Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
от 29.09.2023 г. N 696
Утверждена
постановлением
администрации Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
от 29.12.2022 г. N 1075
Муниципальная программа
Котельниковского муниципального района Волгоградской области "Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2023 - 2025 годы"
Паспорт
муниципальной программы Котельниковского муниципального района Волгоградской области "Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2023 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области |
Соисполнители муниципальной программы |
Сектор по мобилизационной работе администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области |
Участники муниципальной программы |
- |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
Цели муниципальной программы |
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера; обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития, а также обеспечение мобилизационной готовности Котельниковского муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
Повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера; прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров; совершенствование системы подготовки руководящего состава, мобилизационных работников и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки; приведение материально-технической базы Котельниковского муниципального района в соответствие с требованиями Федеральных законов от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 26.02.1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". |
Целевые показатели муниципальной программы их значения на последний год реализации |
1. Количество повысивших квалификацию должностных лиц администрации района в УМЦ по ГОЧС Волгоградской области - 100%. 2. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты работников районной администрации - 50 %. 3. Объем запасов материальных ресурсов в целях ГО и защиты от ЧС - 100%. 4. Количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья - 100%. 5. Охват населения средствами муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения - 100%. 6. Количество повысивших квалификацию по мобилизационной работе - 100%. 7. Соответствие аттестационным требованиям АРМ N 1 - 100%. 8. Отправка корреспонденции по спецсвязи - 100%. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2023 - 2025 годы, один этап |
Объёмы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы из районного бюджета составит 9587,8 тыс. рублей, в том числе: в 2023 г. - 9062,6 тыс. руб.; в 2024 г. - 262,6 тыс. руб.; в 2025 г. - 262,6 тыс. руб. При корректировке бюджета объём финансирования Программы будет уточняться. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Улучшение качества жизни населения путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения до приемлемого уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечение готовности района к возникновению чрезвычайных ситуаций. В результате реализации Программы планируется: выполнение полномочий района по гражданской обороне, в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, по мобилизационной подготовке; достичь снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, травматизма и гибели людей; снижение экономического ущерба; повышение эффективности информационного обеспечения; повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и гражданскую оборону; повысить готовность района к введению степеней готовности гражданской обороны, ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, мобилизационной готовности. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа Котельниковского муниципального района Волгоградской области "Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2023 - 2025 годы (далее по тексту - Программа) рассчитана на поэтапное решение стоящих проблем и содержит комплекс мероприятий, при реализации которых будут созданы безопасные условия жизнедеятельности людей Котельниковского муниципального района и приведение гражданской обороны в готовность.
Программа включает в себя мероприятия по реализации федерального и областного законодательства и иных нормативных правовых, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни жителей района, материальных и культурных ценностей, а также готовности к выполнению мобилизационных мероприятий.
В условиях сохранения угроз военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности населения Котельниковского района становится повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в стране необходимые условия для устойчивого развития государства путем координации совместных усилий и финансовых средств федерального центра и субъектов Российской Федерации.
В течение 2009 - 2022 годов осуществлялась реализация муниципальной программы "Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Котельниковского муниципального района Волгоградской области"
В ходе реализации программы был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения безопасности населения района программно-целевыми методами. Программа предусматривала выполнение мероприятий в рамках полномочий по Федеральному закону N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а именно: мероприятия по обучению руководящего состава и населения; поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию пунктов управления; создание запасов материальных средств; готовности мобилизационных органов.
В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
Анализ исходного состояния проблем, подлежащих решению на программной основе, позволяет сделать вывод о необходимости улучшения состояния гражданской обороны, готовности территориальной подсистемы РСЧС и мобилизационной готовности Котельниковского муниципального района.
Для обеспечения бесперебойного функционирования подвижного пункта управления (администрации района) необходимо приобрести электрогенератор.
