Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства транспорта и
дорожного хозяйства
Свердловской области
от 19 июня 2023 г. N 206
Порядок
взаимодействия при осуществлении отдельных полномочий в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, за исключением легкового такси, и городским наземным электрическим транспортом
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", подпунктом 5 пункта 1 статьи 5 Закона Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области", Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2016 N 824-ПП "О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области".
2. Настоящий порядок определяет процедуру (порядок) взаимодействия между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - Министерство), Государственным казенным учреждением Свердловской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение), муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества при осуществлении Учреждением отдельных полномочий в целях осуществления функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, за исключением легкового такси, и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам таких перевозок, возложенных на Министерство (далее - отдельные полномочия) .
3. Перечень отдельных полномочий, которыми наделяется Учреждение, устанавливается и изменяется приказом Министерства.
4. Ответственность за полноту и качество осуществления отдельных полномочий, предоставление достоверных и обоснованных сведений о ходе осуществления отдельных полномочий несет начальник Учреждения.
5. Исполнение полномочия по подготовке предложений по формированию маршрутной сети регулярных перевозок на территории Свердловской области и ее перспективному планированию, развитию и оптимизации, включая подготовку предложений по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области (далее - документ планирования), осуществляется в соответствии с требованиями Закона Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области".
Учреждение направляет в Министерство предложения по актуализации документа планирования по каждому разделу документа планирования с обоснованием необходимости предлагаемых изменений.
Предложения по актуализации документа планирования могут быть сформированы исходя из принятых Министерством решений об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом на территории Свердловской области (далее - межмуниципальный маршрут регулярных перевозок), а также анализа поступивших в Министерство и Учреждение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Министерство рассматривает поступившие предложения по актуализации документа планирования и, при их обоснованности, осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта по актуализации документа планирования. В ходе рассмотрения поступивших предложений по актуализации документа планирования и определения их обоснованности, Министерство вправе запрашивать у Учреждения дополнительную информацию и пояснения по существу предложений.
6. Исполнение полномочия по приему и подготовке предложений, материалов и проектов решений по вопросам установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также по подготовке предложений, материалов и проектов решений по вопросам изменения вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляется Учреждением в текущем порядке в соответствии с требованиями, установленными Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области", Порядком установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2017 N 123-ПП (далее - Порядок N 123-ПП), документом планирования.
При исполнении полномочия, предусмотренного настоящим пунктом, Учреждение осуществляет следующие мероприятия:
1) принимает предложения об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2) готовит предложения Министерства об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе об изменении вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок;
3) готовит предложения Учреждения об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе об изменении вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
4) проверяет предложения об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
5) запрашивает информацию, имеющую значение для рассмотрения предложений об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в органах государственной власти, органах местного самоуправления, у граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
6) передает предложения об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на рассмотрение Комиссии по рассмотрению вопросов установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Комиссия);
7) организует проведение заседаний Комиссии;
8) готовит проекты решений Министерства об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
9) уведомляет инициатора о принятом решении об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок или об отказе в установлении, изменении и (или) отмене такого маршрута;
10) уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, об изменении или отмене такого маршрута;
11) уведомляет владельцев остановочных пунктов, которые включены в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок, о расписании по установленному или измененному маршруту;
12) организует и проводит обследования дорожных условий на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (по действующим маршрутам, а также в связи с рассмотрением заявлений на их установление, изменение и отмену);
13) обеспечивает согласование при организации межмуниципального маршрута регулярных перевозок, проходящего через нерегулируемый железнодорожный переезд, с владельцем данного переезда;
14) обеспечивает организацию и проведение обследования, изучения и анализа пассажиропотоков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, а также сопряженных с ними муниципальных и межрегиональных маршрутах регулярных перевозок, определение спроса населения в межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, а также мониторинг их изменения и динамики;
15) составляет проекты схем и расписаний движения транспортных средств по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
Предложения об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, поступившие в Министерство, в срок, не позднее 1 рабочего дня, направляются в Учреждение.
Представители Учреждения участвуют в работе Комиссии.
Министерство принимает решения об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в соответствии с требованиями, установленными Порядком N 123-ПП, документом планирования.
7. Учреждение осуществляет прием уведомлений об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по данному межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом. Уведомления, поступившие в Министерство, в срок, не позднее 1 рабочего дня, направляются в Учреждение.
