Постановление Правительства Московской области от 3 октября 2023 г. N 801-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13 "Об утверждении Перечня и порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим размещение такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13 "Об утверждении Перечня и порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим размещение такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 25.08.2016 N 617/28, от 30.12.2016 N 1024/46, от 02.02.2017 N 58/4, от 27.06.2017 N 530/22, от 04.07.2017 N 565/23, от 29.05.2018 N 338/19, от 18.06.2019 N 343/19, от 19.11.2019 N 854/40, от 09.06.2020 N 316/17, от 13.07.2020 N 412/20, от 06.10.2020 N 705/32, от 26.01.2021 N 32/3, от 12.05.2021 N 352/14, от 30.06.2021 N 528/21, от 11.10.2021 N 998/34, от 21.04.2022 N 402/14, от 30.08.2022 N 906/25, от 22.03.2023 N 138-ПП/7, от 10.08.2023 N 611-ПП) (далее - Постановление).
2. Обращение юридического лица, поданное в соответствии с Перечнем и порядком рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим размещение такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области, утвержденным Постановлением (далее - Порядок), и зарегистрированное до даты вступления в силу настоящего постановления, рассматривается в соответствии с Порядком в редакции, действовавшей до даты вступления в силу настоящего постановления.
3. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 03.10.2023 N 801-ПП
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13 "Об утверждении Перечня и порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим размещение такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области" (далее - постановление)
1. В постановлении:
1) абзац пятый подпункта "а" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"создание и развитие индустриальных (промышленных) парков;";
2) абзац восьмой пункта 2.9 признать утратившим силу.
2. В Перечне и порядке рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим размещение такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области , утвержденном постановлением:
1) в пункте 2:
в подпункте 8 слова "бумажном и электронном носителях" заменить словами "электронном носителе";
в подпункте 9 слова "к Губернатору Московской области на бумажном и электронном носителях" заменить словами "в уполномоченные органы на электронном носителе";
подпункты 11 - 13.1 изложить в следующей редакции:
"11) ходатайство - обращение юридического лица, направленное в уполномоченный орган, о предоставлении в аренду земельного участка (нескольких земельных участков) без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области для размещения объекта или реализации проекта с приложением комплекта документов, предусмотренного настоящим Порядком или направленное в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенной в сети "Интернет" по адресу: www.uslugi.mosreg.ru;
12) ходатайство о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, - обращение юридического лица, направленное в уполномоченный орган, о внесении изменений в действующее Соглашение, связанных с предоставлением земельного участка (либо нескольких земельных участков) в дополнение к ранее предоставленному земельному участку (либо нескольким земельным участкам) и (или) земельного участка (нескольких земельных участков) взамен ранее предоставленного земельного участка (нескольких земельных участков) такому юридическому лицу, с приложением комплекта документов, предусмотренного настоящим Порядком, или направленное в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенной в сети "Интернет" по адресу: www.uslugi.mosreg.ru;
13) ходатайство о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, - обращение юридического лица, направленное в уполномоченный орган о внесении изменений в действующее Соглашение, не связанных с предоставлением земельного участка (либо нескольких земельных участков) в дополнение к ранее предоставленному земельному участку (либо нескольким земельным участкам) и (или) земельного участка (нескольких земельных участков) взамен ранее предоставленного земельного участка (нескольких земельных участков) такому юридическому лицу, с приложением комплекта документов, предусмотренного настоящим Порядком, или направленное в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенной в сети "Интернет" по адресу: www.uslugi.mosreg.ru;
13.1) ходатайство о переносе срока, не связанное с увеличением общего объема финансирования проекта по строительству объектов жилого и нежилого назначения, - обращение юридического лица, направленное в уполномоченный орган, при реализации масштабных инвестиционных проектов в направлении "строительство объектов жилого и (или) нежилого назначения на территории Московской области с предоставлением гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в единый реестр проблемных объектов, расположенных на территории Московской области, одной из мер (или нескольких мер) поддержки, предусмотренных Законом Московской области" о внесении изменений в Соглашение, предусматривающих перенос срока выполнения работ по реализации проекта застройки и срока мероприятий по мерам поддержки, указанным в Законе Московской области (далее - ходатайство о переносе срока), или направленное в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенной в сети "Интернет" по адресу: www.uslugi.mosreg.ru. При этом срок выполнения мероприятий по мерам поддержки, указанным в Законе Московской области, устанавливается не позднее чем 29 декабря 2023 года, а срок реализации проекта застройки продлевается на срок, указанный в ходатайстве о переносе срока;";
дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) РПГУ - государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в сети "Интернет" по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.";
2) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"В случае направления ходатайства в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы на РПГУ регистрация ходатайства осуществляется в автоматическом режиме. В данном случае направление ходатайства в Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области для внесения в сводный реестр ходатайств не требуется.";
3) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления ходатайства в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы на РПГУ датой поступления ходатайства считается дата его регистрации на РПГУ.";
4) в пункте 6:
подпункты 6.2 - 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.2. Заверенная юридическим лицом копия устава юридического лица, а также документ, подтверждающий постановку юридического лица или обособленного подразделения юридического лица на учет в налоговом органе Московской области.
6.3. Документы, подтверждающие возможность финансирования реализации проекта или размещения объекта из собственных средств юридического лица и/или заемных/привлеченных средств, а также документы, подтверждающие фактически произведенные затраты юридического лица согласно графику реализации проекта/размещения объекта (представляются при наличии фактически произведенных затрат в случае подачи ходатайства о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка).
Документами, подтверждающими возможность финансирования реализации проекта или размещения объекта за счет собственных средств юридического лица, являются выписка с его банковского счета, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты направления ходатайства (ходатайства о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка) (принимается к рассмотрению в течение 3 месяцев с даты выдачи выписки), либо копии годовой и/или промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, указанные в подпункте 6.4 настоящего пункта.
Документами, подтверждающими возможность реализации проекта или размещения объекта за счет заемных средств, являются заверенная юридическим лицом копия договора займа с физическим лицом и/или с юридическим лицом, не являющимся кредитной организацией (с приложением документов, подтверждающих финансовую состоятельность займодавца), заверенная юридическим лицом копия кредитного договора с кредитной организацией и (или) письмо кредитной организации о намерениях финансирования реализации проекта или размещения объекта с указанием суммы предоставляемого финансирования, срока его возврата, процентной ставки за пользование денежными средствами, вида обеспечения обязательств (за исключением залога земельных участков, предоставляемых в рамках реализации проекта или размещения объекта), срока действия письма (если срок не указан, то письмо действует 6 месяцев), иных условий, а также иные документы, подтверждающие возможность финансирования реализации проекта или размещения объекта за счет привлеченных средств.