Обучение руководителей в области ГОЧС в течении первого года работы является обязательной, в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 18.09.2020 г. N 1485 "Об утверждении положение о подготовке граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 2 ноября 2000 г. N 841 "Об утверждении положения о подготовке населения в области гражданской обороны".
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основными целями программы являются:
последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития, а также обеспечение мобилизационной готовности Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи:
повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
спрогнозировать риски чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработать комплекс мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; совершенствовать системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
совершенствовать организационные основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров;
совершенствовать системы подготовки руководящего состава, мобилизационных работников и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки;
привести материально-техническую базу Котельниковского муниципального района в соответствие с требованиями Федеральных законов от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 26.02.1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
С целью выполнения основных задач Программы будут выполнены следующие основные мероприятия:
Обучение руководящего состава и населения в области ГОЧС, в том числе:
подготовка руководящего состава в специализированном учебном заведении ГУ "Учебно-методическом центре по ГО и ЧС Волгоградской области". Данная подготовка обязательна для вновь назначенных руководителей в год назначения на должность. Периодичность обучения - 5 лет.
обучение населения: через средства массовой информации, изготовлением и распространением памяток, в ходе учений и тренировок по ГОЧС способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Проводится ежегодно.
Создание и содержание запасов материально-технических, медицинских и иных средств, в том числе:
для экстренного обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения в чрезвычайной ситуации мирного и военного времени создаются запасы медикаментов, продовольствия, одежды, постельных принадлежностей и предметов личной гигиены;
для экстренной организации работ по локализации и устранению чрезвычайных ситуаций создаются запасы: строительных материалов, ГСМ, средств пожаротушения, резервные источники электропитания.
Приведение в постоянную готовность повседневного пункта управления (здание администрации района), ППУ, в том числе:
повседневный пункт управления (здание администрации района) предназначен для организации управления руководством района мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. Для этого повседневный пункт управления должен обеспечивать бесперебойное функционирование администрации района, оповещение населения, прием и доведение информации учреждениям и организациям района, организации взаимодействия с силовыми органами;
подвижный пункт управления (ППУ) предназначен для организации управления руководством района мероприятиями ГО в военное время и организации управления по ликвидации последствий в районе чрезвычайной ситуации. Для этого ППУ должен быть оборудован автомобилем повышенной проходимости, средствами связи, средствами
оповещения, компьютерной техникой, запасом продовольствия, резервным источником электропитания.
Проведение исследования территории района и подготовка анализа возможных чрезвычайных ситуаций, в том числе:
наблюдение за параметрами негативных факторов (уровень радиации, загрязнение водоисточников, высокая температура и связанная с этим пожароопасностью, и т.д.); выявление возможных источников чрезвычайных ситуаций;
определение параметров ущерба от последствий возможных чрезвычайных ситуаций; определение способов предотвращения возникновения чрезвычайной ситуации. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в том числе:
проверка перед началом купального сезона водолазами мест массового купания населения;
эвакуация людей с льдин и подтопленных участков.
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предупреждение и ликвидация, в том числе:
аварийное освещение в районе ЧС в ночное время;
выплаты по договорам организациям, выполнившим работы по предотвращению возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (за израсходованные моточасы, ГСМ, зарплата);
Обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки:
подготовка должностных лиц администрации района в области секретного делопроизводства и мобилизации;
аттестация автоматизированного рабочего места мобилизационного работника АРМ-1 (1 раз в 5 лет.);
отправка корреспонденции по спецсвязи.
Реализация Программы осуществляется в один этап в течение 2023 - 2025 гг.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
1. Количество повысивших квалификацию должностных лиц администрации района в УМЦ по ГОЧС Волгоградской области - 100%.
2. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты работников районной администрации: 50%.
3. Объем запасов материальных ресурсов в целях ГО и защиты от ЧС - 100%.
4. Количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья - 100%.
5. Охват населения средствами муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения - 100%.
6. Количество повысивших квалификацию по мобилизационной работе - 100%.
7. Соответствие аттестационным требованиям АРМ N 1 - 100%.
