Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
от 3 октября 2023 г. N 9
Приложение
к распоряжению
Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
от 28.10.2013 N 54
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства (далее - государственная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Претендовать на получение государственной услуги имеют право юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", имеющие в наличии действующий договор о предоставлении рыболовного участка для организации любительского рыболовства, за исключением юридических лиц, находящихся под контролем иностранного инвестора (если для них не установлены изъятия ограничительного характера, предусмотренные Федеральным законом от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства") (далее - заявители, Федеральный закон N 57-ФЗ).
1.2.2. От имени заявителя с целью получения государственной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 1 признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства (далее - квоты, водные биоресурсы).
2.2. Наименование Органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).
2.2.2. Структурным подразделением Департамента, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является сектор рыбоводства (далее - структурное подразделение).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание приказа, утверждающего перечни заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства либо направление заявителю официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства.
2.3.2. Способы получения результата предоставления услуги:
- посредством получения информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- при обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок, результаты услуги получаются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Департаменте.
2.4. Срок предоставления государственной услуги в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 120 календарных дней с даты окончания приема заявок, предусмотренных подпунктом 3.3.6 пункта 3.3 настоящего Регламента, до конечного результата, указанного в пункте 2.3 настоящего Регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtvumen.nu (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области) на официальном сайте Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области в разделе "Государственные услуги" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Департамент следующие документы:
2.6.1.1. Заявку на получение государственной услуги, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25.02.2020 N 85 "Об утверждении формы заявки на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") для организации любительского рыболовства", в которой указываются:
а) для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер контактного телефона заявителя;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер контактного телефона;
б) вид водных биоресурсов для организации любительского рыболовства с указанием водного объекта, в котором будет осуществляться добыча (вылов) водных биоресурсов;
в) сведения об объеме добычи (вылова) водных биоресурсов по видам водных биоресурсов, сроках добычи (вылова) водных биоресурсов, орудиях добычи (вылова) водных биоресурсов;
г) реквизиты действующего договора о предоставлении рыболовного участка для организации любительского рыболовства в Тюменской области;
д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для российского юридического лица, в случае если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ.
2.6.1.2. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Если заявитель - юридическое лицо, то предоставляется копия решения о назначении (об избрании) либо приказ о назначении физического лица на должность (в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).
В случае если от имени заявителя действует иное лицо, необходимо предоставить доверенность на осуществление действий от имени заявителя с печатью (при наличии) заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.
Если заявитель - индивидуальный предприниматель, то предоставляется доверенность на представление интересов, нотариально удостоверенная, либо доверенность от имени индивидуального предпринимателя, оформленная в простой письменной форме.
2.6.1.3. При личном обращении Заявителя или Представителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя.
2.6.2. Документ, указанный в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, может быть предоставлен в копиях. Копия документа должна быть удостоверена исполнительным органом заявителя путем проставления на ней необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу.
2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, предоставляются заявителем в Департамент:
- на бумажном носителе лично или через представителя по доверенности либо посредством почтовой связи.
- в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) через Портал услуг Тюменской области.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Заявитель по желанию может предоставить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
- сведения о договоре о предоставлении рыболовного участка для организации любительского рыболовства;
- решение Федеральной антимонопольной службы, оформленное на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ) - для юридических лиц.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- несоблюдение заявителем требований, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1-2.6.1.3, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
- несоблюдение сроков, предусмотренных подпунктом 3.3.6 пункта 3.3 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по распределению заявителям квот являются:
а) представление заведомо недостоверных или искаженных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности;
б) непредоставление Тюменской области в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства заявляемых видов водных биоресурсов в соответствующем водном объекте;
в) срок действия договора о предоставлении рыболовного участка для организации любительского рыболовства заканчивается до начала календарного года организации любительского рыболовства;
г) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами, производится в день их поступления, в течение 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.14.3. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.14.5. Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.
2.14.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.14.8. Места информирования; предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем необходимых документов;
- стульями и столами для оформления документов.
2.14.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (их обособленных подразделений), оборудуются места для парковки автотранспортных Средств.
На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.14.10. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
2.14.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.14.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.14.13. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, в соответствии с подпунктом 2.14.9 пункта 2.14 настоящего Регламента;
з) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;
и) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
к) на входе в здание для приема инвалидов оборудована кнопка вызова, звуковой сигнал с которой поступает на первый этаж, где размещается пост охраны, на первом этаже здания размещен стол для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у входа в здание. Происходит вызов, направленный на первый этаж здания, где находится пост охраны. Сотрудник охраны сообщает специалистам структурного подразделения Департамента о прибывшем посетителе. Специалист структурного подразделения, ответственный за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет при необходимости сопровождение, информирование либо прием документов от заявителя.
2.14.14. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- отсутствие претензий со стороны Заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.16.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявку и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6, пунктом 2.7 настоящего Регламента, в электронном виде с Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области.
Заявка (заявка и документы), направленные в электронном виде, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634).
При направлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6, пунктом 2.7 настоящего Регламента, прикрепляются их скан-образы в одном файле.
2.16.3. Заявителю направляется уведомление о принятии заявки к рассмотрению в электронном виде на Единый портал и через Портал услуг Тюменской области.