6.4. Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год, подписанной электронной цифровой подписью должностного лица налогового органа по месту нахождения налогоплательщика (юридического лица) или со штампом о принятии налоговым органом по месту нахождения налогоплательщика (юридического лица), и заверенные юридическим лицом копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды текущего года либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты подачи ходатайства (ходатайства о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка) прошло менее 1 (одного) календарного года.
6.5. Заверенная копия доверенности в отношении лица, направившего ходатайство (ходатайство о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка), в случае подачи такого ходатайства представителем юридического лица по доверенности.";
дополнить подпунктом 6.9 следующего содержания:
"6.9. В случае реализации проекта в соответствии с абзацем четвертым пункта "г" статьи 3 Закона Московской области к ходатайству прилагаются концепция (информационная справка) создания и развития индустриального (промышленного) парка, содержащая информацию о планируемом количестве рабочих мест, создаваемых управляющей компанией и (или) резидентами индустриального (промышленного) парка, сумме планируемых налогов управляющей компании и резидентов индустриального (промышленного) парка в консолидированный бюджет Московской области, плане-графике привлечения резидентов индустриального (промышленного) парка, а также копии соглашений о намерениях, заключенных между управляющей компанией и потенциальными резидентами индустриального (промышленного) парка с указанием намерений потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка осуществлять производство промышленной продукции на территории Московской области.";
5) пункты 7 - 20 изложить в следующей редакции:
"7. Уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации ходатайства (ходатайства о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка), направляет:
а) межведомственный запрос:
в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о представлении сведений, подтверждающих факт внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ);
в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - выписка из ЕГРН), в отношении земельного участка, на территории которого планируется реализация проекта или размещение объекта (в случае если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет);
б) ходатайство (ходатайство о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка) и инвестиционную декларацию:
в Межведомственную комиссию по обеспечению реализации проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого назначения на территории Московской области - "Центр Содействия Строительству" (далее - ЦСС) для подготовки заключения о градостроительном потенциале территории земельного участка, указанного в ходатайстве (ходатайстве о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка), и плана мероприятий, необходимых для последующего предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов, с учетом необходимости соответствия земельного участка параметрам проекта или объекта, содержащего в том числе сроки таких мероприятий и ответственных за их исполнение (далее - План мероприятий) (в случае необходимости реализации такого плана);
главе муниципального образования Московской области, на территории которого планируется реализация проекта или размещение объекта (далее - глава муниципального образования Московской области), для подготовки заключения о согласовании (несогласовании) реализации проекта или размещения объекта и, в случае согласования, информации о размере арендной платы за земельные участки, указанные в ходатайстве (ходатайстве о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка), с указанием методики ее расчета (в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена);
в Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - ГУРБ Московской области) для подготовки информации о результатах изучения деловой репутации юридического лица.
8. ЦСС, Глава муниципального образования Московской области, ГУРБ Московской области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, направляют в уполномоченный орган заключения (информацию). В случае необходимости ЦСС направляет План мероприятий.
9. Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заключений (информации), указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
9.1. Рассматривает ходатайство (ходатайство о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка), приложенные к нему в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы, выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРН (в случае если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет), а также заключения (информацию), указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
9.2. В случае поступления от ЦСС Плана мероприятий и отсутствия оснований для отказа в удовлетворении ходатайства (ходатайства о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка) уполномоченный орган направляет юридическому лицу уведомление о необходимости предоставления согласия (несогласия) на участие в реализации Плана мероприятий, на которое юридическим лицом в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения такого уведомления предоставляется согласие (несогласие) на участие в реализации Плана мероприятий. В случае согласия юридического лица на участие в реализации Плана мероприятий уполномоченный орган в целях его выполнения в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения такого согласия направляет План мероприятий заинтересованным центральным исполнительным органам Московской области и (или) главе муниципального образования Московской области.
9.3. В случае получения выписки из ЕГРН, содержащей сведения о нахождении земельного участка, на котором планируется реализация проекта или размещение объекта, в собственности Московской области, уполномоченный орган направляет в Министерство имущественных отношений Московской области указанную выписку из ЕГРН, ходатайство (ходатайство о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка) и инвестиционную декларацию в целях получения информации о размере арендной платы за земельный участок, указанный в ходатайстве (ходатайстве о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка), с указанием методики ее расчета.
Министерство имущественных отношений Московской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, направляет в уполномоченный орган информацию о размере арендной платы за земельный участок, указанный в ходатайстве (ходатайстве о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка), с указанием методики ее расчета.
9.4. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка, наличия противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, либо предоставления неполного комплекта документов, уполномоченный орган уведомляет юридическое лицо о возврате ходатайства (ходатайства о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка) и приложенных к нему документов на доработку с указанием всех допущенных нарушений.
Юридическое лицо исправляет допущенные нарушения в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня получения такого уведомления и направляет исправленные документы в адрес уполномоченного органа, который в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает указанные документы. В случае если устранение замечаний требует дополнительного исправления допущенных нарушений и (или) получения дополнительных сведений и (или) документов, срок, установленный настоящим абзацем, продлевается уполномоченным органом на срок, необходимый для их получения, но не более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней.
В случае поступления от ЦСС Плана мероприятий рассмотрение документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта осуществляется после выполнения Плана мероприятий.
9.5. В случае поступления заключений (информации), указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и отсутствия оснований для отказа или приостановления рассмотрения ходатайства (ходатайства о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка) уполномоченный орган подготавливает:
проект распоряжения Правительства Московской области о целесообразности заключения Соглашения (Дополнительного соглашения) (далее - проект распоряжения Правительства);
проект Соглашения (Дополнительного соглашения) в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку (при подготовке проекта Соглашения исключение пунктов, предусмотренных примерной формой, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, не допускается);
проект распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду юридическому лицу без проведения торгов в соответствии с Порядком принятия распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду юридическому лицу без проведения торгов, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 09.06.2015 N 202-ПГ "Об утверждении Порядка принятия распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду юридическому лицу без проведения торгов" (далее - проект распоряжения о предоставлении земельного участка) (проект распоряжения Губернатора Московской области о внесении изменений в распоряжение о предоставлении земельного участка, в случае необходимости внесения изменений в распоряжение о предоставлении земельного участка).
Примерная форма Соглашения может быть дополнена условиями, необходимыми для обеспечения его реализации, учитывающими специфику размещения объекта или направления реализации проекта.
Проект распоряжения Правительства в том числе должен содержать следующие сведения:
о предмете соглашения; об объеме инвестиций;
о количестве рабочих мест, планируемых к увеличению в муниципальном образовании Московской области, на территории которого планируется реализация проекта или размещение объекта;
о поступлениях от налогов, взимаемых на территории муниципального образования Московской области, на территории которого планируется реализация проекта или размещение объекта.
10. Уполномоченный орган направляет проекты документов, указанные в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Порядка, на правовую экспертизу и первичную антикоррупционную экспертизу в структурное подразделение (должностному лицу), ответственное за проведение соответствующей экспертизы в уполномоченном органе.
