Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 26 сентября 2023 г. N 491-пк
Порядок
отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Надымского района
Настоящий Порядок устанавливает критерии и порядок отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Надымского района (далее - порядок, инвестиционный проект соответственно).
I. Критерии отбора инвестиционных проектов
1. К отбору допускаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим критериям:
1.1. цели инвестиционного проекта соответствуют целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Надымского района до 2030 года, утвержденной решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 14.12.2018 N 371;
1.2. место (территория) реализации инвестиционного проекта - территория муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальный округ или Надымский район);
1.3. инвестиционный проект имеет приоритетный характер для экономики Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.4.создание при реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест, включая высокопроизводительные рабочие места;
1.5.участие в софинансировании инвестиционного проекта в размере не менее 20 процентов собственными средствами;
1.6.влияние инвестиционного проекта на развитие социальной инфраструктуры;
1.7. сроки ввода в эксплуатацию объектов инвестиционного проекта - 2023 - 2030 годы.
2. Инвестиционным проектом является обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес - план).
3. При рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционному проекту оценивается финансовая устойчивость и платежеспособность инициатора инвестиционного проекта (юридического лица и индивидуального предпринимателя), реализующего данный инвестиционный проект (далее - инициатор инвестиционного проекта).
4. Инициатор инвестиционного проекта должен обладать следующими признаками:
а) наличие статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
б) отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
в) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы;
д) отсутствие возбужденного в отношении инициатора инвестиционного проекта производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
е) отсутствие в отношении юридического лица процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности либо прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо отсутствие сведений в регистрирующем органе о фактическом прекращении деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
II. Порядок отбора инвестиционных проектов
1. Для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной поддержки инициаторы инвестиционных проектов представляют в Администрацию Надымского района следующие документы:
а) заявку на участие в отборе инвестиционного проекта для предоставления муниципальной поддержки, составленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
б) копию учредительных документов;
в) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
г) копию документа, удостоверяющего полномочия лица на осуществление действий от имени и по поручению инициатора инвестиционного проекта (при необходимости);
д) справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы;
ж) инвестиционный проект или бизнес - план инвестиционного проекта, содержащий описание проекта, основные показатели финансовой, бюджетной эффективности и социального эффекта;
з) справку об отсутствии возбужденного в отношении инициатора инвестиционного проекта производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
и) копию разрешения на строительство объектов капитального строительства(в случае если предусмотрено капитальное строительство).
Органом Администрации Надымского района, уполномоченным на рассмотрение вопроса об оказании муниципальной поддержки инвестиционного проекта, является департамент экономики (далее - уполномоченный орган).
Инициатор инвестиционного проекта или его уполномоченный представитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "в", "д" настоящего пункта. В случае непредставления инициатором инвестиционного проекта или его уполномоченным представителем документов, указанных в подпунктах "в", "д" настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия заявки.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, представляются лично либо через уполномоченного представителя или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Документы подписываются и заверяются в установленном законодательством порядке.
Инициатор инвестиционного проекта (его уполномоченный представитель) несет ответственность за достоверность и полноту представленных документов.
3. Документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Надымского района.
4. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения необходимых документов, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) осуществляет проверку надлежащего оформления документов, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации;
2) готовит заключение о приеме или об отказе в рассмотрении документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела (далее - решение).
5. По результатам проведения проверки уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента истечения десяти рабочих дней направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление о приеме или об отказе (с мотивированным указанием причин отказа) в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела.
5.1. В случае подготовки заключения об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, они возвращаются инициатору инвестиционного проекта или его уполномоченному представителю в течение пяти рабочих дней с момента истечения десяти рабочих дней.
6. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, являются:
1) ненадлежащее оформление представленных документов, а также недостоверность содержащихся в них сведений;
2) представление документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не в полном объеме.
7. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов инициатор инвестиционного проекта (его уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
8. Заключение уполномоченного органа о приеме документов к рассмотрению, а также документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, рассматриваются комиссией, созданной муниципальным правовым актом Администрации Надымского района, в течение десяти рабочих дней со дня подготовки заключения о приеме документов к рассмотрению.