Регистрация заявки (заявки и документов), поступивших в электронном виде, осуществляется в день их поступления в Департамент.
2.16.4. Уведомление о предоставлении или об отказе в распределении квот направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения, в электронном виде на Единый портал и через Портал услуг Тюменской области. При отказе в предоставлении квот указываются основания отказа.
2.16.5. Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги посредством получения уведомлений на Единый портал и (или) через Портал услуг Тюменской области о том, что:
- заявка зарегистрирована и принята к рассмотрению;
- осуществляются административные процедуры, необходимые для предоставления государственной услуги;
- по заявке принято решение и может быть получен результат предоставления услуги либо отказ в ее предоставлении.
2.16.6. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. "Утверждение перечней заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства".
Вариант 1: Заявитель претендует на получение государственной услуги в случае распределения Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к квотам добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства.
3.1.2. "Исправление допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства":
Вариант 2: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. При обращении за государственной услугой в Департамент необходимый вариант предоставления государственный услуги определяется по результатам получения устных ответов от заявителя на вопросы специалиста структурного подразделения.
3.2.2. При обращении за государственной услугой посредством почтовой связи, необходимый вариант предоставления государственный услуги определяется по результатам рассмотрения специалистом структурного подразделения заявления, направленного заявителем в составе документов для получения государственной услуги.
3.2.3. При обращении за государственной услугой посредством Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области профилирование заявителя осуществляется автоматически при заполнении заявителем заявления (запроса).
3.2.4. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Вариант 1
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 120 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок, установленного подпунктом 3.3.6 настоящего пункта.
3.3.2. В результате предоставления варианта государственной услуги издается приказ об утверждении перечней заявителей, которым распределяются квоты, и заявителей, которым отказано в распределении квот.
3.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента.
3.3.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- приём заявки и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- рассмотрение заявки и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
3.3.5. Процедура предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрена.
Прием заявки и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.6. Заявителю для предоставления государственной услуги в срок с 1 января по 1 сентября года, предшествующего году организации любительского рыболовства необходимо представить в Департамент заявку, установленную подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.3.7. Заявка и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя.
3.3.8. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность.
3.3.9. Срок регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления.
В случае поступления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области заявка принимается к рассмотрению, о чем заявителю в день поступления заявки специалистом сектора рыбоводства (далее - специалист сектора) направляется уведомление в электронном виде, а заявка распечатывается и передается на регистрацию в отдел кадровой и организационной работы.
Регистрация поступивших заявки и документов осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства в день их поступления в Департамент специалистом отдела кадровой и организационной работы.
В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент.
В случае направления заявки в электронной форме датой поступления заявки считается день ее отправки с Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области,
Рассмотрение заявки и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.10. Специалист структурного подразделения в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки.
3.3.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента.
3.3.12. Специалист структурного подразделения в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки направляет заявителю соответствующее уведомление о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки (с указанием оснований отказа) в форме, в которой была направлена заявка. Заявитель в случае отказа в приеме к рассмотрению заявки может повторно направить заявку до окончания срока, указанного в подпункте 3.3.6 настоящего пункта.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.13. Для получения государственной услуги необходимо направление специалистом Структурного подразделения следующих межведомственных запросов (далее - запрос, межведомственный запрос):
3.3.13.1. Запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
Запрос направляется в Федеральную налоговую службу.
Направляемые в запросе сведения:
- полное наименование организации;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица;
- основной государственный регистрационный номер юридического лица.
Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений:
- статус юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации (принятие решения).
3.3.13.2. Запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Запрос направляется в Федеральную налоговую службу.
Направляемые в запросе сведения:
- основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) индивидуального предпринимателя;
- статус индивидуального предпринимателя.
Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений:
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.3.13.3. Запрос сведений о договоре о предоставлении рыболовного участка для организации любительского рыболовства.
Запрос направляется в территориальный орган Федерального агентства по рыболовству, осуществляющий полномочия в пределах установленной компетенции на территории Тюменской области.
Направляемые в запросе сведения:
- полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- реквизиты действующего договора пользования рыболовным участком для организации любительского рыболовства и срок действия указанного договора.
Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений:
Сведения о договоре о предоставлении рыболовного участка для организации любительского рыболовства.
3.3.13.4. Запрос сведений о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ).
Запрос направляется в Федеральную антимонопольную службу.
Направляемые в запросе сведения:
- полное наименование организации;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица;
- основной государственный регистрационный номер юридического лица.
Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений:
- решение Федеральной антимонопольной службы, оформленное на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ).
3.3.14. Основанием для направления запроса является поступление заявки о распределении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства.
3.3.15. Запрос направляется в течение 3 рабочих дней со дня со дня принятия решения о приеме заявки к рассмотрению.
3.3.16. Органы, указанные в подпункте 3.3.13 настоящего пункта, направляют в Департамент в форме, в которой поступил межведомственный запрос, сведения, предусмотренные в подпунктах 3.3.13.1 - 3.3.13.4 пункта 3.3.13 настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.17. Департамент в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок по результатам рассмотрения заявок издает приказ об утверждении перечня заявителей, заявки которых приняты к рассмотрению.
