Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 29 сентября 2023 г. N 231
"Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 25.01.2019 г. N 12
Положение
об организации проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики.
2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты, обеспечивающие достижение показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта (далее - региональные проекты в рамках федеральных проектов), а также региональные проекты, обеспечивающие достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы Чеченской Республики (далее - региональные проекты в рамках государственных программ; при совместном упоминании - региональные проекты).
3. В рамках проектной деятельности Правительства Чеченской Республики реализуются следующие направления деятельности:
1) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Чеченской Республики;
2) предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Чеченской Республики;
3) предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований;
4) предоставление бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам;
5) выработка предложений по совершенствованию государственной политики и нормативного регулирования в сфере реализации государственной программы Чеченской Республики;
6) осуществление стимулирующих налоговых расходов Чеченской Республики;
7) организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере реализации государственной программы Чеченской Республики;
8) создание и развитие информационных систем;
9) предоставление целевых субсидий государственным учреждениям в целях осуществления капитальных вложений, операций с недвижимым имуществом, приобретения нефинансовых активов, а также реализации иных мероприятий, отвечающих критериям проектной деятельности;
10) иные направления деятельности, отвечающие критериям проектной деятельности.
4. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
"национальный проект" - проект (программа), направленный на достижение национальных целей развития Российской Федерации и их целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", и обеспечивающий достижение параметров, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", иных общественно значимых результатов и их показателей, а также задач, не являющихся общественно значимыми результатами, и их показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет), президиума Совета;
"федеральный проект, входящий в состав национального проекта" - проект, обеспечивающий достижение общественно значимых результатов, выполнение задач национального проекта и их показателей, а также дополнительных показателей по решению Совета, президиума Совета, проектного комитета или куратора;
"федеральный проект, не входящий в состав национального проекта" - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей государственной программы Российской Федерации (в случае если федеральный проект является структурным элементом государственной программы Российской Федерации), а также достижение иных показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, по решению проектного комитета, куратора, ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации, структурным элементом которой такой проект является;
"ведомственный проект" - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение показателей государственной программы Чеченской Республики (в случае если ведомственный проект является структурным элементом государственной программы Чеченской Республики), а также достижение иных показателей и (или) решение иных задач соответствующего органа исполнительной власти Чеченской Республики, иного государственного органа, организации;
"региональный проект" - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и (или) структурных элементов государственной программы Чеченской Республики;
"внутренний (локальный) проект" - проект, обеспечивающий достижение отдельных направлений деятельности и показателей деятельности органа исполнительной власти Чеченской Республики, иного государственного органа, организации, не предусматривающий финансового обеспечения на его реализацию и не являющийся структурным элементом государственной программы Чеченской Республики;
"проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией (включая мониторинг и внесение изменений в проекты) и завершением реализации проектов;
"риск" - событие (совокупность событий), наступление которого может оказать негативное влияние на ход реализации и (или) достижение показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек и объектов мероприятий (результатов) проекта (далее - параметры проектов);
"информация о реализации регионального проекта" - представляемая в подсистему управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") участниками, руководителями и администраторами региональных проектов информация, содержащая сведения о достижении показателей, результатов и контрольных точек, а также прогнозные данные о достижении показателей, результатов и контрольных точек в следующих отчетных периодах, сведения о рисках реализации соответствующих проектов.
Иные термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
5. Исключительно в рамках региональных проектов осуществляется реализация направлений деятельности, указанных в подпунктах 1, 2 (в части объектов капитального строительства стоимостью 100 млн рублей и более), 3, 4 и 6 пункта 3 настоящего Положения.
В иных случаях могут быть разработаны региональные либо ведомственные проекты.
6. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики и органах исполнительной власти Чеченской Республики формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики, утверждаемой Правительством Чеченской Республики, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
7. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов и запросов на изменение паспортов региональных проектов, отчетов о ходе реализации таких проектов по решению Главы Чеченской Республики или Председателя Правительства Чеченской Республики может осуществляться в ГИИС "Электронный бюджет" или в государственной информационной системе Чеченской Республики и (или) иных информационных системах органов исполнительной власти Чеченской Республики (далее - региональные информационные системы) с учетом возможности интеграции или информационного обмена данными, необходимыми для мониторинга параметров структурных элементов государственных программ Российской Федерации (в том числе показателей, мероприятий (результатов), их финансового обеспечения, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов), с ГИИС "Электронный бюджет".
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ГИИС "Электронный бюджет", региональной информационной системы, но не позднее 1 января 2024 года, формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных уполномоченными лицами.
8. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляется в соответствующих подсистемах государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - система "Управление") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления, содержащими информацию и данные о реализации национальных, федеральных и региональных проектов.
Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в системе "Управление", в приоритетном порядке используются в ГИИС "Электронный бюджет" при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности.
9. Информационное взаимодействие между участниками проектной деятельности в соответствии с функциональной структурой проектной деятельности по вопросам реализации проектов осуществляется в подсистеме "Система взаимодействия проектных офисов" системы "Управление".
Информация, формируемая и направляемая посредством подсистемы "Система взаимодействия проектных офисов" системы "Управление", а также размещенная в ней, является официальной информацией соответствующих участников проектной деятельности, определенной настоящим Положением.
Формирование, направление и размещение информации посредством подсистемы "Система взаимодействия проектных офисов" системы "Управление" не исключает необходимость формирования, согласования (одобрения), утверждения и представления информации в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения при осуществлении проектной деятельности в ГИИС "Электронный бюджет" и (или) региональной информационной системе.
10. Не допускается формирование запросов на предоставление информационных, аналитических материалов, иных сведений и данных о реализации проектов, содержащихся в ГИИС "Электронный бюджет" и системе "Управление", участниками проектной деятельности при исполнении ими функций в соответствии с функциональной структурой проектной деятельности.
11. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом результатов реализации региональных проектов за предыдущий период.
12. Расчет показателей региональных проектов должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий:
а) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения.
13. Расчет показателей региональных проектов, которые не являются показателями федеральных проектов, осуществляется согласно методикам, подготовленным по решению руководителя регионального проекта и утвержденным исходя из выполнения условий, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения.
Методики расчета показателей региональных проектов, указанные в настоящем пункте, должны предусматривать приоритетное использование информации и данных, а также результатов анализа, выводов и предложений, получаемых и обрабатываемых в системе "Управление".
14. Планирование ежемесячных значений показателей проектов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, на текущий год по решению Председателя Правительства Чеченской Республики в отношении региональных проектов может не осуществляться в случаях:
1) наличия иной периодичности представления данных по показателям в силу законодательства Российской Федерации;
2) определения значений показателей на основании данных международных организаций, фактические значения которых публикуются на ежеквартальной или ежегодной основе;
3) определения значений показателей на основании данных, представляемых коммерческими организациями;
4) расчета значений показателей, который связан с сезонным фактором и (или) жизненным циклом создания объектов или оказанием услуг (наличие дискретного (прерывистого) характера ежемесячных значений показателей).
15. Подготовка региональных проектов и ведомственных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
а) отражение в паспортах региональных проектов в рамках федеральных проектов общественно значимых результатов, непосредственно влияющих на улучшение качества жизни граждан и условий ведения предпринимательской деятельности;
б) отражение в паспортах региональных проектов в рамках государственных программ и ведомственных проектов (в случае их реализации в составе государственной программы Чеченской Республики) их влияния на достижение показателей государственной программы Чеченской Республики, а также показателей национальных целей развития Российской Федерации;
в) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий (результатов) региональных проектов в рамках федеральных проектов, а также отражение их влияния на достижение показателей национальных проектов и показателей таких региональных проектов;
г) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий (результатов) региональных проектов в рамках государственных программ, ведомственных проектов, а также отражение их влияния на достижение целей и (или) показателей государственных программ Чеченской Республики, показателей таких региональных и ведомственных проектов;
д) реализация в первую очередь мероприятий (результатов) региональных и ведомственных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость реализации последующих мероприятий (результатов);
е) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных и ведомственных проектов.
16. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением, не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или решением Главы Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, Совета при Правительстве Чеченской Республики по региональным проектам (далее - Совет по региональным проектам), проектного комитета, куратора регионального проекта, руководителя регионального проекта.
II. Инициирование проектов
17. Инициирование регионального проекта в рамках федерального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта самостоятельно, а также во исполнение поручения и (или) указания Главы Чеченской Республики, поручения Председателя Правительства Чеченской Республики, решения Совета по региональным проектам или куратора регионального проекта.
Основанием инициирования регионального проекта в рамках федерального проекта является его вклад в достижение целей и показателей, выполнение задач федерального проекта, входящего в состав национального проекта, а также соглашение о реализации регионального проекта на территории Чеченской Республики, обеспечивающее достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта (далее - соглашение о реализации регионального проекта).
18. Инициирование регионального проекта в рамках государственной программы осуществляется в соответствии с абзацем первым пункта 17 настоящего Положения (за исключением решений Совета по региональным проектам), а также руководителями органов исполнительной власти Чеченской Республики самостоятельно.
Основанием инициирования регионального проекта в рамках государственной программы является его влияние на достижение целей и (или) показателей государственной программы Чеченской Республики, в случае если реализация такого проекта запланирована в рамках государственной программы Чеченской Республики, а также соглашение о реализации на территории Чеченской Республики государственной программы Чеченской Республики, направленной на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации.
19. При инициировании регионального проекта осуществляется подготовка паспорта в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
III. Подготовка проектов
20. Подготовка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта с учетом предложений органов исполнительной власти Чеченской Республики, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями проекта.
21. Паспорт регионального проекта в рамках федерального проекта включает в себя наименование регионального проекта, его цели и показатели, перечень методик расчета показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта, а также иные сведения.
Паспорт регионального проекта в рамках федерального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы указанного проекта подготавливаются в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
При необходимости Советом по региональным проектам утверждаются методические указания, а проектным офисом Чеченской Республики (далее - региональный проектный офис) - методические рекомендации по вопросу подготовки паспорта регионального проекта в рамках федерального проекта, а также дополнительных и обосновывающих материалов регионального проекта.
22. Паспорт регионального проекта в рамках государственной программы включает в себя задачи и показатели, определенные в паспорте государственной программы Чеченской Республики, в рамках которой такой региональный проект реализуется, иные задачи и показатели регионального проекта, мероприятия (результаты), контрольные точки, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта за счет всех источников финансирования, информацию о кураторе, руководителе и администраторе регионального проекта, а также иные сведения.
23. Паспорт регионального проекта вносится на рассмотрение, согласование и утверждение вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, а также методиками расчета показателей регионального проекта при наличии собственных показателей.
24. Предполагаемый руководитель регионального проекта обеспечивает получение заключения регионального проектного офиса на паспорт регионального проекта, согласование паспорта регионального проекта с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики и предполагаемым куратором регионального проекта в течение 10 рабочих дней со дня подготовки паспорта регионального проекта.
25. Подготовка заключений регионального проектного офиса на паспорт регионального проекта осуществляется в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
26. Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта регионального проекта в рамках федерального проекта, устраняются соответствующим проектным комитетом или куратором регионального проекта в рамках федерального проекта при участии заинтересованных органов исполнительной власти Чеченской Республики.
Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта регионального проекта в рамках государственной программы между куратором указанного регионального проекта и кураторами государственных программ Чеченской Республики, снимаются Председателем Правительства Чеченской Республики.
27. Предполагаемый руководитель регионального проекта направляет согласованный паспорт регионального проекта вместе с заключением регионального проектного офиса на рассмотрение Председателю Правительства Чеченской Республики.
В случае наличия разногласий в отношении паспорта регионального проекта его направление на рассмотрение Председателю Правительства Чеченской Республики возможно также с таблицами разногласий.
28. Паспорт регионального проекта утверждается Председателем Правительства Чеченской Республики.