Учреждение рассматривает вышеуказанные уведомления с учетом положений, предусмотренных федеральным законом, и в случае их соответствия таким положениям применяет при исполнении полномочия по осуществлению контроля, в том числе с использованием информационно-навигационных систем мониторинга, за соблюдением перевозчиками на территории Свердловской области свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
8. Исполнение полномочия по согласованию установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок осуществляется в соответствии с Порядком согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок либо межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 28.11.2019 N 853-ПП.
При осуществлении согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом Учреждение:
1) принимает сведения и информацию по согласованию установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом, направленные уполномоченным органом местного самоуправления (далее - сведения по согласованию муниципального маршрута);
2) рассматривает сведения по согласованию муниципального маршрута;
3) готовит проекты решений Министерства о согласовании или об отказе в согласовании установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом;
Сведения по согласованию муниципального маршрута, поступившие в Министерство, в срок, не позднее 1 рабочего дня, направляются в Учреждение.
Рассмотрение сведений по согласованию муниципального маршрута осуществляется Учреждением в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
Подготовка и представление в Министерство проектов решений о согласовании или об отказе в согласовании установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом осуществляется Учреждением в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня окончания срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта.
При осуществлении согласования установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок Учреждение:
1) определяет муниципальные маршруты регулярных перевозок, имеющие два и более общих остановочных пункта с устанавливаемым или изменяемым межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок и определяет уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых отнесено установление данных маршрутов;
2) направляет в уполномоченный орган местного самоуправления сведения и информацию по согласованию установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
3) принимает решения уполномоченных органов местного самоуправления о согласовании или об отказе в согласовании установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
4) осуществляет проверку достоверности информации, сведений, иных данных, содержащихся в решении уполномоченного органа местного самоуправления о согласовании или об отказе в согласовании установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
5) уведомляет уполномоченный орган местного самоуправления о факте наличия в его решении о согласовании или об отказе в согласовании установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок недостоверной информации, сведений, иных данных и признании его необоснованным.
Решения уполномоченных органов местного самоуправления, поступившие в Министерство, в срок, не позднее 1 рабочего дня, направляются в Учреждение.
Проверка достоверности информации, сведений, иных данных, содержащихся в решении уполномоченного органа местного самоуправления о согласовании или об отказе в согласовании установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок, а также направление в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления о факте наличия в его решении о согласовании или об отказе в согласовании установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок недостоверной информации, сведений, иных данных и признании его необоснованным осуществляется Учреждением в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации поступившего решения уполномоченного органа местного самоуправления.
9. Учреждение осуществляет полномочие по ведению реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в текущем порядке с использованием Региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Свердловской области.
При исполнении полномочия, предусмотренного настоящим пунктом, Учреждение осуществляет следующие мероприятия:
1) внесение сведений о межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в Региональную навигационно-информационную систему транспортного комплекса Свердловской области, внесение изменений в такие сведения, их актуализация и корректировка;
2) формирование реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок с использованием Региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Свердловской области;
3) направление реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Министерство для последующего размещения на официальном сайте Министерства;
4) размещение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на официальном сайте Учреждения.
Министерство размещает реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на своем официальном сайте в течение 3 рабочих дней с момента его поступления от Учреждения.
Формирование и размещение каждой новой редакции реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется по мере изменения содержащихся в нем сведений.
10. Исполнение полномочия по сбору, анализу информации о количестве и состоянии остановочных пунктов, включенных в состав межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также межрегиональных или международных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, подготовке материалов и документов по определению перечня остановочных пунктов по межрегиональным или международным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, включая подготовку заявлений о регистрации остановочных пунктов, расположенных вне территории автовокзала или автостанции, в реестре остановочных пунктов по межрегиональным или международным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляется Учреждением в текущем порядке на основании информации, содержащейся в решениях Министерства об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестре остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, реестре межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, реестре международных маршрутов регулярных перевозок, реестре остановочных пунктов по межрегиональными и международным маршрутам регулярных перевозок, документе планирования.