9. По итогам рассмотрения документов комиссия осуществляет отбор инвестиционных проектов в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Лицу, реализующему инвестиционный проект, который в результате отбора по двум и более критериям оценки инвестиционных проектов получил баллы равные "0", не подлежат ранжированию, и муниципальная поддержка не предоставляется.
В результате оценки инвестиционных проектов комиссия ранжирует заявления (заявки) по количеству баллов, начиная с заявки по инвестиционному проекту, набравшему наибольшее количество баллов.
При рассмотрении документов комиссия учитывает мнение общественного совета по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при Главе Надымского района, созданного муниципальным правовым актом Администрации Надымского района.
При равном количестве баллов, набранных инвестиционными проектами, первый номер присваивается инвестиционному проекту, заявка к которому поступила раньше.
Комиссия ведет протокол заседания комиссии (далее - протокол). В протоколе указываются: дата, место и время проведения заседания комиссии; состав комиссии; результаты оценки; сводная таблица заявок. Протокол подписывается всеми членами комиссии в день заседания комиссии.
По результатам отбора инвестиционных проектов комиссия принимает решение о целесообразности заключения инвестиционного соглашения с инициатором инвестиционного проекта и решение о предоставляемых формах муниципальной поддержки инвестиционного проекта, предусмотренных решениями Думы Надымского района, муниципальными правовыми актами Администрации Надымского района с учетом представленных в заявке сведений о бюджетной эффективности проекта, или решения об отказе в предоставлении муниципальной поддержки, в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов.
В течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола уполномоченный орган направляет инициатору инвестиционного проекта или его уполномоченному представителю проект инвестиционного соглашения, содержащий установленные комиссией формы муниципальной поддержки инициатора инвестиционного проекта, для согласования или уведомление об отказе в предоставлении (с указанием причины отказа) инвестиционному проекту муниципальной поддержки.
10. В течение пяти рабочих дней со дня получения от инициатора подписанного проекта инвестиционного соглашения уполномоченный орган направляет его Главе Надымского района для подписания.
11. Форма инвестиционного соглашения о предоставлении муниципальной поддержки утверждается правовым актом Администрации Надымского района.
12. В случае заключения соглашения Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа с инициатором или держателем инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 692-П "О порядке формирования перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", держатель вправе направить в уполномоченный орган предложение о заключении инвестиционного соглашения с Администрацией Надымского района, указанного в пункте 11 настоящего раздела, без прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов. К предложению о заключении инвестиционного соглашения держателем прикладываются документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела.
Приложение N 1
к Порядку отбора инвестиционных
проектов, планируемых к реализации
на территории Надымского района
ЗАЯВКА
на участие в отборе инвестиционного проекта для оказания
муниципальной поддержки
Дата регистрации ______________________
1. Инициатор ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации с
указанием организационно-правовой формы, ФИО
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Почтовый и юридический адрес:_________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):______________________
5. Доля государства (муниципалитета) в уставном капитале:________________
6. Наименование инвестиционного проекта (далее - проект):________________
_________________________________________________________________
7. Цель обращения: участие инвестиционного проекта в отборе с целью
оказания муниципальной поддержки.
8. Уполномоченное лицо по ведению проекта:
Должность:_______________________________________________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии):________________________________________
Телефон: _______________, факс: ______________, е-mail:__________________
9. Предполагаемый объем инвестиций _______________тыс. руб., в том числе:
в капитальные вложения ________________________________________ тыс. руб.
Год |
|
|
|
|
Объем инвестиций |
|
|
|
|
10. Предполагаемые источники финансирования проекта:
10.1. Бюджетные средства (указать, какой бюджет) ________тыс. руб. (___%)
10.2. Заемные средства ________________________________тыс. руб. (____%),
в том числе:
кредитные ресурсы банков ______________________________ тыс. руб. (____%)
10.3. Собственные средства _____________________________тыс. руб. (____%)
11. Предполагаемая продолжительность строительства ______________ месяцев
12. Адресные ориентиры земельного участка, на котором предполагается
реализация проекта_______________________________________________________
13. Предполагаемые налоговые поступления по проекту в бюджет
муниципального образования:
13.1. В период действия договора (за___________________________ месяцев):
налог на прибыль ______________________________________________ тыс. руб.