11. После проведения правовой экспертизы и первичной антикоррупционной экспертизы уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня направляет в порядке, установленном регламентом Правительства Московской области:
а) проект распоряжения Правительства, проект Соглашения (Дополнительного соглашения), ходатайство (ходатайство о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка) и приложенные к нему документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, выписку из ЕГРЮЛ, ЕГРН, заключение главы муниципального образования Московской области, информацию, указанную в абзаце втором подпункта 9.3 пункта 9 настоящего Порядка (в случае нахождения земельного участка, на котором планируется реализация проекта или размещение объекта, в собственности Московской области), на согласование путем визирования, в том числе в:
Министерство имущественных отношений Московской области для подготовки заключения о возможности предоставления земельного участка, указанного в ходатайстве (ходатайстве о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка), для целей реализации проекта или размещения объекта;
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области в части оценки экономической целесообразности реализации проекта/размещения объекта;
Министерство экономики и финансов Московской области в части обеспеченности финансирования реализации проекта или размещения объекта, а также корректности исчисления сумм налогов и сборов при реализации проекта или размещения объекта;
Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области в части соответствия проекта или объекта документам территориального планирования и градостроительного зонирования;
Комитет по конкурентной политике Московской области в части оценки наличия (отсутствии) в тексте указанных в настоящем подпункте документов признаков нарушений антимонопольного законодательства (за исключением документов, предусмотренных подпунктом 6.9 пункта 6 настоящего Порядка,
информации, указанной в абзаце втором подпункта 9.3 пункта 9 настоящего Порядка);
б) проект распоряжения о предоставлении земельного участка, проект распоряжения Правительства, проект Соглашения (Дополнительного соглашения), выписку из ЕГРН на согласование путем визирования в Министерство имущественных отношений Московской области в части возможности предоставления земельного участка, указанного в ходатайстве (ходатайстве о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка), для целей реализации проекта или размещения объекта.
Центральные исполнительные органы Московской области, указанные в настоящем пункте, согласовывают представленные документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения от уполномоченного органа.
12. В случае получения замечаний в отношении документов, указанных в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней исправляет замечания и направляет указанные документы на повторное согласование в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
В случае наличия замечаний в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения замечаний уведомляет юридическое лицо о возврате ходатайства (ходатайства о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка) и приложенных к нему документов на доработку с указанием всех допущенных нарушений.
Юридическое лицо исправляет допущенные нарушения в течение 4 (четырех) рабочих дней и направляет исправленные документы в адрес уполномоченного органа, который в течение 1 (одного) рабочего дня после получения от юридического лица исправленных документов направляет их на повторное согласование в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Срок повторного согласования центральными исполнительными органами Московской области, указанными в пункте 11 настоящего Порядка, составляет 3 (три) рабочих дня.
13. К ходатайству о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, прилагаются:
13.1. Инвестиционная декларация по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, с учетом предлагаемых изменений параметров проекта или объекта.
13.2. Пояснительная записка, содержащая:
а) обоснование необходимости внесения в действующее Соглашение изменений, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка;
б) перечень мероприятий, выполненных в рамках действующего Соглашения, в том числе фактический объем финансирования на реализацию проекта или на размещение объекта, количество созданных рабочих мест и текущий статус реализации проекта или размещения объекта;
в) сведения об изменении всех условий Соглашения.
13.3. Документы, подтверждающие возможность финансирования реализации проекта или размещения объекта из собственных средств юридического лица и/или заемных/привлеченных средств в соответствии с подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего Порядка (в случае если изменения в Соглашение предполагают увеличение объема финансирования реализации проекта или размещения объекта), а также документы, подтверждающие фактически произведенные затраты юридического лица согласно графику реализации проекта/размещения объекта (представляются при наличии фактически произведенных затрат);
13.4. Заверенные копии документов, подтверждающих принятие решения об изменении наименования юридического лица (в случае если основанием либо одним из оснований внесения изменений в Соглашение является изменение наименования юридического лица).
13.5. Заверенная копия доверенности, в случае подачи ходатайства о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, представителем по доверенности.
14. К ходатайству о переносе срока прилагаются:
инвестиционная декларация по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения изменений в действующее Соглашение;
документы, подтверждающие возникновение обстоятельств, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
15. Уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации ходатайства о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, ходатайства о переносе срока, направляет:
а) межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о представлении выписки из ЕГРЮЛ;
б) запрос главе муниципального образования Московской области о согласовании (не согласовании) внесения изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка (не применяется при рассмотрении ходатайства о переносе срока), а также для представления информации о размере арендной платы с указанием методики ее расчета в случае изменения размера арендной платы и (или) методики ее расчета за период действия Соглашения (в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена);
в) запрос в Министерство имущественных отношений Московской области для представления информации о размере арендной платы с указанием методики ее расчета в случае изменения размера арендной платы и (или) методики ее расчета за период действия Соглашения (в отношении земельных участков, находящихся в собственности Московской области).
Глава муниципального образования Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления документов, указанных в подпунктах "б", "в" настоящего пункта соответственно, направляют в уполномоченный орган запрашиваемую информацию.
16. Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения ответов на запросы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 15 настоящего Порядка, и в случае отсутствия оснований для отказа или приостановления рассмотрения ходатайства о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, ходатайства о переносе срока, подготавливает:
проект распоряжения Правительства Московской области о целесообразности заключения Дополнительного соглашения;
проект Дополнительного соглашения;
проект распоряжения Губернатора Московской области о внесении изменений в распоряжение о предоставлении земельного участка, в случае необходимости внесения изменений в распоряжение о предоставлении земельного участка.
17. В случае несоответствия документов, указанных в подпунктах 13.1 - 13.5 пункта 13, пункте 14, требованиям настоящего Порядка, наличия противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, либо предоставления неполного комплекта документов, уполномоченный орган уведомляет юридическое лицо о возврате ходатайства о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, и приложенных к нему документов, ходатайства о переносе срока и приложенных к нему документов на доработку с указанием всех допущенных нарушений.
Юридическое лицо исправляет допущенные нарушения в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня получения такого уведомления и направляет исправленные документы в адрес уполномоченного органа, который в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает указанные документы. В случае если устранение замечаний требует дополнительного исправления допущенных нарушений и (или) получения дополнительных сведений и (или) документов, срок, установленный настоящим абзацем, продлевается уполномоченным органом на срок, необходимый для их получения, но не более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней.
18. Уполномоченный орган проверяет заполненную юридическим лицом инвестиционную декларацию на предмет корректности исчисления сумм налогов и сборов и направляет документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, на правовую экспертизу и первичную антикоррупционную экспертизу в структурное подразделение (должностному лицу), ответственное за проведение соответствующей экспертизы в уполномоченном органе.
