями Услуги.
3. Основные понятия
- Качество оказания муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему для получателей муниципальных услуг;
- получатель муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
- стандарт качества - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги, требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги;
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуги
4.1. Конституция Российской Федерации;
4.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
4.3. Бюджетный кодекс Российской Федерации;
4.4. Налоговый кодекс Российской Федерации;
4.5. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;
4.6. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред. от 14.04.2023) "О библиотечном деле";
4.7. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О пожарной безопасности";
4.8. Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ (ред. от 10.05.2022) "Об обязательном экземпляре документов";
4.9. Федерального закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 10.07.2023);
4.10. Приказ Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24 (ред. от 26.02.2022) "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.05.2020 N 58396);
4.11. Приказ Минкультуры РФ от 22.06.1998 N 341 "О формировании государственной политики в области сохранения библиотечных фондов как части культурного наследия и информационного ресурса страны" (вместе с "Концепцией Национальной программой сохранения библиотечных фондов Российской Федерации");
4.12. Постановление Минтруда РФ от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
4.13. "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информационно-библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения. ГОСТ 7.0-99" (введен Постановлением Госстандарта РФ от 07.10.1999 N 334-ст);
4.14. Иные нормативно-правовые акты, затрагивающие вопросы библиотечного дела.
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте
- Открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете, количественных и качественных характеристиках, единицах измерения, сведения о получателях, включая льготную категорию граждан);
- документы, регламентирующие деятельность Учреждения (Устав, положения, инструкции, руководства, правила и т.п., включая наличие требований к их содержанию);
- удобные условия размещения и режим работы Учреждения (требования к месторасположению учреждений, к помещениям);
- наличие специального технического оснащения для выполнения муниципальной услуги;
- укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
- наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги учреждением;
- особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения (состав и доступность информации об Учреждении, порядке и правилах предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту;
- перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качественное предоставление муниципальной услуги в учреждении;
- иные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги.
II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
1. Качество услуги по "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки"
1.1. Сведения об услуге:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.2. Наименование муниципальной услуги - "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки".
1.1.3. Содержание муниципальной услуги - не установлено.
1.1.4. Единица измерения объема муниципальной услуги - количество посещений.
1.1.5. Форма выполнения муниципальной работы - в стационарных условиях.
1.1.6. Потенциальные получатели (потребители) муниципальной услуги (далее - Получатели услуги):
- физические лица;
- юридические лица.
1.1.7. Предоставление муниципальной работы осуществляется на бесплатной основе.
1.2. Документы, регламентирующие деятельность библиотек:
1.2.1. Основными документами, регламентирующими деятельность библиотек, являются:
- Устав;
- локальные нормативные акты;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру библиотек;
- государственные и муниципальные стандарты в области библиотечного обслуживания;
- организационно-распорядительные документы.
1.3. Условия размещения и режим работы библиотек:
1.3.1. При организации библиотечного обслуживания учитывается численность и плотность населения, а также отдаленность и степень доступности населенных пунктов.
1.3.2. Для обеспечения прав особых групп пользователей (детей, молодежи, людей с ограниченными возможностями и т.д.) могут создаваться специальные библиотеки, специализированные отделы в структуре действующих библиотек.
1.3.3. Здания библиотек, не являющихся памятниками истории и культуры, должны быть удобно расположены, с учетом доступности на общественном транспорте, и иметь специальные приспособления и устройства для доступа пользователей с ограничениями жизнедеятельности (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения, специальные лифты, туалеты, таблички и пр.).
1.3.4. Здания библиотек, являющиеся памятниками истории и культуры, по возможности оборудуются специальными приспособлениями и устройствами для доступа пользователей с ограничениями жизнедеятельности при условии предварительного согласования с соответствующими органами по охране культурного наследия.
1.3.5. Библиотеки должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях с учетом максимальной доступности для населения.