29. В целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта руководителем регионального проекта обеспечивается разработка рабочего плана регионального проекта, в случае если в рамках такого регионального проекта реализуются мероприятия (результаты), предусматривающие:
1) строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества;
2) принятие нормативных правовых (правовых) актов;
3) создание (развитие) информационных систем.
30. При необходимости руководителем регионального проекта может быть принято решение о разработке рабочего плана регионального проекта в отношении иных, не указанных в пункте 29 настоящего Положения, типов мероприятий (результатов).
31. В рабочем плане регионального проекта подлежат отражению мероприятия (результаты) такого проекта с детализацией по контрольным точкам, а также объектам мероприятий (результатов).
Рабочий план регионального проекта подготавливается в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
32. Региональные проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Чеченской Республики, к сфере реализации которых они относятся.
33. Инициирование, подготовка, реализация и завершение реализации ведомственных проектов осуществляются в соответствии с положением об организации проектной деятельности, утвержденным (при необходимости) актом органа исполнительной власти Чеченской Республики, иного государственного органа или организации с учетом настоящего Положения, а также функциональной структуры проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики, утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 25 января 2019 года N 12 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Чеченской Республики".
Планирование и реализация параметров национальных проектов и федеральных проектов в Чеченской Республике
34. В целях достижения показателей и мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта, между руководителем федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и предполагаемым руководителем регионального проекта в рамках федерального проекта, уполномоченным Председателем Правительства Чеченской Республики, заключается соглашение о реализации на территории Чеченской Республики регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта, дополнительное соглашение о внесении изменений в указанное соглашение.
35. Формирование и подписание соглашения, указанного в пункте 34 настоящего Положения, и дополнительного соглашения к нему осуществляются в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
Соглашение (дополнительное соглашение) о реализации регионального проекта в рамках федерального проекта подлежит обязательному согласованию с Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики.
36. Разногласия, возникшие при заключении соглашения (дополнительного соглашения) о реализации регионального проекта в рамках федерального проекта, рассматриваются и устраняются соответствующим проектным комитетом национального проекта или куратором федерального проекта при участии заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, иных заинтересованных органов и организаций.
37. Достижение показателей и мероприятий (результатов) федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, затрагивающих законодательно установленные полномочия Чеченской Республики, а также вопросы местного значения, обеспечивается в соответствии с планом, предусмотренным порядком заключения соглашения о реализации на территории субъекта Российской Федерации государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 года N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации".
38. Мониторинг реализации федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, в части вопросов, относящихся к предметам ведения Чеченской Республики, а также вопросов местного значения осуществляется в рамках формирования отчетов, подготовленных в рамках соглашения о реализации на территории Чеченской Республики государственных программ Чеченской Республики, формируемых в ГИИС "Электронный бюджет".
IV. Мониторинг реализации проектов
Общие положения по мониторингу реализации проектов
39. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических значений параметров проектов, расчету отклонения фактических значений параметров проектов от их плановых значений, определенных в паспортах соответствующих проектов и рабочих планах и планах реализации (для ведомственных проектов).
40. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием ГИИС "Электронный бюджет".
41. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.
42. Целью мониторинга реализации региональных проектов является получение на постоянной основе информации о ходе реализации соответствующих проектов для принятия управленческих решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
43. Мониторинг реализации региональных проектов, включая формирование, согласование и утверждение отчетов о ходе реализации проектов, а также информации о реализации региональных проектов осуществляется с учетом методических указаний президиума Совета и (или) методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации.
При необходимости Советом по региональным проектам утверждаются методические указания, а региональным проектным офисом - методические рекомендации по вопросу мониторинга реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов.
44. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются отчеты о ходе их реализации за период (месяц, квартал, год) нарастающим итогом (далее - отчетность).
45. В отчетность включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, реализации мероприятий (результатов) в разрезе задач, общественно значимых результатов (для региональных проектов в рамках федерального проекта) с детализацией до создаваемых (приобретаемых) объектов мероприятий (результатов), контрольных точек, информация об исполнении бюджетов региональных проектов, о рисках реализации региональных проектов и мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию), а также иные сведения.
46. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в системе "Управление", после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных ГИИС "Электронный бюджет".
До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых указанными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чеченской Республики, иными органами и организациями.
Онлайн-мониторинг реализации проектов
47. Участники регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" формируют информацию о реализации регионального проекта, включающую:
1) информацию об исполнении (достижении) мероприятий (результатов) регионального проекта, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов), ответственными исполнителями которых они являются, а также сведения о рисках реализации регионального проекта в части исполнения (достижения) мероприятий (результатов) и контрольных точек - не позднее плановой и (или) фактической даты их исполнения (достижения);
2) информацию о достижении показателей регионального проекта, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта), а также сведения о рисках реализации регионального проекта в части достижения показателей - не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей.
48. Региональный проектный офис на постоянной основе осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов.
Отчетность за месяц, квартал и год
49. Отчетность за месяц формируется автоматически и включает только информацию и данные о реализации регионального проекта, формируемые в ГИИС "Электронный бюджет" в автоматическом режиме из государственных информационных систем и иных информационных систем органов исполнительной власти Чеченской Республики без ручного ввода информации и включает только информацию и данные о фактическом исполнении (достижении) параметров регионального проекта, информацию о рисках реализации регионального проекта (по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей системы "Управление" и ГИИС "Электронный бюджет").
Отчетность за месяц подписывается руководителем регионального проекта или по решению куратора регионального проекта администратором регионального проекта.
50. Отчетность за квартал включает информацию и данные, формируемые в автоматическом режиме в рамках отчетности за месяц, а также иную информацию и данные об исполнении параметров регионального проекта, предоставляемые в ГИИС "Электронный бюджет", загрузка которых не осуществляется в автоматическом режиме к моменту формирования отчетности за квартал.
Участники регионального проекта в рамках отчетности за квартал обеспечивают представление прогнозных данных об исполнении (достижении) параметров регионального проекта (за исключением прогнозных данных о достижении показателей проекта) в следующих отчетных периодах.
Руководитель или администратор регионального проекта обеспечивает представление прогнозных данных о достижении показателей проекта в следующих отчетных периодах.
Прогнозные значения показателей региональных проектов определяются в том числе с использованием административных данных, предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2007 года N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации".
51. Отчетность за год включает в себя оперативные и уточненные отчеты о ходе реализации проектов за год.
52. Оперативный отчет за год о ходе реализации регионального проекта включает:
1) информацию о достижении параметров проекта, в частности информацию о достижении показателей проекта на основе опубликованной официальной статистической информации или на основе документально подтвержденных административных данных органа исполнительной власти Чеченской Республики (при отсутствии фактических данных на момент подготовки отчета) за отчетный год, а также прогнозные данные об исполнении (достижении) параметров проекта;
2) оперативную информацию об исполнении федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проекта;
3) информацию о рисках, возникающих при реализации проекта, а также мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию).
53. Уточненный отчет за год о ходе реализации регионального проекта включает:
1) информацию о достижении параметров проекта, в частности информацию о достижении показателей проекта, на основе опубликованной официальной статистической информации, а также прогнозные данные об исполнении (достижении) параметров проекта в следующих отчетных периодах;
2) итоговую информацию об исполнении федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проекта по итогам года;
3) итоговую информацию о рисках, возникающих при реализации проекта, а также мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию).
Подготовка и рассмотрение отчетности за квартал и год
54. Министерство финансов Чеченской Республики не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет оперативную информацию об исполнении регионального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов, руководителям региональных проектов, а также в региональный проектный офис.
55. Руководитель регионального проекта не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление в региональный проектный офис информации о реализации регионального проекта.
56. Региональный проектный офис не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке информации о реализации регионального проекта.
57. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующих предложений.
58. Руководитель регионального проекта не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление в региональный проектный офис доработанной информации о реализации регионального проекта.
59. Региональный проектный офис не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление доработанной информации о реализации регионального проекта руководителям соответствующих федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
60. Руководитель регионального проекта организует подготовку отчета о ходе реализации регионального проекта, в том числе на основании информации о реализации регионального проекта.