19. После проведения правовой экспертизы и первичной антикоррупционной экспертизы документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня направляет в порядке, установленном регламентом Правительства Московской области:
а) проект распоряжения Правительства о целесообразности заключения Дополнительного соглашения, проект Дополнительного соглашения, ходатайство о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, документы, указанные в подпунктах 13.1 - 13.5 пункта 13 настоящего Порядка, информацию, указанную в абзаце пятом пункта 15 настоящего Порядка, выписку из ЕГРЮЛ на согласование путем визирования, в том числе в (настоящий подпункт не применяется при рассмотрении ходатайства о переносе срока):
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области в части оценки экономической целесообразности реализации проекта/размещения объекта;
Министерство экономики и финансов Московской области в части корректности исчисления сумм налогов и сборов и обеспеченности финансирования реализации проекта или размещения объекта (в случае если изменения в Соглашение предполагают увеличение объема финансирования реализации проекта или размещения объекта);
Комитет по конкурентной политике Московской области в части оценки наличия (отсутствии) в тексте указанных документов признаков нарушений антимонопольного законодательства (за исключением информации, указанной в абзаце пятом пункта 15 настоящего Порядка);
б) проект распоряжения Губернатора Московской области о внесении изменений в распоряжение о предоставлении земельного участка (в случае необходимости внесения изменений в распоряжение о предоставлении земельного участка), проект распоряжения Правительства о целесообразности заключения Дополнительного соглашения, проект Дополнительного соглашения на согласование путем визирования в Министерство имущественных отношений Московской области (в случае если внесение изменений в Соглашение повлечет за собой необходимость внесения изменений в действующий договор аренды земельного участка).
Центральные исполнительные органы Московской области, указанные в настоящем пункте, согласовывают представленные документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения их от уполномоченного органа.
20. В случае получения замечаний в отношении документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней исправляет указанные документы и направляет их на повторное согласование в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка.
В случае наличия замечаний в документах, указанных в подпунктах 13.1 - 13.5 пункта 13 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения замечаний уведомляет юридическое лицо о возврате ходатайства о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, и приложенных к нему документов на доработку с указанием всех допущенных нарушений.
Юридическое лицо исправляет допущенные нарушения в течение 4 (четырех) рабочих дней и направляет исправленные документы в адрес уполномоченного органа, который в течение 1 (одного) рабочего дня после получения от юридического лица исправленных документов направляет их на повторное согласование в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. Срок повторного согласования центральными исполнительными органами Московской области, указанными в пункте 19 настоящего Порядка, составляет 3 (три) рабочих дня.";
6) дополнить пунктами 21 - 23 в следующей редакции:
"21. Рассмотрение ходатайства (ходатайства о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, ходатайства о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, ходатайства о переносе срока) приостанавливается:
а) на срок доработки документов в целях устранения допущенных юридическим лицом нарушений в соответствии с подпунктом 9.4 пункта 9, пунктом 17 настоящего Порядка;
б) на срок доработки документов в целях устранения юридическим лицом замечаний центральных исполнительных органов Московской области;
в) на срок получения согласия на участие в Плане мероприятий;
г) на срок выполнения Плана мероприятий;
д) на срок подготовки и направления уведомлений, предусмотренных подпунктами 9.2, 9.4 пункта 9, пунктами 12, 17, 20 настоящего Порядка.
22. В случае наличия оснований для отказа в удовлетворении ходатайства (ходатайства о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, ходатайства о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, ходатайства о переносе срока) уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица уведомление об отказе с указанием причин отказа в течение 2 (двух) рабочих дней с момента обнаружения соответствующих оснований.
23. Основаниями для отказа юридическому лицу в удовлетворении ходатайства (ходатайства о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, ходатайства о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, ходатайства о переносе срока) являются:
23.1. Подача ходатайства и иных документов в центральный исполнительный орган Московской области, не являющийся уполномоченным органом в отношении реализации проекта и размещения объекта, указанного в ходатайстве. В этом случае ходатайство возвращается юридическому лицу с указанием центрального исполнительного органа Московской области, являющегося уполномоченным органом в отношении реализации проекта и размещения объекта, указанного в ходатайстве.
23.2. Несоответствие проекта или объекта критериям, установленным Законом Московской области, в том числе в случае, если вследствие заключения дополнительного соглашения проект или объект перестанут соответствовать критериям, установленным Законом Московской области.
23.3. Наличие документально оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации намерения Правительства Московской области расторгнуть ранее заключенное с юридическим лицом Соглашение (в том числе наличие направленного в адрес юридического лица письменного уведомления о намерении Правительства Московской области расторгнуть заключенное Соглашение, а также наличие проходящего процедуры согласования в соответствии с регламентом Правительства Московской области проекта распоряжения Правительства Московской области о целесообразности расторжения заключенного с юридическим лицом Соглашения) по причине невыполнения юридическим лицом своих обязательств по Соглашению (Дополнительному соглашению) либо использования земельного участка не по назначению и/или наличие расторгнутого Соглашения по указанным причинам.
23.4. Подготовка проекта распоряжения Правительства Московской области о целесообразности заключения Соглашения либо выполнение Плана мероприятий по запросу юридического лица, поступившему ранее даты поступления рассматриваемого ходатайства заявителя.
23.5. Поступление ходатайства, аналогичного ранее зарегистрированному ходатайству, срок рассмотрения которого не истек на момент поступления такого ходатайства.
23.6. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы юридического лица.
23.7. Неустранение юридическим лицом замечаний в документах, приложенных к ходатайству, в установленный Порядком срок.
23.8. Несоответствие исправленных юридическим лицом документов, приложенных к ходатайству, требованиям настоящего Порядка, наличие противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, либо предоставление неполного комплекта документов.
23.9. Выявление в документах, представленных юридическим лицом, недостоверной информации.
23.10. Внесение изменений в Соглашение не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Московской области.
23.11. Принятие юридическим лицом решения о несогласии об участии в Плане мероприятий или ненаправление в адрес уполномоченного органа подписанного согласия в установленный настоящим Порядком срок.
23.12. Обоснованное мнение уполномоченного органа о нецелесообразности реализации проекта или размещения объекта на испрашиваемом земельном участке или внесения изменений в Соглашение.
23.13. Несоответствие проекта или объекта документам территориального планирования и градостроительного зонирования (в случае отсутствия Плана мероприятий, предусматривающего возможность устранения такого несоответствия).
23.14. Заключение о несогласовании реализации проекта или размещения объекта, в том числе заключения дополнительного соглашения, подготовленное главой муниципального образования Московской области, на территории которого планируется реализация проекта или размещение объекта.
23.15. Наличие в заключении о градостроительном потенциале территории земельного участка, указанного в ходатайстве (ходатайстве о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка), подготовленном ЦСС, сведений о наличии ограничений в использовании земельного участка, препятствующих его использованию в соответствии с заявленными целями.