Указанный приказ размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3.3.18. Специалист структурного подразделения в течение 15 рабочих дней со дня распределения Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова) производит расчет долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, закрепляемых за заявителями.
3.3.19. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в издании Департаментом приказа об утверждении перечней заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства, с указанием утвержденных квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства по видам водных биоресурсов и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства в срок, установленный подпунктом 3.3.18 настоящего пункта.
3.3.20. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, установленных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента, результатом государственной услуги является издание Департаментом приказа об утверждении перечней заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства.
Предоставление результата государственной услуги
3.3.21. Предоставление результата государственной услуги выражается в размещении перечней заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства, с указанием утвержденных квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства по видам водных биоресурсов и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства.
3.3.22. Департамент размещает указанные перечни на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.
3.4. Вариант 2
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
3.4.2. В результате предоставления варианта государственной услуги заявителю выдается уведомление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства либо направляется официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства.
3.4.3. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, утвержденных в результате предоставления государственной услуги, является отсутствие опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства.
3.4.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием заявления для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
3.4.5. Процедура предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрена.
Прием заявления для предоставления государственной услуги
3.4.6. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Департамент заявление по форме и в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
3.4.7. Заявление для предоставления государственной услуги, может быть направлено представителем заявителя.
3.4.8. При личном обращении Заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность.
3.4.9. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.
3.4.10. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления.
Рассмотрение заявления для предоставления государственной услуги
3.4.11. В течение 5 рабочих дней со дня получения Департаментом заявления от Заявителя, специалист Структурного подразделения осуществляет проверку заявления для предоставления государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 3.4.3 настоящего пункта.
3.4.12. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 3.4.14 настоящего пункта.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.13. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в выдаче уведомления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, либо в направлении официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства.
3.4.14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства.
Предоставление результата государственной услуги
3.4.15. Специалист структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляет Заявителю (представителю заявителя) уведомление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, либо официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Директор или заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления государственной услуги, осуществляется заведующим сектором.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. По результатам проверок заведующий сектором дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки, и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.
4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом проверок, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.
4.2.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.5. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
4.2.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).
Регистрация обращения или заявления при личном обращении заявителя производится в день их поступления, в течение 15 минут. В случае направления обращения или заявления по почте датой обращения считается дата поступления обращения в Департамент.
4.2.7. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации обращения или заявления гражданина, юридического лица.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте (в том числе по электронной почте), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской власти, Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/, а также принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента подается в Департамент. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента, поступившая в адрес
Департамента, регистрируется специалистом отдела кадровой и организационной работы не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента или уполномоченному им должностному лицу.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале, Портале услуг Тюменской области.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ";
5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Распределение квот добычи
(вылова) водных биологических
ресурсов для организации
любительского рыболовства"
Перечень
признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N п/п |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Результат "Утверждение перечней заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства" | ||
1. |
Категория заявителя? |
1. Юридическое лицо. 2. Индивидуальный предприниматель. |
2. |
Случаи распределения квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов |
Распределение Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квотам добычи (вылова) добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства. |
3. |
Какой результат предоставления услуги? |
1. Издание приказа об утверждении перечней заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства, с указанием утвержденных квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства по видам водных биоресурсов и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства. 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства. 3. Официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства. |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Утверждение перечней заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства" | |
1. |
Заявитель претендует на получение государственной услуги в случае распределения Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квотам добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства" | |
2. |
Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Распределение квот добычи
(вылова) водных биологических
ресурсов для организации
любительского рыболовства"
________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение результата "Исправление допущенных опечаток и ошибок в
перечнях заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных
биологических ресурсов для организации любительского рыболовства, и
заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов для организации любительского рыболовства"
Полное наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии)*) заявителя:
_________________________________________________________________________;
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ______________________________;
Юридический адрес*: _____________________________________________________;
Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания)**:______________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН/КПП): ____________________;
Прошу исправить опечатки и (или) ошибки, допущенные в приказе об
утверждении перечней заявителей, которым распределяются квоты добычи
(вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства, с
указанием утвержденных квот добычи (вылова) водных биоресурсов для
организации любительского рыболовства по видам водных биоресурсов и
заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных
биоресурсов для организации любительского рыболовства, от "___" _________
20___ г. N _______.
Указанную информацию в приказе об утверждении перечней заявителей,
которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для
организации любительского рыболовства, с указанием утвержденных квот
добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского
рыболовства по видам водных биоресурсов и заявителей, которым отказано в
распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации
любительского рыболовства, заменить на _________________________________,
Основание для исправления опечаток и (или) ошибок: _________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на документ)
_________________________ _______________ _____________________________
Руководитель подпись Ф.И.О. (отчество при наличии)
(или уполномоченное лицо)
М.П. (печать при наличии)
_____________________________
* указывается при обращении юридического лица
* указывается при обращении индивидуального предпринимателя
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 3 октября 2023 г. N 9 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.