1.3.6. При размещении на первом этаже жилого многоэтажного здания обеспечивается удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для производственных целей самой библиотеки. При размещении в одном здании с другим учреждением библиотека должна иметь автономный вход для свободного доступа посетителей. При размещении библиотеки в социокультурном комплексе (например, с музеем, Домом культуры и др.) должны предусматриваться специальные библиотечные помещения, обеспечивающие комфортную обстановку для пользователей.
1.3.7. Режим работы библиотек определяется локальными актами учреждений, предоставляющих услугу в сфере библиотечного обслуживания (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка). Допускается работа в выходные и праздничные дни.
1.3.8. Обязательным условием работы библиотек является проведение санитарного дня не реже одного раза в месяц.
1.3.9. В здании библиотеки должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) основные помещения:
- читальные залы;
- книгохранилища;
2) дополнительные помещения:
- гардероб;
- зал для проведения массовых мероприятий;
- иные помещения.
1.3.10. По размерам и состоянию основные и дополнительные помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
1.4. Техническое оснащение библиотек:
1.4.1. Каждая библиотека должна быть оснащена оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой Услуги.
1.4.2. Специальная детская библиотека должна быть оборудована специальной мебелью для обслуживания детей.
1.4.3. В библиотеке должны быть оборудованы места для работы пользователей с документами на различных носителях, автоматизированные рабочие места для пользователей, рабочие места персонала.
1.4.4. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой. Состояние электрического оборудования в библиотеках определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее. Техническое освидетельствование оборудования библиотек должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов.
1.4.5. Требования к внешним условиям и безопасности предоставления услуги: помещения должны быть оборудованы современными системами охранной сигнализации (в т.ч. при необходимости камерами видеонаблюдения), противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения.
1.5. Укомплектованность библиотек кадрами и их квалификация:
1.5.1. Библиотеки должны располагать необходимым числом библиотечных работников и вспомогательного персонала в соответствии со штатным расписанием.
1.5.2. Предоставление библиотечных услуг осуществляют следующие виды персонала:
- библиотекари;
- административно-управленческий персонал (директор, заведующие филиалами).
1.5.3. На должность библиотекарей принимаются лица, имеющие квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной гуманитарной специальности, подтвержденной документами об образовании. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности. Библиотечные работники обязаны постоянно повышать уровень своей квалификации и исполнять возложенные на них функции с высоким качеством.
1.5.4. Оказание услуг по библиотечному обслуживанию населения должно сопровождаться внимательным и доброжелательным отношением работников библиотек к получателям услуг.
1.5.5. Численность работников может изменяться в связи с производственной необходимостью (увеличение фонда, численности читателей, зоны обслуживания, расширение спектра услуг) на основании утвержденных нормативов численности штатного состава и нормативов на единицу услуги.
1.6. Требования к технологии оказания Услуги:
1.6.1. Основополагающим принципом деятельности библиотек является принцип свободного и равного доступа к библиотечным фондам и информации для всех граждан.
1.6.2. Гражданин имеет право на получение Услуги:
- при наличии непросроченных регистрационной карточки и читательского формуляра на свое имя;
- при отсутствии обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в оказании Услуги.
1.6.3. Основаниями для отказа в оказании Услуги являются:
- не предъявление потенциальным получателем Услуги необходимых документов;
- нахождение потенциального получателя Услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- нахождение потенциального получателя Услуги в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганское поведение и т.п.).
Отказ в предоставлении доступа к Услуге по иным основаниям не допускается.
1.6.4. Время оказания Услуги каждому потребителю регламентируется внутренними документами каждого библиотечного учреждения (положением, руководством, правилом, инструкцией для подразделений и сотрудников) в соответствии со спецификой каждого вида услуг.
1.7. Информационное сопровождение деятельности библиотек:
1.7.1. Информация о работе библиотек, о порядке и правилах предоставления Услуги должна быть доступна получателям Услуги.
1.7.2. Библиотеки обеспечивают доступность информации о своем местонахождении, деятельности, порядке и правилах предоставления Услуги ее получателям.
1.7.3. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в частности:
- библиотеки обязаны довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение;
- получатель Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге, обеспечивающей их компетентный выбор, а также об ограничениях, связанных с получением Услуги.
