Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методические рекомендации
по подготовке отчетности о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы и выполнения федеральных целевых программ за первое полугодие 2022 года
Отчет об итогах реализации ФАИП за первое полугодие 2022 года
Отчетность о ходе реализации ФАИП за первое полугодие 2022 года представляется главными распорядителями до 25 июля 2022 г. в Минстрой России в соответствии с данными об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и объектах недвижимого имущества, включенных в ФАИП на 2022 год, по формам согласно приложению 3 к проекту приказа Минстроя России "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (далее - форма ФАИП).
Аналитическая информация является обязательной к заполнению как по объектам, включенным в ФЦП, так и по объектам, не включенным в ФЦП. Главные распорядители, являющиеся субъектами бюджетного планирования, представляют в Минстрой России отчет о ходе реализации ФАИП только по объему бюджетных ассигнований (с учетом внесенных изменений), выделенному им как главным распорядителям.
Отчетность главного распорядителя о ходе реализации ФАИП включает аналитическую записку в формате Microsoft Word и табличную отчетность по форме ФАИП в формате Microsoft Excel по полному объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на реализацию ФАИП.
Обращаем внимание, что в федеральной государственной информационной системе формирования и анализа инвестиционных показателей и показателей фактического финансирования объектов капитального строительства (далее - Система, ИС ФАИП) главным распорядителям необходимо заполнить отчетность по разделам формы ФАИП "I. Отчет о количестве объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год", "II. Отчет о ходе строительства объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год", "III. Сведения об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации адресной программы в отчетном финансовом году на 20__ год" и "IV. Сведения о заключенных контрактах (договорах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" в электронном виде с использованием двух сценариев работы - интерактивный ввод данных с использованием формы web-интерфейса и ввод данных с использованием средств импорта/экспорта в формате Microsoft Excel (главным распорядителям, ответственным за ввод данных ежеквартальной отчетности с использованием средств Системы, выданы реквизиты доступа к служебной части Системы, предоставлены контактные телефоны и e-mail организованного call-центра поддержки пользователей).
Кроме того, в электронном виде в Системе главным распорядителем также должны быть загружены аналитическая записка в формате Microsoft Word и разделы формы ФАИП "V. Информация о проведении публичного технологического и ценового аудита объектов капитального строительства (аудит), реализуемых в рамках федеральной адресной инвестиционной программы" (в случае наличия информации), "VI. Отчет о количестве объектов капитального строительства, которые подлежат проведению публичного технологического и ценового аудита (аудит)" (в случае наличия информации), "VII. Сведения о вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства, ранее включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, завершение строительства которых осуществляется без использования средств, предоставляемых из федерального бюджета в текущем и последующих финансовых годах" в формате Microsoft Excel.
Отчет о ходе реализации ФАИП должен содержать информацию обо всех объектах федеральной собственности, объектах собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, дочерних обществ таких юридических лиц, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, дочерних обществ юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, и объектах и мероприятиях региональной и муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, включенных в ФАИП.
Главные распорядители представляют с использованием Системы межведомственного электронного документооборота органов власти (МЭДО) или на бумажном носителе единый комплект отчетности по предусмотренному на отчетный финансовый год объему бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета (с учетом внесенных изменений) по состоянию на конец отчетного периода. Не допускается представление отдельных отчетов о ходе реализации ФАИП за первое полугодие 2021 года от структурных подразделений (департаментов, управлений, служб) главного распорядителя.
Представляемая отчетность по форме ФАИП должна содержать информацию обо всех объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и объектах недвижимого имущества (далее - объекты), предусмотренных к реализации в рамках ФАИП, в соответствии с утвержденными изменениями по состоянию на конец первого полугодия 2022 года.
Объекты капитального строительства, по которым в рамках ФАИП в отчетном году предусмотрены средства исключительно на проведение проектных и изыскательских работ (ПИР), следует учитывать как самостоятельные объекты. Если по объекту капитального строительства в 2022 году средства предусмотрены и на ПИР, и на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), то указанный объект учитывается один раз.
Перечень объектов и мероприятий, а также порядок их следования в электронных формах отчетности, выгружаемых из ИС ФАИП, соответствует составу и порядку следования объектов в ФАИП, с учетом изменений, внесенных на конец отчетного периода. Менять указанный порядок при подготовке отчетности не допускается.
В случае если необходимо представить информацию о ходе строительства объектов, реализуемых в рамках мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), которое в составе ФАИП по состоянию на конец отчетного периода не детализировано или не подлежит детализации, такая информация может быть включена в состав аналитической записки либо в описание технического результата. При этом учитывать данное мероприятие следует как одну позицию.
