Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о проведении ежегодного
конкурса в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" "Лучшая официальная
страница в социальных сетях "ВКонтакте"
и "Одноклассники" среди администраций
муниципальных районов
и городского округа
в Республике Алтай
форма
Лист
рейтингования участников конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Лучшая официальная страница в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" среди администраций муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование участника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии для оценивания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Представленность в социальных сетях | |||||||||||
"ВКонтакте" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Одноклассники" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Оформление официальной страницы | |||||||||||
Есть описание официальной страницы: корректно прописано наименование муниципального района или городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указана контактная информация и адрес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Присутствуют аватар и обложка, выполненные в единой стилистике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получена отметка государственного статуса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установлены виджеты "Высказать мнение" и "Сообщить о проблеме" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Контентная политика | |||||||||||
Позиционирование деятельности администрации муниципального района или городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Приземление" тем и постов к конкретным проблемам и конкретным историям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размещение только собственных уникальных текстов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Репосты должны составлять не более 1/4 публикаций и должны иметь подводки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контентная политика в соотношении 80/20 (80% - публикация социально значимого контента, остальные 20% развлекательный контент: опросы и голосования, выдержки из истории и пр.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Живой язык | |||||||||||
Короткие, насколько это возможно, тексты: максимум 3-4 коротких абзаца |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Короткие предложения без причастных и деепричастных оборотов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Избегание "воды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Простой и понятный стиль на стыке разговорной и письменной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Избегание чиновничьих канцеляризмов и штампов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамотность - написание текстов без ошибок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образный язык, юмор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Оптимальная периодичность публикаций собственного контента | |||||||||||
1-2 поста в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-4 поста в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 поста в неделю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 поста в неделю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 и более постов в неделю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Качество визуального контента: фото и видео | |||||||||||
Яркие качественные фотографии с необычных ракурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмоциональные фото |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наигранные или постановочные, сухие бюрократические фото |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование в публикациях единичных карточек или наборов с использованием айдентики администрации муниципального района или городского округа, согласующихся между собой по стилистике с аватаром и обложкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационные ролики или life: нарезка фото/видео с использованием субтитров, видео высокого качества (минимум 480р, желательно 720р), фоновой музыки, подходящей под содержание. В конце ролика или карточек призыв "поставить лайк", "поделиться с друзьями", "написать в комментариях". Живая съемка с мероприятий: должна быть разборчиво слышна речь, либо добавлены субтитры; желателен квадратный или вертикальный формат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимальная длина ролика - до 1 минуты, при необходимости - до 2 минут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие "ляпов" на обложках видео (стопкадры с удачными лицами, без открытого рта, закрытых глаз и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Работа с комментариями | |||||||||||
Ведется работа в комментариях, есть ответы на обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведется модерация комментариев (отсутствие спама, рекламы, оскорблений и нецензурной лексики) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы на комментарии изложены в доступной, понятной и легкой для восприятия форме через короткие и лаконичные предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не используются сложные аббревиатуры, специализированные термины, не осуществляется необоснованная переадресация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ не носит формальный характер, отсутствуют орфографические, пунктуационные, стилистические и фактические ошибки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний срок предоставления ответа на комментарий составляет менее трех часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний срок предоставления ответа на комментарий составляет более трех часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментарии открыты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментарии закрыты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Есть просроченные ответы на обращения в системе "Инцидент. Менеджмент" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Прирост подписчиков | |||||||||||
0-5% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-10% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-15% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15-20% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Работа в информационной системе "Госпаблики" | |||||||||||
Заведен рабочий кабинет в системе "Госпаблики" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В рабочем кабинете подтверждены учетные данные руководителя или иного уполномоченного лица администрации муниципального района или городского округа через портал "Госуслуги" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-2 поста в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-4 поста в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-6 постов в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-8 постов в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-10 постов в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-12 постов в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-14 постов в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15-16 постов в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17-18 постов в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19-20 постов в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Публикация постов, популяризирующих ПОС | |||||||||||
1 пост |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 поста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 поста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Публикация постов, популяризирующих ФГИС ЕПГУ (портал "Госуслуги") и получение услуг в электронном виде | |||||||||||
1 пост |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 поста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 поста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.