Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Собрания депутатов
Миасского городского округа
от 29 сентября 2023 г. N 1
Положение
о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счёт межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории Миасского городского округа
1. Положение о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории Миасского городского округа (далее - Положение) определяет порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в части, не урегулированной Законом Челябинской области от 22.12.2020 г. N 288-ЗО "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" (далее - Закон Челябинской области).
Понятия и термины, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных статьёй 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Законом Челябинской области.
2. Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Миасского городского округа (далее - Округ);
2) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Округа (далее - ТОС);
3) староста сельского населенного пункта;
4) товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и жилищно-строительные кооперативы;
5) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории Округа;
6) юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории Округа.
7) социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность на территории Округа (далее - СОНКО).
3. Реализация инициативного проекта осуществляется в границах Округа в пределах следующих территорий проживания граждан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе градостроительного и земельного):
1) в границах ТОС;
2) многоквартирного жилого дома;
3) группы жилых домов;
4) жилого микрорайона;
5) иных территорий проживания граждан.
4. В целях определения части территории Округа, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в Администрацию Миасского городского округа (далее - Администрация Округа), на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
Порядок определения части территории Округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.
5. Инициативный проект до его внесения в Администрацию Округа подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
6. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
7. Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ, Уставом Миасского городского округа, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Миасского городского округа.
8. Инициативные проекты вносятся в Администрацию Округа в период с 10 октября по 31 октября включительно года, предшествующего очередному финансовому году.
Проекты, внесенные в Администрацию Округа за пределами указанного срока, не рассматриваются и подлежат возврату инициаторам проекта.
Планируемый срок реализации инициативного проекта не должен превышать один год.
Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией Округа в течение шестидесяти календарных дней после истечения установленного предельного срока внесения инициативного проекта с учетом принятия решения, предусмотренного пунктом 23 настоящего Положения.
9. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в Администрацию Округа письма на имя Главы Округа с приложением инициативного проекта по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению документов и материалов, входящих в состав проекта.
Инициативный проект должен содержать сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Округа или его части, с указанием того, что инициативный проект выдвигается для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта, в который могут быть включены расходы на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации (в случае необходимости ее осуществления в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) при условии, что инициативный проект не направлен только на финансирование мероприятий по разработке проектной документации и проведению государственной экспертизы проектной документации;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Округа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определяемую в соответствии с порядком согласно Приложению 1 к настоящему Решению.
При внесении инициативного проекта в Администрацию Округа представляются следующие документы:
1) решение Администрации Округа об определении части территории Округа, на которой планируется реализовать инициативный проект;
2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя инициатора проекта, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае обращения в Администрацию Округа представителя инициатора проекта).
В случае внесения проекта представителем инициативной группы прилагается копия протокола заседания инициативной группы.
В протоколе заседания инициативной группы указываются следующие сведения:
- решение о создании инициативной группы и количество членов инициативной группы;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места регистрации каждого члена инициативной группы;
- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, избранного из состава инициативной группы, с правом подписания и подачи заявления о внесении инициативного проекта от имени инициативной группы, внесения инициативных платежей, а также получения денежных средств в случае возврата инициативных платежей в установленном порядке, подачи заявки на проведение электронного голосования, представления и получения иных документов, связанных с реализацией инициативного проекта;
4) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии подпунктом 6 пункта 9 Положения);
5) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта, представителя инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (Приложение 3 к настоящему Положению).
10. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию Округа подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию Округа и должна содержать сведения, указанные в пункте 9 настоящего Положения, а также сведения об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию Округа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители Округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
11. Администрация Округа не позднее двадцати календарных дней после истечения установленного предельного срока внесения инициативных проектов, принимает одно из следующих решений:
1) о допуске к конкурсному отбору инициативных проектов, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в их поддержке, предусмотренные подпунктами 1 - 3 и 5 пункта 24 настоящего Положения, и информирует об этом инициатора проекта;
2) об отказе в поддержке инициативных проектов при наличии оснований, подпунктами 1 - 3 и 5 пункта 24 настоящего Положения, и возвращает их инициаторам проектов с указанием оснований отказа.
12. Инициатор проекта в течение пяти календарных дней после получения от Администрации Округа инициативного проекта, в отношении которого было принято решение об отказе в его поддержке по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 24 настоящего Положения, вправе доработать инициативный проект и повторно внести его в Администрацию Округа.
Решение о допуске инициативного проекта к конкурсному отбору или об отказе в поддержке инициативного проекта, повторно внесенного в Администрацию Округа, принимается не позднее десяти календарных дней со дня внесения указанного инициативного проекта в Администрацию Округа.
Инициатор проекта может внести инициативный проект в Администрацию Округа после его доработки только один раз.