При исполнении указанного полномочия Учреждение осуществляет взаимодействие с владельцами остановочных пунктов, включенных или планируемых к включению в состав межмуниципальных, межрегиональных и международных маршрутов регулярных перевозок, в том числе в целях организации мероприятий по приведению таких остановочных пунктов в соответствие с требованиями действующего законодательства.
По результатам сбора и анализа информации при исполнении полномочия, предусмотренного настоящим пунктом, Учреждение осуществляет:
1) актуализацию сведений, содержащихся в реестре остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с установленным Правительством Свердловской области порядком;
2) подготовку заявлений о регистрации остановочных пунктов, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций, в реестре остановочных пунктов по межрегиональным и международным маршрутам регулярных перевозок, направление таких заявлений в Министерство для подписания и последующего представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
3) подготовку заявлений о внесении изменений в реестр остановочных пунктов по межрегиональным и международным маршрутам регулярных перевозок в отношении остановочных пунктов, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций, направление таких заявлений в Министерство для подписания и последующего представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
11. Учреждение осуществляет полномочие по формирование реестра остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с Порядком формирования реестра остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 18.01.2018 N 13-ПП, в текущем порядке с использованием Региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Свердловской области.
При исполнении полномочия, предусмотренного настоящим пунктом, Учреждение осуществляет следующие мероприятия:
1) внесение сведений об остановочных пунктах по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Региональную навигационно-информационную систему транспортного комплекса Свердловской области, внесение изменений в такие сведения, их актуализация и корректировка;
2) формирование реестра остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок с использованием Региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Свердловской области;
3) направление реестра остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Министерство для последующего размещения на официальном сайте Министерства;
4) размещение реестра остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на официальном сайте Учреждения.
Министерство размещает реестр остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на своем официальном сайте в течение 3 рабочих дней с момента его поступления от Учреждения.
Формирование и размещение каждой новой редакции реестра остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляется по мере изменения содержащихся в нем сведений.
12. Учреждение осуществляет функции государственного заказчика при проведении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - регулярных перевозок по регулируемым тарифам), в том числе по заключению государственных контрактов на выполнение таких работ.
В целях исполнения указанного полномочия Учреждение осуществляет планирование закупки, определение сроков закупки, расчёт начальной (максимальной) цены государственного контракта, определение сумм обеспечения заявок и исполнения государственного контракта, формирование документации для проведения закупки, в том числе описание объекта закупки, разъяснение положений документации, определение подрядчика, заключение, исполнение, изменение и расторжение государственного контракта, выполнение иных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Исполнение функции государственного заказчика при проведении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляется в соответствии с мероприятиями, предусмотренными документом планирования.
Учреждение выдает подрядчику на срок действия государственного контракта карты маршрута регулярных перевозок.
Обоснование объёма финансирования закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением исходя из условий заключенных государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, мероприятий, предусмотренных документом планирования, предложений по актуализации документа планирования.
Информация, сведения и расчеты по обоснованию объёма финансирования закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляются Учреждением в Министерство ежегодно в срок до 20 августа. Министерство имеет право запросить дополнительную информацию по направленным предложениям. На основании представленной Учреждением информации Министерство в целях подготовки проекта бюджета Свердловской области на очередной календарный год и плановый период направляет предложения в финансовый орган.
13. Учреждение осуществляет полномочие по подготовке технических заданий для проведения открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в сроки, установленные Министерством.
Проведение открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам осуществляется Министерством в соответствии с мероприятиями, предусмотренными документом планирования, кроме случаев привлечения перевозчиков к временному обслуживанию межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам без проведения открытого конкурса.
14. Исполнение полномочия по подготовке и выдаче свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам осуществляется Учреждением на основании результатов открытых конкурсов, или на основании заявки о получении свидетельства и карты маршрута, поступившей в Министерство в порядке, установленном Порядком определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 07.03.2019 N 151-ПП, или в случаях переоформления свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
При исполнении полномочия, предусмотренного настоящим пунктом, Учреждение осуществляет следующие мероприятия:
1) прием заявлений о переоформлении свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и выдаче таких свидетельств;
2) прием заявлений о переоформлении карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и выдачи таких карт маршрутов;
3) подготовку свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в порядке, установленном федеральным законом, в соответствии с условиями, предусмотренными конкурсной документацией и заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, или предложением о выдаче свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса и заявки о получении свидетельства и карты маршрута, поступившей на такое предложение, а в случае их переоформления в соответствии с условиями ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов с учетом сведений, изменение которых, послужило основанием для такого переоформления;
4) направление свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в Министерство для их подписания;
5) выдачу свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества.
