Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 6 марта 2020 г. N Ф08-946/20 по делу N А63-12076/2019

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылка общества на то, что постановление о привлечении к административной ответственности не содержит необходимых реквизитов, обоснованно отклонена судами ввиду следующего. В соответствии с частью 1 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес; дата и место рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; мотивированное решение по делу; срок и порядок обжалования постановления. Данная информация содержится в оспариваемом постановлении; в нем также содержатся ходатайства общества и мотивы, по которым они отклонены, в том числе, касающиеся малозначительности правонарушения, замены штрафа на предупреждение, снижения штрафа ниже низшего предела.

Довод кассационной жалобы о том, что не установлено событие правонарушения, неправильно исчислена площадь рекламы и площадь предупреждающей надписи, также отклоняется, поскольку установлено, что площадь рекламы составляет - 205,8 см2, площадь предупреждения, расположенного в нижней части рекламы - 6,2 см2, что составляет примерно 0,3% от общей площади рекламы, т.е. меньше 5 % -10,29 см2, предусмотренных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе. Расчет произведен математическим путем, ясным для понимания и доступным для перепроверки. Представленные обществом 5 способов подсчета предупреждающей надписи, судом признаны неприемлемыми, так как в расчет площади не включаются указанные рядом номера телефонов, и иные фразы, кроме предупреждающей фразы, установленной действующим законодательством."