льготы по налогу на прибыль ____________________________________тыс. руб.
налог на имущество ____________________________________________ тыс. руб.
льготы по налогу на имущество _________________________________ тыс. руб.
налог на доходы физических лиц ________________________________ тыс. руб.
налог земельный (арендная плата за землю) ______________________тыс. руб.
прочие ________________________________________________________ тыс. руб.
13.2. По окончании действия договора и при выходе на максимальный
запланированный объем производства товаров, работ, услуг (ежегодно):
налог на прибыль ______________________________________________ тыс. руб.
налог на имущество ____________________________________________ тыс. руб.
налог на доходы физических лиц ________________________________ тыс. руб.
налог земельный (арендная плата за землю) _____________________ тыс. руб.
прочие ________________________________________________________ тыс. руб.
14. Ожидаемая ежегодная прибыль по проекту (до налогообложения) при
выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, работ,
услуг _________________________________________________________ тыс. руб.
15.Показатели финансовой эффективности проекта:
чистая приведенная стоимость (NPV) ____________________________ тыс. руб.
внутренняя норма прибыли (IRR)__________________________________________%
индекс рентабельности (РI)_______________________________________________
период окупаемости (Р)_______________________________________________ лет
16.Показатель бюджетной эффективности проекта____________________________
17.Социальная эффективность проекта, в том числе:
количество рабочих мест по проекту:
на стадии реализации проекта________________________________________ чел.
после ввода в эксплуатацию__________________________________________ чел.
улучшение условий труда__________________________________________________
повышение уровня обеспеченности работников благоустроенными жилыми
помещениями___________________________________________________ кв. м/чел.
уровень средней заработной платы работников_________________________ руб.
обеспеченность работников служебным жильем_______________________________
18. Наличие задолженности по заработной плате_______________________ руб.
19. Наличие возбужденного в отношении инициатора инвестиционного проекта
производства по делу о несостоятельности (банкротстве)__________________.
20. Наличие в отношении юридического лица процедуры ликвидации,
реорганизации, приостановления деятельности (прекращения деятельности в
качестве индивидуального предпринимателя________________________________.
21. Требуемые для реализации инвестиционного проекта формы муниципальной
поддержки ______________________________________________________________.
___________________________________ ______________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) (подпись, дата)
Приложение N 2
к Порядку отбора инвестиционных
проектов, планируемых к реализации
на территории Надымского района
Критерии
оценки инвестиционного проекта
N п/п |
Критерий оценки |
Условия оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Цели инвестиционного проекта соответствуют целям и задачам Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Надымский район до 2030 года |
соответствуют |
2 |
не соответствуют |
0 |
||
2. |
Место (территория) реализации инвестиционного проекта |
муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа |
2 |
иная территория |
0 |
||
3. |
Соответствие сферы реализации инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной политики муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа |
соответствует |
2 |
не соответствует |
0 |
||
4. |
Использование определенных источников финансирования. Доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта составляет в процентах |
свыше 20% |
4 |
от 10 до 20% включительно |
3 |
||
от 5 до 10% включительно |
1 |
||
ниже 5% |
0 |
||
5. |
Развитие социальной инфраструктуры и возможность жилищного обустройства привлекаемых работников. Настоящий критерий учитывается, в случае если реализация инвестиционного проекта требует привлечения иногородней рабочей силы. |
инвестиционным проектом предусмотрены средства на развитие социальной инфраструктуры и жилищное обустройство |
5 |
не предусмотрены |
0 |
||
6. |
Социальная эффективность инвестиционного проекта. Концепция инвестиционного проекта предусматривает создание новых рабочих мест или сохранение рабочих мест на достигнутом до начала реализации инвестиционного проекта уровне |
создание новых рабочих мест |
3 |
сохранение рабочих мест |
2 |
||
снижение численности рабочих мест |
0 |
||
7. |
Срок окончания реализации инвестиционного проекта |
до 3 лет |
3 |
от 3 до 10 лет |
2 |
||
свыше 10 лет |
1 |
||
8. |
Бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта |
положительный |
3 |
нулевой |
1 |
||
отрицательный |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2023 г. N 491-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.