В рамках отчетности в Минстрой России представляется информация о ходе строительства объектов, включенных в ФАИП, без учета объектов, входящих в государственный оборонный заказ, а также информация о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в отчетном финансовом году на реализацию мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе сведения о которых составляют государственную тайну (с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне).
По форме ФАИП отчетность также представляется в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в ФАИП и предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Аналитическая записка о ходе реализации ФАИП составляется в произвольной форме в формате Microsoft Word, в том числе по ФЦП и по объектам, не включенным в ФЦП.
В аналитической записке необходимо:
перечислить объекты, ввод которых в эксплуатацию запланирован в текущем году, и представить по ним краткий анализ хода строительства и финансирования, отдельно отразив объекты, строительство по которым осуществляется с отставанием от утвержденных календарных планов строительства, с указанием мер, предпринимаемых главным распорядителем для ликвидации допущенного отставания;
перечислить объекты, по которым по состоянию на конец первого полугодия 2022 г. не были проведены торги и заключены государственные контракты (договоры), с обязательным указанием объективных причин позднего заключения либо не заключения контрактов (договоров);
отметить, заключены ли соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов региональной (муниципальной) собственности;
перечислить объекты, по которым контракты (договоры) заключены, но финансирование которых в течение первого полугодия 2022 г. не было открыто, с указанием объективных причин;
перечислить объекты, по которым по которым осуществлялось финансирование, однако средства в отчетном периоде освоены не были, с указанием объективных причин отсутствия освоения средств;
по всем объектам, утвержденным в ФАИП с ограничением по выполнению работ и финансированию, указать, были ли сняты ограничения в отчетном периоде, если нет - то почему;
перечислить объекты, введенные в первом полугодии 2022 г.;
представить краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) объектов в порядке их следования, установленном в электронном виде;
отразить объем дебиторской задолженности, сложившейся по объектам, а также причины ее образования;
представить информацию об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен в 2021 году, но не был осуществлен в установленные сроки.
Кроме того, в аналитической записке необходимо отдельно выделить объекты, реализуемые в рамках национальных проектов, представить анализ хода строительства и финансирования этих объектов.
При заполнении форм отчетности в части объектов, сведения о которых составляют государственную тайну (т.е. без использования программного продукта), следует заполнять все расчетные строки (в частности, суммарные значения средств по строкам "Программная часть", "Объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы", "Всего" по каждому источнику финансирования). В форме необходимо указывать названия видов экономической деятельности (отрасли) в разрезе ФЦП и в части объектов, не включенных в ФЦП.
Заполнение раздела I формы ФАИП "Отчет о количестве объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год" в Системе является полностью автоматизированным. Главные распорядители осуществляют сверку информации о количестве объектов. В случае если данные, размещенные на сайте, расходятся с данными главного распорядителя, следует обратиться в службу поддержки по телефону, указанному на сайте. В раздел I формы ФАИП добавлены графы 4 и 9, содержащие количественную информацию об объектах капитального строительства, по которым в текущем году средства предусмотрены исключительно на завершение ПИР.
В разделе II формы ФАИП "Отчет о ходе строительства объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год" в графах 5 "Капитальные вложения, в том числе бюджеты субъектов Российской Федерации" и 6 "Капитальные вложения, в том числе прочие источники" запланированные объемы финансирования по объектам, включенным в ФЦП, должны соответствовать параметрам утвержденных ФЦП.
В графах "Профинансировано" следует указывать фактическое кассовое исполнение за счет соответствующих источников финансирования, при этом по расходам федерального бюджета указывается фактическое кассовое исполнение по данным Федерального казначейства.
В графе 11 "Фактически освоено" указывается объем освоенных средств за первое полугодие 2022 года за счет всех источников в соответствии с актами выполненных работ. Особо следует отметить, что в отчете указывается освоение за счет средств, предусмотренных на финансирование объектов ФАИП в текущем финансовом году.
В отчете не учитываются работы, выполненные за счет авансов прошлых лет.
В случае если бюджетные ассигнования в рамках ФАИП предусмотрены на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, и мероприятия ФАИП реализуются посредством заключения между главными распорядителями и акционерными обществами договоров на передачу акций, в графе 11 "Фактически освоено" указывается объем фактически освоенных средств за счет всех источников в соответствии с актами выполненных работ, а не стоимость полученных акций. Данная информация заполняется на основании отчетов вышеуказанных юридических лиц, предоставляемых главному распорядителю в соответствии с договором о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета.
