Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к стандарту качества предоставления
муниципальной услуги "Библиотечное,
библиографическое и информационное
обслуживание пользователей библиотек"
(обратная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
1. Обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу
__________.
(да/нет)
2. Обращение к руководителю организации, оказывающей услугу
__________.
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы
__________.
(да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя
__________.
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу
__________.
(да/нет)
Другое:
4. ______________________________________________________________
________________________________________________________________.
5. ______________________________________________________________
________________________________________________________________.
6. ______________________________________________________________
________________________________________________________________.
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО _______________________ |
подпись __________________ |
контактный телефон __________ |
дата "___" __________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.