Заявления о переоформлении свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и выдаче таких свидетельств и карт маршрутов, поступившие в Министерство, в срок, не позднее 1 рабочего дня, направляются в Учреждение.
Министерство подписывает свидетельства об осуществлении перевозок, расписания и карты маршрутов в течение 2 рабочих дней с момента их поступления от Учреждения.
15. Исполнение полномочия по осуществлению контроля, в том числе с использованием информационно-навигационных систем мониторинга, за соблюдением перевозчиками на территории Свердловской области условий государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, требований к выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, предусмотренных заключенными Свердловской областью в соответствии с федеральным законодательством концессионными соглашениями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, осуществляется Учреждением в ежедневном порядке с использованием Региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Свердловской области, а также путем проведения рейдовых мероприятий и линейного контроля, в том числе в комиссионном порядке с участием представителей органов государственного контроля (надзора).
Учреждение в соответствии с правилами работы Региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Свердловской области осуществляет информационное сопровождение деятельности перевозчиков по перевозке пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обработку отчетов перевозчиков, рассматривает и разрешает возникающие инциденты.
16. Исполнение полномочия по подготовке и выдаче на срок действия концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве карт маршрута по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляется Учреждением на основании заключенных Свердловской областью в соответствии с федеральным законодательством концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве.
При исполнении полномочия, предусмотренного настоящим пунктом, Учреждение осуществляет следующие мероприятия:
1) подготовку карт маршрута по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном федеральным законом, в соответствии с условиями, предусмотренными заключенными Свердловской областью в соответствии с федеральным законодательством концессионными соглашениями, соглашениями о государственно-частном партнерстве;
2) направление карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в Министерство для их подписания;
3) выдачу карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам концессионеру.
Министерство подписывает карты маршрутов в течение 2 рабочих дней с момента их поступления от Учреждения.
17. Учреждение осуществляет прием заявлений о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Заявления, поступившие в Министерство, в срок, не позднее 1 рабочего дня, направляются в Учреждение.
Учреждение рассматривает вышеуказанные заявления с учетом положений, предусмотренных федеральным законом, и применяет при исполнении полномочия по осуществлению контроля, в том числе с использованием информационно-навигационных систем мониторинга, за соблюдением перевозчиками на территории Свердловской области свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
По результатам рассмотрения заявлений о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам Учреждение направляет в Министерство предложения о проведении мероприятий по организации транспортного обслуживания населения по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством и иными нормативными правовыми актами.
18. При исполнении полномочия по подготовке и представлению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключения о наличии или об отсутствии предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований для отказа в установлении или изменении международного или межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, Учреждение осуществляет следующие мероприятия:
1) принимает извещения о поступлении заявлений об установлении или изменении международного или межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
2) рассматривает заявления об установлении или изменении международного или межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, готовит материалы и предложения по вопросам согласования таких заявлений;
3) готовит проекты заключений Министерства о наличии или об отсутствии предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований для отказа в установлении или изменении международного или межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Извещения о поступлении заявлений об установлении или изменении международного или межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, поступившие в Министерство, в срок, не позднее 1 рабочего дня, направляются в Учреждение.
Министерство представляет заключения о наличии или об отсутствии предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований для отказа в установлении или изменении международного или межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, или уполномоченное им подведомственное государственное учреждение.
Подготовка и представление заключения о наличии или об отсутствии предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований для отказа в установлении или изменении международного или межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом осуществляется Учреждением по мере поступления извещений о поступлении заявлений об установлении или изменении международного или межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
При исполнении полномочия, предусмотренного настоящим пунктом, Учреждением учитывается существующая маршрутная сеть регулярных перевозок на территории Свердловской области, изучается количество и характер транспортных перемещений, наличие и состояние автомобильных дорог, улиц, объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.