В графах 12-13 "Дебиторская задолженность" указывается объем дебиторской задолженности, сложившейся по объекту в ходе выполнения государственных контрактов (договоров), по состоянию на 1 января 2021 г. (графа 12) и по состоянию на 1 июля 2022 г. (графа 13). Данные об объеме дебиторской задолженности должны соответствовать данным, отраженным в бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
В графе 14 "Авансовые платежи (на конец отчетного периода)" указывается объем авансовых платежей, осуществленных в течение первого полугодия 2022 года (выплаченных, но не закрытых актами выполненных работ в отчетный период).
В графе 15 "Ожидаемое выполнение" необходимо указать объем средств за счет всех источников, которые планируется освоить до конца года. Данное значение может отличаться от предусмотренного на год объема средств, например, в случае экономии по результатам конкурса, либо в случае возникновения отставания на отдельных объектах.
В графах 16, 17 и 18 необходимо указывать "Год начала строительства", "Год ввода объекта в эксплуатацию" и "Месяц фактического ввода объекта в эксплуатацию" соответственно. Обращаем внимание, что в графе 17 год ввода объекта в эксплуатацию указывается в соответствии с годом, установленным в ФАИП, а графа 18 заполняется по факту ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с полученным разрешением на ввод объекта в эксплуатацию (т.е. в графе 18 необходимо указать месяц (например, "03"), в котором получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию).
По объектам капитального строительства, по которым в рамках ФАИП в отчетном году предусмотрены средства исключительно на проведение ПИР, в графе 18 необходимо указать месяц фактического завершения ПИР, то есть получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
Обращаем внимание на необходимость корректного заполнения графы 18 - указанную графу требуется заполнять только в том случае, если объект введен в эксплуатацию (по объектам, по которым средства предусмотрены только на проведение ПИР - в случае получения положительного заключения государственной экспертизы). При этом указываемый в данной графе порядковый номер месяца должен соответствовать дате получения разрешения на ввод в эксплуатацию (дате получения заключения государственной экспертизы проектной документации), указываемой в графе 21. В противном случае будет некорректно сформирован раздел I формы ФАИП.
В графе 19 "Процент технической готовности, %" указывается процент технической готовности объекта капитального строительства на конец отчетного периода. Следует отметить, что по проектным работам, приобретению указанная графа не заполняется.
В графе 20 "Код ОКОПФ" необходимо указать пятизначный код организационно-правовой формы организации-застройщика в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм ОК 028-2012, введенным в действие приказом Росстандарта от 16 октября 2012 г. N 505-ст.
В графе 21 "Описание технического результата за отчетный период" следует привести подробную аннотацию выполненных в течение отчетного периода ключевых работ с использованием натуральных количественных показателей. Также в данной графе необходимо указать, заключен ли контракт на выполнение подрядных работ, а в случае его отсутствия указать причину. В случае если объект подлежит вводу в эксплуатацию в текущем году, в данной графе необходимо указать, введен ли он по состоянию на конец отчетного периода и, при наличии, указать дату и номер акта ввода в эксплуатацию. По объектам капитального строительства, по которым в рамках ФАИП в отчетном году предусмотрены средства исключительно на проведение ПИР, в данной графе необходимо указать дату получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
Обращаем внимание, что данная графа обязательна к заполнению! Кроме того, информация, указанная главными распорядителями в данной графе, будет использована при подготовке во исполнение статьи 264.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации информации о предоставлении средств из федерального бюджета (за исключением субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предусмотренных статьей 79.1 Бюджетного кодекса) в соответствии с ФАИП и об использовании указанных средств с распределением по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.
Информация, приведенная в форме ФАИП, должна соответствовать информации, представляемой в Росстат.
Раздел формы ФАИП "III. Сведения об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации адресной программы в отчетном финансовом году на 20__ год" содержит информацию об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен в 2021 году, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации ФАИП в 2021 году, так и в течение первого полугодия 2022 года.
В графе 8 указывается процент технической готовности объекта на отчетную дату.
В графе 9 необходимо указать причины отсутствия ввода объекта в эксплуатацию и актуальное состояние объекта за отчетный период (какие работы завершены, получено ли разрешение на ввод в текущем году и т.д.), а также решения, принятые для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию.