8. Отправка корреспонденции по спецсвязи - 100%.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы; финансовое обеспечение реализации Программы; организационное обеспечение реализации Программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативно правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются ежегодное определение объема бюджетных ассигнований из бюджета
Котельниковского муниципального района Волгоградской области на реализацию мероприятий Программы согласно, приложению N 2 к муниципальной Программе.
Организационные мероприятия на уровне администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области предусматривают:
разработку муниципальных программ в области защиты населения.
5. Прогноз сводных целевых показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
Программа не предусматривает выполнения муниципального задания.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Программа финансируется за счет средств районного бюджета в сумме 9587,8 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета района и степени реализации мероприятий Программы.
Обоснованием объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы являются реальные затраты на приобретение имущества необходимого для мероприятий по подготовке мест массового пребывания людей с целью обеспечения их безопасности, охраны жизни и здоровья.
Общий объем финансирования Программы составит 9587,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 г. - 9062,6 тыс. руб.;
в 2024 г. - 262,6 тыс. руб.;
в 2025 г. - 262,6 тыс. руб.
N |
Наименование |
ед. измерения |
цена (тыс. руб.) |
количество |
Сумма (тыс. руб.) |
1. Выполнение полномочий района по гражданской обороне | |||||
1. |
Обучение руководящего состава в УМЦ |
1 чел. |
7,2 |
9 |
21,6 |
2. |
Создание запасов средств индивидуальной защиты для обеспечения работников районной администрации |
1 шт. |
2 |
50 |
100 |
3. |
Создание запасов материальных ресурсов в целях ГО и защиты от ЧС |
|
|
|
|
|
приобретение предметов первой необходимости пострадавшим (доукомплектование) |
к-т |
1,3 |
30 |
40 |
|
приобретение имущества для приемных эвакуационных пунктов и пунктов временного размещения |
к-т |
7,85 |
7 |
55 |
4. |
Оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию пунктов управления: |
|
|
|
|
|
приобретение для мобильного пункта управления резервного электрогенератора |
1 шт |
100 |
1 |
100 |
5. |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах: |
|
|
|
|
- |
обследование водолазами мест массового купания |
объект |
21 |
3 |
63 |
- |
приобретение спасательного жилета |
1 шт |
5 |
3 |
15 |
6. |
Защита населения и территории от ЧС, предупреждение и ликвидация: |
|
|
|
|
- |
приобретение рукава для тепловой пушки |
1 шт |
9,999 |
1 |
9,999 |
- |
приобретение квадрокоптера |
1 шт |
100 |
1 |
100 |
|
закупка иного имущества для предупреждения и ликвидации ЧС |
- |
- |
- |
131,834 |
7. |
Разработка технического проекта создания муниципальной системы оповещения населения района |
документ |
107,867 |
1 |
107,867 |
8. |
Создание муниципальной системы оповещения населения (центральные усадьбы сельских поселений) |
1 комплект |
1000 |
33 |
33000 |
9. |
Строительство пожарного депо на 2 автомобиля п. Выпасной |
1 ед. |
0 |
0 |
0 |
2. Выполнение полномочий района по мобилизационной подготовке | |||||
1 |
Обучение мобилизационного работника |
1 чел. |
27,5 |
1 |
27,5 |
2 |
Оказание услуг по технической защите информации и проведению аттестационных мероприятий объекта информатизации (АРМ) |
1 меропр. |
500 |
1 раз в 5 лет |
500 |
3 |
Отправка корреспонденции по спецсвязи |
- |
25 |
1 |
75 |
7. Механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы, первым заместителем главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
Первый заместитель главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области как руководитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы, создает при необходимости координационный совет муниципальной программы.
В рамках реализации Программы ответственный исполнитель:
1. Оказывает методическую помощь:
а) в организации обучения, повышения квалификации, подготовки и профессиональной переподготовки кадров по ГОЧС;
б) в создании сил гражданской обороны и ликвидации последствий ЧС организаций;
в) в создании резервов финансовых и материальных ресурсов организаций.