23.16. Наличие неустранимых замечаний одного из центральных исполнительных органов Московской области, указанных в пунктах 11, 19 настоящего Порядка.
23.17. Отзыв ходатайства по инициативе заявителя.";
7) наименование раздела "IV. Подписание, изменение и расторжение Соглашения" изложить в следующей редакции:
"IV. Подписание Соглашения (Дополнительного соглашения)";
8) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Уполномоченный орган:
1) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия распоряжения Правительства Московской области о целесообразности заключения Соглашения (Дополнительного соглашения) между Правительством Московской области и юридическим лицом о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов обеспечивает направление такого Соглашения (Дополнительного соглашения) на подписание юридическому лицу;
2) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от юридического лица подписанного Соглашения (Дополнительного соглашения) обеспечивает подписание Соглашения (Дополнительного соглашения) лицом, уполномоченным Правительством Московской области.
В случае не подписания юридическим лицом Соглашения (Дополнительного соглашения) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Соглашения (Дополнительного соглашения), уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения о признании утратившим силу распоряжения Правительства Московской области о целесообразности заключения Соглашения (Дополнительного соглашения) между Правительством Московской области и юридическим лицом о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов и обеспечивает внесение такого проекта распоряжения на рассмотрение Правительством Московской области в порядке, установленном регламентом Правительства Московской области;
3) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания Соглашения (Дополнительного соглашения) лицом, уполномоченным Правительством Московской области, и юридическим лицом обеспечивает направление:
в Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области Соглашения (Дополнительного соглашения);
в Министерство имущественных отношений Московской области копии Соглашения (Дополнительного соглашения) в виде скан-образа документа;
главе муниципального образования Московской области, на территории которого планируется реализация проекта или размещение объекта, копии Соглашения (Дополнительного соглашения) в виде скан-образа документа.".
9) в пункте 37 слова "сведений о его подписании" заменить словами "Соглашения (Дополнительного соглашения)";
10) пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области ежегодно до 30 января и до 30 июля направляет первому Вице-губернатору Московской области - Председателю Правительства Московской области информацию о ходе реализации масштабных инвестиционных проектов (размещения объектов) по заключенным Соглашениям.".
3. Приложения 1 и 2 к Перечню и порядку рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим размещение такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области, утвержденному постановлением, изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Изменениям.
Приложение 1
к Изменениям, которые вносятся в постановление
Правительства Московской области от 22.04.2015
N 272/13 "Об утверждении Перечня и порядка
рассмотрения документов, обосновывающих
соответствие объекта социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабного
инвестиционного проекта критериям, установленным
Законом Московской области N 27/2015-ОЗ
"Об установлении критериев, которым должны
соответствовать объекты социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные
инвестиционные проекты, для размещения
(реализации) которых допускается предоставление
земельного участка, находящегося в государственной
или муниципальной собственности, в аренду без
проведения торгов", и заключения, изменения и
расторжения соглашения между Правительством
Московской области и юридическим лицом, планирующим
размещение такого объекта (реализацию проекта)
на земельном участке, предоставляемом в аренду
без проведения торгов в соответствии
с распоряжением Губернатора Московской области"
"Приложение 1
к Перечню и порядку рассмотрения документов,
обосновывающих соответствие объекта
социально-культурного и коммунально-бытового
назначения, масштабного инвестиционного проекта
критериям, установленным Законом Московской
области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев,
которым должны соответствовать объекты
социально-культурного и коммунально-бытового
назначения, масштабные инвестиционные проекты,
для размещения (реализации) которых допускается
предоставление земельного участка, находящегося
в государственной или муниципальной собственности, в
аренду без проведения торгов", и заключения, изменения
и расторжения соглашения между Правительством
Московской области и юридическим лицом, планирующим
размещение такого объекта (реализацию проекта)
на земельном участке, предоставляемом
в аренду без проведения торгов в соответствии
с распоряжением Губернатора Московской области
Примерная форма
соглашения, заключаемого между Правительством Московской области и юридическим лицом, об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельном участке, предоставляемом юридическому лицу в аренду без проведения торгов
Московская область, г.о. Красногорск |
"___" ___________ 202_ года |
Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Сторона 1", в лице ___________________, действующего на основании ____________________________, с одной стороны ________________________ и _________________________, именуемое в дальнейшем "Сторона 2", в лице, ____________________________, действующего на основании ______________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельном участке, предоставляемом в аренду Стороне 2 без проведения торгов (далее - Соглашение), о нижеследующем.
Соглашение заключается Сторонами в порядке, установленном Перечнем и порядком рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим размещение такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области", утвержденным постановлением Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13 "Об утверждении Перечня и порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим размещение такого объекта (реализацию) проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области".
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является реализация Стороной 2 масштабного инвестиционного проекта (далее - проект) или размещение объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект) на территории Московской области на земельном участке с кадастровым номером ______________________________ площадью _____ кв. м, расположенном по адресу: ________________________________________________ (далее - земельный участок), предоставляемом Стороне 2 в аренду без проведения торгов согласно условиям Соглашения.
Проект/объект предусматривает _____________________________________________________.
(детальное описание проекта/объекта)
1.2. Сумма налогов, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Московской области в период реализации проекта/размещения объекта, на территории муниципального образования Московской области, на территории которого планируется реализация проекта/размещение Объекта, составляет ___________________ рублей.
1.3. Общий объем финансирования на реализацию проекта/размещение объекта составляет ___________________ рублей.
1.4. Количество рабочих мест, планируемых к увеличению в муниципальном образовании, на территории которого будет осуществляться реализация проекта/размещение объекта, составляет _____ рабочих мест (дополнительно резидентами/арендаторами будет создано ______ рабочих мест 1).
1.5. Порядок и сроки выполнения работ по реализации проекта/размещению объекта определены в графике реализации проекта/размещения объекта (приложение 1 к Соглашению).
1.6. Размещение объекта целесообразно, так как объект соответствует критериям объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а именно относится к объектам ___________________, соответствует приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития Московской области/государственных программах Московской области/схемах территориального планирования Московской области, его размещение повлечет увеличение количества рабочих мест и ежегодных налоговых поступлений в бюджет городского округа Московской области, на территории которого он будет размещен 2.
1.7. Реализация проекта целесообразна, так как проект соответствует критериям масштабного инвестиционного проекта, а именно осуществляется в направлении _________________, повлечет создание не менее новых ________________ рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого он будет реализован, увеличение ежегодных налоговых поступлений в бюджет муниципального образования, на территории которого он будет реализован, общий объем инвестиций, предусмотренный проектом, составляет миллионов рублей, а также окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие Московской области (муниципального образования Московской области, на территории которого он будет реализован) 3.
1.8. Предоставление в аренду Стороне 2 земельного участка осуществляется в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Сторона 2 имеет право:
2.1.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для обеспечения реализации проекта/размещения объекта, привлекать дополнительные средства и ресурсы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2.1.2. Запрашивать и получать от Стороны 1 имеющуюся информацию об инженерной, социальной и транспортной инфраструктурах муниципального образования Московской области, на территории которого осуществляется реализация проекта/размещение объекта, в рамках Соглашения.
