В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской Думы города Ижевска от 15.12.2022 года N 338 "О бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", решением Городской думы города Ижевска от 28.09.2023 года N 462 "О согласовании проекта постановления Администрации города Ижевска "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 12.12.2019 года N 2444 "Об утверждении муниципальной программы "Территориальное развитие", постановлением Администрации города Ижевска от 27.12.2013 N 1648 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ, методических рекомендации по разработке муниципальных программ и Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в муниципальную программу "Территориальное развитие", утвержденную постановлением Администрации города Ижевска от 12.12.2019 года N 2444 "Об утверждении муниципальной программы "Территориальное развитие" (в редакции постановления от 27 марта 2023 года N 404) следующие изменения:
1. В паспорте муниципальной программы внести следующие изменения:
1.1. В строке "Объем средств на реализацию муниципальной программы" слова:
"
Объем средств на реализацию муниципальной программы |
Объем средств, планируемых к привлечению из бюджета Российской Федерации, составит 11 382 500,00 тыс. руб., в том числе: |
||
2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год |
380 700,00 1 645 000,00 4 287 000,00 2 045 000,00 1 569 800,00 1 455 000,00 |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
|
Объем средств, планируемых к привлечению из бюджета Удмуртской Республики, составит 3 673 900,00 тыс. руб., в том числе: | |||
2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год |
662 800,00 858 000,00 598 600,00 529 000,00 514 500,00 511 000,00 |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
|
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет всех источников составит 23 406 540,11 тыс. руб. |
"
заменить словами
"
Объем средств на реализацию муниципальной программы |
Объем средств, планируемых к привлечению из бюджета Российской Федерации, составит 16 737 500,00 тыс. руб., в том числе: |
||
2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год |
106 700,00 3 414 000,00 6 342 000,00 2 000 000,00 3 824 800,00 1 050 000,00 |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
|
Объем средств, планируемых к привлечению из бюджета Удмуртской Республики, составит 8 542 800,00 тыс. руб., в том числе: | |||
2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год |
369 300,00 1 343 000,00 1 761 000,00 1 104 000,00 2 249 500,00 1 716 000,00 |
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. |
|
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет всех источников составит 33 630 440,11 тыс. руб. |
"
1.2. строку "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации |
За время реализации программы планируется выполнить строительство (реконструкцию) 161 объектов, из них: 12 объектов дошкольного образования, 12 объектов общего образования, 27 объектов спорта, 5 объектов культуры, 97 объектов инженерной инфраструктуры, 8 объектов гражданского назначения (спасательные посты, станции, пирсы, ограждающие дамбы, пожарные депо). Выполнить строительство 37,4 км автомобильных дорог. Увеличить показатель обеспеченности жильем с 22,07 в 2019 году до 27,07 кв. метров на человека к 2028 году. Создание объектов муниципальной собственности позволит достичь следующих результатов: - увеличить долю детей в возрасте от 1 года до 6 лет, обеспеченных услугами дошкольного образования, с 82,66% в 2019 году до 91,36% к 2028 году, - снизить долю детей, обучающихся во вторую (третью) смену к 2028 году до 26%, - увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет с 38,10% в 2019 году до 56,39% к 2028 году, - обеспечить прирост посещений муниципальных организаций культуры к 2028 году на 80% по сравнению с 2019 годом. |
2. В разделе 1. "Характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется муниципальная программа, в том числе основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития, а также возможности решения проблем путем применения механизмов муниципально-частного партнерства и (или) концессионного механизма":
2.1. В абзаце 1 слова "к 2025 году площадь жилого фонда будет составлять около 16,0 млн. кв. м." изложить в следующей редакции "к 2028 году площадь жилого фонда будет составлять около 16,73 млн. кв. м.".
2.2. В абзаце 47 слова "В рамках федеральной целевой программы по строительству школ в субъектах Российской Федерации в 2016 году построена школа в микрорайоне "Столичный". В 2017 году в Первомайском районе построена школа в переулке Прасовский на 825 мест. В 2019 построена школа N 20 по ул. Леваневского, 2а, на 825 мест, ведется строительство школы по улице Берша на 1224 места, разработана проектная документация по строительству школы в микрорайоне А-10 Первомайского района на 825 мест;" изложить в следующей редакции "В рамках федеральной целевой программы по строительству школ в субъектах Российской Федерации в 2016 году построена школа в микрорайоне "Столичный". В 2017 году в Первомайском районе построена школа в переулке Прасовский на 825 мест. В 2019 построена школа N 20 по ул. Леваневского, 2а, на 825 мест. В 2020 году построена школа в микрорайоне А-10 Первомайского района на 825 мест. В 2022 году завершено строительство школы по улице Берша на 1224 места. В 2023 году ведется строительство школы в мкр. Строитель на 825 мест;".