2. Проводит исследование территории Котельниковского муниципального района на возможность возникновения различных ЧС.
3. Подаёт заявки в отдел по экономической политике Администрации Котельниковского муниципального района на проведение конкурсных процедур на закупку и поставку оборудования для ЗПУ и ППУ, материально-технических средств резерва района для гражданской обороны и ликвидации ЧС.
Организации определяются на конкурсной основе. Они обеспечивают:
выполнение работ по проекту, финансируемому за счет средств Программы, в установленные сроки и в рамках имеющейся у них лицензии;
целевое расходование средств, осуществляют их учет и финансовую отчетность.
Перечень мероприятия по реализации Программы приведен в приложении N 2.
Уточнение мероприятий Программы осуществляется по мере необходимости; уточнение объёмов финансирования - на основании решений Котельниковского районного Совета народных депутатов о внесении изменений в бюджет Котельниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Информацию о ходе реализации Программы ежеквартально представляется в отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района.
8. Перечень имущества создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы
В ходе реализации Программы будет приобретено следующее имущество:
- средства защиты органов дыхания (защитный капюшон) - 50 ед.;
- резервный электрогенератор - 1 ед.;
- квадрокоптер - 1 ед.;
- спасательный жилет - 3 ед.;
- технический проект муниципальной системы оповещения - 1 ед.;
- комплект муниципальной системы централизованного оповещения - 24 ед.
- рукав для тепловой пушки - 1 ед.;
Все вышеуказанные основные средства оформляются в собственность Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Котельниковского муниципального района
Волгоградской области "Гражданская
оборона, снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
мобилизационная подготовка Котельниковского
муниципального района Волгоградской
области на период 2023 - 2025 годы"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы Котельниковского муниципального района Волгоградской области "Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2023 - 2025 годы"
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Источник получения данных |
Значение целевых показателей |
||||
Базовый год |
Текущий год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество повысивших квалификацию должностных лиц администрации района в УМЦ по ГОЧС Волгоградской области |
% |
Расчетным путем |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Обеспеченность средствами индивидуальной защиты работников районной администрации |
% |
Расчетным путем |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
3. |
Объем запасов материальных ресурсов в целях ГО и защиты от ЧС |
% |
Расчетным путем |
60 |
75 |
80 |
85 |
95 |
4. |
Количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
% |
Расчетным путем |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Охват населения средствами муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения |
% |
Расчетным путем |
17 |
17 |
27 |
37 |
47 |
6. |
Количество повысивших квалификацию по мобилизационной работе |
% |
Расчетным путем |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Соответствие аттестационным требованиям АРМ N 1 |
% |
Расчетным путем |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Отправка корреспонденции по спецсвязи |
% |
Расчетным путем |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Котельниковского муниципального района
Волгоградской области "Гражданская
оборона, снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
мобилизационная подготовка Котельниковского
муниципального района Волгоградской
области на период 2023 - 2025 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы Котельниковского муниципального района Волгоградской области "Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2023 - 2025 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы |
Год реализации |
Объем и источники финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
|||||||||
федеральные бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||
Выполнение полномочий района по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций | ||||||||||
1 |
Обучение должностных лиц администрации района в УМЦ по ГОЧС Волгоградской области |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения |
ежегодно |
21,6 21,6 21,6 |
|
|
21,6 21,6 21,6 |
|
|
2023 2024 2025 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
64,8 |
- |
- |
64,8 |
- |
|
|
2 |
Приобретение средств индивидуальной защиты работников районной администрации |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения |
2025 |
100 |
- |
- |
100 |
- |
|
2025 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
100 |
- |
- |
100 |
- |
|
|
3 |
