Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок формирования Общественного совета
1. Правом на выдвижение кандидатов в члены Совета (далее - кандидат), кроме непосредственно самих кандидатов, обладают некоммерческие организации, а также трудовые коллективы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Кемеровского муниципального округа.
2. Кандидатами в члены Совета могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, не имеющие непогашенной судимости, достигшие возраста 18 лет и имеющие высшее или среднее профессиональное образование, пользующиеся уважением в профессиональной среде и (или) имеющие заслуги перед Кемеровским муниципальным округом.
3. Кандидатами не могут быть лица, определенные частью 4 статьи 13 Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
4. Выдвижение некоммерческими организациями кандидатов осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций.
5. Каждая некоммерческая организация, а также трудовой коллектив вправе предложить одного кандидата.
6. Не позднее, чем за 3 (три) месяца до истечения срока полномочий членов Совета действующего состава, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации Кемеровского муниципального округа в разделе "Общественный совет" и на официальном сайте Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа размещается информация о начале процедуры формирования нового состава Совета.
7. Информация о начале процедуры формирования нового состава Совета должна содержать:
1) информацию о начале, сроках и адресе приема заявлений тот кандидатов, а также некоммерческих организаций и трудовых коллективов, которые могут выдвигать кандидатов;
2) перечень документов, которые необходимо представить кандидатам, некоммерческим организациям, трудовым коллективам;
3) требования, предъявляемые к членам Совета, а также некоммерческим организациям и трудовым коллективам, которые могут выдвигать кандидатов;
4) форму согласия кандидата на выдвижение его кандидатуры в Совет и публикацию его персональных данных;
5) форму подтверждения отсутствия у кандидата ограничений для утверждения его членом Совета. Указанные формы не требуют утверждения отдельными нормативными правовыми актами, так как утверждены действующим законодательством Российской Федерации.
8. Кандидаты для включения в состав Совета представляют в орган местного самоуправления:
1) паспорт гражданина Российской Федерации (предъявляет для удостоверения личности);
2) копию документа о высшем и (или) среднем профессиональном образовании;
3) характеристику с места работы, службы или учебы, заверенную в соответствии с требованиями действующего законодательства, содержащую, в том числе, краткие биографические данные кандидата;
4) согласие на обработку, хранение, распространение и публикацию персональных данных в объеме, предусмотренном нормами действующего законодательства Российской Федерации;
5) письменное согласие кандидата на включение его в состав Совета, написанное собственноручно;
6) справку с места работы, подтверждающую трудовую (служебную) деятельность кандидата, его должность;
7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
8) копии учредительных документов, заверенные надлежащим образом юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, от которых выдвинут кандидат.
9. В целях обеспечения формирования представительного состава Совета администрации Кемеровского муниципального округа и Совет народных депутатов Кемеровского муниципального округа вправе сформировать минимальный перечень некоммерческих организаций, целями деятельности которых, являются представление или защита общественных интересов и (или) выполнение экспертной работы, а также трудовых коллективов, которым предлагается выдвинуть кандидатов.
Некоммерческим организациям и трудовым коллективам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, направляется информация о начале процедуры формирования нового состава Совета и предлагается выдвинуть кандидатов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Пять членов Совета утверждаются главой Кемеровского муниципального округа в соответствии со статьей 10 настоящего Положения.
9. Пять членов Совета утверждаются Советом народных депутатов Кемеровского муниципального округа в соответствии со статьей 11 настоящего Положения.
10. В целях согласования и исключения одновременного включения главой Кемеровского муниципального округа и Советом народных депутатов Кемеровского муниципального округа одних и тех же кандидатур граждан в состав Совета глава Кемеровского муниципального округа и Совет народных депутатов Кемеровского муниципального округа до утверждения соответствующих списков проводят взаимные консультации.
11. Один член Совета утверждается либо Общественной палатой Кемеровской области - Кузбасса (в соответствии со статьей 12 настоящего Положения), либо по взаимному согласованию между главой администрации и председателем Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа (при отсутствии кандидатов от Общественной палаты).
12. В случае если полный состав Совета не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо в случае прекращения полномочий членов Совета новые члены Совета включаются в ее состав в следующем порядке:
1) если вакантными являются места членов Общественного совета, утверждаемых главой Кемеровского муниципального округа, решения об утверждении граждан членами Совета принимает глава муниципального образования из числа кандидатов, выдвинутых при формировании Совета в соответствии с настоящей статьей и статьей 10 настоящего Положения.
В случае если кандидаты, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, отсутствуют, то проводится новое выдвижение кандидатов на вакантные места членов Совета в порядке, предусмотренном настоящей статьей и статьей 10 настоящего Положения. При этом сроки осуществления процедур по утверждению членов Совета главой муниципального образования, установленные статьей 10 настоящего Положения, сокращаются наполовину;
2) если вакантными являются места членов Совета, утверждаемых Советом народных депутатов Кемеровского муниципального округа, решения об утверждении граждан членами Совета принимает Совет народных депутатов Кемеровского муниципального округа из числа кандидатов, выдвинутых при формировании Совета в соответствии с настоящей статьей и статьей 11 настоящего Положения.
В случае если кандидаты, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, отсутствуют, то проводится новое выдвижение кандидатов на вакантные места членов Совета в порядке, предусмотренном настоящей статьей и статьей 11 настоящего Положения. При этом сроки осуществления процедур по утверждению членов Совета Советом народных депутатов Кемеровского муниципального округа, установленные статьей 11 настоящего Положения, сокращаются наполовину;
3) если вакантным является место члена Совета, утверждаемого Общественной палатой Кемеровской области - Кузбасса, решение об утверждении гражданина членом Совета принимает Общественная палата Кемеровской области - Кузбасса на своем заседании, а в случае не принятия решения и (или) отсутствии кандидатов, возможно делегировать данное полномочие на обсуждение главы Кемеровского муниципального и председателя Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа (при наличии кандидатов).
13. Процедуры, установленные пунктом 12 настоящей статьи, осуществляются в течение 30 дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных абзацем первым пункта 12 настоящей статьи.
14. Совет формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена Совета влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий.
Под личной заинтересованностью члена Совета понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Совета и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена Совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Совета, а председатель Совета - главу Кемеровского муниципального округа и председателя Совета народных депутатов.
Председатель Совета (либо заместитель Председателя Совета), которому стало известно о возникновении у члена Совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Совета, являющегося стороной конфликта интересов, в порядке, предусмотренном подпунктом 10 пункта 1 статьи 16 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.