2.3. В абзаце 49 слова "Для улучшения ситуации в данном направлении в городе ведется строительство, реконструкция и капитальный ремонт спортивных объектов. В 2017 году реконструированы межшкольные стадионы 3 школ N 32, 70, 100. В 2018 году построен физкультурно-оздоровительный центр в Устиновском районе города. В 2019 году построены межшкольные стадионы МАОУ "Гимназия N 56" и МАОУ "СОШ N 74";" изложить в следующей редакции "Для улучшения ситуации в данном направлении в городе ведется строительство, реконструкция и капитальный ремонт спортивных объектов. В 2017 году реконструированы межшкольные стадионы 3 школ N 32, 70, 100. В 2018 году построен физкультурно-оздоровительный центр в Устиновском районе города. В 2019 году построены межшкольные стадионы МАОУ "Гимназия N 56" и МАОУ "СОШ N 74". В 2020 году построены межшкольные стадионы МБОУ "СОШ N 35" и МБОУ "СОШ N 17". В 2021 году построен физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа на территории МБОУ "СОШ N 42" и физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. Ухтомского. В 2023 году ведется строительство межшкольных стадионов МБОУ "СОШ N 5", МБОУ "СОШ N 16" и модульный универсальный спортивный зал МБОУ "СОШ N 51";".
2.4. В абзаце 50 слова "- существующая база учреждений культуры и искусства позволяет обеспечивать возможность предоставления услуг в сфере культуры населению всех возрастных групп. Вместе с тем, за последние два десятилетия в Ижевске не было построено ни одного муниципального учреждения культуры или детской школы искусств, а существующая инфраструктура отрасли культуры нуждается в развитии. Неудовлетворительным остается состояние зданий и материально-технической оснащенности большинства муниципальных учреждений культуры. В связи с этим остро встает вопрос о необходимости строительства детских школ искусств в Ленинском и Октябрьском районах города. Необходимо достроить здание "Детской школы искусств N 3" в микрорайоне "Столичный" по ул. Воткинское шоссе, выполнить капитальный ремонт зданий действующих школ искусств;" изложить в следующей редакции "- существующая база учреждений культуры и искусства позволяет обеспечивать возможность предоставления услуг в сфере культуры населению всех возрастных групп. Вместе с тем, за последние два десятилетия в Ижевске не было построено ни одного муниципального учреждения культуры или детской школы искусств, а существующая инфраструктура отрасли культуры нуждается в развитии. Неудовлетворительным остается состояние зданий и материально-технической оснащенности большинства муниципальных учреждений культуры. В связи с этим остро встает вопрос о необходимости строительства детских школ искусств в Ленинском и Октябрьском районах города. В 2022 году завершены работы по капитальному ремонту здания МАУ ОО ДО "Детская школа искусств N 2 им. П.И. Чайковского" и здания МАУ ОО ДО "Детская школа искусств N 1 им. Г.А. Корепанова". В 2023 году начаты работы по завершению строительства здания "Детской школы искусств N 3" в микрорайоне "Столичный" по ул. Воткинское шоссе;".
3. В разделе 3. "Показатели, характеризующие достижение поставленных целей и задач, обоснование их состава и значений" внести следующие изменения:
3.1. В пункте 1.2. исключить слова "Предполагается, что к концу года реализации программы значение данного показателя будет равно 25,65 кв. м на человека.".
3.2. В пункте 1.3. исключить слова "По итогам реализации программы планируется, что к 2025 году значение показателя будет равно 100%.".
3.3. В пункте 1.4. исключить слова "По итогам реализации программы планируется, что значение данного показателя к 2025 году будет равно 15%.".
3.4. В пункте 1.5. исключить слова "Предполагает
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 2 октября 2023 г. N 1788 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 12.12.2019 года N 2444 "Об утверждении муниципальной программы "Территориальное развитие"
Опубликование:
официальный сайт Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 3 октября 2023 г.