Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от 26 июля 2010 года N 515-рг
(в редакции распоряжения Губернатора
Ленинградской области
от 1 июля 2022 года N 473-рг)
(приложение 1)
Положение
о комиссии по вопросам сокращения объемов незавершенного строительства на территории Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам сокращения объемов незавершенного строительства на территории Ленинградской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях сокращения объемов незавершенного строительства, определения способа вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства на территории Ленинградской области, в том числе выработки предложений и рекомендаций балансодержателю затрат по представлению недостающих документов для дальнейшего рассмотрения способа распоряжения объектом незавершенного строительства или оформления права собственности для дальнейшего распоряжения объектом незавершенного строительства, а также рассмотрения возможности достройки объекта незавершенного строительства.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.
2. Термины и определения
Объект незавершенного строительства - объект капитального строительства, прочно связанный с землей (здание, сооружение, строение), не являющийся самостоятельной учетной единицей и не являющийся предметом действующих договоров строительного подряда, финансирование которого осуществлялось за счет средств федерального бюджета, бюджета Ленинградской области, бюджета муниципального образования, в отношении которого проведены предпроектные работы, разработка проектной документации, проектно-изыскательские работы, технико-экономическое обоснование и строительство (реконструкция) которого не завершено (прекращено), либо находящийся в эксплуатации, но в отношении которого не оформлены надлежащим образом акты приемки, акты ввода в эксплуатацию в установленном законодательством Российской Федерации порядке или объекты законченного строительства, введенные в эксплуатацию, не прошедшие государственную регистрацию; либо объекты, имеющие государственную регистрацию права собственности в статусе "объект незавершенного строительства".
3. Основные задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются:
выработка рекомендаций по сокращению объемов незавершенного строительства и вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства;
изучение документов, предоставленных заказчиком (балансодержателем) по объекту незавершенного строительства, включая документы, содержащие сведения, позволяющие однозначно определить объект, конкретное техническое описание объекта, техническое обоснование его непригодности или восстановления, фотографии объекта;
выработка предложений и рекомендаций балансодержателю затрат по представлению недостающих документов для дальнейшего рассмотрения способа распоряжения объектом незавершенного строительства;
рассмотрение предложений заказчика (балансодержателя) о возможности либо невозможности возобновления на объектах незавершенного строительства работ, обеспечивающих ввод объектов в эксплуатацию, использование проектной документации;
установление факта непригодности к дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства, проектной документации;
рассмотрение вопроса оформления в установленном порядке права собственности на завершенные строительством и введенные в эксплуатацию объекты, снятие их с учета как объекты незавершенного строительства и дальнейшее закрепление объектов за отраслевыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями;
рассмотрение возможности достройки объекта незавершенного строительства;
рассмотрение возможности сноса (демонтажа) объекта незавершенного строительства;
рассмотрение возможности консервации объекта незавершенного строительства;
рассмотрение возможности продажи объекта незавершенного строительства;
рассмотрение возможности дополнительных обследований, экспертиз и иных мероприятий, необходимых для подготовки окончательного решения в отношении объекта незавершенного строительства;
рассмотрение возможности по дальнейшему использованию проектной документации (с указанием направления использования);
рассмотрение возможности по списанию проектной документации с последующей ее ликвидацией при невозможности (нецелесообразности) дальнейшего использования проектной документации.
Заказчик (балансодержатель) несет ответственность за достоверность и полноту документов, представленных на рассмотрение Комиссии.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц документы, информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
привлекать для участия в работе Комиссии представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, а также должностных лиц, экспертов и специалистов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
заслушивать на заседаниях Комиссии представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления;
вносить предложения о проведении обследования и включении объектов незавершенного строительства в адресную инвестиционную программу Ленинградской области;
вносить предложения об исключении объектов незавершенного строительства из адресной инвестиционной программы, ранее включенных в нее объектов незавершенного строительства, с учетом результатов, выводов и рекомендаций обследования;
вносить предложения о проведении обследования и по его результатам рекомендовать к сносу (демонтажу) объект незавершенного строительства.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии.
В случае невозможности прибыть на заседание Комиссии член Комиссии обязан заблаговременно уведомить об этом ответственного секретаря Комиссии.
5.3. Члены Комиссии имеют право вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5.4. Ответственный секретарь Комиссии:
участвует в подготовке вопросов для рассмотрения на заседании Комиссии;
информирует членов Комиссии о дате, времени и месте заседания;
направляет членам Комиссии не позднее чем за два дня до очередного заседания Комиссии повестку дня заседания;
участвует в работе Комиссии с правом голоса;
ведет протоколы заседаний Комиссии, представляет их на подписание председательствующему на заседании Комиссии;
доводит до сведения исполнителей решения Комиссии.
5.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
5.6. По итогам рассмотрения вопросов Комиссия вносит предложения, дает рекомендации и принимает соответствующие решения.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии имеет право изложить в письменном виде особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.
5.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии и ответственный секретарь Комиссии. Копии протокола заседания Комиссии направляются членам Комиссии не позднее трех дней после его подписания.
5.8. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
5.9. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет по строительству Ленинградской области.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 1 июля 2022 г. N 473-рг "О внесении изменений в распоряжение Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.