В графе 10 в обязательном порядке необходимо указать код актуального состояния объекта, а именно выбрать один из следующих кодов:
1 - объект введен в эксплуатацию в текущем году (с указанием номера и даты акта о вводе в эксплуатацию);
2 - строительство завершено, ведутся работы по оформлению документов для ввода в эксплуатацию;
3 - ведутся работы по устранению выявленных в ходе сдачи объектов в эксплуатацию замечаний;
4 - ведутся сезонные, пусконаладочные работы, подключение к сетям;
5 - объект включен в ФАИП в текущем году;
6 - объект включен в ФАИП на последующие годы;
7 - ведутся работы, планируемые к завершению за счет подтвержденных к использованию остатков субсидий из федерального бюджета;
8 - ведутся работы, планируемые к завершению за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, прочих источников или без привлечения дополнительных средств;
9 - необходимо выделение дополнительных средств за счет федерального бюджета, которые на момент представления отчетности не предусмотрены;
10 - с подрядчиками ведутся претензионные работы либо судебные разбирательства;
11 - не оформлено право собственности на земельный участок;
12 - требуется корректировка проектной документации либо указанная документация отсутствует;
13 - принято решение об отказе от реализации проекта (с обязательным указанием причин в столбце 9);
14 - иное (с обязательной расшифровкой в столбце 9).
В разделе формы ФАИП "IV. Сведения о заключенных контрактах (договорах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" приводится информация о заключенных контрактах (договорах), необходимых для строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов ФАИП в 2022 году.
Обращаем внимание, что информация представляется в отношении каждого объекта отдельно и кроме того представляется информация о том, начаты работы на объекте или нет.
Указанная форма заполняется в следующем порядке:
информация представляется за полный объем капитальных вложений по всем объектам, включенным в ФАИП в 2022 году, в том числе за полный объем бюджетных ассигнований (с учетом внесенных изменений) в отношении каждого объекта отдельно, а также суммарно по объектам федеральной собственности, объектам собственности юридических лиц, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, дочерних обществ таких юридических лиц, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, дочерних обществ юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, и объектам и мероприятиям региональной и муниципальной собственности, в разрезе программной и непрограммной частей ФАИП и видов экономической деятельности (отраслей).
В графе 2 указывается предусмотренный на 2022 год объем капитальных вложений за счет всех источников.
В графе 3 - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на 2022 год за счет средств федерального бюджета.
В графе 4 указывается общий объем работ (услуг) по объектам капитального строительства либо объектам недвижимого имущества, подлежащих выполнению в 2022 году, по которым заключены контракты (договоры) (в тыс. рублей). Указанный объем не должен превышать объем капитальных вложений на 2022 год, указанный в графе 2.
Графа 5 - процентное отношение суммы законтрактованных капитальных вложений к сумме предусмотренных на 2022 год капитальных вложений за счет всех источников финансирования.
В графе 6 указывается общее количество объектов, включенных в ФАИП, в графе 7 - количество объектов, по которым заключены контракты (договоры), в графе 8 - количество объектов, на которых работы начаты. Если для выполнения работ на объекте предусмотрено заключение нескольких контрактов (договоров), то данный объект следует учитывать в том случае, если по нему заключен хотя бы один контракт (договор).
В графах 9 и 10 указывается количество контрактов (договоров), действующих в 2022 году, в том числе в графе 9 - общее количество контрактов (договоров), включая контракты (договоры) прошлых лет, а в графе 10 - количество контрактов (договоров), заключенных в 2022 году.
В графе 11 необходимо указать "Причины несвоевременного заключения контрактов (договоров)". В случае если контракты (договоры) не заключены, необходимо указать объективные причины сложившейся ситуации, меры, принимаемые для ее исправления, а также предполагаемые сроки заключения контрактов (договоров) (либо сроки внесения предложений о перераспределении неосвоенных средств).
В составе отчетности о ходе реализации ФАИП должна представляться информация о результатах проведения публичного технологического и ценового аудита объектов капитального строительства (далее - аудит), согласно разделам формы ФАИП: "V. Информация о проведении публичного технологического и ценового аудита объектов капитального строительства (аудит), реализуемых в рамках федеральной адресной инвестиционной программы" и "VI. Отчет о количестве объектов капитального строительства, которые подлежат проведению публичного технологического и ценового аудита (аудит)".
Данные разделы заполняются за отчетный период 2022 года в отношении всех объектов капитального строительства, по которым необходимость проведения аудита предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382, независимо от того, проведен аудит или нет, в том числе с учетом вступления в силу с 11 апреля 2020 г. пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 421 "О внесении изменений в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы и о приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" о приостановлении до 31 декабря 2024 г. действия положений о проведении аудита.