13. Администрация Округа не позднее трех календарных дней со дня принятия решений в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Положения размещает информацию на официальном сайте Администрации Округа в сети "Интернет" о допуске инициативного проекта к конкурсному отбору или об отказе в его поддержке с указанием оснований отказа.
14. Инициативные проекты, внесенные в Администрацию Округа, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору, не позднее двадцати двух календарных дней после истечения предельного срока внесения инициативных проектов, указанного в пункте 8 настоящего Положения, а инициативные проекты, повторно внесенные в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения в Администрацию Округа в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору, не позднее двух календарных дней со дня принятия такого решения направляются в Администрацию Округа для организации проведения конкурсного отбора инициативных проектов.
Администрация Округа организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору.
15. Инициатор проекта вправе подать в Администрацию Округа заявление об отзыве инициативного проекта не позднее чем за пять календарных дней до даты про ведения конкурсного отбора инициативных проектов.
В случае подачи инициатором проекта заявления об отзыве инициативного проекта до принятия Администрацией Округа в отношении указанного проекта решения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения инициативный проект возвращается местной администрацией инициатору проекта.
В случае подачи инициатором проекта заявления об отзыве инициативного проекта, в отношении которого было принято решение в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 настоящего Положения, Администрацией Округа в течение двух календарных дней со дня подачи заявления направляет его в конкурсную комиссию для исключения инициативного проекта из конкурсного отбора.
16. В случае, если в отношении инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 настоящего Положения, Администрацией Округа выявлены обстоятельства, являющиеся основаниями для отказа в поддержке инициативного проекта в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 24 настоящего Положения, Администрация Округа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта и направляет указанное решение не позднее трех календарных дней до даты проведения конкурсного отбора инициативных проектов в конкурсную комиссию для исключения инициативного проекта из конкурсного отбора. О принятом решении Администрация Округа незамедлительно информирует инициатора проекта.
17. В случае допуска инициативного проекта к конкурсному отбору инициатор проекта может инициировать проведение электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком, установленным правовым актом Администрации Округа.
18. В случае невозможности проведения электронного голосования граждан в связи с отсутствием инфраструктуры связи на части территории Округа инициатор проекта для учета дополнительной поддержки инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору, может инициировать сбор подписей граждан, проживающих на данной части территории Округа, в поддержку инициативного проекта. Порядок сбора подписей устанавливается правовым актом органа местного самоуправления Миасского городского округа.
19. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на конкурсную комиссию. Порядок формирования, деятельность и состав комиссии определены правовыми актами Администрации Округа. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Собрания депутатов Миасского городского округа. Общее число членов комиссии составляет 12 человек.
20. Конкурсный отбор инициативных проектов проводится конкурсной комиссией на основании следующих критериев:
1) приоритетные направления реализации инициативных проектов:
- организация благоустройства территории муниципального образования или части территории данного муниципального образования;
- обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, проведения культурных мероприятий;
- организация обустройства объектов социальной инфраструктуры;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения;
- обеспечение доступности объектов инфраструктуры муниципального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения в целях их социализации и повышения уровня общественной активности;
- иные направления, связанные с решением вопросов местного значения;
2) актуальность проблемы;
3) степень проработанности инициативного проекта;
4) планируемый (возможный) объем инициативных платежей;
5) планируемое трудовое и (или) имущественное участие заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
6) дополнительная поддержка инициативного проекта по результатам электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сбора подписей граждан (в случае невозможности проведения электронного голосования граждан в связи с отсутствием инфраструктуры связи на части территории муниципального образования).
21. Рассмотрение конкурсной комиссией инициативных проектов, допущенных к конкурсному отбору, принятие решений Администрацией Округа по результатам конкурсного отбора осуществляется в порядке, установленном Законом Челябинской области, настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления Миасского городского округа.
22. Инициаторам проектов и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов и изложения ими своей позиции по ним.
Неявка инициаторов проектов и (или) их представителей на заседание конкурсной комиссии, на которой рассматривается внесенный инициативный проект, не является препятствием к проведению конкурсного отбора.
По решению комиссии в ее заседаниях могут принимать участие и излагать свои позиции по инициативным проектам представители органов местного самоуправления Округа, эксперты и иные приглашенные лица.
23. Администрация Округа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и проинформировать инициатора проекта о принятом решении с указанием оснований отказа в поддержке инициативного проекта.
24. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу Округа и иных муниципальных правовых актов;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
25. Копия решения по результатам рассмотрения инициативного проекта Администрацией Округа направляется инициатору проекта способом, указанным инициатором проекта при внесении инициативного проекта.
26. Инициативный проект, в отношении которого принято решение об отказе в поддержке, возвращается инициатору проекта по его требованию. В отношении такого проекта не может быть принято решение о признании его прошедшим конкурсный отбор.
