В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан и приема граждан в Комитете по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 03.07.2017 N 3-р "О признании утратившим силу распоряжения Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга от 14.09.2016 N 10-р и утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и приема граждан в Комитете по контролю за имуществом Санкт-Петербурга" (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 Порядка после слов "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга"," дополнить словами "распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга",".
1.2. Пункт 1.2 Порядка после слов "коллективных письменных" дополнить словами ", в форме электронного документа,".
1.3. Пункт 1.3 Порядка после слов "понимаются изложенные" дополнить словами "в форме электронного документа,".
1.4. Пункт 2.1 Порядка после слов "и в форме электронного документа" дополнить словом "исключительно".
1.5. Пункте 2.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2. Требования настоящего Порядка не распространяются на сообщения, поступившие в Комитет через портал "Наш Санкт-Петербург".
1.6. В названии раздела 5 Порядка слово "сообщений" заменить словом "обращений".
1.7. Пункт 5.3 Порядка после слов "судебный акт," дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации".
1.8. Пункт 5.5 Порядка после слов "о чем" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения".
1.9. Раздел 5 дополнить пунктами 5.11 и 5.12 следующего содержания:
"5.11. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
5.12. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на веб-странице Комитета официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается".
1.10. Пункт 6.2 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
Ответ на коллективное обращение граждан направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя коллектива граждан, подписавших коллективное обращение. Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, ответ направляется на имя гражданина, чья фамилия в коллективном обращении указана первой, с пометкой "для сведения созаявителей (заинтересованных лиц)".
1.11. Пункт 6.4 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю".
1.12. Пункт 6.5 Порядка изложить в следующей редакции:
"Исполнители несут персональную ответственность за правильность и полноту ответов, направляемых гражданам, в соответствии с законодательством".
1.13. Раздел 7 Порядка изложить в следующей редакции:
"7. Организация приема граждан
7.1. Прием граждан в Комитете осуществляется председателем Комитета, первым заместителем и заместителями председателя Комитета.
7.2. Прием руководством Комитета:
Председатель Комитета - каждая третья среда месяца с 14.00 до 17.00;
Первый заместитель председателя Комитета - каждый первый понедельник месяца с 14.00 до 17.00;
Заместители председателя Комитета:
- каждый второй вторник месяца с 10.00 до 13.00;
- каждый четвертый четверг месяца с 10.00 до 13.00.
Информация о времени приема доводится до сведения граждан путем ее размещения на веб-странице Комитета официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.3 Прием граждан осуществляется в специальных помещениях - приемных Комитета, обеспечивающих доступность для заявителей с ограниченными физическими возможностями, общественную и пожарную безопасность, недопущение разглашения сведений, содержащихся в устных обращениях, а также отвечающих санитарно-эпидемиологическим требованиям (далее - приемные), в том числе в режиме видео-конференц-связи и иных видов связи.
7.4. Личный прием граждан проводится по предварительной записи на основании заявления гражданина.
К рассмотрению принимаются письменные заявления граждан о записи на личный прием к руководителю исполнительного органа либо уполномоченным ими должностным лицам, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к соответствующему должностному лицу, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции исполнительного органа.
Для принятия решения председателем Комитета, первым заместителем и заместителями председателя Комитета о проведении личного приема гражданина сотрудники Общего отдела формируют дело, в которое включают заявление гражданина о записи на личный прием, переписку по предыдущим обращениям гражданина, хранящуюся в Комитете; правовые акты; справки организаций, рассматривавших обращение; и иные документы по данному вопросу.
На основании полученных материалов принимается одно из следующих решений:
о проведении личного приема гражданина;
об отказе в проведении личного приема.
Предварительная запись гражданина на личный прием не производится в случаях, если:
отсутствует письменное заявление о записи на личный прием;
в указанном заявлении отсутствует информация, предусмотренная в абзаце втором настоящего пункта;
решение поставленного гражданином вопроса не входит в компетенцию исполнительного органа (с разъяснением гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться);
по поставленному гражданином вопросу ему ранее давались мотивированные ответы и в ходе предварительной записи на личный прием он не приводит новых доводов или обстоятельств;
гражданин обжалует судебное решение;
у гражданина отсутствуют документы на представление интересов граждан, в чьих интересах он обратился с заявлением о предварительной записи на личный прием.
В случае принятия решения об отказе в проведении личного приема лицом, рассматривающим заявление о записи на личный прием, дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
7.5. Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется уполномоченным сотрудником Общего отдела, в целях объективного и всестороннего рассмотрения вопросов, поставленных гражданином, и проработки возможных вариантов их решения.
Организацию приема граждан председателем Комитета, первым заместителем и заместителями председателя Комитета обеспечивает Общий отдел.
Сотрудники Общего отдела, осуществляющего организацию личного приема граждан, информируют граждан о проведении личного приема.
Организация личного приема граждан включает в себя:
составление ежемесячного графика личного приема граждан и обеспечение его соблюдения;
предварительную запись граждан на личный прием к председателю Комитета, первому заместителю и заместителям председателя Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов;
участие в проводимых председателем Комитета, первым заместителем и заместителями председателя Комитета личных приемах граждан и их документационное обеспечение;
осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием граждан.
7.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.7. По результатам личного приема составляется карточка личного приема по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, в которую заносится содержание устного обращения гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 11 июля 2018 г. N 15-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 03.07.2017 N 3-р"
Вступает в силу с 11 июля 2018 г.
Опубликование:
-