В графе 13 раздела V формы ФАИП в отношении объектов капитального строительства указываются основные результаты проведения аудита. В случае если объект капитального строительства подлежит проведению аудита, но по каким-либо причинам аудит не был проведен, необходимо указать причины. При отсутствии объектов капитального строительства, подлежащих проведению аудита, информацию об этом необходимо отразить в аналитической записке.
Также необходимо заполнить раздел формы ФАИП "VII. Сведения о вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства, ранее включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, завершение строительства которых осуществляется без использования средств, предоставляемых из федерального бюджета в текущем и последующих финансовых годах" проекта приказа Минстроя России.
В указанном разделе формы ФАИП представляется информация о вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства, ранее включенных в ФАИП, и завершение строительства которых осуществляется без использования средств, предоставляемых из федерального бюджета в текущем и последующих финансовых годах, т.е. не включенных в ФАИП на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (например, в ФАИП на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов объект был включен с завершением финансирования за счет средств федерального бюджета в 2021 году, при этом в соответствии с актом (решением) о предоставлении средств федерального бюджета на осуществление капитальных вложений срок ввода был установлен в 2022 году).
В указанную форму не включаются объекты капитального строительства, ввод которых был предусмотрен, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации ФАИП в 2021 году, информация по которым должна представляться в разделе III формы ФАИП.
Графы 7 и 11 раздела VII формы ФАИП заполняются в случае наличия остатков целевых средств, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, по которым в установленном порядке приняты решения об их использовании на цели, ранее установленные условиями предоставления таких целевых средств.
В графе 15 раздела VII формы ФАИП следует указать один из следующих статусов, а также в столбце 17 - указать соответствующее статусу описание технического результата:
01. Строительство объекта продолжается в установленные сроки |
- |
Описание хода работ, осуществленных/осуществляемых на объекте |
02. Строительство объекта завершено, осуществляется оформление ввода в эксплуатацию |
- |
Указание актуального этапа оформления ввода объекта |
03. Объект введен в эксплуатацию |
- |
Номер и дата акта ввода объекта в эксплуатацию |
04. Существует риск неввода объекта в установленные сроки |
- |
Описание причин и мер, принимаемых для их устранения |
05. Отказ от реализации инвестиционного проекта |
- |
Описание причин |
06. Объект не введен в эксплуатацию (для годового отчета, в случае, если отчетный год совпадает с годом ввода объекта, установленным в соответствии с решением о предоставлении средств федерального бюджета на осуществление капитальных вложений) |
- |
Описание причин и мер, принимаемых для их устранения |
При отсутствии объектов капитального строительства, подлежащих к внесению в раздел VII формы ФАИП, информацию об этом необходимо отразить в аналитической записке.
Во всех направляемых в Минстрой России материалах необходимо указывать фамилию, контактный телефон и адрес электронной почты ответственного исполнителя для оперативного решения возникающих вопросов.
Отчетность об итогах выполнения ФАИП за первое полугодие 2022 года формируется главными распорядителями в электронном виде с использованием Системы формирования и анализа инвестиционных показателей и показателей фактического финансирования объектов капитального строительства (ИС ФАИП) (https://faip.economy.gov.ru), выгруженные из ИС ФАИП заполненные формы с сопроводительным письмом в установленном порядке направляются по адресу электронной почты Ekaterina.Gubareva@minstroyrf.gov.ru), а также с использованием Системы межведомственного электронного документооборота органов власти (МЭДО) или на бумажном носителе за подписью руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя.
Главным распорядителем обеспечивается идентичность отчетных данных как на электронном, так и на бумажном носителях.
Обращаем внимание, что официальными отчетами считаются отчеты, загруженные на портал Минстроя России и поступившие в Минстрой России с официальным письмом. Указанные отчеты не должны содержать противоречий.
Необходимо отметить, что датой представления отчета о ходе реализации ФАИП и выполнения ФЦП в Минстрой России считается дата размещения информации на указанных сайтах (дата и время нажатия кнопки "подписать" в интерфейсе вышеуказанных систем, после чего статус документа меняется с "доступен для редакции" на "завершен", и появляется дата окончания работы в столбце "закончен"), а также регистрация входящего письма в системе документооборота Минстроя России. В случае представления информации позже установленных сроков, такая информация будет считаться представленной с нарушением сроков, о чем будет доложено в Правительство Российской Федерации в рамках доклада о ходе реализации ФАИП за соответствующий отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.