2.1.3. Направлять Стороне 1 письменные обращения, связанные с реализацией Соглашения.
2.1.4. Получать поддержку со стороны Московской области, муниципального образования Московской области, на территории которого осуществляется реализация проекта/размещение объекта, в рамках и в соответствии с законодательством Московской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Московской области, на территории которого планируется реализация проекта/размещение объекта.
2.1.5. Заключать со Стороной 1 дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Московской области.
2.2. Сторона 2 обязана:
2.2.1. Исполнять условия Соглашения.
2.2.2. Реализовать проект/разместить объект в срок до ______________________.
2.2.3. Обеспечить создание ___ рабочих мест в муниципальном образовании Московской области, на территории которого планируется реализация проекта/размещение объекта (дополнительно резидентами/арендаторами будет создано ____ рабочих мест 4).
2.2.4. Обеспечить поступление ______ рублей налоговых и ________ рублей неналоговых поступлений в бюджет Московской области и в бюджет муниципального образования Московской области, на территории которого планируется реализация проекта/размещение объекта, в период реализации проекта/размещения объекта.
Суммы налоговых и неналоговых поступлений в разрезе лет отражены в приложении 2 к Соглашению.
2.2.5. Уведомлять Сторону 1 о следующих обстоятельствах в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их наступления:
изменение местонахождения Стороны 2;
реорганизация, ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства) Стороны 2;
наложение ареста или обращение взыскания на имущество Стороны 2;
прекращение или приостановление в установленном законодательством Российской Федерации порядке хозяйственной деятельности Стороны 2 органами государственной власти;
наличие задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, а также страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Московской областью и (или) муниципальными образованиями Московской области;
изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;
наличие задолженности по заработной плате;
внесение юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.2.6. Ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Стороне 1 следующие сведения:
отчет о ходе реализации проекта/размещения объекта с указанием налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Московской области и в бюджет муниципального образования Московской области, на территории которого осуществляется реализация проекта/размещение объекта, количества созданных рабочих мест (дополнительно созданных резидентами/арендаторами _____ рабочих мест 5), размера среднемесячной заработной платы.
Ежегодно до 31 (тридцать первого) марта года, следующего за отчетным, направлять:
копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);
копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организации и по налогу на имущество организации/копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением специального налогового режима;
копий документов, подтверждающих создание рабочих мест (дополнительно созданных резидентами/арендаторами ______ рабочих мест 6), а также размер среднемесячной заработной платы.
2.2.7. Использовать земельный участок, предоставляемый в аренду без проведения торгов, исключительно по целевому назначению.
2.2.8. Не использовать земельный участок, предоставляемый в аренду без проведения торгов, в качестве залогового имущества, а также соблюдать иные ограничения по залогу земельного участка, установленные Федеральным законом от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)".
2.2.9. В случае нарушения срока ввода в эксплуатацию объекта, создаваемого в рамках реализации проекта/размещения объекта, более чем на 6 месяцев, уплатить Стороне 1 штраф в размере 0,5% от общего объема финансирования проекта, указанного в пункте 1.3 Соглашения, но не более 5 млн рублей.
В течение 30 календарных дней с даты установления обстоятельства, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Сторона 1 направляет Стороне 2 требование об уплате штрафа, содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должно быть осуществлено перечисление штрафа, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - Требование).
В случае неисполнения Требования Сторона 1 осуществляет взыскание штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.10. В течение календарного месяца после заключения договора аренды земельного участка, указанного в подпункте 1.1 Соглашения, осуществить постановку юридического лица или обособленного подразделения юридического лица на учет в налоговом органе муниципального образования Московской области, на территории которого планируется реализация проекта/размещение объекта .
2.3. Сторона 1 имеет право:
2.3.1. Получать от Стороны 2 информацию о ходе реализации проекта/размещения объекта, указанную в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 Соглашения.
2.3.2. Осуществлять мониторинг выполнения условий Соглашения (в том числе получать физический доступ на объекты капитального строительства, строительство которых осуществляется в рамках реализации проекта/размещения объекта) до окончания срока действия Соглашения.
2.4. Сторона 1 обязана:
2.4.1. В рамках имеющихся полномочий и компетенции оказывать информационную и организационную поддержку Стороне 2, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2.4.2. Оказывать необходимое содействие в обеспечении реализации проекта/размещении объекта по вопросам, входящим в компетенцию Стороны 1.
3. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон
3.1. 3а невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Соглашение вступает в силу с даты издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельного участка в аренду без проведения торгов.
4.2. В случае если распоряжение Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельного участка в аренду без проведения торгов не издано в течение трех календарных месяцев с даты подписания Соглашения, Соглашение считается незаключенным на следующий день после истечения указанных трех календарных месяцев.
При этом ни одна из Сторон не вправе требовать от другой Стороны возмещения убытков или каких-либо расходов, прямо или косвенно связанных с подачей ходатайства и (или) заключением Соглашения.
4.3. Соглашение действует до _______________________________.
5. Порядок расторжения Соглашения
5.1. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон.
5.2. Сторона 1 вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения путем направления уведомления Стороне 2 об отказе от исполнения Соглашения. В этом случае Соглашение считается расторгнутым по истечении 15 рабочих дней со дня получения Стороной 2 письменного уведомления об отказе от исполнения Соглашения.
При этом Сторона 1 вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения в следующих случаях:
расторжение договора аренды земельного участка, в том числе вызванное невыполнением Стороной 2 обязательств, установленных Соглашением;
использование земельного участка не по назначению;
неоднократное нарушение Стороной 2 обязательств, предусмотренных пунктом 2.2 Соглашения (за исключением подпункта 2.2.9 пункта 2.2 Соглашения);
нарушение Стороной 2 порядка и сроков выполнения работ по реализации проекта/размещению объекта, указанных в пункте 1.5 Соглашения, более чем на 12 месяцев;
неподписание Стороной 2 договора аренды земельного участка в течение 30 календарных дней с момента его направления Стороне 2 органом власти, уполномоченным на заключение договора аренды земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5.3. Расторжение Соглашения оформляется путем принятия распоряжения Правительства Московской области о расторжении Соглашения между Стороной 1 и Стороной 2.
5.4. Действие Соглашения прекращается до истечения срока, предусмотренного пунктом 4.3 Соглашения, в случае приобретения Стороной 2 земельного участка, указанного в пункте 1.1 Соглашения, в собственность по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством, с момента внесения записи о регистрации права собственности на земельный участок в Единый государственный реестр недвижимости.
6. Заключительные положения
6.1. Любые изменения и дополнения к данному Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон.