19. Исполнение полномочия по организации размещения информации на указателях остановочных пунктов по межрегиональному или международному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, расположенных вне территории автовокзала или автостанции, осуществляется Учреждением в текущем порядке на основании информации, содержащейся в уведомлениях о принятых решениях об установлении, изменении и отмене международных и межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, реестре международных маршрутов регулярных перевозок, реестре межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, реестре остановочных пунктов по международным и межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
В целях исполнения указанного полномочия Учреждение осуществляет взаимодействие с владельцами остановочных пунктов по международным и межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенных вне территории автовокзала или автостанции.
20. Исполнение полномочия по согласованию отправления транспортного средства из мест на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца, осуществляется в соответствии с Порядком согласования отправления одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца из мест на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 14.05.2020 N 302-ПП "О создании условий для беспрепятственного осуществления регулярных перевозок".
При исполнении полномочия, предусмотренного настоящим пунктом, Учреждение осуществляет следующие мероприятия:
1) принимает заявления о согласовании отправления одного и того же транспортного средства, используемого Для перевозок пассажиров и багажа по заказу из мест на территориях муниципальных образований Свердловской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, осуществляется более трех раз в течение одного месяца (далее - заявления о согласовании);
2) рассматривает заявления о согласовании, готовит материалы и предложения по вопросам согласования таких заявлений;
3) готовит проекты уведомлений о согласовании либо об отказе в согласовании отправления одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу из мест на территориях муниципальных образований Свердловской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, осуществляется более трех раз в течение одного месяца (далее - уведомления о согласовании либо об отказе в согласовании), и представляет их в Министерство.
Заявления о согласовании, поступившие в Министерство, в срок, не позднее 1 рабочего дня, направляются в Учреждение.
Рассмотрение заявлений о согласовании осуществляется Учреждением в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления в Министерстве.
Подготовка и представление в Министерство проектов уведомлений о согласовании либо об отказе в согласовании осуществляется Учреждением в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта.
На основании задания Министерства Учреждение осуществляет сбор информации, ее анализ и подготовку в Министерство предложений об определении мест на территориях муниципальных образований, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с Министерством.
21. Осуществление полномочия по сбору информации, ее анализу и подготовке материалов и предложений по поступившим обращениям граждан и юридических лиц осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса от Министерства на предоставление информации в соответствии с доводами обращений, если иной срок не установлен в запросе Министерства.
В процессе исполнения полномочия Учреждение вправе запрашивать информацию, имеющую значение для рассмотрения обращения, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, у граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
22. Учреждение осуществляет рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в соответствии с требованиями действующего законодательства об обращениях граждан в случае непосредственного направления таких обращений в Учреждение или по запросу Министерства.
23. Учреждение осуществляет информационное сопровождение исполнения отдельных полномочий.
В целях исполнения указанного полномочия Учреждение осуществляет администрирование:
- Региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Свердловской области, включая актуализацию содержащихся в ней сведений и данных;
- информационной системы управления финансами, включая актуализацию содержащихся в ней сведений и данных.
В целях исполнения указанного полномочия Учреждение осуществляет заполнение форм федерального статистического наблюдения, которые направляется в Министерство для представления в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами.
Для информационного сопровождения исполнения отдельных полномочий Учреждение осуществляет создание, развитие, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (в том числе оборудования и программно-технических средств), официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. Учреждение ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство отчет об исполнении отдельных полномочий по форме, установленной согласно приложению к настоящему порядку.
