Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выплата компенсации
части родительской платы за
присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных
организациях, реализующих
образовательную программу
дошкольного образования,
находящихся на территории
муниципального района
"Барятинский район"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги (3)
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги , предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
До 1 рабочего дня (4) |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в соответствующей ГИС (присвоен номер и датирование). |
|
Проверка заявления и документов представленных для получения государственной услуги Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
Направленное заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин |
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
До 5 рабочих дней |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган /ГИС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
|
|
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
До 1 рабочего дня |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Проект результата предоставления государственной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к Административном у регламенту |
Принятие решения о предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о Предоставлении м услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги |
До 1 часа |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 /N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (5) |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/МФЦ |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день (6) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, выданный заявителю, фиксируется в ГИС, личном кабинете ЕПГУ/РПГУ |
(3) Заполнение состава, последовательности и сроки выполнения
административных процедур (действий) при предоставлении государственной
(муниципальной) услуги осуществляется в соответствии с действующими
Административными регламентами.
(4) Не включается в общий срок предоставления государственной
(муниципальной) услуги.
(5) Не включается в общий срок предоставления государственной услуги.
(6) Не включается в общий срок предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.