27. Решение Администрации Округа, указанное в пункте 23 настоящего Положения, должно содержать следующие сведения: стоимость инициативного проекта, в том числе сумму инициативных платежей, объем и виды работ в рамках трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта, виды и объем имущества в рамках имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта, мероприятия, подлежащие выполнению в целях реализации инициативного проекта.
28. В случае завершения реализации инициативного проекта и образования экономии бюджетных средств в результате применения конкурентных способов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг Администрация Округа вправе:
1) по согласованию с инициатором проекта принять решение об использовании бюджетных средств в объеме экономии для выполнения мероприятий, направленных на улучшение качественных и (или) количественных характеристик инициативного проекта.
2) принять решение о завершении инициативного проекта, уточнении его стоимости и не позднее 15 августа текущего финансового года направить в конкурсную комиссию уведомление об экономии бюджетных средств в результате применения конкурентных способов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для признания прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор инициативного проекта (инициативных проектов), который (которые) набрал (набрали) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами и был признан (были признаны) не прошедшим (не прошедшими) конкурсный отбор вследствие отсутствия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов), при условии, что стоимость данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов) не превышает сумму полученной экономии.
Конкурсная комиссия в течение 7 календарных дней со дня поступления уведомления, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, признает инициативный проект (инициативные проекты) прошедшим (прошедшими) конкурс и не позднее трех календарных дней после дня заседания комиссии передает протокол заседания в Администрацию Округа.
Решение о поддержке инициативного проекта (инициативных проектов) и продолжении работы с ним (ними) в пределах суммы полученной экономии в соответствии с пунктом 2 настоящей части принимается Администрацией Округа не позднее 31 августа текущего финансового года. Данный (данные) инициативный проект (инициативные проекты) подлежит (подлежат) реализации до конца текущего финансового года.
Порядок согласования использования средств с инициаторами проектов на территории Администрации Округа установлен правовым актом Администрации Округа.
29. Администрация Округа взаимодействует с инициаторами проекта по вопросам финансового, имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта на основании Регламента взаимодействия Администрации Округа и инициаторов проекта, который устанавливается правовым актом Администрации Округа.
30. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 9 настоящего Положения, до начала реализации проекта в течение 15 рабочих дней со дня принятия Администрацией Округа решения, указанного в подпунктом 1 пункта 23 настоящего Положения заключает соответствующий договор в целях осуществления финансового, имущественного и (или) трудового участия в порядке, установленным Регламентом, и обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Округа.
В случае если инициатор проекта (представитель инициатора проекта) в установленный срок не обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, Администрация Округа вправе после реализации инициативного проекта взыскать с инициатора денежные средства в размере инициативных платежей, указанных в гарантийном письме.
31. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Округа, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
32. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
33. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет Округа (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
34. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
35. Взаимодействие Администрации Округа и инициаторов проекта в целях возврата денежных средств устанавливается Регламентом, предусмотренным пунктом 29 настоящего Положения.
Приложение 1
к Положению
о реализации Закона Челябинской области
"О некоторых вопросах правового
регулирования отношений, связанных
с инициативными проектами, выдвигаемыми
для получения финансовой поддержки
за счёт межбюджетных трансфертов
из областного бюджета" на территории
Миасского городского округа"
Порядок
определения части территории Округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты
1. Порядок (далее - настоящий порядок) устанавливает процедуру определения части территории Округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее - предполагаемая часть территории).
2. Предполагаемая часть территории, устанавливается Администрацией Округа.
3. С заявлением об определении предполагаемой части территории вправе обратиться инициаторы проекта:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Миасского городского округа (далее - Округ);
2) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Округа (далее - ТОС);
3) староста сельского населенного пункта;
4) товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и жилищно-строительные кооперативы;
5) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории Округа;
6) юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории Округа.
7) социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность на территории Округа (далее - СОНКО).
4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах Округа в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах ТОС;
2) многоквартирного жилого дома;
3) группы жилых домов;
4) жилого микрорайона;
5) иных территорий проживания граждан.
5. Для установления предполагаемой части территории, до выдвижения инициативного проекта, инициатор проекта обращается в Администрацию Округа с заявлением об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
6. Заявление об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект подписывается инициатором проекта.
В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов.
7. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
1) краткое описание инициативного проекта;
2) сведения о предполагаемой части территории.
8. Администрация Округа в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение:
1) об определении границ предполагаемой части территории;
2) об отказе в определении границ предполагаемой части территории.