6.2. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон, при этом один экземпляр направляется в центральный исполнительный орган Московской области, уполномоченный на ведение сводного реестра соглашений об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Сторона 1: |
Сторона 2: |
Подпись __________________ |
Подпись __________________ |
------------------------------
1Заполняется в отношении масштабных инвестиционных проектов, реализуемых в направлениях "строительство административно-делового (офисного) центра (комплекса), научного и технологического парка, инновационно-технологического и инжинирингового центра, бизнес-инкубатора", "создание и развитие индустриальных (промышленных) парков" в случае, когда создание рабочих мест допускается привлеченными арендаторами, резидентами индустриальных (промышленных) парков соответственно
2Подпункт указывается в случае заключения Соглашения об обеспечении размещения объекта.
3Подпункт указывается в случае заключения Соглашения об обеспечении реализации проекта.
4Заполняется в отношении масштабных инвестиционных проектов, реализуемых в направлениях "строительство административно-делового (офисного) центра (комплекса), научного и технологического парка, инновационно-технологического и инжинирингового центра, бизнес-инкубатора", "создание и развитие индустриальных (промышленных) парков" в случае, когда создание рабочих мест допускается привлеченными арендаторами, резидентами индустриальных (промышленных) парков соответственно.
5Заполняется в отношении масштабных инвестиционных проектов, реализуемых в направлениях "строительство административно-делового (офисного) центра (комплекса), научного и технологического парка, инновационно-технологического и инжинирингового центра, бизнес-инкубатора", "создание и развитие индустриальных (промышленных) парков" в случае, когда создание рабочих мест допускается привлеченными арендаторами, резидентами индустриальных (промышленных) парков соответственно.
6Заполняется в отношении масштабных инвестиционных проектов, реализуемых в направлениях "строительство административно-делового (офисного) центра (комплекса), научного и технологического парка, инновационно-технологического и инжинирингового центра, бизнес-инкубатора", "создание и развитие индустриальных (промышленных) парков" в случае, когда создание рабочих мест допускается привлеченными арендаторами, резидентами индустриальных (промышленных) парков соответственно.
7Подпункт указывается в случае отсутствия на момент заключения Соглашения регистрации юридического лица или обособленного подразделения юридического лица в налоговом органе муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта/размещение объекта.
------------------------------
Приложение 1
к Соглашению
от "___" __________ _____ года N ___
График
реализации проекта/размещения объекта
N |
Наименование этапа |
20__год |
20__год |
20__год |
|||||||||
Кварталы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Проектирование 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительство 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Иные мероприятия (при необходимости) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Ввод в эксплуатацию (с указанием месяца ввода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Операционная деятельность (только для масштабных инвестиционных проектов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
8Заполняется в случае необходимости проектирования.
9Заполняется в случае необходимости строительства.
------------------------------
Приложение 2
к Соглашению
от "___" __________ _____ года N ___
Информация
о планируемых поступлениях налоговых и неналоговых доходов в разрезе лет в консолидированный бюджет Московской области за период реализации проекта/размещения объекта
Наименование доходного источника |
Планируемые поступления в консолидированный бюджет Московской области по годам, тыс. руб. |
Итого |
||
20__ |
20__ |
__ |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Налоговые доходы, в том числе |
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
Иные налоговые доходы бюджета Московской области (указываются при наличии) |
|
|
|
|
Неналоговые доходы, в том числе |
|
|
|
|
Арендная плата за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности |
|
|
|
|
Иные неналоговые доходы бюджета Московской области (указываются при наличии) |
|
|
|
|
Итого налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
Приложение 2
к Изменениям, которые вносятся в постановление
Правительства Московской области от 22.04.2015
N 272/13 "Об утверждении Перечня и порядка
рассмотрения документов, обосновывающих
соответствие объекта социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабного
инвестиционного проекта критериям, установленным
Законом Московской области N 27/2015-ОЗ
"Об установлении критериев, которым должны
соответствовать объекты социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные
инвестиционные проекты, для размещения
(реализации) которых допускается предоставление
земельного участка, находящегося в государственной
или муниципальной собственности, в аренду без
проведения торгов", и заключения, изменения и
расторжения соглашения между Правительством
Московской области и юридическим лицом, планирующим
размещение такого объекта (реализацию проекта)
на земельном участке, предоставляемом в аренду
без проведения торгов в соответствии
с распоряжением Губернатора Московской области"
"Приложение 2
к Перечню и порядку рассмотрения документов,
обосновывающих соответствие объекта
социально-культурного и коммунально-бытового
назначения, масштабного инвестиционного проекта
критериям, установленным Законом Московской
области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев,
которым должны соответствовать объекты
социально-культурного и коммунально-бытового
назначения, масштабные инвестиционные проекты,
для размещения (реализации) которых допускается
предоставление земельного участка, находящегося
в государственной или муниципальной собственности, в
аренду без проведения торгов", и заключения, изменения
и расторжения соглашения между Правительством
Московской области и юридическим лицом, планирующим
размещение такого объекта (реализацию проекта)
на земельном участке, предоставляемом
в аренду без проведения торгов в соответствии
с распоряжением Губернатора Московской области
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными
документами)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Инвестиционный проект /наименование объекта:
_________________________________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта / объекта)
Номер контактного телефона
Адрес электронной почты _________________________________________________
Инвестиционная декларация составлена на _____ листах
Достоверность сведений, указанных
в настоящей инвестиционной декларации,
подтверждаю:
___________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)
(подпись руководителя юридического лица)
Место печати
"___" _______________ 20__ г.
I. СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, ПРЕДСТАВИВШЕМ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ
+-+-+-+-+-+-+-+-+
Код юридического лица по ОКПО +-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
Код причины постановки на учет (КПП) на территории | | | | | | | | | |
Московской области (при наличии обособленного +-+-+-+-+-+-+-+-+-+
подразделения указывается КПП ОП)
+-+-+-+-+-+-+-+-+
Код вида экономической деятельности по ОКВЭД (основной) +-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+
Код формы собственности по ОКФС +-+-+
+-+-+-+-+-+
Код организационно-правовой формы по ОКОПФ +-+-+-+-+-+
Местонахождение (адрес):
(при наличии обособленного подразделения указывается адрес обособленного
подразделения)
Субъект Российской Федерации ____________________________________________
Район ___________________________________________________________________
Город ___________________________________________________________________
Населенный пункт (село, поселок и так далее) ____________________________
Улица (проспект, переулок и так далее) __________________________________
Номер дома (владения) ___________________________________________________
Номер корпуса (строения) ________________________________________________
Код по ОКТМО +-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+
II. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ
1. Территория реализации инвестиционного проекта/размещения объекта 1
1.1. Кадастровый номер (при наличии) земельного участка,
о предоставлении которого ходатайствует юридическое лицо, на котором
планируется реализация инвестиционного проекта/размещение объекта:
_________________________________________________________________________
В случае если юридическое лицо ходатайствует о предоставлении
земельного участка, не образованного в соответствии со статьей 11.2
Земельного кодекса РФ, то указывается кадастровый номер квартала или
ориентир и прикладывается схема земельного участка с нанесением его
координат в системе координат МСК-50, составленная в произвольной форме.
