Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме" на территории
муниципального образования
"Харабалинский район"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник(и) помещения
_________________________________________________________________________
многоквартирного дома, либо собственники помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае если ни один из собственников
_________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их
интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание.
1. В случае если заявителем является физическое лицо, указывается
следующая информация: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер и когда выдан), место жительства,
номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия,
имя, отчество представителя, реквизиты документа доверенности, которая
прилагается к заявлению.
2. В случае если заявителем является юридическое лицо, указывается
следующая информация: наименование, организационно-правовая форма, адрес
места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество уполномоченного
представлять интересы юридического лица с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти полномочия, прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения в многоквартирном доме _______________________
_________________________________________________________________________
(указывается улица, дом, корпус, строение, тип (жилое/нежилое) и номер
помещения, подъезд, этаж)
Прошу принять работы по переустройству и (или) перепланировке помещения,
выполненные в соответствии с проектом, разработанным ____________________
(указывается
разработчик проекта)
и на основании решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки, утвержденного администрацией муниципального образования
"Харабалинский район" от ______________ N _________________.
Работы, предусмотренные проектом, выполнены в сроки:
начало работ ___________________; окончание работ _____________________.
Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес
следующим способом:
Выдать на руки в уполномоченном органе
Направить в МФЦ
Отправить почтой заказным письмом с уведомлением на адрес: ______________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес)
О дате и времени выезда комиссии для приемки работ по переустройству и
(или) перепланировке нежилого помещения прошу проинформировать по
телефону _______________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение
_________________________________________________________________________
с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2. Проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме на ____________ листах.
3. Схема с экспликацией помещения, отображающая фактическое выполнение
работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в
многоквартирном доме, на ___________ листах.
4. Акты скрытых работ, составленные по приказом
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 26.12.2006 N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к
составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве,
реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и
Требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций,
участков сетей инженерно-технического обеспечения", на виды работ,
перечисленные в проекте переустройства и (или) перепланировки
переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном
доме на _________ листах.
5. Исполнительная схема, выполненная организацией, имеющей допуск СРО, в
местной системе координат в масштабе 1:500, в случае возведения крыльца к
нежилому помещению в многоквартирном доме на _________ листах.
6. Иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявления*:
"__" __________ 20__ г. _____________ _______________________
"__" __________ 20__ г. _____________ _______________________
"__" __________ 20__ г. _____________ _______________________
"__" __________ 20__ г. _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи
заявителя)
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" _____________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________
Выдана расписка в получении документов "___" _____________ 20___ г.
Расписку получил "___" _____________ 20___ г. __________________________
(подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)
________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.