Приложение
к Порядку
взаимодействия при осуществлении
отдельных полномочий в сфере
организации транспортного
обслуживания населения
автомобильным транспортом,
за исключением легкового такси,
и городским наземным
электрическим транспортом
форма
ОТЧЕТ
об исполнении государственным казенным учреждением
Свердловской области "Управление автомобильных дорог"
отдельных полномочий в сфере организации транспортного
обслуживания населения автомобильным транспортом,
за исключением легкового такси,
и городским наземным электрическим
Полномочие |
Показатель |
Краткая информация об исполнении полномочия |
||||
1) подготовка предложений по формированию маршрутной сети регулярных перевозок на территории Свердловской области и ее перспективному планированию, развитию и оптимизации; |
Количество подготовленных предложений: |
|
||||
2) . прием предложений об установлении, изменении либо отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом на территории Свердловской области (далее - межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок); |
Количество принятых предложений: |
|
||||
3) подготовка предложений, материалов и проектов решений по вопросам установления, изменения или отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; |
Количество подготовленных предложений, материалов и проектов решений: |
|
||||
4) подготовка предложений, материалов и проектов решений по вопросам изменения вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; |
Количество подготовленных предложений, материалов и проектов решений: |
|
||||
5) уведомление об установлении, изменении либо отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять или осуществляющих такие перевозки, в соответствии с установленным Правительством Свердловской области порядком; |
Количество подготовленных уведомлений: |
|
||||
6) прием уведомлений об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по данному межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом; |
Количество принятых уведомлений: |
|
||||
7) согласование установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок в соответствии с установленным Правительством Свердловской области порядком; |
Количество подготовленных решений о согласовании или об отказе в согласовании установления или изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также сведений и информации о согласовании установления или изменения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок: |
|
||||
8) ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; |
Количество размещенных сведений реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок: |
|
||||
9) сбор, анализ информации о количестве и состоянии остановочных пунктов, включенных в состав межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также межрегиональных или международных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; |
Количество остановочных пунктов, сведения о которых внесены, изменены или исключены из реестра остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перечня остановочных пунктов, которые допускается использовать на межрегиональных или международных маршрутах регулярных перевозок: |
|
||||
10) формирование реестра остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с установленным Правительством Свердловской области порядком; |
Количество размещенных сведений реестра остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок: |
|
||||
11) осуществление функций государственного заказчика при проведении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам; |
Количество проведенных закупок с указанием процента от плана-графика: |
|
||||
12) заключение государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также выдача на срок их действия карт маршрута регулярных перевозок; |
Количество заключенных по результатам закупок государственных контрактов с указанием процента от плана-графика, количество выданных документов: |
|
||||
13) подготовка технических заданий для проведения открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; |
Количество подготовленных технических заданий: |
|
||||
14) подготовка и выдача свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; |
Количество выданных документов: |
|
||||
15) прием заявлений о переоформлении свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и выдаче таких свидетельств; |
Количество принятых заявлений |
|
||||
16) прием заявлений о переоформлении карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и выдаче таких карт маршрутов; |
Количество принятых заявлений: |
|
||||
17) осуществление контроля, в том числе с использованием информационно-навигационных систем мониторинга, за соблюдением перевозчиками: - условий государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам; - свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; - требований к выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, предусмотренных заключенными Свердловской областью в соответствии с федеральным законодательством концессионными соглашениями, соглашениями о государственно-частном партнерстве; |
Количество и процент перевозчиков и транспортных средств, по которым производится контроль с использованием РНИС ТК СО (указать отдельно по государственным контрактам и свидетельствам): |
|
||||
18) подготовка и выдача на срок действия концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве карт маршрута по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам; |
Количество выданных документов: |
|
||||
19) прием заявлений о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; |
Количество принятых заявлений: |
|
||||
20) подготовка и представление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключения о наличии или об отсутствии предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований для отказа в установлении или изменении международного или межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; |
Количество подготовленных заключений: |
|
||||
21) подготовка материалов и документов по определению перечня остановочных пунктов по межрегиональным или международным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, включая подготовку заявлений о регистрации остановочных пунктов, расположенных вне территории автовокзала или автостанции, в реестре остановочных пунктов по межрегиональным или международным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; |
Количество подготовленных материалов и предложений: |
|
||||
22) организация размещения информации на указателях остановочных пунктов по межрегиональному или международному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, расположенных вне территории автовокзала или автостанции; |
Количество и процент остановочных пунктов, на которых организовано размещение информации: |
|
||||
23) согласование отправления транспортного средства из мест на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца должно согласовываться с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере организации транспортного обслуживания населения в соответствии с установленным Правительством Свердловской области порядком; |
Количество подготовленных решений о согласовании или об отказе в согласовании: |
|
||||
24) сбор информации, ее анализ и подготовка материалов и предложений по поступившим обращениям граждан и юридических лиц; |
Количество подготовленных материалов и предложений: |
|
||||
25) осуществление информационного сопровождения исполнения отдельных полномочий в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, за исключением легкового такси, и городским наземным электрическим транспортом. |
Количество подготовленных информационных материалов: |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 19 июня 2023 г. N 206 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.