В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.12.2014 N 789/пр "Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, формы квалификационного аттестата, перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене", постановлением Правительства Камчатского края от 14.12.2018 N 528-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края". Учитывая экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю от 03.08.2023 N МинЮст-280 на приказ от 30.06.2023 N 106-Н "Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов".
Руководитель Инспекции главный государственный жилищный инспектор Камчатского края |
Суколин Олег Владимирович |
Утвержден
приказом ГЖИ Камчатского края
от 03.10.2023 N 140-Н
Административный регламент
Государственной жилищной инспекции Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам, которым выдан квалификационный аттестат, физическим лицам, сдавшим квалификационный экзамен (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
______________________________
1 Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в 2 (далее - Единый портал) и в иных государственных информационных системах, в том числе на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал).
______________________________
2 Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Выдача квалификационных аттестатов.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Государственной жилищной инспекцией Камчатского края (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей квалификационного аттестата результатами предоставления Услуги являются:
а) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер));
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая должна содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за переоформлением квалификационного аттестата результатами предоставления Услуги являются:
а) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер));
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая должна содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. При обращении заявителя за выдачей дубликата квалификационного аттестата результатами предоставления Услуги являются:
а) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер), дубликат);
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая должна содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
13. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях - внесение изменений в выданные в результате предоставления Услуги документы и (или) созданные реестровые записи результатами предоставления Услуги являются:
а) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер));
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая должна содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
14. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Регионального портала, в Органе власти, посредством почтовой связи, посредством электронной почты.
Срок предоставления Услуги
15. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность на представление интересов физического лица (при подаче заявления посредством Регионального портала: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, скан-образ; в Органе власти: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; на электронную почту Органа власти: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, скан-образ);
б) документы, подтверждающие сведения, квалификационный аттестат (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; на электронную почту Органа власти: скан-образ; посредством почтовой связи: оригинал; посредством Регионального портала: скан-образ).
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие изменение персональных данных (при подаче заявления на электронную почту Органа власти: скан-образ; в Органе власти: копия; посредством почтовой связи: копия; посредством Регионального портала: скан-образ):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о заключении брака;
в) свидетельство о расторжении брака;
г) свидетельство о перемене имени;
д) иной документ, подтверждающий изменение персональных данных.
19. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется посредством Регионального портала, на электронную почту Органа власти, посредством почтовой связи, в Органе власти.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
20. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
21. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
22. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
б) документы, подтверждающие сведения, не представлены;
в) доверенность не подтверждает полномочия представителя заявителя на подачу запроса и иных документов;
г) документы представлены не в полном объеме;
д) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
23. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
26. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты - 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала - 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
27. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) места для заполнения заявлений о предоставлении Услуги оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений о предоставлении Услуги, письменными принадлежностями;
б) обеспечено наличие в помещениях, в которых предоставляется Услуга, информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) помещения, места ожидания, места для заполнения документов, информационные стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
г) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга;
д) обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
е) обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
ж) обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется Услуга, и к Услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
з) обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга;
и) оказание должностными лицами, предоставляющими Услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Услуги
28. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе через Региональный портал, а также предоставления результата оказания Услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Региональный портал);
б) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;
в) возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц Органа власти;
г) доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
д) возможность приема и регистрации Органом власти заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, поданных посредством Регионального портала.
29. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
б) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
в) продолжительность взаимодействия с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги - не более 15 минут;
г) соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги;
д) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
31. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
32. При обращении заявителя за выдачей квалификационного аттестата Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: физическое лицо, сдавшее квалификационный экзамен, заявитель;
Вариант 2: физическое лицо, сдавшее квалификационный экзамен, уполномоченный представитель заявителя.
33. При обращении заявителя за переоформлением квалификационного аттестата Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: физические лица, которым выдан квалификационный аттестат, заявитель;
Вариант 4: физические лица, которым выдан квалификационный аттестат, уполномоченный представитель заявителя.
34. При обращении заявителя за выдачей дубликата квалификационного аттестата Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: физические лица, которым выдан квалификационный аттестат, заявитель, квалификационный аттестат поврежден (испорчен);
Вариант 6: физические лица, которым выдан квалификационный аттестат, заявитель, квалификационный аттестат утерян;
Вариант 7: физические лица, которым выдан квалификационный аттестат, уполномоченный представитель заявителя, квалификационный аттестат поврежден (испорчен);
Вариант 8: физические лица, которым выдан квалификационный аттестат, уполномоченный представитель заявителя, квалификационный аттестат утерян.
35. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях - внесение изменений в выданные в результате предоставления Услуги документы и (или) созданные реестровые записи Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 9: физические лица, которым выдан квалификационный аттестат, заявитель;
Вариант 10: физические лица, которым выдан квалификационный аттестат, уполномоченный представитель заявителя.
36. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
37. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в Органе власти;
б) посредством Регионального портала.
38. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
39. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
40. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
41. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер));
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
42. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме.
43. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
44. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
45. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется на электронную почту Органа власти, посредством почтовой связи, посредством Регионального портала, в Органе власти.
46. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
47. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
48. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) на электронную почту Органа власти - установление личности не требуется;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
в) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
49. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
50. Услуга предусматривает возможность приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
51. Срок регистрации заявления составляет со дня подачи заявления:
а) в Органе власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты - 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
52. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), достоверны и представлены в полном объеме.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного критерия.
53. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
54. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи квалификационный аттестат;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, посредством электронной почты, посредством Регионального портала - отказ в предоставлении Услуги.
55. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
56. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
Вариант 2
57. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
58. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер));
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
59. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
б) документы представлены не в полном объеме;
в) доверенность не подтверждает полномочия представителя заявителя на подачу запроса и иных документов.
60. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
61. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
62. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется на электронную почту Органа власти, посредством почтовой связи, посредством Регионального портала, в Органе власти.
63. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, доверенность на представление интересов физического лица (при подаче заявления посредством Регионального портала: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, скан-образ; в Органе власти: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; на электронную почту Органа власти: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, скан-образ).
64. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
65. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) на электронную почту Органа власти - установление личности не требуется;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
в) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
66. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
67. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
68. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты - 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
69. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), достоверны и представлены в полном объеме;
б) документы представлены в полном объеме;
в) доверенность подтверждает полномочия представителя заявителя на подачу запроса и иных документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
70. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
71. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи квалификационный аттестат;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, посредством электронной почты, посредством Регионального портала - отказ в предоставлении Услуги.
72. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
73. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
Вариант 3
74. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
75. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер));
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
76. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
б) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
77. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
78. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
79. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством почтовой связи, на электронную почту Органа власти, посредством Регионального портала, в Органе власти.
80. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
81. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие изменение персональных данных (при подаче заявления на электронную почту Органа власти: скан-образ; в Органе власти: копия; посредством почтовой связи: копия; посредством Регионального портала: скан-образ) (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о заключении брака;
в) свидетельство о расторжении брака;
г) свидетельство о перемене имени;
д) иной документ, подтверждающий изменение персональных данных.
82. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
б) на электронную почту Органа власти - установление личности не требуется;
в) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
83. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
84. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
85. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты - 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
86. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации заключения брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации расторжения брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации перемены имени". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
87. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
88. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), достоверны и представлены в полном объеме;
б) сведения подтверждены данными, полученными в рамках межведомственного взаимодействия.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
89. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
90. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи, посредством электронной почты, посредством Регионального портала - отказ в предоставлении Услуги;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи квалификационный аттестат.
91. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
92. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
Вариант 4
93. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
94. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер));
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
95. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
б) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
в) доверенность не подтверждает полномочия представителя заявителя на подачу запроса и иных документов.
96. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
97. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
98. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством почтовой связи, на электронную почту Органа власти, посредством Регионального портала, в Органе власти.
99. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, доверенность на представление интересов физического лица (при подаче заявления посредством Регионального портала: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, скан-образ; в Органе власти: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; на электронную почту Органа власти: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, скан-образ).
100. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие изменение персональных данных (при подаче заявления на электронную почту Органа власти: скан-образ; в Органе власти: копия; посредством почтовой связи: копия; посредством Регионального портала: скан-образ) (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о заключении брака;
в) свидетельство о расторжении брака;
г) свидетельство о перемене имени;
д) иной документ, подтверждающий изменение персональных данных.
101. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
б) на электронную почту Органа власти - установление личности не требуется;
в) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
102. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
103. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
104. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты - 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
105. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации заключения брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации расторжения брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации перемены имени". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
106. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
107. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), достоверны и представлены в полном объеме;
б) сведения подтверждены данными, полученными в рамках межведомственного взаимодействия;
в) доверенность подтверждает полномочия представителя заявителя на подачу запроса и иных документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
108. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
109. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи, посредством электронной почты, посредством Регионального портала - отказ в предоставлении Услуги;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи квалификационный аттестат.
110. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
111. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
Вариант 5
112. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
113. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер), дубликат);
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
114. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
б) документы, подтверждающие сведения, не представлены.
115. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
116. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
117. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Регионального портала, на электронную почту Органа власти, посредством почтовой связи, в Органе власти.
118. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, подтверждающие сведения, - квалификационный аттестат (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; на электронную почту Органа власти: скан-образ; посредством почтовой связи: оригинал; посредством Регионального портала: скан-образ).
119. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
120. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) на электронную почту Органа власти - установление личности не требуется;
в) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
г) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
121. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
122. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
123. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты - 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
124. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), достоверны и представлены в полном объеме;
б) документы, подтверждающие сведения, представлены.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
125. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
126. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи квалификационный аттестат;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, посредством электронной почты, посредством Регионального портала - отказ в предоставлении Услуги.
127. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
128. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
Вариант 6
129. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
130. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер), дубликат);
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
131. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме.
132. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
133. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
134. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Регионального портала, на электронную почту Органа власти, посредством почтовой связи, в Органе власти.
135. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
136. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
137. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) на электронную почту Органа власти - установление личности не требуется;
в) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
г) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
138. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
139. Услуга предусматривает возможность приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
140. Срок регистрации заявления составляет со дня подачи заявления:
а) в Органе власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты - 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
141. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), достоверны и представлены в полном объеме.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного критерия.
142. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
143. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи квалификационный аттестат;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, посредством электронной почты, посредством Регионального портала - отказ в предоставлении Услуги.
144. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
145. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
Вариант 7
146. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
147. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер), дубликат);
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
148. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
б) документы, подтверждающие сведения, не представлены;
в) доверенность не подтверждает полномочия представителя заявителя на подачу запроса и иных документов.
149. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
150. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
151. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Регионального портала, на электронную почту Органа власти, посредством почтовой связи, в Органе власти.
152. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность на представление интересов физического лица (при подаче заявления в Органе власти: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Регионального портала: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, скан-образ; посредством почтовой связи: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; на электронную почту Органа власти: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, скан-образ);
б) документы, подтверждающие сведения, квалификационный аттестат (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; на электронную почту Органа власти: скан-образ; посредством почтовой связи: оригинал; посредством Регионального портала: скан-образ).
153. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
154. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) на электронную почту Органа власти - установление личности не требуется;
в) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
г) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
155. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
156. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
157. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты - 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
158. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), достоверны и представлены в полном объеме;
б) документы, подтверждающие сведения, представлены;
в) доверенность подтверждает полномочия представителя заявителя на подачу запроса и иных документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
159. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
160. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи квалификационный аттестат;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, посредством электронной почты, посредством Регионального портала - отказ в предоставлении Услуги.
161. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
162. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
Вариант 8
163. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
164. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер), дубликат);
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
165. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
б) доверенность не подтверждает полномочия представителя заявителя на подачу запроса и иных документов.
166. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
167. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
168. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Регионального портала, на электронную почту Органа власти, посредством почтовой связи, в Органе власти.
169. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, доверенность на представление интересов физического лица (при подаче заявления в Органе власти: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Регионального портала: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, скан-образ; посредством почтовой связи: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; на электронную почту Органа власти: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, скан-образ).
170. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
171. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) на электронную почту Органа власти - установление личности не требуется;
в) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
г) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
172. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
173. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
174. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты - 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
175. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), достоверны и представлены в полном объеме;
б) доверенность подтверждает полномочия представителя заявителя на подачу запроса и иных документов.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
176. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
177. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи квалификационный аттестат;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, посредством электронной почты, посредством Регионального портала - отказ в предоставлении Услуги.
178. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
179. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
Вариант 9
180. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
181. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) квалификационный аттестат (документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом, на бланке строгой отчетности установленного образца (имеющем учетную серию и номер));
б) отказ в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства", которая содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, дата и место рождения, номер квалификационного аттестата, основание возникновения права.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
182. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме.
183. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
184. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
185. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Регионального портала, на электронную почту Органа власти, посредством почтовой связи, в Органе власти.
186. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
187. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
188. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) на электронную почту Органа власти - установление личности не требуется;
в) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
г) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
189. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
190. Услуга предусматривает возможность приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Органе власти, посредством почтовой связи.
191. Срок регистрации заявления составляет со дня подачи заявления:
а) в Органе власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтовой связи - 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты - 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
192. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), достоверны и представлены в полном объеме.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного критерия.
193. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
194. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи квалификационный аттестат;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, посредством электронной почты, посредством Регионального портала - отказ в предоставлении Услуги.
195. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 3 октября 2023 г. N 140-Н "Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов"
Вступает в силу с 5 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 4 октября 2023 г. N 4101202310040008