Создание запасов материальных ресурсов в целях ГО и защиты от ЧС |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения |
2024 2025 |
40 55 |
- |
- |
40 55 |
- |
|
2024 2025 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
95 |
- |
- |
95 |
- |
|
|
4 |
Приобретение рукава для тепловой пушки |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения |
2023 |
9,999 |
- |
- |
9,999 |
- |
|
2023 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
9,999 |
- |
- |
9,999 |
- |
|
|
5 |
Приобретение квадрокоптера |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения |
2024 |
100 |
- |
- |
100 |
- |
|
2024 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
100 |
- |
- |
100 |
- |
|
|
Оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию пунктов управления (повседневного, ЗПУ, подвижного) | ||||||||||
6 |
Приобретение электрогенератора |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения |
2024 |
15 |
- |
- |
15 |
- |
|
2024 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
15 |
- |
- |
15 |
- |
|
|
7 |
Закупка иного имущества для предупреждения ЧС |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения |
2023 2024 2025 |
55,634 40 40 |
|
|
55,634 40 40 |
|
|
2023 2024 2025 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
135,634 |
|
|
135,634 |
|
|
|
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья | ||||||||||
8 |
Обследование водолазами дна водоемов в местах массового купания |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения |
2023 2024 2025 |
0 21 21 |
|
|
0 21 21 |
|
|
2023 2024 2025 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
42 |
- |
- |
42 |
- |
|
|
9 |
Приобретение спасательных жилетов |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения |
2023 |
15 |
- |
- |
15 |
- |
|
2023 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
15 |
- |
- |
15 |
- |
|
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предупреждение и ликвидация | ||||||||||
10 |
Разработка технического проекта на создание муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения на территории Котельниковского муниципального района |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения |
2023 |
107,867 |
|
|
107,867 |
|
|
2023 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
107,867 |
- |
- |
107,867 |
- |
|
|
11 |
Создания муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения на территории Котельниковского муниципального района |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения |
2023 2024 2025 |
8300 0 0 |
|
|
8300 0 0 |
|
|
2023 2024 2025 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
8300 |
- |
- |
8300 |
- |
|
|
12 |
Строительство пожарного депо на 2 автомобиля п. Выпасной |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения |
|
0 |
- |
- |
0 |
- |
|
|
|
Итого по мероприятию |
|
|
0 |
- |
- |
0 |
- |
|
|
Обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки | ||||||||||
13 |
Обучение должностных лиц администрации района по мобилизации |
Сектор по мобилизационной работе |
2023 |
27,5 |
- |
- |
27,5 |
- |
|
2023 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
27,5 |
- |
- |
27,5 |
- |
|
|
14 |
Оказание услуг по технической защите информации и проведению аттестационных мероприятий объекта информатизации (АРМ) |
Сектор по мобилизационной работе |
2023 |
500 |
|
|
500 |
|
|
2023 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
500 |
- |
- |
500 |
- |
|
|
15 |
Отправка корреспонденции по спецсвязи |
Сектор по мобилизационной работе |
ежегодно |
25 25 25 |
|
|
25 25 25 |
|
|
2023 2024 2025 |
|
Итого по мероприятию |
|
|
75 |
- |
- |
75 |
- |
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
9062,6 262,6 262,6 |
|
|
9062,6 262,6 262,6 |
|
|
2023 2024 2025 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Котельниковского муниципального района
Волгоградской области "Гражданская
оборона, снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
мобилизационная подготовка Котельниковского
муниципального района Волгоградской
области на период 2023 - 2025 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2023 - 2025 годы"
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||
"Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2023 - 2025 годы" |
2023 |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения, сектор по мобилизационной работе |
9062,6 |
0 |
0 |
9062,6 |
0 |
2024 |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения, сектор по мобилизационной работе |
262,6 |
0 |
0 |
262,6 |
0 |
|
2025 |
Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения, сектор по мобилизационной работе |
262,6 |
0 |
0 |
262,6 |
0 |
|
Итого по муниципальной программе |
2023 - 2025 |
|
9587,8 |
0 |
0 |
9587,8 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 29 сентября 2023 г. N 696 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.