9. Решение об отказе в определении границ предполагаемой части территории, принимается в следующих случаях:
1) предполагаемая часть территории выходит за пределы Округа;
2) запрашиваемая предполагаемая часть территории (земельный участок или часть земельного участка) находится в собственности или закреплена на ином вещном праве за третьими лицами, за исключением следующих случаев:
- инициатором проекта представлено согласие правообладателя земельного участка или его части на реализацию инициативного проекта, не предусматривающего создание (размещение) на предоставленном земельном участке или его части объектов движимого и (или) недвижимого имущества, требующих оформления прав на данные объекты в предусмотренном законом порядке;
- инициатором проекта представлено согласие муниципального учреждения (предприятия), которому земельный участок или его часть предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного пользования, на реализацию соответствующего инициативного проекта на данной территории;
3) в границах предполагаемой части территории реализуется иной аналогичный инициативный проект, иные мероприятия с аналогичными целями и задачами по решению вопросов местного значения (в том числе предусмотренные соответствующей муниципальной программой);
4) виды разрешенного использования земельного участка на предполагаемой части территории не соответствует целям инициативного проекта;
5) реализация инициативного проекта на предполагаемой части территории противоречит нормам законодательства.
10. В случае принятия решения об отказе в определении предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.
В случае определения границ предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо с приложением соответствующего муниципального правового акта Администрации Округа.
11. Отказ в определении предполагаемой части территории, не является препятствием для повторного обращения инициаторов проекта при условии устранения оснований для отказа.
12. Решение Администрации Округа об отказе в определении предполагаемой части территории, может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
Приложение 2
к Положению
о реализации Закона Челябинской области
"О некоторых вопросах правового
регулирования отношений, связанных
с инициативными проектами, выдвигаемыми
для получения финансовой поддержки
за счёт межбюджетных трансфертов
из областного бюджета" на территории
Миасского городского округа"
(форма)
Инициативный проект
__________________________________________________________________,
претендующий на финансовую поддержку за счет межбюджетных трансфертов из
областного бюджета
N |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1 |
Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Округа или его части |
|
2 |
Обоснование предложений по решению указанной проблемы |
|
3 |
Описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) от реализации инициативного проекта |
|
4 |
Предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта, в который могут быть включены расходы на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации (в случае необходимости ее осуществления в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) при условии, что инициативный проект не направлен только на финансирование мероприятий по разработке проектной документации и проведению государственной экспертизы проектной документации |
|
4 |
Планируемые сроки реализации инициативного проекта |
|
5 |
Сведения о планируемом (возможном) финансовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
|
6 |
Сведения о планируемом (возможном) имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
|
7 |
Объем средств бюджета Округа в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей |
|
8 |
Территория Округа или часть территории Округа, в границах которой будет реализовываться инициативный проект |
|
Инициатор(ы) проекта (проектов)
(представитель инициатора) _______________________________________ Ф.И.О.
Приложения:
1. Протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания
или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС.
Протокол должен содержать следующую информацию:
1) дату и время проведения собрания (конференции) граждан;
2) количество граждан, присутствовавших на собрании (конференции);
3) данные (ФИО, контактный телефон) об инициаторе проведения
собрания (конференции) граждан и секретаре собрания (конференции);
4) повестку дня;
5) итоги голосования по вопросам, включенным в повестку дня.
2. Решение Администрации Округа об определении части территории
Округа, на которой планируется реализовать инициативный проект.
3. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного
проекта.
4. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта
(представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению
инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и
(или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта
(представляется инициатором проекта при условии, если инициативный проект
содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или)
трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в
соответствии с подпунктом 6 пункта 9 Положения).
5. Документы, подтверждающие полномочия представителя инициатора
проекта, оформленные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации (в случае обращения в Администрацию Округа
представителя инициатора проекта).
6. Проектно-сметная и (или) техническая документация, позволяющая
определить стоимость и возможность реализации инициативного проекта (при
наличии).
7. Графические и (или) иные демонстрационные материалы,
предусматривающие визуальное представление инициативного проекта (при
наличии).
8. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта,
согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом
персональных данных для распространения (в случае внесения проекта
инициативной группой, согласие на обработку персональных данных, согласие
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных
данных для распространения, представляют все участники инициативной
группы) персональных данных представляют все участники инициативной
группы).
Приложение 3
к Положению
о реализации Закона Челябинской области
"О некоторых вопросах правового
регулирования отношений, связанных
с инициативными проектами, выдвигаемыми
для получения финансовой поддержки
за счёт межбюджетных трансфертов
из областного бюджета" на территории
Миасского городского округа"
(форма)
Согласие на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
серия ___________ N _______________ выдан ______________________________,
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие на обработку
моих персональных данных Администрации Миасского городского округа,
находящейся по адресу:
________________________________________________________________________.
Обработка персональных данных осуществляется операторами
персональных данных в целях рассмотрения представленного мною
инициативного проекта на соответствие установленных требований,
подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности
реализации представленного мною инициативного проекта, реализации
проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на
хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных
носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Также выражаю согласие на опубликование (обнародование) и размещение
на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений обо мне, как
об инициаторе проекта.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в
случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
_______________________________________________/________________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 29 сентября 2023 г. N 1 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.