1.2. Адрес:
Субъект Российской Федерации ____________________________________________
Район ___________________________________________________________________
Город (при наличии) _____________________________________________________
Населенный пункт (при наличии) __________________________________________
Номер дома (владения) ___________________________________________________
Номер корпуса (строения) ________________________________________________
Иное описание местоположения (при отсутствии официально присвоенного
адреса) _________________________________________________________________
2. Код вида экономической деятельности по ОКВЭД проекта:
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
-------------------------------------------------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
3. Цель реализации инвестиционного проекта/размещения объекта:
3.1. Описание структуры проекта/объекта (с указанием производственной
мощности и предмета реализации).
4. Целевые индикаторы инвестиционного проекта/объекта:
4.1. Производство товаров в ассортименте работ, услуг (укрупненно):
N |
Наименование товара/работ/услуг |
Годовая проектная мощность |
||
Ед. измерения |
Количество |
млн руб. |
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
4.2. Количество создаваемых рабочих мест, в том числе по годам (не
нарастающим итогом):
20 год ;
20 год ;
... год .
4.2.1. Обязательство инвестора по обеспечению создания резидентами/
арендаторами рабочих мест, в том числе по годам (не нарастающим итогом)2:
20 год ;
20 год ;
... год .
4.3. Планируемые поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет
Московской области от реализации инвестиционного проекта/размещения объекта с момента
заключения договора аренды земельного участка за период реализации инвестиционного
проекта/размещения объекта (тыс. руб.) (предоставляется на бумажном носителе и в
электронном виде в формате Excel):
N |
Наименование доходного источника |
Планируемые поступления в консолидированный бюджет Московской области по годам, тыс. руб. |
Итого |
||
20__ |
20__ |
___ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Налог на прибыль организаций (в части суммы, перечисляемой в бюджет Московской области) |
|
|
|
|
1.1 |
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
1.1.1 |
Показатель 1 Выручка |
|
|
|
|
1.1.2 |
Показатель 2 Расход |
|
|
|
|
1.2 |
Налоговая ставка, % (в части, оплачиваемой в бюджет Московской области) |
|
|
|
|
2 |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
2.1 |
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
2.1.1 |
Показатель 1 Первоначальная стоимость |
|
|
|
|
2.1.2 |
Показатель 2 Амортизация |
|
|
|
|
2.1.3 |
Показатель 3 Остаточная стоимость |
|
|
|
|
2.2 |
Налоговая ставка, % |
|
|
|
|
3 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
3.1 |
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
3.1.1 |
Показатель 1 Средняя заработная плата по организации |
|
|
|
|
3.1.2 |
Показатель 2 Количество рабочих мест |
|
|
|
|
3.2 |
Налоговая ставка, % |
|
|
|
|
4 |
Иные налоговые поступления |
|
|
|
|
5 |
Арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности |
|
|
|
|
5.1 |
Показатель 1 Площадь участка |
|
|
|
|
5.2 |
Показатель 2 Коэффициент Аб |
|
|
|
|
5.3 |
Показатель 3 Коэффициент Кд |
|
|
|
|
5.4 |
Показатель 4 Коэффициент Пкд |
|
|
|
|
5.5 |
Показатель 5 Коэффициент Км |
|
|
|
|
6 |
Арендная плата в размере, равном земельному налогу 3 |
|
|
|
|
6.1 |
Кадастровая стоимость земельного участка |
|
|
|
|
6.2 |
Ставка земельного налога |
|
|
|
|
7 |
Иные неналоговые доходы |
|
|
|
|
4.4. Объем выручки от реализации проекта/размещения объекта
20__ год _____________________________;
20__ год _____________________________;
... год ______________________________.
4.5. Рентабельность проекта/объекта (%) ___:
При размещении объекта рентабельность указывается, учитывая период после
ввода объекта в эксплуатацию
5. Общий объем инвестиций в период реализации проекта (размещения
объекта) (млн руб.): _________
6. Источники финансирования реализации проекта/размещения объекта (млн.
руб.):
- собственные средства организации ____________________________________;
- заемные средства ____________________________________________________;
в том числе:
кредиты кредитных организаций (банков)
из них:
кредиты иностранных финансовых организаций и иных лиц ____________;
договоры займа ___________________________________________________;
- привлеченные источники ______________________________________________,
в том числе:
бюджетные средства (по видам бюджетов) ________________________________;
иные (указать какие) __________________________________________________.
7. Период реализации инвестиционного проекта/размещения объекта 4 ______
(лет).
8. График ежегодного объема инвестиций при реализации инвестиционного
проекта/размещении объекта (млн руб.):
20__ год _________________;
20__ год _________________;
... год __________________.
9. Дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта/объекта -
____ (лет).
При размещении объекта дисконтированный срок окупаемости указывается,
учитывая период после ввода объекта в эксплуатацию
10. Этапы реализации проекта/размещения объекта с указанием сроков
каждого этапа, а также сроков ввода в эксплуатацию объектов
проекта/объекта:
N |
Наименование этапа |
20__ год |
20__ год |
__ год |
|||||||||
Кварталы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Проектирование 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительство 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Иные мероприятия (при необходимости) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Ввод в эксплуатацию (с указанием месяца ввода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Операционная деятельность (только для масштабных инвестиционных проектов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Краткое описание опыта юридического лица в части реализации
проектов/размещения объектов:
".
------------------------------
1При реализации проекта на нескольких земельных участках сведения, указанные в пункте 1 Раздела II, заполняются в отношении каждого участка.
2Заполняется в отношении масштабных инвестиционных проектов, реализуемых в направлениях "строительство административно-делового (офисного) центра (комплекса), научного и технологического парка, инновационно-технологического и инжинирингового центра, бизнес-инкубатора", "создание и развитие индустриальных (промышленных) парков" в случае, когда создание рабочих мест допускается привлеченными арендаторами, резидентами индустриальных (промышленных) парков соответственно.
3Заполняется в отношении земельных участков, для которых установлены виды разрешенного использования, являющиеся социально значимыми (пункт 18 статьи 14 Закона Московской области N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области").
4Периодом размещения объекта является период с момента заключения договора аренды земельного участка до ввода в эксплуатацию объекта. Периодом реализации проекта является период с момента заключения договора аренды земельного участка до выхода проекта на проектную мощность, либо до момента окупаемости проекта (по выбору юридического лица).
5Заполняется в случае необходимости проектирования.
6Заполняется в случае необходимости строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 3 октября 2023 г. N 801-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13 "Об утверждении Перечня и порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим размещение такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области"
Вступает в силу с 4 октября 2023 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 3 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 4 октября 2023 г. N 5000202310040001