Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства Липецкой области
"Об утверждении плана мероприятий
("дорожной карты") по внедрению
принципов и стандартов
клиентоцентричности
в Липецкой области
План мероприятий
("дорожная карта") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Липецкой области
Таблица
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа (результат) |
1. |
Организационные мероприятия |
|||
1.1. |
Назначен орган власти (организация, структурное подразделение, рабочая группа), ответственный за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов государственной власти Липецкой области |
30.11.2023 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Распоряжение Правительства Липецкой области о назначении органа власти, ответственного за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов государственной власти Липецкой области |
1.2. |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Липецкой области |
31.03.2024 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Распоряжение Правительства Липецкой области об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Липецкой области |
1.3. |
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Липецкой области |
31.03.2024 |
Управление информационной политики Липецкой области совместно с исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
Медиаплан |
2. |
Жизненные ситуации |
|||
2.1. |
Определено не менее 1 жизненной ситуации в Липецкой области (далее - жизненные ситуации Липецкой области) |
31.12.2023 |
Региональный сервисный уполномоченный (по согласованию) совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
Протокол рабочей группы по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области об определении жизненных ситуаций Липецкой области |
2.2. |
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Липецкой области |
31.12.2023 |
Региональный сервисный уполномоченный (по согласованию) совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
Протокол рабочей группы по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области об утверждении перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненную ситуацию Липецкой области |
2.3. |
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций Липецкой области |
31.12.2023 |
Региональный сервисный уполномоченный (по согласованию) совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
Протокол рабочей группы по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области об утверждении описания целевого состояния жизненных ситуаций Липецкой области |
2.4. |
Сформирован межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Липецкой области |
15.12.2023 |
Региональный сервисный уполномоченный (по согласованию) совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
Межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Липецкой области |
2.5. |
Утвержден межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Липецкой области |
31.03.2024 |
Региональный сервисный уполномоченный (по согласованию) совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
Протокол рабочей группы по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненной ситуации Липецкой области |
2.6. |
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций Липецкой области |
15.11.2024 |
Региональный сервисный уполномоченный (по согласованию) совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
Отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций Липецкой области |
3. |
Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах государственной власти Липецкой области |
|||
3.1. |
Во всех исполнительных органах государственной власти Липецкой области, оказывающих услуги, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет об утверждении планов оптимизации услуг исполнительных органов государственной власти Липецкой области, оцененных "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.2. |
Завершена оптимизация услуг исполнительных органов государственной власти Липецкой области, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет о результатах оптимизации услуг исполнительных органов государственной власти Липецкой области, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3. |
Во всех исполнительных органах государственной власти Липецкой области назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности |
30.11.2023 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4. |
Во всех исполнительных органах государственной власти Липецкой области сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов и порядок их ведения |
22.12.2023 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
3.5. |
Во всех исполнительных органах государственной власти Липецкой области утверждены порядки сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
01.03.2024 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет об утверждении порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) во всех исполнительных органах государственной власти Липецкой области |
3.6. |
Во всех исполнительных органах государственной власти Липецкой области в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
30.09.2024 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7. |
Во всех исполнительных органах государственной власти Липецкой области, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
3.8. |
Во всех исполнительных органах государственной власти Липецкой области, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
3.9. |
Во всех исполнительных органах государственной власти Липецкой области, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
30.09.2024 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
3.10. |
Во всех исполнительных органах государственной власти Липецкой области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
3.11. |
Во всех исполнительных органах государственной власти Липецкой области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области |
30.09.2024 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведения исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
3.12. |
Во всех исполнительных органах государственной власти Липецкой области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом ведения исполнительными органами государственной власти Липецкой области |
3.13. |
Липецкая область получила оценку не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
Управление социальной политики Липецкой области |
Отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. |
Кадровый блок в отношении органов власти, кадровое обеспечение которых централизовано |
|||
4.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
31.12.2023 |
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Должностной регламент сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
4.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
12.09.2024 |
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
4.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы |
4.4. |
Разработан план по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
31.12.2024 |
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Утвержденный план по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
4.5. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
28.02.2024 |
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Утвержденный порядок ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом | ||||
4.6 |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
31.03.2024 |
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
4.7 |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
31.05.2024 |
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
4.8 |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
30.06.2024 |
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Утвержденный порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
4.9 |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
31.08.2024 |
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
4.10 |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Утвержденный план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
4.11 |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
31.12.2024 |
Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5. |
Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах государственной власти Липецкой области |
|||
5.1. |
В исполнительных органах государственной власти Липецкой области, имеющих независимую кадровую службу, назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
31.12.2023 |
Исполнительные органы государственной власти Липецкой области, имеющие независимую кадровую службу, совместно с управлением государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Отчет о назначении сотрудников исполнительных органов государственной власти Липецкой области, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
5.2. |
В исполнительных органах государственной власти Липецкой области, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
12.09.2024 |
Исполнительные органы государственной власти Липецкой области, имеющие независимую кадровую службу, совместно с управлением государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
5.3. |
В исполнительных органах государственной власти Липецкой области, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
Исполнительные органы государственной власти Липецкой области, имеющие независимую кадровую службу, совместно с управлением государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов государственной власти Липецкой области |
5.4. |
В исполнительных органах государственной власти Липецкой области, имеющих независимую кадровую службу, разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
31.12.2024 |
Исполнительные органы государственной власти Липецкой области, имеющие независимую кадровую службу, совместно с управлением государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области |
Утвержденный план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
28.02.2024 |
Управление цифрового развития Липецкой области |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом | ||||
6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
31.03.2024 |
Управление цифрового развития Липецкой области |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
31.05.2024 |
Управление цифрового развития Липецкой области |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.06.2024 |
Управление цифрового развития Липецкой области |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.08.2024 |
Управление цифрового развития Липецкой области |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
Управление цифрового развития Липецкой области |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
Управление цифрового развития Липецкой области |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
28.02.2024 |
Управление финансов Липецкой области |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом | ||||
7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.03.2024 |
Управление финансов Липецкой области |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.05.2024 |
Управление финансов Липецкой области |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.06.2024 |
Управление финансов Липецкой области |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.08.2024 |
Управление финансов Липецкой области |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.09.2024 |
Управление финансов Липецкой области |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
Управление финансов Липецкой области |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
8.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
28.02.2024 |
Управление делами Правительства Липецкой области |
Утвержденный порядок ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом | ||||
8.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
31.03.2024 |
Управление делами Правительства Липецкой области |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
8.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.05.2024 |
Управление делами Правительства Липецкой области |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
8.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.06.2024 |
Управление делами Правительства Липецкой области |
Утвержденный порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
8.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.08.2024 |
Управление делами Правительства Липецкой области |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
8.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.09.2024 |
Управление делами Правительства Липецкой области |
Утвержденный план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
8.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
Управление делами Правительства Липецкой области |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
9. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|||
9.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
28.02.2024 |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области, управление делами Правительства Липецкой области |
Утвержденный порядок ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом | ||||
9.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.03.2024 |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имущество |
9.3. |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.05.2024 |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
9.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.06.2024 |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.08.2024 |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Управление земельных и имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.12.2024 |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Липецкой области от 29 сентября 2023 г. N 947-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.