1.7.4. В состав информации об Услуге в обязательном порядке должны быть включены:
- перечень основных услуг, предоставляемых библиотеками;
- характеристика Услуги, сфера ее предоставления и затраты времени на предоставление;
- правила и условия предоставления Услуги;
- перечень необходимых документов для получения Услуги;
- правила поведения в библиотеках;
- правила поведения граждан во внештатных ситуациях;
- местонахождения пункта медицинской помощи;
- информация о квалификации обслуживающего персонала.
1.7.5. Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
- публикации положений настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации о библиотеках, в том числе о планируемых ею к проведению мероприятий, в сети Интернет;
- информационных стендов (уголков получателей Услуги) в библиотеках.
1.7.6. В каждой библиотеке должны размещаться информационные уголки, содержащие также сведения о бесплатных и платных услугах, предоставляемых в соответствующей библиотекой, требования и условия их предоставления, соблюдение которых обеспечивает качественное оказание Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант на платные услуги, настоящий Стандарт.
1.7.7. Информация о деятельности библиотек, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает библиотеки от установленной законодательством Российской Федерации ответственности за соблюдение иных норм и правил, утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.8. Контроль за деятельностью библиотек, предоставляющих услугу:
1.8.1. Контроль за деятельностью библиотек по оказанию Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
1.8.2. МБУК "Городецкая ЦБС" и МБУК "Заволжская ЦБС" должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью структурных подразделений, филиалов и сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, другим нормативным документам в сфере библиотечного обслуживания. Эта система контроля должна охватывать этапы: планирования работы с получателями Услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
1.8.3. Директора МБУК "Городецкая ЦБС" и МБУК "Заволжская ЦБС" своим приказом определяют ответственных за качественное оказание предоставляемой Услуги получателям, количественный и персональный состав службы контроля, в которую входят заместители руководителя, заведующие филиалов и ведущие специалисты, который утверждается локальным правовым актом, регламентирующим деятельность службы контроля.
1.8.4. Управление культуры и туризма осуществляет внешний контроль за деятельностью библиотек в части соблюдения качества Услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в управление культуры и туризма, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги обращений на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги, а также факт принятия мер по жалобам.
1.8.5. Управление культуры и туризма проводит контрольные мероприятия в соответствии с утвержденным планом работы. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей Услуги. При необходимости по фактам нарушений проводятся служебные проверки.
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
1.9.1. Руководители МБУК "Городецкая ЦБС" и МБУК "Заволжская ЦБС" определяют по согласованию с Учредителем основные цели, задачи и направления деятельности в области совершенствования качества предоставления Услуги в сфере библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области, а также несут полную ответственность за соблюдением требований настоящего Стандарта.
1.9.2. Руководители МБУК "Городецкая ЦБС" и МБУК "Заволжская ЦБС" обязаны:
- определить ответственных лиц из числа сотрудников за качественное оказание Услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
- сформировать службу контроля качества предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящую из заместителей руководителя учреждения и ведущих специалистов;
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников библиотек;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющих предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
- организовать информационное обеспечение деятельности библиотек в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области и настоящего Стандарта.
1.9.3. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам библиотек устанавливаются их руководителями в соответствии с внутренними документами соответствующего учреждения и требованиями настоящего Стандарта.
1.9.4. К ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть привлечены только руководители по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий управления культуры и туризма или судебного решения.
1.9.5. Меры ответственности к руководителю, допустившего нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в соответствии с трудовым законодательством.
1.10. Критерии оценки качества Услуги:
1.10.1. Критериями оценки качества библиотечного обслуживания являются:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления Услуги по результатам оценки ее соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;
- своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления Услуги;
- оптимальность использования ресурсов библиотек;
- количество обслуживаемых получателей Услуги, удовлетворенность получателей Услуги библиотечным обслуживанием;
- отсутствие жалоб, поданных на качество предоставления услуги.
1.10.2. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
- уровень удовлетворенности услугой;
- число пользователей библиотек.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной Услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным 10%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.