61. Сведения, содержащиеся в отчетах о ходе реализации региональных проектов за квартал и год, используются органами исполнительной власти Чеченской Республики при оценке эффективности деятельности участников проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих Чеченской Республики, являющихся участниками региональных проектов.
Внесение изменений в проекты
62. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта поручений и указаний Главы Чеченской Республики, поручений Председателя Правительства Чеченской Республики, заместителей Председателя Правительства Чеченской Республики, решений Совета по региональным проектам и проектного комитета, а также по результатам мониторинга реализации этих проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.
63. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта регионального проекта.
64. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
При необходимости Советом по региональным проектам утверждаются методические указания, а региональным проектным офисом - методические рекомендации по вопросу подготовки запроса на изменение паспорта регионального проекта.
65. Руководитель регионального проекта обеспечивает подготовку запроса на изменение паспорта регионального проекта в течение 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости внесения изменений в паспорт регионального проекта.
66. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Чеченской Республики, иных органов и организаций.
При подготовке запроса на изменение паспорта регионального проекта указывается обоснование необходимости внесения изменений в паспорт регионального проекта, анализируется влияние предлагаемых изменений на иные положения и параметры регионального проекта, а также влияние предлагаемых изменений на реализацию иных проектов.
Взаимосвязанные изменения паспорта регионального проекта подготавливаются в рамках одного запроса на изменение соответствующего проекта.
67. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование запроса на изменение паспорта регионального проекта с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики, иными органами и организациями, а также куратором регионального проекта.
При необходимости региональный проектный офис может подготавливать заключения на запросы на изменение паспортов региональных проектов в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
68. Запрос на изменение паспорта регионального проекта рассматривается заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики, иными органами и организациями в течение 2 рабочих дней со дня его поступления на согласование.
Заключение регионального проектного офиса на запрос на изменение паспорта регионального проекта подготавливается в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на заключение.
Куратор регионального проекта рассматривает запрос на изменение паспорта регионального проекта в течение 2 рабочих дней со дня его поступления на согласование.
69. Разногласия, возникшие в ходе согласования запроса на изменение паспорта регионального проекта, рассматриваются и снимаются соответствующим проектным комитетом или куратором при участии заинтересованных органов исполнительной власти Чеченской Республики, иных заинтересованных органов и организаций.
70. Согласованный куратором запрос на изменение паспорта регионального проекта в течение 2 рабочих дней со дня его согласования направляется руководителем проекта на рассмотрение Председателю Правительства Чеченской Республики.
71. Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.
Ежегодная актуализация и планирование региональных проектов на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта региональных проектов.
V. Завершение реализации проекта
72. Завершение реализации регионального проекта осуществляется:
а) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач регионального проекта;
б) досрочно - при досрочном завершении федерального проекта, на реализацию которого направлен региональный проект, а также в случае возникновения условий, в результате которых реализация регионального проекта представляется невозможной или нецелесообразной.
73. С момента завершения регионального проекта руководитель регионального проекта в течение 5 рабочих дней подготавливает итоговый отчет о реализации регионального проекта и обеспечивает его согласование с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики, иными органами и организациями, ответственным исполнителем государственной программы Чеченской Республики, в рамках которой такой проект реализуется, а также куратором регионального проекта и региональным проектным офисом.
74. Итоговый отчет о реализации регионального проекта в течение 2 рабочих дней с момента согласования с органами, указанными в пункте 73 настоящего Положения, направляется руководителем проекта на рассмотрение Председателю Правительства Чеченской Республики.
75. Итоговый отчет о реализации регионального проекта утверждается Председателем Правительства Чеченской Республики.
76. Завершение регионального проекта, а также подготовка итогового отчета о его реализации осуществляются в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
При необходимости Советом по региональным проектам утверждаются методические указания, а региональным проектным офисом - методические рекомендации по вопросу завершения регионального проекта, а также подготовки итогового отчета о его реализации."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 29 сентября 2023 г. N 231 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.